Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Раньше стоял хеликоманд
Что за система ?? Можно ссылочку.
Как вы думаете наза будет на бензиныче работать?
Что за система ?? Можно ссылочку.
Как вы думаете наза будет на бензиныче работать?
Хеликоманд (у меня была версия риджит) - вроде как старое название
Главный недостаток (для полётов по камере) при отпускании стиков на пульте управления (в среднем положении), верт держит положение, в котором он находился в течении последних 5-секунд, то есть, если он летел к “родимой” земле (положение не было горизонтальным), то он так и будет “с ближаться с родимой” (он не станет сам в “горизонт”, если его положение не было таким последние 5-ть секунд).
И конечно, нет никаих GPS и каналом газа он не управляет (при пропадании сигнала управления).
По назе, лично я не могу ничего сказать (хотя здесь на сайте писали что наза работает на бензине), но думаю, что с выносным датчиком (с акселирометрами) и монтаж удобнее (лишних проводов меньше), но это скорее всего зависит от места установки на модели вертолёта (хотя это место на бензиновой модели возможно будет именно одно единственное, с минимальными вибрациями).
В целом у меня был момент, в режиме ATTI (с моим вуконгом), когда вертолёт завис на месте просто идеально - никаких раскачиваний в стороны и качаний хвостов, но как оказалось он завис в прямом смысле этого слова и вывести его из этого сотояния помогло только переключение в ручной режим.
Как вы думаете наза будет на бензиныче работать?
я ранее отписывался, что ставил назу на бензин, все работало.
Как вы думаете наза будет на бензиныче работать?
я ранее отписывался, что ставил назу на бензин, все работало.
Как вибро развязку делали - стандартно??
Как вибро развязку делали - стандартно??
да
вопрос у меня наза на квадрике мв2.на верт можно замутить???а то стоит бедолага уже 2 года сколько не тренировался в симе не могу одни краши.а заявленая наза н стоит не дай божи)))
попробуй нам раскажеш
Сегодня вспомнил и специально отключал аппу, вертолет просто зависает, не какого авто возврата.
вопрос у меня наза на квадрике мв2.на верт можно замутить???а то стоит бедолага уже 2 года сколько не тренировался в симе не могу одни краши.а заявленая наза н стоит не дай божи)))
А что нам инструкция говорит? Я вообще тащусь на форум.
90% вопросов бы отпали, если бы люди сначала полностью прочли мануал.
Не все умеют читать на нерусском языке.
90% вопросов бы отпали, если бы люди сначала полностью прочли мануал.
они отпали если бы инструкция была.это первое.второе я в деревне один и до Краснодара 100км.и третье если читать все подобные темы то мне надо уволится с работы. а для остальных вечер добрый вот нашел что то подобное не наза конечно но разница в цене ощутимая.может кто пробывал??что к чему hobbyking.com/…/__10092__Flymentor_3D_helicopter_s…
они отпали если бы инструкция была.это первое.второе я в деревне один и до Краснодара 100км.и третье если читать все подобные темы то мне надо уволится с работы. а для остальных вечер добрый вот нашел что то подобное не наза конечно но разница в цене ощутимая.может кто пробывал??что к чему hobbyking.com/…/__10092__Flymentor_3D_helicopter_s…
в общем об этом читаем здесь rcopen.com/forum/f107/topic156049
Товарищи,подскажите как увеличить скорость снижения в режимах ATI и ATI-GPS, получается полностью опускаешь стик шага а верт снижается очень медленно-как то не комфортно.Какой параметр покрутить - вертикальный контроль скорости в расширенных настройках ?
Здравствуйте все кто следит за данной веткой.
У меня вопросики появились
Может кто ни будь внятно рассказать как настроить Fail-safe без привязки к аппаратуре , или может быть правильней спросить сама наза запоминает этот режим или ее нужно тупо ткнуть носом с приемника мол подруга мыто уже в Fail-safe
Насколько мне известно везде файл сейф настраивается у приемника который дает команду системе будь то наза или апс или еще какето. Другими словами наза поймет что файл сейф если приемник даст ей эту команду.
Поправьте если неправ.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста. Жена подарила T-rex 600e с назой. прочитал всю эту ветку и ветку по регулям castle.
вопрос , в той ветке пишут что надо сначала регуль откалибровать по газу с помощью тримеров. тогда получается что при калибровке стиков на назе будет газ уже не ±100.
или я что то не так понял?
до этого летал на самолетах и гексе(naza m)
Да всё у Вас будет нормально, просто у регуля и аппы разные конечные точки. Вот для этого и нужна калибровка, что бы регуль и аппа поняли друг друга. Если будет не понятно пишите в личку, настроем.
сегодня подключил gps от naza lite к своей naza H, (она мне досталась без gps и бека)
и чудо, все работает!!!
так что получается что они взаимозаменяемые! только зачем платить больше.
мне модуль достался за 50$ б/у
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Собрал свой T-REX450 c Naza-h несколько раз взлетал В режиме Manual все нормально, в Atti GPS - висит но сильно раскачивается по крену и тангажу.
На предыдущей странице описывалось решение подобной проблемы.
Проблема похожа но не то. Я читал с 1 по 25 страницу и настраивал так как описано но все не то. Сейчас откалибровал но еще не пробовал.