Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Нет там RTH, и не было. Он имеется только в вертолетной “Ace One” и во всех коптерных версиях, даже самых простых и дешевых.
Более того, версия “Lite” не имеет GPS, а стоит он почти как “Wookong-H Lite” 😦
Товарищи, у кого-нибудь работает подключение через S-BUS ? Приемник Futaba R7008SB не удается подружить с Naza-H, через S-BUS никакой реакции, раздельными каналами - нет проблем.
Lite" не имеет GPS, а стоит он почти как “Wookong-H Lite”
Коиплект с GPS 42 рубля.
Вот здесь написано что при файл сейф модель летит домой . Что скажите отпечатка что ли.
Вот здесь написано что при файл сейф модель летит домой . Что скажите отпечатка что ли.
Вот беда с этим сайтом… 😈
Уже раза 3-4 он “всплывал” в теме. Да, - это опечатка. Там, ниже, где не русский, а английский текст, расписаны реальные “встроенные функции”:
Built In Functions
- FBL Or Flybarred
- Auto-pilot
- Tail Gyro
- Fail-safe Hover
- Engine Governor For Nitro/gasser
Fail-safe Hover (при файлсэйв - зависает). Этот сайт какой-то “левый”, лучше пользуйтесь официальным dji.com - там все реально.
На оф сайте нет цен, я так понял они продают оптом?
Может кто скинет ссылочку на забугорный магаз где можно купить вуконг
На оф сайте нет цен, я так понял они продают оптом?
Может кто скинет ссылочку на забугорный магаз где можно купить вуконг
Хоть семь порций:djirus.ru/heli.html ; www.uavproducts.com/product.php?id_product=12 ; www.heliguy.com/DJI-Innovations/…/Main-Group/ ; www.multiwiicopter.com/…/dji-wookong-h-heli ; www.multiwiicopter.com/…/dji-wookong-h-heli ; Достаточно ?
Может кто скинет ссылочку на забугорный магаз где можно купить вуконг
Дима, не нужен Вам этот вуконг…
По сути - это таже Naza-H, только за тройную цену (почти)!
Или после появления последней вуконг стал ненужным…
Или после появления последней вуконг стал ненужным…
Что то я не понял??
Почему не нужен ??? Наза ведь на бензиныче работать не будет. А я хочу на бензиныч поставить. Может есть какие то предложения???
За бензиныч не скажу, никогда не пользовал. В мануале на назу бензиныч не указан, но если по ощущениям, то вероятно работать будет. Наза имеет большой “запас прочности” в плане вибраций, плюс в комплекте еще имеется тяжелая железка, видимо для таких случаев.
Понятно. Назу как я понял так же можно настроить что при потере сигнала верт зависнит. Почему такая разница между вуконг и назой в цене?? Тлько из за того что вуконг заточен под бензин??
Почему такая разница между вуконг и назой в цене?? Тлько из за того что вуконг заточен под бензин??
Разумеется, нет. Я бы спросил иначе: почему такая разница в цене между Ace One и Naza-M Lite? Видимо все дело в политике DJI, ее маркетинге…
Так сложилось исторически. Из-за относительно небольшого спроса (в сравнении с квадрами) конкуренции в вертолетной сфере практически нет. Асе One на момент выхода был очень силен и с легкостью конкурировал с единственным автопилотом Helicommand GPS, но был лучше, имел на порядок больше возможностей и в два раза ниже цену ($3200). Видимо они смогли их много продать, если цену не сбрасывают и по сей день. Потом выпустили Wookong-H с сильно урезанным софтовым функционалом и без RTH, но без конкуренции категория цен осталась ($1200), через некоторое время выпустили Haza-H ($450), чтобы не терять нижний сегмент рынка и для сравнения Naza-M Lite ($150). Теперь, если посмотреть на эти четыре железки внимательно, то такую разбежку цен можно объяснить только неуемным аппетитом DJI 😃 Спросите почему? Да потому, что по железу, количеству датчиков и виброразвязке они практически одинаковы, в условиях серийного производства цифры сопоставимы. Поэтому это все чистый маркетинг. Они именно намеренно не хотят добавлять RTH в прошивку Naza-H и Wookonng-H - это сразу ударит по продажам Ace One. Видимо, для них лучше, при текущем спросе продать меньше Ace One за дорого, чем много-много Naza-H.
Подскажите где можно купить wookong-H Lite??
Если что, могу продать свой вуконг-н (лайт).
Так и не смог его настроить (бензиновая 700-ка), думаю, что просто неправильно его настроил, но честно говоря все мои бесчисленные выезды на испытания мне уже надоели.
Раньше стоял хеликоманд, в целом, с ним верт летал практически без вопросов, а сейчас… - уже все “не хорошие” слова “закончились”…
Раньше стоял хеликоманд
Что за система ?? Можно ссылочку.
Как вы думаете наза будет на бензиныче работать?
Что за система ?? Можно ссылочку.
Как вы думаете наза будет на бензиныче работать?
Хеликоманд (у меня была версия риджит) - вроде как старое название
Главный недостаток (для полётов по камере) при отпускании стиков на пульте управления (в среднем положении), верт держит положение, в котором он находился в течении последних 5-секунд, то есть, если он летел к “родимой” земле (положение не было горизонтальным), то он так и будет “с ближаться с родимой” (он не станет сам в “горизонт”, если его положение не было таким последние 5-ть секунд).
И конечно, нет никаих GPS и каналом газа он не управляет (при пропадании сигнала управления).
По назе, лично я не могу ничего сказать (хотя здесь на сайте писали что наза работает на бензине), но думаю, что с выносным датчиком (с акселирометрами) и монтаж удобнее (лишних проводов меньше), но это скорее всего зависит от места установки на модели вертолёта (хотя это место на бензиновой модели возможно будет именно одно единственное, с минимальными вибрациями).
В целом у меня был момент, в режиме ATTI (с моим вуконгом), когда вертолёт завис на месте просто идеально - никаких раскачиваний в стороны и качаний хвостов, но как оказалось он завис в прямом смысле этого слова и вывести его из этого сотояния помогло только переключение в ручной режим.
Как вы думаете наза будет на бензиныче работать?
я ранее отписывался, что ставил назу на бензин, все работало.
Как вы думаете наза будет на бензиныче работать?
я ранее отписывался, что ставил назу на бензин, все работало.
Как вибро развязку делали - стандартно??
Как вибро развязку делали - стандартно??
да
вопрос у меня наза на квадрике мв2.на верт можно замутить???а то стоит бедолага уже 2 года сколько не тренировался в симе не могу одни краши.а заявленая наза н стоит не дай божи)))
попробуй нам раскажеш
Сегодня вспомнил и специально отключал аппу, вертолет просто зависает, не какого авто возврата.
вопрос у меня наза на квадрике мв2.на верт можно замутить???а то стоит бедолага уже 2 года сколько не тренировался в симе не могу одни краши.а заявленая наза н стоит не дай божи)))
А что нам инструкция говорит? Я вообще тащусь на форум.
90% вопросов бы отпали, если бы люди сначала полностью прочли мануал.