Ebar - что за зверь такой?
Посоветуйте что может быть?
Например, большой коллективный шаг.
Недостаточно производительности ХР. Добавить оборотов, поменять хвостовые лопасти на лопасти большего размера.
ЗЫ Если в Холде на земле дать резко шагов серва хвостовая отрабатывает, или стоит на месте?
Посоветуйте что может быть?
Мало оборотов на роторе, много шага(+/-11 градусов попробуй). Также хвостовые лопасти от Прошки на 68мм. могут помочь.
Обороты достаточно большие - замерить нечем, но точно больше 3000 , лопасти стоят большие, а вот углы надо проверить.
Если в Холде на земле дать резко шагов серва хвостовая отрабатывает, или стоит на месте?
Сказать, что отробатывет - это слишком, скорее всего мандроже какоето.
Дело в том что было все хорошо осенью 2012 поменял мотор с турниги 3800 на турнигу 4400 и вот после этого началось + гувернер установил. Может правда с углами что то не то.
Скажите, пожалуйста, с чем может быть связано такое поведение серв при подключении через KDS EBAR:
При максимальном положении стика по элеватору вперед, и при максимальном положении по элеронам направо сервы начинают дергаться.
При движении стика вниз и влево, а также при изменении по шагу такого не наблюдается. Сервы цифровые.
А в полете как себя вертолет ведёт?
с чем может быть связано такое поведение серв
Мне показалось, что правая серва работает несинхронно с остальными двумя. Если поменять местами правую и левую серву АП также будет дёргаться или в другую сторону? Попробую другую серву поставить вместо правой, если есть конечно запас. Предположительно при ходе правой сервы вниз до упора начинается “пляска с бубуном”.
А в полете как себя вертолет ведёт?
Вчера сделал первый тестовый вылет. В медленных пролетах летит нормально, а резкие пролеты, к которых стик нужно отводить до максимума, не летал.
Попробую другую серву поставить вместо правой, если есть конечно запас.
Спасибо, попробую. По результатам отпишусь.
Подключил вместо правой сервы другую. Ситуация не изменилась.
Вот видео работы с другой сервой:
www.youtube.com/watch?v=VyVKcGmCHjs
Получается, дело в настройках, но в каких именно — ума не приложу.
Причем, если переключиться в idle и дать минусовой шаг, то сервы опустятся низко и начинают дергаться не в этот момент, а тоже, когда мы максимально стиком опустим.
А какой режим полёта стоит в Ебаре и какая его чуйка сейчас? При инициализации блока тарелка сколько скачков делает вверх-вниз, один или несколько?
Тарелка правильно отрабатывает при медленных наклонах вертолёта без дерганья стиков?
И ещё, у меня при плавном шевелении правым стиком тарелка сначала довольно медленно наклоняется примерно до половины хода и только потом “дорабатывает” до упора, у тебя также себя ведёт при плавном отклонении правого стика в любую сторону до упора?
Вот демонстрация дергания в том числе в режиме idle при максимально отрицательных шагах. Может это сможет натолкнуть на какие-то мысли.
www.youtube.com/watch?v=Ami-vSrf1AY
Режим стоит Precise, при изменении на Vivid или на Medium ничего не меняется.
Значение Bar gain на этом же экране стоит 80
В аппе чуствительность пятого канала стоит на 30%
И ещё, у меня при плавном шевелении правым стиком тарелка сначала довольно медленно наклоняется примерно до половины хода и только потом “дорабатывает” до упора, у тебя также себя ведёт при плавном отклонении правого стика в любую сторону до упора?
Я бы не сказал, что до половины, почти что до конца, но дальнейшая доработка до максимума присутствует.
Тарелка правильно отрабатывает при медленных наклонах вертолёта без дерганья стиков?
Да, правильно, что подтверждается вполне нормальным тестовым полетом, который я проводил без резких дерганий стика в максимальные позиции.
При инициализации блока тарелка сколько скачков делает вверх-вниз, один или несколько?
После подсчета регулятором банок аккумулятора тарелка дергается только один раз.
С потенциометрами в передатчике все нормально?
Может это сможет натолкнуть на какие-то мысли.
Наталкивает только на 2 мысли:
первая озвучена постом выше-с передатчиком всё нормально?
вторая-это скинуть все настройки Ебара на дефолт и по новой настроить его с нуля.
С потенциометрами в передатчике все нормально?
Да, все нормально. В симуляторе летается без проблем.
На 130x летаю каждый день, в т.ч. в инверте — проблем не наблюдается.
Вот, кстати, посмотрите, как четко отрабатывает тарелка движения стика на blade 130x. Никаких дерганий:
www.youtube.com/watch?v=RpR3s6uEVKg
При сбросе настроек ебара ситуация не изменилась:
www.youtube.com/watch?v=Hd_9SvKLfSQ
Надо попробовать в передатчике настроить модель с нуля.
Сергей, я ни на одном видео не увидел процесс инициализации Ебара.
Надо попробовать в передатчике настроить модель с нуля.
Ну как-бы с этого начинают, тем более если блок устанавливается на новую модель. Передатчик и блок отправить в дефолт и выполнить всю процедуру.
И после сброса настроек блок, на сколь помню, должен быть перезапущен.
Да, похоже что-то с настройками передатчика.
Сейчас создал новую модель и поставил просто последовательность каналов — заработало, как нужно.
Спасибо за помощь.
Итак, выяснилось, где собака порылась, а именно в субтриммерах.
Перед тем, как настраивать ебар нужно сабтриммерами подогнать значения Alle, Elev, Rud до нулей. Чтобы подогнат их до нуля мне значения субтриммеров нужно выставить на значение где-то -10. Когда я выставляю -10, то сервы начинают дергаться, а когда ставлю -5, например, (конечно в меню “монитор” при этом нули не получаются) то сервы не дергаются, ведут себя нормально.
Обороты достаточно большие - замерить нечем, но точно больше 3000 , лопасти стоят большие, а вот углы надо проверить.
Сообщение от crv
Если в Холде на земле дать резко шагов серва хвостовая отрабатывает, или стоит на месте?
Сказать, что отробатывет - это слишком, скорее всего мандроже какоето.
Дело в том что было все хорошо осенью 2012 поменял мотор с турниги 3800 на турнигу 4400 и вот после этого началось + гувернер установил. Может правда с углами что то не то.
Уменьшил шаг до + - 10 ситуация неизменилась, может серва умираее??
Уменьшил шаг до + - 10 ситуация неизменилась, может серва умираее??
Скорее умирает батарея или подшипники в моторе.
Судя по симптомам вы сменили мотор на более оборотистый - токи должны были возрасти. Теперь банально не хватает токоотдачи и при увеличении шага просаживаются обороты.
Скорее умирает батарея или подшипники в моторе.
Батарее новые 4 шт. 45С, подшипники в моторе отличные, обороты на слух непросаживаются (стоит говенер), вчера пришла новая серва - сегодня облетаю, если непоможет сменю хаб он после нескольких крашей (сильных) чуть кривой - может изза него.
Батарее новые 4 шт. 45С
Turnigy Nanotech ?
Если да, то 45С там и не пахнет. Они после 10-ка циклов 30 ампер-то с трудом выдают без просадки напряжения.
Замерьте потребляемый ток в при шаге -6* на земле на ваших рабочих оборотах. Если более 20-22А то мотор явно превосходит возможности батарей.
Говорю непонаслышке. Сам только что лечил подобную проблему , вызванную износом мотора.