Ebar - что за зверь такой?
Может это сможет натолкнуть на какие-то мысли.
Наталкивает только на 2 мысли:
первая озвучена постом выше-с передатчиком всё нормально?
вторая-это скинуть все настройки Ебара на дефолт и по новой настроить его с нуля.
С потенциометрами в передатчике все нормально?
Да, все нормально. В симуляторе летается без проблем.
На 130x летаю каждый день, в т.ч. в инверте — проблем не наблюдается.
Вот, кстати, посмотрите, как четко отрабатывает тарелка движения стика на blade 130x. Никаких дерганий:
www.youtube.com/watch?v=RpR3s6uEVKg
При сбросе настроек ебара ситуация не изменилась:
www.youtube.com/watch?v=Hd_9SvKLfSQ
Надо попробовать в передатчике настроить модель с нуля.
Сергей, я ни на одном видео не увидел процесс инициализации Ебара.
Надо попробовать в передатчике настроить модель с нуля.
Ну как-бы с этого начинают, тем более если блок устанавливается на новую модель. Передатчик и блок отправить в дефолт и выполнить всю процедуру.
И после сброса настроек блок, на сколь помню, должен быть перезапущен.
Да, похоже что-то с настройками передатчика.
Сейчас создал новую модель и поставил просто последовательность каналов — заработало, как нужно.
Спасибо за помощь.
Итак, выяснилось, где собака порылась, а именно в субтриммерах.
Перед тем, как настраивать ебар нужно сабтриммерами подогнать значения Alle, Elev, Rud до нулей. Чтобы подогнат их до нуля мне значения субтриммеров нужно выставить на значение где-то -10. Когда я выставляю -10, то сервы начинают дергаться, а когда ставлю -5, например, (конечно в меню “монитор” при этом нули не получаются) то сервы не дергаются, ведут себя нормально.
Обороты достаточно большие - замерить нечем, но точно больше 3000 , лопасти стоят большие, а вот углы надо проверить.
Сообщение от crv
Если в Холде на земле дать резко шагов серва хвостовая отрабатывает, или стоит на месте?
Сказать, что отробатывет - это слишком, скорее всего мандроже какоето.
Дело в том что было все хорошо осенью 2012 поменял мотор с турниги 3800 на турнигу 4400 и вот после этого началось + гувернер установил. Может правда с углами что то не то.
Уменьшил шаг до + - 10 ситуация неизменилась, может серва умираее??
Уменьшил шаг до + - 10 ситуация неизменилась, может серва умираее??
Скорее умирает батарея или подшипники в моторе.
Судя по симптомам вы сменили мотор на более оборотистый - токи должны были возрасти. Теперь банально не хватает токоотдачи и при увеличении шага просаживаются обороты.
Скорее умирает батарея или подшипники в моторе.
Батарее новые 4 шт. 45С, подшипники в моторе отличные, обороты на слух непросаживаются (стоит говенер), вчера пришла новая серва - сегодня облетаю, если непоможет сменю хаб он после нескольких крашей (сильных) чуть кривой - может изза него.
Батарее новые 4 шт. 45С
Turnigy Nanotech ?
Если да, то 45С там и не пахнет. Они после 10-ка циклов 30 ампер-то с трудом выдают без просадки напряжения.
Замерьте потребляемый ток в при шаге -6* на земле на ваших рабочих оборотах. Если более 20-22А то мотор явно превосходит возможности батарей.
Говорю непонаслышке. Сам только что лечил подобную проблему , вызванную износом мотора.
Turnigy Nanotech ?
Нет зиппи. А что изнашивается в моторе.
Нет зиппи.
То же только в профиль.
А что изнашивается в моторе.
У меня на MX450 сначала сдох один из подшипников. Тоже в принципе ничего не предвещало.
Потом у мотора просто заметно возросло энергопотребление. Явных причин тоже нет. То ли межвитковое где скрытое, то ли магниты от перегрева поплыли пока с разбитым подшипником летал.
В итоге заменил мотор на новый MX450 с теми же характеристиками.
У нового на тесте -6* токопотребление 19А - у старого - 23-24А.
У вас вероятнее всего просто сказывается несогласованность мотоустановки.
Какой пиньон используете с 4400kV
По калькуллятору пиковые токи на 15-м зашкаливают за 60А, на 13-м - за 55А.
Коллеги,
а вот теперь у меня созрел вопрос.
Никак не могу справиться с выполнением бочки.
Ситуация:
Rex-450 pro.
Полет в нормальном положении , носом вперед.
Балка горизонтальна. Если смотреть на модель сзади, то хвост находится в центре воображаемого циферблата.
Кручу левую бочку.
По окончании оборота хвост оказывается в положении “на 10 часов” т.е. за время оборота хвост уводит влево и вверх.
При ролле такого эффекта не заметно. Только на скорости. (возможно это субъективно)
Собственно вопрос- в чем причина, кривые ли ручки, механика (например хвоста не хватает) или компенсация в E-BAR.
У вас вероятнее всего просто сказывается несогласованность мотоустановки.
Какой пиньон используете с 4400kV
Вчера поставил новую хвостовую серву - проблема осталась, сегодня куплю новый двигатель и попробую.
кривые ли ручки,
Наиболее вероятно… хорошо, если в передатчике есть мертвая зона для стика.
Какой пиньон используете с 4400kV
Пиньон 13-й. Неужели может быть из за мотора😵
Наиболее вероятно… хорошо, если в передатчике есть мертвая зона для стика.
В моем JR XG11 конечно есть экспа 😃 По всем осям стоит 12% по идее должно быть достаточно.
Я не совсем понимаю физику - как должны двигаться стики чтобы стабильно приводить к такому результату. И почему роллы крутятся ровно - сносит только на бочке.
Пиньон 13-й. Неужели может быть из за мотора
На 4400 kV 13 имхо все равно великоват.
На каком значении газа у вас достигаются обороты 3000 об/мин?
На каком значении газа у вас достигаются обороты 3000 об/мин?
Точно не могу сказать, примерно 75-80%, в эйдл 2 полка 85%.
вполне можно пробовать пиньон с меньшим числом зубьев.
глянул тут по форумам - на ваш мотор на 450-ку вообще рекомендуют 10-11 зубов для 150 основной шестерни
Я не совсем понимаю физику - как должны двигаться стики чтобы стабильно приводить к такому результату.
Попробуй делать бочку без отрицательных шагов… те пред началом маневра верт немного на горку, шаг в ноль и одними элеронами сделать бочку. Возможно, при работе коллективом заворачиваешь хелик в винт… это углы по крену кратные 45 градусам.
А режим какой Ебар?
А режим какой Ебар?
medium