Ebar - что за зверь такой?
Заваливаться при висении, из-за этого, уж точно не должно.
Замерил сейчас цифровым угломером, так и есть 1.5 градуса…
Заваливаться при висении, из-за этого, уж точно не должно.
Ну тогда я не знаю куда копать…
Он не завалился, он со взлета сразу поехал с небольшим креном влево, я его компенсировал стиком начал сажать стик держу в право а он се равно опять поехал влево…
Все перерыл, весь верт перетряхнул, на столе все ОК!
Единственный вариант переставлю сегодня на 500ку завтра утром попробую…
А кто подсказал провода стяжкой притянуть???
А кто подсказал провода стяжкой притянуть???
Сам догадался
На самом деле они возле ебара свободно болтаются это на фото так получилось…
В общем в топку ебар,
Возьму за так! 😉
Сам догадался
Лучше б не догадывался. Отстригни.
НЕ ДАЙ БОГ КОМУ КУПИТЬ ЭТУ ХРЕНЬ! Взлетаю, резкий увод в лево, парирую стиком в право до упора, вроде повис ровно, потом сам резко начинает опять крениться влево
Игорь, дальше можно не читать. Так будет себя вести ЛЮБОЙ приличный ФБЛ. Резкий увод влево у ЕБАРа - это очень сильные вибрации, эт мы все давно прошли. Дальше думай откуда они взялись.
Коптер Х себя так не ведет в силу своей значительно большей дубовости.
Вот фото видно что под углом стал,
Да и двухсторонний скотч слишком толстый. Уже проверено, не толще 1 мм он должен быть.
Резкий увод влево у ЕБАРа - это очень сильные вибрации, эт мы все давно прошли. Дальше думай откуда они взялись.
как откуда, двс, и правда снял ебар на нем отметены его в раме бултыхало не кисло, лепил на стоковую липучку, значит надо лепить на что то другое, или ебар вообще на двс нельзя ставит…
Да и двухсторонний скотч слишком толстый.
он был такой в комплекте
как откуда, двс, и правда снял ебар на нем отметены его в раме бултыхало не кисло, лепил на стоковую липучку, значит надо лепить на что то другое, или ебар вообще на двс нельзя ставит…
Наверное надо как скокума - толстая липучка - металлическая пластина - тонкая липучка.
это очень сильные вибрации,
А снижение чутья поможет?
Резкий увод влево у ЕБАРа - это очень сильные вибрации
Такое у кого нибудь уже повторялось?
Или я первый
Хотя странно если сильная вибрация от ДВС ему сразу не понравилась то он должен был начать головой еще на подрыве трясти, он не её не тряс, а он раз и сразу на лево, а почему к стате влево, это фича такая?
Такое у кого нибудь уже повторялось?
У меня было, и причем было видно, как оно уплывает влево.
- Переклеил ФБЛ.
- Перенастроил сначала ПРИ ЭТОМ!!! очень тщательно смотря в “Монитор”, чтобы были нули по элеватору и элерону (добиваешься сабтриммерами передатчика).
Проверь пункт 2, это может и не вибрации вовсе.
уплывает влево
Уплывает, а не бодренько так летит причом со взлета сразу поехал с креном влево, я его компенсировал стиком, начал сажать стик держу в право а он се равно опять поехал влево…
Точно та же хрень была. Проверь как пункт 2 (т.е. что у тебя с передатчика прет)
значит надо лепить на что то другое,
Лепи на самый тонкий скотч, у меня знакомый летает на ДВС с Микробом приклеен на скотч 1 мм. Провода ослабь, не натягивай…
Я клею свои ФЕС-ы на силиконовый скотч для крепежа сервомашинок - забыл что такое вибрация, спокойно прилетал с почти оторванной хв лопастью.
силиконовый скотч для крепежа сервомашинок
это что за скотч?
т.е. что у тебя с передатчика прет
уже разобрал все, вчера проверял по моему в мониторе нули были…
это что за скотч?
После того как Ебар благополучно расхерачил полтинник, сегодня отправился в первый полет на ляктричьке 500го калибру…
В общем странная штука, странные вибрации на херовых ли просевших аках причом к концу полета вибрации усиливаются по мере просадки ака… Что бы это могло быть такое, где копать барабашку???
Про ебар - оно таки летит …
Может мне кажется, но от работы слышна какая-то низкочастотная вибрация. Аккум тут скорее всего не причем, просто эффект усиливается. У меня подобный звук был с кривым хабом и агрессивными лопастями.
Аккум тут скорее всего не причем, просто эффект усиливается.
На свежих аках вибрации нет до того момонта как начинают падать обороты по причине его разрядки…
Причом обороты падают незначительно, гувер держит, судя по тахометру в начале полета 2780 в конце 2720 так вот греметь начинает где то на 2740
У меня подобный звук был с кривым хабом и агрессивными лопастями.
Это канопа резонирует от вибрации…
Со свежим аком такова звука нет…
Хаб новый не кривой…
И не у меня одного такая петрушка еще на одной гайке такая же хрень…
Может ремень попадает на резонансные чистоты, и мне показалось что новые демпферы мягковаты…