Ebar - что за зверь такой?
ты фбл оцениваешь по стабильности висения.
Мущщино, да вы просто нереальный медиум!!! Мы всем форумом Вами гордимся!!! Спасибо, сейчас хоть буду знать по какому критерию надо оценивать фбл!
Эталон флайбарности - это 450ый!?? Ущербный кастрат с кривой головой от рождения!?? Ну давай, наваливай дальше…*)))
Олежко встал на правильные рельсы - покормим тролля!???
*)))
Всем привет! У меня-как всегда-дебильный вопрос - поменял хвостовой кейс-весь- после этого - начал трясти хвостом и вращение по рудеру- толчками- как секундная стрелка- дергается. Механика-работает без проблем. Шестрени и торк- менял. Чувствительностью гиро-игрался. Да- и еще- медленне хвостом крутит. Причем взлет-висение- в порядке. С чего бы все это?
Спасибо! Разобрался- просто ЕБЕР не дружит с новым типом слайдера- 2-х звеньевым.
Спасибо! Разобрался- просто ЕБЕР не дружит с новым типом слайдера- 2-х звеньевым.
А какова физика процесса?
Один рычаг-заменен двумя-это по-видимому путает гироскоп - он читает первый рычаг- а второй еще добаляет балаган. Простая замена на старый хвост - полностью вернула управляемость.
Ничего не понял:(
Один рычаг-заменен двумя-это по-видимому путает гироскоп - он читает первый рычаг- а второй еще добаляет балаган. Простая замена на старый хвост - полностью вернула управляемость.
У меня новый, апгрейдный хвост и все работает как надо! Может ты там что-то перетянул где?!
Или тогда я тоже
Ничего не понял:(
Кстати я тоже поставил управление задним слайдером двух рычажное и сразу появились выше описанные проблемы только не такое "вращение по рудеру- толчками- как секундная стрелка " а просто потрясывает хвостом. Падений небыло после замены. Все работало хорошо, но я решил улучшить хвост, только установил новшество и сразу появился гемор - уже поменял все подшибники, вал хвостовой и т.д. нечего не помогает, осталось попробовать всё вернуть назад. Хотя теоритически с двух рычажным должно быть лучше но никак нехуже.
С другой стороны если есть люшты на подшипниках (хвостовых) то вибрация передается лучше на хвостовую балку через два рычага нежели через один который в свою очередь имеет некий люфт на шарики, может в этом и есть объяснение?!
Вообщем дерганье хвостом я непобедил. (еще пока)
Один рычаг-заменен двумя-это по-видимому путает гироскоп - он читает первый рычаг- а второй еще добаляет балаган. Простая замена на старый хвост - полностью вернула управляемость.
Ненаучная фантастика какая-то.
С каких это пор гироскоп “читает” механику привода?!
У меня, как и у Стаса, стоит апгрейдный хвостовой сладер от алайна. Буквально с первых дней появления этого апгрейда. Чувствительность хвоста установлена на 88% . Работает как часы.
Очевидных причин у ваших проблем с хвостом может быть несколько
- При замене слайдера поводки цапф ХР поменяли на новые, укороченные ? Если нет - то банально не хватает хода в одну сторону
- Ноль хвостовой сервы настроен так, чтобы в 0 слайдер стоял ровно посередине?
- Не перетянули поводки цапф? Если слишком сильно их притянуть к цапфам - будет закусывать в крайних положениях.
- Хвостовой вал ровный? Приложите к нему палец, и покрутите на невысоких оборотах. По сравнению со старым слайдером, новый более склонен к закусыванию на неровных валах.
- С двигателем, приводом , все в порядке? Зажеванных зубьев на коничках нет?
- Что с вибрациями ?
Дополнительно, еще совет, который я уже приводил в алайновской ветке:
В новом слайдере, подшипники без натяга вставлены в свои посадочные места.
В итоге может набегать хороший люфт.
Рекомендую весь узел разобрать, и подшипники коромысел вклеить на фиксатор, или банальный циакрин.
- При замене слайдера поводки цапф ХР поменяли на новые, укороченные ? Если нет - то банально не хватает хода в одну сторону
- Ноль хвостовой сервы настроен так, чтобы в 0 слайдер стоял ровно посередине?
- Не перетянули поводки цапф? Если слишком сильно их притянуть к цапфам - будет закусывать в крайних положениях.
- Хвостовой вал ровный? Приложите к нему палец, и покрутите на невысоких оборотах. По сравнению со старым слайдером, новый более склонен к закусыванию на неровных валах.
- С двигателем, приводом , все в порядке? Зажеванных зубьев на коничках нет?
- Что с вибрациями ?
Все-в идеале. Причем смотрели ребята-которые разбираются в это по-лучше меня. Все поменяно на новое- включая подшипники. И как обьяснить- возврат СТАРОГО кейса- без настроек-кроме лимитов слайдера- ПОЛНОСТЬ решил проблему-даже больше того- с НОВЫМ хвостом он еле вращался- а со старым крутится- КАК ВОЛЧЕК.
Алексей, ну подумайте сами, если вертолет еле вращается, то очевидно что доя вращения в эту сторону, ему не хватает угла лопастей ХР то есть - хода слайдера.
Почему может не хватать хода я писал выше- либо лимиты, либо закусывает.
Закусывание не всегда можно определить “визуально”.
Попробуйте отсоединить хвостовую тягу от сервы , снять основные лопасти, раскрутить ротор оборотов до 2500 , и подвигать тягу руками.
Если с механикой проблемы - сразу заметите.
На гиру тут пенять бессмысленно. Она ж дура. Видит что верт крутит вокруг оси- дает команду серве. Перестало крутить - дает другую команду .
Алексей, ну подумайте сами, если вертолет еле вращается, то очевидно что доя вращения в эту сторону, ему не хватает угла лопастей ХР то есть - хода слайдера.
Почему может не хватать хода я писал выше- либо лимиты, либо закусывает.
Но тогда почему-1. замена кейса решиля ВСЮ проблему. 2. болтал хвостом как сумашедший-с НОВЫМ кейсом. 3. лимиты были выставлены как положено на НОВОМ кейсе( не спорю с закусыванием). Я ведь одну деталь поменял на другую и ФФФсе!
Ну так значит на новом кейсе закусывает.
Как вариант, перетянули поводки цапф. Новые поводки без латунной втулки со стороны цапф очень легко перетянуть.
А ежели начинает закусывать то мотание хвоста вполне закономерный итог.
Проверил-не закусывает. Просто интересно-почему так получается? Со старым хвостом нареканий нет- просто игрался- хотел улучшить хорошее.
С чего бы все это?
Могу добавить две вероятных причины такого дефекта . 1) Вал привода ХР прокручивается в наконечниках (заменить) 2) Проверить наличие горизонтального люфта вала ХР в хвосте между подшипниками (люфт убрать).
удалить
Могу добавить две вероятных причины такого дефекта . 1) Вал привода ХР прокручивается в наконечниках (заменить) 2) Проверить наличие горизонтального люфта вала ХР в хвосте между подшипниками (люфт убрать).
Я ведь пИсал- торк тьюб поменян. Подщипники новые- люфта нет. Шестерни заменены. Вот поэтому и злюсь- не найду причину.
Подскажите, никак не могу настроить.
После инициализации, если крутить вертолет в руке, по крену тарелка стремиться в горизонт, по тангажу ходит в сторону наклона.
По стикам все правильно отрабатывает. Что нужно поменять в настройках?
Что нужно поменять в настройках?
Да
Всем здрасте. Возникла проблема, правда уже давно, пытался сам решить но неполучается, когда и из за чего это началось не помню, (крашей небыло) - вообщем при резком добавлени газа сворачивает хвост против часовой - и немогу найти причину, может ебар с ума сошёл. Посоветуйте что может быть?
Посоветуйте что может быть?
Например, большой коллективный шаг.