что-то новенькое - Helicox TG-1 Auto-Stabilizing 3-Axis Gyro
Новая система стабилизации и FBL в одном, плюс тестер батарей, программатор, тестер серв… и как пишут заметно лучше немецких разработок! И все за 99 американских рублей.
Найдено тут: helipal.com/helicox-tg-1-auto-stabilizing-3-axis-g…
Едет ко мне, уже в Киеве на таможне. Пощупаю, отпишусь о впечатлениях. Тут я немного о ней писал. Жаль, что погода уже испортилась…
Вертик у меня такой-же, Шторм 450(два, флайбар и ФБЛ), только на Хелипал он дорогущий больно. Нравится он мне, гораздо интереснее Алайна, ИМХО.
Ну это виртуальная сервоось, скажем так, стабилизацией не обзовешь., выравнивать верт он не умеет., стоят только гиро мемс датчики, о акселях не слова.
о акселях не слова.
Они не обязательны для выравнивания - ментор же вон без них работает.
Ну это виртуальная сервоось, скажем так, стабилизацией не обзовешь., выравнивать верт он не умеет., стоят только гиро мемс датчики, о акселях не слова.
Именно так, топикстартер начитался рекламы. Обычный ФБЛ, никакой стабилизации там нет.
Ну да, о стабилизации потропился тут говорить. Клон MICROBEAST в общем, на сколько хороший только интересно.
Приехал Helicox. Первое впечатление хорошее, упакован в красивую пластиковую коробочку, в комплекте программатор, шнурки к приемнику и шнурок для настройки. А вот липкую подушку не положили, но не беда, на гель приклеим. И гирик и программатор в корпусе из алюминия. Программатор имеет функции проверки батарей и весьма продвинутый сервотестер, с замером скорости и мертвой зоны. Разобрал корпуса, пайка аккуратная, флюс промыт. Сфотографировал, выложу завтра фотографии. Ещё не решил, на каком верте тестировать, 250, 450 или 500.
Скорее всего, на 450-й установлю.
Приложена подробная инструкция с рисунками, полностью совпадающая с системой ALZRC. На досуге сделаю перевод.
Ждём с нетерпением.
У вас ведь и FBL Tarot тоже имеется . Как думаете , это одинаковые системы ??? А если разные , то какая лучше ??? Сравнить бы их на одном и том же вертолёте.
У вас ведь и FBL Tarot тоже имеется . Как думаете , это одинаковые системы ??? А если разные , то какая лучше ??? Сравнить бы их на одном и том же вертолёте.
Это разные системы. Вот Helicox TG-1 и ALZRC 3GYS это одно и то же, внешне только немного отличаются.
Насчёт сравнить- сравним. Завтра на работе в ангаре облетаю обе системы, но, судя по буржуинским отчётам обе хорошо работают и в следующем сезоне ФБЛ будет доступен всем желающим. Вопрос только в том, что сервы на АП нужны хорошие- быстрые, точные и сильные. А из недорогих где такие найти?
Когда будете делиться впечатлениями , уточните пожалуйста с какими сервами проводились испытания.
Недорогие сервы в 450 размер - это проблема.
Инолаб 202 МГ, Хайтек 5065 (хотя недорогими их уже с натяжкой назвать можно), МКС 92 (тот же 95-й, но в пластиковом корпусе, поэтому намного дешевле, хотя тоже не так чтобы сильно) еще дороже. Вот появился новый Савокс 0255 интересный, скорость такая же как у инолаб 0.13, но при этом 3 кг усилия, так что наверное прочная штука, надеюсь всяко получше чем Алайн 410, должны же они как то улучшаться со временем. Есть еще клон МКС 95 в два раза дешевле - www.ebay.com/itm/160639097440
Так что наверное средне-нормальная цена серв перекоса - 30-35 баксов и дороже. Самые дешевые - Инолаб 202МГ, МКС 545. - в районе 20. Вот эти пока у меня летают неплохо именно на ФБЛ - 3DPRO S410MG Metal Gear Micro Servo вполне себе нормально при смешнейшей цене 9 баксов за штуку. И с флайбарлессом летают именно НОРМАЛЬНО. Видимо это и есть самый дешевый вариант. Но СКОЛЬКО они будут летать - тут темна вода во облацех - только эксплуатация покажет. В общем то от безденежья наверное можно и на такие рискнуть, в конце-концов при их цене, можно сразу в двойном экземпляре брать 😉
Когда будете делиться впечатлениями , уточните пожалуйста с какими сервами проводились испытания.
Недорогие сервы в 450 размер - это проблема.
Проблема-не то слово. У меня даже есть мысль, сделать раму 450 под нормальные сервы. Есть доступ к порезке, вопрос времени.
Когда будете делиться впечатлениями , уточните пожалуйста с какими сервами проводились испытания.
Недорогие сервы в 450 размер - это проблема.
Проблема-не то слово. У меня даже есть мысль, сделать раму 450 под нормальные сервы. Есть доступ к порезке, вопрос времени.
Из бюджетных серв для ФБЛ буду пробовать эти, буржуи их очень хвалят.
Я так понимаю, это примерно те же яйца, что и вот эти:
и цена наверное где-то такая же. По чем они?
По чем они?
На ХоббиВинг по 12 уе.
У меня даже есть мысль, сделать раму 450 под нормальные сервы.
А вот готовый вариант, только на СПОРТ www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…