Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Подключил регуль в приемник канал THRO в результате все заработало.
В атти жпс взлетали? Как ведет себя верт в воздухе с таким подключением ? Есть-ли разница в поведении верта при подключении через назу и напрямую , кроме описанного выше ,?
По идее в нормальных регулях 2 выхода на питание…
например в каких
похоже в назе при включении стабилизации она действительно запоминает положение газа и ей все равно что там приходит она держит уровень который запомнила при переключении а холд меняет уровни на выходе приемника
а назе после включения стабилизации абсолютно все равно что приходит по каналу газа так что выходит что холд во всех режимах будет работать только при включении рыгуля непосредственно в приемник в обход назы
а теперь те кто кричит настраивайте по мануалу скажите какой пункт в мануале отвечает за работу холда в режиме стабилизации при прямом подключении приемника за С-БУС ничего не скажу из за отсутствие такового
В атти жпс взлетали? Как ведет себя верт в воздухе с таким подключением ? Есть-ли разница в поведении верта при подключении через назу и напрямую , кроме описанного выше ,?
Пока не пробовал, возможно в выходные опробую и отпишусь
Контроник,кастл,уге…
Что-то я не могу понять. Направление движения стиков должны совпадать с показаниями в Chanel Monitor программы настройки NAZA ? У меня не совпадают Throtle, pitch, aileron, elevator. В мониторе аппы - все правильно, в мониторе назы эти каналы инвертированы. Или это не важно?
Важно! Делаем реверс в проге,потом прогоняем по проверке-в тесте должно ОТРАБАТЫВАТЬ ПРАВИЛЬНО!!!
Если Вы имеете ввиду сделать реверс в проге naza - то скажите как, я не понял. В процессе первоначальной настройки naza есть пункты по реверсу элерона, элеватора, шага, а вот реверса газа - не нашел. Да и в мониторе наза после настройки ничего не меняется.
На стадии проверки есть все реверсы.
На стадии настройки в аппе.
т.е. все реверсы ставить в аппе? а как быть с газом?
Газ то же,в футабе газ по умолчанию на новой модели надо в реверс ставить.
Подскажите, а кто нибудь 3д пробовал летать, как он себя ведет? На тик-таках хвост держит., На пич-пампингах не выкидывает с траектории? На воронке?
парни как настроить “FailSafe” на “Spektrum DX7s” для “Naza-H” ???
У себя настраивал “failsave” в приемнике, но у меня не спектрум. Для управления использую LRS “Chainlink” - у нее в приемнике, по каждому каналу на “failsave” можно задать любой уровень. Это вопрос приемника, не назы. Надо смотреть мануал на приемник спектрума, но вроде там не все каналы можно свободно программировать на потерю сигнала.
парни как настроить “FailSafe”
Зачем настраивать, или я что то пропустил и вертолетная версию стала как многороторная- с прилетом и посадкой дома?
Зачем настраивать, или я что то пропустил
настроить нужно, при потере сигнала верт просто упадёт… а если будет настроен то после потери сигнала верт зависнет в точке где потерял сигнал. на спектруме как то настраивается, но пока не настроил… будем искать…
настроить нужно, при потере сигнала верт просто упадёт… а если будет настроен то после потери сигнала верт зависнет в точке где потерял сигнал. на спектруме как то настраивается, но пока не настроил… будем искать…
Тогда настройка должна быть аналогична как и на мультиротор rcopen.com/forum/f123/topic258633/10341 пост10178.Я так настраивал гексу, вертолет тоже буду так строить, но не сегодня
понятно спасибо за ответ! а ещё скажите там нужно указывать расстояния от центра тяжести, как мерить правильно и от чего от назы до GPS?
Тогда настройка должна быть аналогична как и на мультиротор NAZA, младшая сестра полетного контроллера dji wookong wk-m пост10178.
Андрей спасибо за ссылку!!! всё получилось… теперь можно попробовать сделать тестовый полёт…
Вот только что вернулись с тестового полёта, у меня всё получилось!!! точнее у “наза-х”, было холодно и ветрено но верт летал очень предсказуемо и чётко в режиме “Manual Mode” , после перехода в режим “ATTI. Mode” стал удерживаться по горизонту и по высоте, т.е. например тангаж вперёд “верт летит вперёд и сам удерживает высоту пока я не дам ему больше или меньше шагов!”, далее режим “GPS ATTI. Mode” всё тоже самое но “верт удерживается и по высоте и по местоположению”, т.е. где отпустил стик там и завис! был небольшой ветер и было видно внешнее воздействие ветра на вертолёт, последний в свою очередь на порывах ветра покачивался но жёстко держал свою позицию. так же я пробовал летать в этом режиме, верт просто ходит за стиком и послушно зависает там где я стик отпускаю! при переключении между режимами каких либо дёрганий или рывков я не видел… всё происходит очень плавно и грациозно. в последних 2-х режимах мне было очень не привычно, (когда читал что пилотам кажется что в этот момент их вертом управляет кто то другой не верил, но это правда!!!) очень не привычно, но очень приятно… для меня как для пилота который хочет летать на копии, это самое то… настройки были базовые, калибровку компаса прошёл отлично. очень долго пытался настроить “F/S” НА СПЕКТРУМЕ в конце концов получилось благодаря “АНДРЕЮ НОВИКОВУ спасибо отдельное!!!”… а я думал знаю свою аппу… ну вот и всё, система работает на отлично и даже в ветер, дальше буду производить более тонкие настройки ну и видео в ближайшем будущем… 😉
парни кто проставлял величины в меню назы? я правильно понимаю,
"1-я вкладка: нужно указать расстояние от центра тяжести т.е. от основного вала до блока GPS? " это так?
"2-я вкладка: что здесь нужно указать откуда и докуда мерить? "
"3-я вкладка: что нужно делать здесь? "
Буду очень благодарен за ответы!!!
как мерить правильно и от чего от назы до GPS?
Все измеряется от основного вала до назы и до датчика жпс
т.е. 1-я вкладка от блока до вала (+) дальше от вала до GPS (-) так? а на второй и третей?