Ebar - что за зверь такой?

Коша

Один рычаг-заменен двумя-это по-видимому путает гироскоп - он читает первый рычаг- а второй еще добаляет балаган. Простая замена на старый хвост - полностью вернула управляемость.

STZ
Коша:

Один рычаг-заменен двумя-это по-видимому путает гироскоп - он читает первый рычаг- а второй еще добаляет балаган. Простая замена на старый хвост - полностью вернула управляемость.

У меня новый, апгрейдный хвост и все работает как надо! Может ты там что-то перетянул где?!

Или тогда я тоже

moonchild:

Ничего не понял:(

Дима=

Кстати я тоже поставил управление задним слайдером двух рычажное и сразу появились выше описанные проблемы только не такое "вращение по рудеру- толчками- как секундная стрелка " а просто потрясывает хвостом. Падений небыло после замены. Все работало хорошо, но я решил улучшить хвост, только установил новшество и сразу появился гемор - уже поменял все подшибники, вал хвостовой и т.д. нечего не помогает, осталось попробовать всё вернуть назад. Хотя теоритически с двух рычажным должно быть лучше но никак нехуже.
С другой стороны если есть люшты на подшипниках (хвостовых) то вибрация передается лучше на хвостовую балку через два рычага нежели через один который в свою очередь имеет некий люфт на шарики, может в этом и есть объяснение?!
Вообщем дерганье хвостом я непобедил. (еще пока)

SVK=
Коша:

Один рычаг-заменен двумя-это по-видимому путает гироскоп - он читает первый рычаг- а второй еще добаляет балаган. Простая замена на старый хвост - полностью вернула управляемость.

Ненаучная фантастика какая-то.
С каких это пор гироскоп “читает” механику привода?!

У меня, как и у Стаса, стоит апгрейдный хвостовой сладер от алайна. Буквально с первых дней появления этого апгрейда. Чувствительность хвоста установлена на 88% . Работает как часы.

Очевидных причин у ваших проблем с хвостом может быть несколько

  1. При замене слайдера поводки цапф ХР поменяли на новые, укороченные ? Если нет - то банально не хватает хода в одну сторону
  2. Ноль хвостовой сервы настроен так, чтобы в 0 слайдер стоял ровно посередине?
  3. Не перетянули поводки цапф? Если слишком сильно их притянуть к цапфам - будет закусывать в крайних положениях.
  4. Хвостовой вал ровный? Приложите к нему палец, и покрутите на невысоких оборотах. По сравнению со старым слайдером, новый более склонен к закусыванию на неровных валах.
  5. С двигателем, приводом , все в порядке? Зажеванных зубьев на коничках нет?
  6. Что с вибрациями ?

Дополнительно, еще совет, который я уже приводил в алайновской ветке:
В новом слайдере, подшипники без натяга вставлены в свои посадочные места.
В итоге может набегать хороший люфт.
Рекомендую весь узел разобрать, и подшипники коромысел вклеить на фиксатор, или банальный циакрин.

Коша
SVK=:
  1. При замене слайдера поводки цапф ХР поменяли на новые, укороченные ? Если нет - то банально не хватает хода в одну сторону
  2. Ноль хвостовой сервы настроен так, чтобы в 0 слайдер стоял ровно посередине?
  3. Не перетянули поводки цапф? Если слишком сильно их притянуть к цапфам - будет закусывать в крайних положениях.
  4. Хвостовой вал ровный? Приложите к нему палец, и покрутите на невысоких оборотах. По сравнению со старым слайдером, новый более склонен к закусыванию на неровных валах.
  5. С двигателем, приводом , все в порядке? Зажеванных зубьев на коничках нет?
  6. Что с вибрациями ?

Все-в идеале. Причем смотрели ребята-которые разбираются в это по-лучше меня. Все поменяно на новое- включая подшипники. И как обьяснить- возврат СТАРОГО кейса- без настроек-кроме лимитов слайдера- ПОЛНОСТЬ решил проблему-даже больше того- с НОВЫМ хвостом он еле вращался- а со старым крутится- КАК ВОЛЧЕК.

SVK=

Алексей, ну подумайте сами, если вертолет еле вращается, то очевидно что доя вращения в эту сторону, ему не хватает угла лопастей ХР то есть - хода слайдера.
Почему может не хватать хода я писал выше- либо лимиты, либо закусывает.
Закусывание не всегда можно определить “визуально”.
Попробуйте отсоединить хвостовую тягу от сервы , снять основные лопасти, раскрутить ротор оборотов до 2500 , и подвигать тягу руками.
Если с механикой проблемы - сразу заметите.

На гиру тут пенять бессмысленно. Она ж дура. Видит что верт крутит вокруг оси- дает команду серве. Перестало крутить - дает другую команду .

Коша
SVK=:

Алексей, ну подумайте сами, если вертолет еле вращается, то очевидно что доя вращения в эту сторону, ему не хватает угла лопастей ХР то есть - хода слайдера.
Почему может не хватать хода я писал выше- либо лимиты, либо закусывает.

Но тогда почему-1. замена кейса решиля ВСЮ проблему. 2. болтал хвостом как сумашедший-с НОВЫМ кейсом. 3. лимиты были выставлены как положено на НОВОМ кейсе( не спорю с закусыванием). Я ведь одну деталь поменял на другую и ФФФсе!

SVK=

Ну так значит на новом кейсе закусывает.
Как вариант, перетянули поводки цапф. Новые поводки без латунной втулки со стороны цапф очень легко перетянуть.
А ежели начинает закусывать то мотание хвоста вполне закономерный итог.

Коша

Проверил-не закусывает. Просто интересно-почему так получается? Со старым хвостом нареканий нет- просто игрался- хотел улучшить хорошее.

bort662
Коша:

С чего бы все это?

Могу добавить две вероятных причины такого дефекта . 1) Вал привода ХР прокручивается в наконечниках (заменить) 2) Проверить наличие горизонтального люфта вала ХР в хвосте между подшипниками (люфт убрать).

Коша
bort662:

Могу добавить две вероятных причины такого дефекта . 1) Вал привода ХР прокручивается в наконечниках (заменить) 2) Проверить наличие горизонтального люфта вала ХР в хвосте между подшипниками (люфт убрать).

Я ведь пИсал- торк тьюб поменян. Подщипники новые- люфта нет. Шестерни заменены. Вот поэтому и злюсь- не найду причину.

Alexxander

Подскажите, никак не могу настроить.

После инициализации, если крутить вертолет в руке, по крену тарелка стремиться в горизонт, по тангажу ходит в сторону наклона.
По стикам все правильно отрабатывает. Что нужно поменять в настройках?

moonchild
Alexxander:

Что нужно поменять в настройках?

Да

16 days later
Дима=

Всем здрасте. Возникла проблема, правда уже давно, пытался сам решить но неполучается, когда и из за чего это началось не помню, (крашей небыло) - вообщем при резком добавлени газа сворачивает хвост против часовой - и немогу найти причину, может ебар с ума сошёл. Посоветуйте что может быть?

ram9
Дима=:

Посоветуйте что может быть?

Например, большой коллективный шаг.

crv

Недостаточно производительности ХР. Добавить оборотов, поменять хвостовые лопасти на лопасти большего размера.
ЗЫ Если в Холде на земле дать резко шагов серва хвостовая отрабатывает, или стоит на месте?

FRUKT
Дима=:

Посоветуйте что может быть?

Мало оборотов на роторе, много шага(+/-11 градусов попробуй). Также хвостовые лопасти от Прошки на 68мм. могут помочь.

Дима=

Обороты достаточно большие - замерить нечем, но точно больше 3000 , лопасти стоят большие, а вот углы надо проверить.

crv:

Если в Холде на земле дать резко шагов серва хвостовая отрабатывает, или стоит на месте?

Сказать, что отробатывет - это слишком, скорее всего мандроже какоето.

Дело в том что было все хорошо осенью 2012 поменял мотор с турниги 3800 на турнигу 4400 и вот после этого началось + гувернер установил. Может правда с углами что то не то.

Gaudeamus

Скажите, пожалуйста, с чем может быть связано такое поведение серв при подключении через KDS EBAR:

При максимальном положении стика по элеватору вперед, и при максимальном положении по элеронам направо сервы начинают дергаться.
При движении стика вниз и влево, а также при изменении по шагу такого не наблюдается. Сервы цифровые.

www.youtube.com/watch?v=ZG5XxcxYkO8