Ebar - что за зверь такой?

Дима=

Кстати я тоже поставил управление задним слайдером двух рычажное и сразу появились выше описанные проблемы только не такое "вращение по рудеру- толчками- как секундная стрелка " а просто потрясывает хвостом. Падений небыло после замены. Все работало хорошо, но я решил улучшить хвост, только установил новшество и сразу появился гемор - уже поменял все подшибники, вал хвостовой и т.д. нечего не помогает, осталось попробовать всё вернуть назад. Хотя теоритически с двух рычажным должно быть лучше но никак нехуже.
С другой стороны если есть люшты на подшипниках (хвостовых) то вибрация передается лучше на хвостовую балку через два рычага нежели через один который в свою очередь имеет некий люфт на шарики, может в этом и есть объяснение?!
Вообщем дерганье хвостом я непобедил. (еще пока)

SVK=
Коша:

Один рычаг-заменен двумя-это по-видимому путает гироскоп - он читает первый рычаг- а второй еще добаляет балаган. Простая замена на старый хвост - полностью вернула управляемость.

Ненаучная фантастика какая-то.
С каких это пор гироскоп “читает” механику привода?!

У меня, как и у Стаса, стоит апгрейдный хвостовой сладер от алайна. Буквально с первых дней появления этого апгрейда. Чувствительность хвоста установлена на 88% . Работает как часы.

Очевидных причин у ваших проблем с хвостом может быть несколько

  1. При замене слайдера поводки цапф ХР поменяли на новые, укороченные ? Если нет - то банально не хватает хода в одну сторону
  2. Ноль хвостовой сервы настроен так, чтобы в 0 слайдер стоял ровно посередине?
  3. Не перетянули поводки цапф? Если слишком сильно их притянуть к цапфам - будет закусывать в крайних положениях.
  4. Хвостовой вал ровный? Приложите к нему палец, и покрутите на невысоких оборотах. По сравнению со старым слайдером, новый более склонен к закусыванию на неровных валах.
  5. С двигателем, приводом , все в порядке? Зажеванных зубьев на коничках нет?
  6. Что с вибрациями ?

Дополнительно, еще совет, который я уже приводил в алайновской ветке:
В новом слайдере, подшипники без натяга вставлены в свои посадочные места.
В итоге может набегать хороший люфт.
Рекомендую весь узел разобрать, и подшипники коромысел вклеить на фиксатор, или банальный циакрин.

Коша
SVK=:
  1. При замене слайдера поводки цапф ХР поменяли на новые, укороченные ? Если нет - то банально не хватает хода в одну сторону
  2. Ноль хвостовой сервы настроен так, чтобы в 0 слайдер стоял ровно посередине?
  3. Не перетянули поводки цапф? Если слишком сильно их притянуть к цапфам - будет закусывать в крайних положениях.
  4. Хвостовой вал ровный? Приложите к нему палец, и покрутите на невысоких оборотах. По сравнению со старым слайдером, новый более склонен к закусыванию на неровных валах.
  5. С двигателем, приводом , все в порядке? Зажеванных зубьев на коничках нет?
  6. Что с вибрациями ?

Все-в идеале. Причем смотрели ребята-которые разбираются в это по-лучше меня. Все поменяно на новое- включая подшипники. И как обьяснить- возврат СТАРОГО кейса- без настроек-кроме лимитов слайдера- ПОЛНОСТЬ решил проблему-даже больше того- с НОВЫМ хвостом он еле вращался- а со старым крутится- КАК ВОЛЧЕК.

SVK=

Алексей, ну подумайте сами, если вертолет еле вращается, то очевидно что доя вращения в эту сторону, ему не хватает угла лопастей ХР то есть - хода слайдера.
Почему может не хватать хода я писал выше- либо лимиты, либо закусывает.
Закусывание не всегда можно определить “визуально”.
Попробуйте отсоединить хвостовую тягу от сервы , снять основные лопасти, раскрутить ротор оборотов до 2500 , и подвигать тягу руками.
Если с механикой проблемы - сразу заметите.

На гиру тут пенять бессмысленно. Она ж дура. Видит что верт крутит вокруг оси- дает команду серве. Перестало крутить - дает другую команду .

Коша
SVK=:

Алексей, ну подумайте сами, если вертолет еле вращается, то очевидно что доя вращения в эту сторону, ему не хватает угла лопастей ХР то есть - хода слайдера.
Почему может не хватать хода я писал выше- либо лимиты, либо закусывает.

Но тогда почему-1. замена кейса решиля ВСЮ проблему. 2. болтал хвостом как сумашедший-с НОВЫМ кейсом. 3. лимиты были выставлены как положено на НОВОМ кейсе( не спорю с закусыванием). Я ведь одну деталь поменял на другую и ФФФсе!

SVK=

Ну так значит на новом кейсе закусывает.
Как вариант, перетянули поводки цапф. Новые поводки без латунной втулки со стороны цапф очень легко перетянуть.
А ежели начинает закусывать то мотание хвоста вполне закономерный итог.

Коша

Проверил-не закусывает. Просто интересно-почему так получается? Со старым хвостом нареканий нет- просто игрался- хотел улучшить хорошее.

bort662
Коша:

С чего бы все это?

Могу добавить две вероятных причины такого дефекта . 1) Вал привода ХР прокручивается в наконечниках (заменить) 2) Проверить наличие горизонтального люфта вала ХР в хвосте между подшипниками (люфт убрать).

Коша
bort662:

Могу добавить две вероятных причины такого дефекта . 1) Вал привода ХР прокручивается в наконечниках (заменить) 2) Проверить наличие горизонтального люфта вала ХР в хвосте между подшипниками (люфт убрать).

Я ведь пИсал- торк тьюб поменян. Подщипники новые- люфта нет. Шестерни заменены. Вот поэтому и злюсь- не найду причину.

Alexxander

Подскажите, никак не могу настроить.

После инициализации, если крутить вертолет в руке, по крену тарелка стремиться в горизонт, по тангажу ходит в сторону наклона.
По стикам все правильно отрабатывает. Что нужно поменять в настройках?

moonchild
Alexxander:

Что нужно поменять в настройках?

Да

16 days later
Дима=

Всем здрасте. Возникла проблема, правда уже давно, пытался сам решить но неполучается, когда и из за чего это началось не помню, (крашей небыло) - вообщем при резком добавлени газа сворачивает хвост против часовой - и немогу найти причину, может ебар с ума сошёл. Посоветуйте что может быть?

ram9
Дима=:

Посоветуйте что может быть?

Например, большой коллективный шаг.

crv

Недостаточно производительности ХР. Добавить оборотов, поменять хвостовые лопасти на лопасти большего размера.
ЗЫ Если в Холде на земле дать резко шагов серва хвостовая отрабатывает, или стоит на месте?

FRUKT
Дима=:

Посоветуйте что может быть?

Мало оборотов на роторе, много шага(+/-11 градусов попробуй). Также хвостовые лопасти от Прошки на 68мм. могут помочь.

Дима=

Обороты достаточно большие - замерить нечем, но точно больше 3000 , лопасти стоят большие, а вот углы надо проверить.

crv:

Если в Холде на земле дать резко шагов серва хвостовая отрабатывает, или стоит на месте?

Сказать, что отробатывет - это слишком, скорее всего мандроже какоето.

Дело в том что было все хорошо осенью 2012 поменял мотор с турниги 3800 на турнигу 4400 и вот после этого началось + гувернер установил. Может правда с углами что то не то.

Gaudeamus

Скажите, пожалуйста, с чем может быть связано такое поведение серв при подключении через KDS EBAR:

При максимальном положении стика по элеватору вперед, и при максимальном положении по элеронам направо сервы начинают дергаться.
При движении стика вниз и влево, а также при изменении по шагу такого не наблюдается. Сервы цифровые.

www.youtube.com/watch?v=ZG5XxcxYkO8

crv

А в полете как себя вертолет ведёт?

FRUKT
Gaudeamus:

с чем может быть связано такое поведение серв

Мне показалось, что правая серва работает несинхронно с остальными двумя. Если поменять местами правую и левую серву АП также будет дёргаться или в другую сторону? Попробую другую серву поставить вместо правой, если есть конечно запас. Предположительно при ходе правой сервы вниз до упора начинается “пляска с бубуном”.

Gaudeamus

А в полете как себя вертолет ведёт?

Вчера сделал первый тестовый вылет. В медленных пролетах летит нормально, а резкие пролеты, к которых стик нужно отводить до максимума, не летал.

Попробую другую серву поставить вместо правой, если есть конечно запас.

Спасибо, попробую. По результатам отпишусь.

Подключил вместо правой сервы другую. Ситуация не изменилась.

Вот видео работы с другой сервой:

www.youtube.com/watch?v=VyVKcGmCHjs

Получается, дело в настройках, но в каких именно — ума не приложу.

Причем, если переключиться в idle и дать минусовой шаг, то сервы опустятся низко и начинают дергаться не в этот момент, а тоже, когда мы максимально стиком опустим.