Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

robis

Нет там RTH, и не было. Он имеется только в вертолетной “Ace One” и во всех коптерных версиях, даже самых простых и дешевых.
Более того, версия “Lite” не имеет GPS, а стоит он почти как “Wookong-H Lite” 😦

Grishik

Товарищи, у кого-нибудь работает подключение через S-BUS ? Приемник Futaba R7008SB не удается подружить с Naza-H, через S-BUS никакой реакции, раздельными каналами - нет проблем.

Дима=
robis:

Lite" не имеет GPS, а стоит он почти как “Wookong-H Lite”

Коиплект с GPS 42 рубля.

Вот здесь написано что при файл сейф модель летит домой . Что скажите отпечатка что ли.

robis
Дима=:

Вот здесь написано что при файл сейф модель летит домой . Что скажите отпечатка что ли.

Вот беда с этим сайтом… 😈
Уже раза 3-4 он “всплывал” в теме. Да, - это опечатка. Там, ниже, где не русский, а английский текст, расписаны реальные “встроенные функции”:
Built In Functions

  • FBL Or Flybarred
  • Auto-pilot
  • Tail Gyro
  • Fail-safe Hover
  • Engine Governor For Nitro/gasser

Fail-safe Hover (при файлсэйв - зависает). Этот сайт какой-то “левый”, лучше пользуйтесь официальным dji.com - там все реально.

Дима=

На оф сайте нет цен, я так понял они продают оптом?

Может кто скинет ссылочку на забугорный магаз где можно купить вуконг

slavulek
Дима=:

На оф сайте нет цен, я так понял они продают оптом?

Может кто скинет ссылочку на забугорный магаз где можно купить вуконг

Хоть семь порций:djirus.ru/heli.html ; www.uavproducts.com/product.php?id_product=12 ; www.heliguy.com/DJI-Innovations/…/Main-Group/ ; www.multiwiicopter.com/…/dji-wookong-h-heli ; www.multiwiicopter.com/…/dji-wookong-h-heli ; Достаточно ?

robis
Дима=:

Может кто скинет ссылочку на забугорный магаз где можно купить вуконг

Дима, не нужен Вам этот вуконг…
По сути - это таже Naza-H, только за тройную цену (почти)!
Или после появления последней вуконг стал ненужным…

Дима=
robis:

Или после появления последней вуконг стал ненужным…

Что то я не понял??

Почему не нужен ??? Наза ведь на бензиныче работать не будет. А я хочу на бензиныч поставить. Может есть какие то предложения???

robis

За бензиныч не скажу, никогда не пользовал. В мануале на назу бензиныч не указан, но если по ощущениям, то вероятно работать будет. Наза имеет большой “запас прочности” в плане вибраций, плюс в комплекте еще имеется тяжелая железка, видимо для таких случаев.

Дима=

Понятно. Назу как я понял так же можно настроить что при потере сигнала верт зависнит. Почему такая разница между вуконг и назой в цене?? Тлько из за того что вуконг заточен под бензин??

robis
Дима=:

Почему такая разница между вуконг и назой в цене?? Тлько из за того что вуконг заточен под бензин??

Разумеется, нет. Я бы спросил иначе: почему такая разница в цене между Ace One и Naza-M Lite? Видимо все дело в политике DJI, ее маркетинге…
Так сложилось исторически. Из-за относительно небольшого спроса (в сравнении с квадрами) конкуренции в вертолетной сфере практически нет. Асе One на момент выхода был очень силен и с легкостью конкурировал с единственным автопилотом Helicommand GPS, но был лучше, имел на порядок больше возможностей и в два раза ниже цену ($3200). Видимо они смогли их много продать, если цену не сбрасывают и по сей день. Потом выпустили Wookong-H с сильно урезанным софтовым функционалом и без RTH, но без конкуренции категория цен осталась ($1200), через некоторое время выпустили Haza-H ($450), чтобы не терять нижний сегмент рынка и для сравнения Naza-M Lite ($150). Теперь, если посмотреть на эти четыре железки внимательно, то такую разбежку цен можно объяснить только неуемным аппетитом DJI 😃 Спросите почему? Да потому, что по железу, количеству датчиков и виброразвязке они практически одинаковы, в условиях серийного производства цифры сопоставимы. Поэтому это все чистый маркетинг. Они именно намеренно не хотят добавлять RTH в прошивку Naza-H и Wookonng-H - это сразу ударит по продажам Ace One. Видимо, для них лучше, при текущем спросе продать меньше Ace One за дорого, чем много-много Naza-H.

alekseii
Дима=:

Подскажите где можно купить wookong-H Lite??

Если что, могу продать свой вуконг-н (лайт).
Так и не смог его настроить (бензиновая 700-ка), думаю, что просто неправильно его настроил, но честно говоря все мои бесчисленные выезды на испытания мне уже надоели.
Раньше стоял хеликоманд, в целом, с ним верт летал практически без вопросов, а сейчас… - уже все “не хорошие” слова “закончились”…

Дима=
alekseii:

Раньше стоял хеликоманд

Что за система ?? Можно ссылочку.

Как вы думаете наза будет на бензиныче работать?

alekseii
Дима=:

Что за система ?? Можно ссылочку.

Как вы думаете наза будет на бензиныче работать?

Хеликоманд (у меня была версия риджит) - вроде как старое название

Главный недостаток (для полётов по камере) при отпускании стиков на пульте управления (в среднем положении), верт держит положение, в котором он находился в течении последних 5-секунд, то есть, если он летел к “родимой” земле (положение не было горизонтальным), то он так и будет “с ближаться с родимой” (он не станет сам в “горизонт”, если его положение не было таким последние 5-ть секунд).
И конечно, нет никаих GPS и каналом газа он не управляет (при пропадании сигнала управления).
По назе, лично я не могу ничего сказать (хотя здесь на сайте писали что наза работает на бензине), но думаю, что с выносным датчиком (с акселирометрами) и монтаж удобнее (лишних проводов меньше), но это скорее всего зависит от места установки на модели вертолёта (хотя это место на бензиновой модели возможно будет именно одно единственное, с минимальными вибрациями).
В целом у меня был момент, в режиме ATTI (с моим вуконгом), когда вертолёт завис на месте просто идеально - никаких раскачиваний в стороны и качаний хвостов, но как оказалось он завис в прямом смысле этого слова и вывести его из этого сотояния помогло только переключение в ручной режим.

vadson
Дима=:

Как вы думаете наза будет на бензиныче работать?

я ранее отписывался, что ставил назу на бензин, все работало.

Дима=
vadson:

Как вы думаете наза будет на бензиныче работать?

я ранее отписывался, что ставил назу на бензин, все работало.

Как вибро развязку делали - стандартно??

vadson
Дима=:

Как вибро развязку делали - стандартно??

да

РОМАН_1984

вопрос у меня наза на квадрике мв2.на верт можно замутить???а то стоит бедолага уже 2 года сколько не тренировался в симе не могу одни краши.а заявленая наза н стоит не дай божи)))

vadson

Сегодня вспомнил и специально отключал аппу, вертолет просто зависает, не какого авто возврата.

DemidSPb
РОМАН_1984:

вопрос у меня наза на квадрике мв2.на верт можно замутить???а то стоит бедолага уже 2 года сколько не тренировался в симе не могу одни краши.а заявленая наза н стоит не дай божи)))

А что нам инструкция говорит? Я вообще тащусь на форум.
90% вопросов бы отпали, если бы люди сначала полностью прочли мануал.