Align APS Gyro

robis
Videoru:

состоялся 3 тест автопилота. Автопилот летает стабильно.

Иван, приветствую, может у Вас есть новости? FPV там еще не осваиваете? Если да, то очень интересен вопрос - у APS существует ограничение по скорости при пилотировании в ручном режиме или нет?

vilusik

Так всё таки, что лучше Наза Н или этот, что на видео Align APS Gyro?
**
**

vadson
robis:

у APS существует ограничение по скорости при пилотировании в ручном режиме или нет?

не существует, потмоу когда апс откл работает режим 3гх что образно подразумевает название безфлайбарной системы, где апс не принимает не какого участия.

robis
vadson:

не существует

Вадим, это предположение или уверенность?
То, что отдельно взятый 3GX не способен замерить ускорение и ограничить скорость - это понятно, но вместе с APS - не факт.
С Naza-H на демо роликах, как с FBL, тоже много чего вытворяли… но при серьезном тестировании по FPV “всплыло” явное ограничение скорости в 60 км/ч. Тот же SK-720 позволял несколько больше. Поэтому на этот вопрос достоверно может ответить только пользователь, сам летающий по FPV на APS.

vadson

У меня верт на скокуме 720 без гпс летал и 150км/ч не каких ограничений там не было, с чего Вы взяли?

Videoru

Всем привет. Новости есть. Я по-прежнему продолжаю тесты автопилота. Полеты в режиме APS и GPS идут каждый день, по 3 аккумулятора в день. Выполнено приблизительно около 40-50 полетов, если не больше! Система летает, я всем доволен. Да ограничение, наверное, есть, но я пока не делаю большой угол тангажа. Далее также каждый раз в поле провожу тесты на вибрации, все норм. Недавно купил себе вот такой подвес www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22… (не реклама). Установил, поставил цифровой фотик Sony A37 на подвес, и стал проверять тест на вибрацию, тест не прошёл, снова давай пробовать разные методы подстилки для APS, нашёл оптимальный вариант, и стал летать с фотиком. APS работает замечательно. Хотя вес полетный завышен, но Trex 600 нормально летает с автопилотом, причем обороты 1950 в основном еще и в нормале. Но вчера на высоте от 40 до 70 метров произошел отказ двигателя, пришлось авторатировать, тушка цела, фотик цел. В минусе только правая сторона подвеса, вспух слабовато, оно и понятно вес подвеса + вертолета + камеры зеркальной. Причина, скорее всего перегрев регулятора. Сегодня сниму логи с регулятора. Кто сможет помочь по логам выяснить причину отказа, напишите, пожалуйста, в личку свой Email, буду очень Вам благодарен. После полета замерил на батареи напряжение 50,06 показало, по банкам 3,86. аккумуляторы хорошие и новые Gens ACE 3300. Выкладываю видео c борта, полет в режиме автопилота, полет по точкам, и стабилизация APS, на 6 минуте отказ двигателя, при чем в авторатации по видео слышно как движок пытался запустится. Совет если в режиме APS отказал двигатель, обязательно включите режим 3gx, и резко отрицательный, а то в режиме APS потеряете обороты хвоста и ротора.

www.youtube.com/watch?v=K_CLRPRia10

robis
Videoru:

на 6 минуте отказ двигателя

Сочувствую… представляю ощущения в такой ситуации… надеюсь, все поправимо 😮
Я для FPV поставил регулятор несколько с запасом, потому как непрерывные нагрузки вполне могут вызвать перегрев регулятора.

vadson:

У меня верт на скокуме 720 без гпс летал и 150км/ч не каких ограничений там не было, с чего Вы взяли?

Вадим, есть большая разница летать визуально или FPV…
Дело не просто в скорости как таковой, а в ускорении. Это ограничение наступает не при достижении определенной скорости, а при относительно продолжительном ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ускорении. При визуальном (спортивном) пилотировании на дистанциях 50-100м Вы естественно не почувствуете никакого ограничения. Все FBL системы тестируются в этом режиме. А вот при FPV имеют место полеты имено с продолжительным прямолинейным ускорением. Или другими, словами у контроллера начинает немного “ехать крыша” - при достижении некоторого порогового значения и он выравнивает вертолет.
На скокуме, именно по FPV летал много. При горизонтальном полете можно разогнаться выше 100 км/ч, но никак не сможете сделать пикироваание с “горки” и достичь при этом значительной скорости! как бы ни старались! 😉
Поэтому Иван, вопрос остается - может когда разлетаетесь, то сможете посмотреть, есть полная свобода в воздухе с выключенной APS или нет?

rw9hk
Videoru:

скорее всего перегрев регулятора

Жаль конечно потери в железе! Может поможет еще мой опыт, было у меня похожее с HV регулем 80А для 550 размера. Грелся по началу как … на дефолтных настройках, при чем на 6S. Моща после нагрева до 90-120 гр автоматически падала на минимум, но не отрубалась совсем. Дополнительный радиатор по началу поставил, один черт грелось, минут через 10 как кипяток. Исправилось до чуть теплого при любых нагрузкахз настройкой timing, с авто поставил среднее. Но это все индивидуально для каждого регуля в паре с движком. Желаю успешно пережить потери 😃

pilot000779

мне кажется просто тупо “отсечка”… 6 мин. 1900 об. хоть и на банках показало 3.86, но это в спокойствии а в нагрузке… короче я за отсечку…

Videoru

Спасибо всем за помощь. Причина найдена, посмотрел логи регулятора, Андрей полностью прав, отсечка была в полете, на 6 мин 30 сек. Напрежение было перед отключением 38.4. Ампер регулятор потреблял 32.9, температура регулятора 21.9 по цельсию. Открыл настройки регулятора и понял в чем проблема! Выставлено в настройка отключение двигателя при 3.2, 3.2 умножил на 12 и получил 38.4, вот и регулятор правильно сделал отключение, зря я думал на ошибку регулятора, и поломку двигателя. Далее увидел в настройке в параматре Voltage Cutoff Type стоял параметр Soft Cutoff вот он главный признак отключения при ниже 3.2 вот и вывод на авторатацию. Поставил сейчас Rpm Reduction Cutoff, теперь просто в таких стуациях двигатель сбавит обороты, а не отключит. Вот и разобрался в регуляторе и логах, ранее не настраивал данный регулятор, просил мне настроили. А теперь столкнулся, пришёл мне линк 2 недели назад, подключил и изучил. Тушка отлично управляется при авторотации, но и за тяжелого подвеса, вспух слабо, и обламал правую стойку подвеса для камеры, все остальное целое, камера отлично работает, если бы не авторатация, то при таком весе, был бы хлам карбона, и кучка мусора. Буду заказывать в Июле новый подвес, или фпв оборудование.

vadson
robis:

На скокуме, именно по FPV летал много.

а причем здесь визуальные полеты. Я летал по фпв, мы ведь с вами в разделе фпв 😃 . У меня не разу не было ограничений, я 700 разгонял даже свыше 200км/ч в пикировании и это не предел, просто самому было сцыкотно.

vilusik

Иван может - это не моё дело, но почему вам не купить лёгкую видеокамеру маленькую и поставить её на свой вертолёт. И вес будет небольшой и качество съёми там не хуже чем на фотоаппарате. Да и в случаи краша какого то не дай бог по цене фотоаппарат то значительно дороже стоит. Вот здесь есть неплохие
flying-hobby.com/…/fpv-aerial-photography-camera-c…. (Не реклама) Я тут себе тоже присмотрел одну видеокамеру.

25 days later
Zheleziaka

Вставлю свои пять копеек:
вот так 550-я Гайка с ФПВ оборудованием висит в режиме АПС в трёх метрах от меня )

17 days later
Zheleziaka

Перекрутил APS c 3GX на 700-ку нитро.
Вибро-тест с первого раза прошёл,
но вот теперь какая незадача: -при переключении в режим АПС верт “падает” вниз.
-Не то, чтобы падает, а очень активно просаживается; и идёт вниз, не реагируя на стик шага-газа, -пока не переключишься обратно в 3GX.
После этого я опять вывесил его в режим вибротеста -всё норм.
Снова взлетаю повыше и переключаюсь: -тот же эффект: ровно, без намёков на какое-лобо сваливание по элеронам или тангажу, упорно снижается и в нормале, и в айдле.
Все диоды при переключении горят правильно, -по мануалу.
Что это может быть, и как это победить -непонятно.

Ps и не совсем понятен смысл предложения в примечании в конце 32-ой стр. мануала:
should you try to switch 3gx flight made into aps flight mode, the helicopter will wag its tail left/right once, and remain in 3gx mode without going into aps flight mode

26 days later
Videoru

Собрал 500-ку Align, установил Aps Lite, 3gx прошивка 3.1, прошел тест на вибрацию с первого раза, и в полет. Очень понравилась система, висит стабильно, претензий нет. 500-ка использовалась без гувернера, стандартный регулятор, газ настроен кривыми, сделал вывод что для APS лучше использовать гувернер, при активации возврата домой, вертолет вернулся в точку старта, при снижении услышал как газ меняется, обороты снижаются. Аппаратура использовалась Аврора 9-канальная, а вот тут самый главный момент, не все аппаратуры поддерживают дополнительную настройку Failsafe, в авроре нет этого пункта, четко зашиты действия в приемнике, при потере сигнала, APS не сможет вернуть домой модель. По этой причине необходимо обязательно иметь аппаратуру с настройкой Failsafe в передатчике.

Borisovich
Zheleziaka:

Перекрутил APS c 3GX на 700-ку нитро.

Zheleziaka:

но вот теперь какая незадача: -при переключении в режим АПС верт “падает” вниз.

Константин, не победили проблему?

art-mistik

Мужики, помогите, как найти инструкцию настройки -на русском языке ALIGN APS LITE ???
Купил этот девайс, а по американским и китаским роликам ну ничего не понятно ))))))
спасибо.
а да - девайс ALIGN - 3Gx? то же есть )))

art-mistik
pilot000779:

По 3GX сюда, там же и инструкция от Владимира доходчиво и понятно: rcopen.com/forum/f60/topic268699 настройка 3GX : rcopen.com/blogs/3920

Андрей спасибо за то что отправили )))))) Но у меня именно APS LITE GYRO - а не сама FBL волнует. Тут в этой ветке и говорят о APS lite gyro ))))

Videoru
art-mistik:

Тут в этой ветке и говорят о APS lite gyro

Алексей задавайте вопросы, что конкретно Вам не понятно? В Aps lite прошивка 1.3, будет работать с 3 gx прошивкой 3.1, 4.0. Я использую пока 3.1, что касается настройки, рекомендую Вам сначала добиться стабильного и надёжного полета от 3gx, потом ставить Aps. Какая у Вас фирма аппаратуры? Регулятор, гувернер есть? Какой размер вертолета и имя производителя? Какой приемник, количество каналов, и как подключен ( S-bus, станд.приемник, сателлиты)?

art-mistik
Videoru:

Алексей задавайте вопросы, что конкретно Вам не понятно? В Aps lite прошивка 1.3, будет работать с 3 gx прошивкой 3.1, 4.0. Я использую пока 3.1, что касается настройки, рекомендую Вам сначала добиться стабильного и надёжного полета от 3gx, потом ставить Aps. Какая у Вас фирма аппаратуры? Регулятор, гувернер есть? Какой размер вертолета и имя производителя? Какой приемник, количество каналов, и как подключен ( S-bus, станд.приемник, сателлиты)?

Иван здравствуйте! Отвечаю по порядку. Аппа JR - 9 каналов и ну и приемник можно тот же поставить или сторонего производителя типа спектра )))) 3gX у меня 2,1 версия упрощенная. Регуль ТАЙГЕР - гувернера нет наверно ((( Размер 450 MINI TITAN - голова FBL. Приемник стандарт подключ, не S-bus

Думаю Иван, проблем не будет с настройкой 3gX, так как второй верт 450 - FBL - МИКРОБИСТ - по тихоньку летаю, но не асс ))))