что-то новенькое - Helicox TG-1 Auto-Stabilizing 3-Axis Gyro
Перевёл инструкцию Helicox TG-1 на русский язык. Она с картинками, оттого в Ворде версталась. В дневник не вставляется с картинками. Кому надо, вышлю на мыло.
Выложи ее на файлообменник в запакованном виде, а запись в дневнике сделай со ссылкой на этот самый файлообменник
Новые впечатления появились? Что таки предпочесть в качестве первого ФБЛ - Хеликокс или ЕБАР? Или таки на хомяка жабу давить?
А хто ж его знает. У Владислава АФАИК нет ЕБАРа, у меня - Хеликокса 😉
Эхх, тогда ебар таки возьму, наверное 😃
Новые впечатления появились? Что таки предпочесть в качестве первого ФБЛ - Хеликокс или ЕБАР? Или таки на хомяка жабу давить?
На попробовать- можно Copter-X чтоб так сказать ни нашим ни вашим.
ИМХО, для начинающего, что Хеликокс, что Ебарь, что Хомячок- вряд ли ощутите особую разницу. Скорее вопрос в сложности настройки, какой легче настроить.
Выложи ее на файлообменник в запакованном виде, а запись в дневнике сделай со ссылкой на этот самый файлообменник
Так и поступил, этот мануал годится для ALZRC 3GYS так же.
Скорее вопрос в сложности настройки, какой легче настроить.
Именно с этих позиций я сразу отбросил CopterX 😃
Так как Хеликокс, нормально?
Именно с этих позиций я сразу отбросил CopterX 😃
Так как Хеликокс, нормально?
CopterX с программатора настраивается так же практически, как и Helicox TG-1. Вот без программатора-то да, но тоже вполне победить можно.
Helicox TG-1 по моим субьективным ощущениям летает практически так же как и Хомяк с 2-й прошивкой. Но я жёсткое 3-Д не умею, а восьмёрки, горки, петли и флипы летает хорошо.
Аналогично я могу сказать и про ЕБАРя, только там соответствие с хомяком уже 3-й прошивки, по работе хвоста особенно. Да и у ЕБАРя уже появилась кое-какая именитость - 4-е место на Ирче, и 1-е на 3ДХ мастерс хели Чина.
По настройке - ЕБАР конечно впереди, по той простой причине, что там почти ничего невозможно настроить 😉 впрочем как бы и ненужно. С завода все нормально настроено 😉 😉 😉
3-Д не умею, а восьмёрки, горки, петли и флипы летает хорошо.
Аналогично, только у меня к этому еще пару фигур прибавляется - имельманы там всякие, а также сейчас осваиваю четырехточечный флип - увидел у кого то в съемках, ну и понравилась фигура - летал его как раз в воскресенье, ну и выходы в полу-радугу из него - очень понравилось, фиксации во всех 4-х положениях четкие, как в симуляторе.
ЗЫ Да, и все перечисленные восьмёрки, горки, петли - отлично летаются хвостом вперед, а это уже говорит о том, что хвостовой гироскоп работает очень неплохо.
Заказал 4 штучки ES08MD (сволочи на Алиэкспрессе - в Россию доставляют обычной почтой, на Украину - извольте ЕМС).
ФБЛ таки Ебар возьму, наверное - сразу в комплекте с АЛЗРЦшной головой.
Эххх, вот пока выезжал на стадионы/парковки/поля летать - прогрессировал прилично. Как только сообразил, что 20х40 метров двора достаточно для полетов - резко застопорился. Оказалось, что ветер во дворе неравномерный и дует сильно слоями, в итоге пролеты превращаются в борьбу за выживание вертушки. А на стадионы выезжать - лениво, очень уж удобно, когда взял вертушку, из двери вышел - и летай себе, никаких детишек под ротором не бегает. Поглядим, может, ФБЛ поможет хоть частично ветер побороть.
Поглядим, может, ФБЛ поможет хоть частично ветер побороть.
Очень поможет,поверьте!
Попробовал я это на основе комплекта storm 450 3g с Align сервами и у меня этот комплекс не летает совсем, колбасня по сути. Работает уверенно только удержание хвоста, и все. Остальное колбасится как угодно и похоже из за вибраций корпуса, которые ну не очень большие. В сравнениие ставил 3G FBL систему от Валкеры RX2702V и тот же самый аппарат невероятно стабилен в висении. Могу показать видео если интересно, но эту TG-1 пока не смог заставить летать стабильно.
Могу показать видео если интересно, но эту TG-1 пока не смог заставить летать стабильно.
Выложите видео, а то “колбасня”- определение такое расплывчатое.
Что происходит- верт заваливается в висении, или трясёт его, или реакция на по элеронам-элеватору плохая? Какой пресет залит с программатора? Новичок, 3С или 3Д ? Какие ДР и экспоненты в передатчике? Как установлен блок, в каком месте вертушки, на чем приклеен? Какие обороты ротора?
Пишите, будем разбираться.
Коллеги , подскажите:
а если эту TG-1 установить на флайберную версию головы, она
улучшит или уходшит стабильность висения верта ???
(не начнут ли эти системы бороться друг с другом)???
Просто не хотелось бы пока переделывать голову , да и полного понимания , как это делать , пока у меня нет.
Коллеги , подскажите:
а если эту TG-1 установить на флайберную версию головы, она
улучшит или уходшит стабильность висения верта ???
(не начнут ли эти системы бороться друг с другом)???
Просто не хотелось бы пока переделывать голову , да и полного понимания , как это делать , пока у меня нет.
Из этого ничего хорошего не получится. Лучше и не пробуйте. Как вариант, возможно применение системы с флайбарной головой в качестве просто хорошего хвостового гироскопа с перспективной заменой головы на безфлайбарную и перехода на ФБЛ.
3-х осевой гироскоп TG-1 имеет небольшой размер, маленький вес и высокую производительность. Он в основном используется в радиоуправляемых вертолетах без сервооси. Он также может быть использован как высококачественный гироскоп для хвоста в радиоуправляемых вертолетах с флайбаром.
Просто не хотелось бы пока переделывать голову , да и полного понимания , как это делать , пока у меня нет.
А в чем проблема то? Купить ФБЛ голову - и не надо ничего переделывать. А если хочется ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ - тоже не один раз это обсасывалось. Можно по разному. У нас вот мужик сделал вообще чудо-голову (а-ля Атом 6ХВ) - посмотрите. Мне - очень понравилась. Просто и со вкусом!
Александр 1, спасибо за ответ.Цель вопроса моего была узнать как отразится на стабильности висения применение флай бара вместе с этой приблудой.
Ставил на голову, оборудованную флай баром Kds флайментор - понравилось, вертолет стал значительно стабильнее висеть. А по видео на ютубе принцип работы (наклон тарелки в противоположную сторону от наклона верта) ничем вроде не отличается.Поэтому и вопрос возник.
Тем не менее, если поставить КДС флайментор на вертолет БЕЗ флайбара, он висеть сможет, но весьма неустойчиво и без ветра. А при ветре или начале полетов (а не висения) - кувыркнется аж бегом!
Цель вопроса моего была узнать как отразится на стабильности висения применение флай бара вместе с этой приблудой.
В худшую сторону. Они начнут друг с другом бороться, что приведет к возникновению автоколебаний. Эксперементировали уже.
Спасибо за раз’яснения. И крайний вопрос- с этой приблудой без флай бара вертолет стабильнее висеть будет? ( конечно при соответствующей ее настройке)
Да стабильнее. При “новичковой” настройке - вообще как утюг.
спасибо, склоняюсь к мысли заказать это чудо .