Ebar - что за зверь такой?
- При замене слайдера поводки цапф ХР поменяли на новые, укороченные ? Если нет - то банально не хватает хода в одну сторону
- Ноль хвостовой сервы настроен так, чтобы в 0 слайдер стоял ровно посередине?
- Не перетянули поводки цапф? Если слишком сильно их притянуть к цапфам - будет закусывать в крайних положениях.
- Хвостовой вал ровный? Приложите к нему палец, и покрутите на невысоких оборотах. По сравнению со старым слайдером, новый более склонен к закусыванию на неровных валах.
- С двигателем, приводом , все в порядке? Зажеванных зубьев на коничках нет?
- Что с вибрациями ?
Все-в идеале. Причем смотрели ребята-которые разбираются в это по-лучше меня. Все поменяно на новое- включая подшипники. И как обьяснить- возврат СТАРОГО кейса- без настроек-кроме лимитов слайдера- ПОЛНОСТЬ решил проблему-даже больше того- с НОВЫМ хвостом он еле вращался- а со старым крутится- КАК ВОЛЧЕК.
Алексей, ну подумайте сами, если вертолет еле вращается, то очевидно что доя вращения в эту сторону, ему не хватает угла лопастей ХР то есть - хода слайдера.
Почему может не хватать хода я писал выше- либо лимиты, либо закусывает.
Закусывание не всегда можно определить “визуально”.
Попробуйте отсоединить хвостовую тягу от сервы , снять основные лопасти, раскрутить ротор оборотов до 2500 , и подвигать тягу руками.
Если с механикой проблемы - сразу заметите.
На гиру тут пенять бессмысленно. Она ж дура. Видит что верт крутит вокруг оси- дает команду серве. Перестало крутить - дает другую команду .
Алексей, ну подумайте сами, если вертолет еле вращается, то очевидно что доя вращения в эту сторону, ему не хватает угла лопастей ХР то есть - хода слайдера.
Почему может не хватать хода я писал выше- либо лимиты, либо закусывает.
Но тогда почему-1. замена кейса решиля ВСЮ проблему. 2. болтал хвостом как сумашедший-с НОВЫМ кейсом. 3. лимиты были выставлены как положено на НОВОМ кейсе( не спорю с закусыванием). Я ведь одну деталь поменял на другую и ФФФсе!
Ну так значит на новом кейсе закусывает.
Как вариант, перетянули поводки цапф. Новые поводки без латунной втулки со стороны цапф очень легко перетянуть.
А ежели начинает закусывать то мотание хвоста вполне закономерный итог.
Проверил-не закусывает. Просто интересно-почему так получается? Со старым хвостом нареканий нет- просто игрался- хотел улучшить хорошее.
С чего бы все это?
Могу добавить две вероятных причины такого дефекта . 1) Вал привода ХР прокручивается в наконечниках (заменить) 2) Проверить наличие горизонтального люфта вала ХР в хвосте между подшипниками (люфт убрать).
удалить
Могу добавить две вероятных причины такого дефекта . 1) Вал привода ХР прокручивается в наконечниках (заменить) 2) Проверить наличие горизонтального люфта вала ХР в хвосте между подшипниками (люфт убрать).
Я ведь пИсал- торк тьюб поменян. Подщипники новые- люфта нет. Шестерни заменены. Вот поэтому и злюсь- не найду причину.
Подскажите, никак не могу настроить.
После инициализации, если крутить вертолет в руке, по крену тарелка стремиться в горизонт, по тангажу ходит в сторону наклона.
По стикам все правильно отрабатывает. Что нужно поменять в настройках?
Что нужно поменять в настройках?
Да
Всем здрасте. Возникла проблема, правда уже давно, пытался сам решить но неполучается, когда и из за чего это началось не помню, (крашей небыло) - вообщем при резком добавлени газа сворачивает хвост против часовой - и немогу найти причину, может ебар с ума сошёл. Посоветуйте что может быть?
Посоветуйте что может быть?
Например, большой коллективный шаг.
Недостаточно производительности ХР. Добавить оборотов, поменять хвостовые лопасти на лопасти большего размера.
ЗЫ Если в Холде на земле дать резко шагов серва хвостовая отрабатывает, или стоит на месте?
Посоветуйте что может быть?
Мало оборотов на роторе, много шага(+/-11 градусов попробуй). Также хвостовые лопасти от Прошки на 68мм. могут помочь.
Обороты достаточно большие - замерить нечем, но точно больше 3000 , лопасти стоят большие, а вот углы надо проверить.
Если в Холде на земле дать резко шагов серва хвостовая отрабатывает, или стоит на месте?
Сказать, что отробатывет - это слишком, скорее всего мандроже какоето.
Дело в том что было все хорошо осенью 2012 поменял мотор с турниги 3800 на турнигу 4400 и вот после этого началось + гувернер установил. Может правда с углами что то не то.
Скажите, пожалуйста, с чем может быть связано такое поведение серв при подключении через KDS EBAR:
При максимальном положении стика по элеватору вперед, и при максимальном положении по элеронам направо сервы начинают дергаться.
При движении стика вниз и влево, а также при изменении по шагу такого не наблюдается. Сервы цифровые.
А в полете как себя вертолет ведёт?
с чем может быть связано такое поведение серв
Мне показалось, что правая серва работает несинхронно с остальными двумя. Если поменять местами правую и левую серву АП также будет дёргаться или в другую сторону? Попробую другую серву поставить вместо правой, если есть конечно запас. Предположительно при ходе правой сервы вниз до упора начинается “пляска с бубуном”.
А в полете как себя вертолет ведёт?
Вчера сделал первый тестовый вылет. В медленных пролетах летит нормально, а резкие пролеты, к которых стик нужно отводить до максимума, не летал.
Попробую другую серву поставить вместо правой, если есть конечно запас.
Спасибо, попробую. По результатам отпишусь.
Подключил вместо правой сервы другую. Ситуация не изменилась.
Вот видео работы с другой сервой:
www.youtube.com/watch?v=VyVKcGmCHjs
Получается, дело в настройках, но в каких именно — ума не приложу.
Причем, если переключиться в idle и дать минусовой шаг, то сервы опустятся низко и начинают дергаться не в этот момент, а тоже, когда мы максимально стиком опустим.
А какой режим полёта стоит в Ебаре и какая его чуйка сейчас? При инициализации блока тарелка сколько скачков делает вверх-вниз, один или несколько?
Тарелка правильно отрабатывает при медленных наклонах вертолёта без дерганья стиков?
И ещё, у меня при плавном шевелении правым стиком тарелка сначала довольно медленно наклоняется примерно до половины хода и только потом “дорабатывает” до упора, у тебя также себя ведёт при плавном отклонении правого стика в любую сторону до упора?
Вот демонстрация дергания в том числе в режиме idle при максимально отрицательных шагах. Может это сможет натолкнуть на какие-то мысли.
www.youtube.com/watch?v=Ami-vSrf1AY
Режим стоит Precise, при изменении на Vivid или на Medium ничего не меняется.
Значение Bar gain на этом же экране стоит 80
В аппе чуствительность пятого канала стоит на 30%
И ещё, у меня при плавном шевелении правым стиком тарелка сначала довольно медленно наклоняется примерно до половины хода и только потом “дорабатывает” до упора, у тебя также себя ведёт при плавном отклонении правого стика в любую сторону до упора?
Я бы не сказал, что до половины, почти что до конца, но дальнейшая доработка до максимума присутствует.
Тарелка правильно отрабатывает при медленных наклонах вертолёта без дерганья стиков?
Да, правильно, что подтверждается вполне нормальным тестовым полетом, который я проводил без резких дерганий стика в максимальные позиции.
При инициализации блока тарелка сколько скачков делает вверх-вниз, один или несколько?
После подсчета регулятором банок аккумулятора тарелка дергается только один раз.