Align APS Gyro

pilot000779

мне кажется просто тупо “отсечка”… 6 мин. 1900 об. хоть и на банках показало 3.86, но это в спокойствии а в нагрузке… короче я за отсечку…

Videoru

Спасибо всем за помощь. Причина найдена, посмотрел логи регулятора, Андрей полностью прав, отсечка была в полете, на 6 мин 30 сек. Напрежение было перед отключением 38.4. Ампер регулятор потреблял 32.9, температура регулятора 21.9 по цельсию. Открыл настройки регулятора и понял в чем проблема! Выставлено в настройка отключение двигателя при 3.2, 3.2 умножил на 12 и получил 38.4, вот и регулятор правильно сделал отключение, зря я думал на ошибку регулятора, и поломку двигателя. Далее увидел в настройке в параматре Voltage Cutoff Type стоял параметр Soft Cutoff вот он главный признак отключения при ниже 3.2 вот и вывод на авторатацию. Поставил сейчас Rpm Reduction Cutoff, теперь просто в таких стуациях двигатель сбавит обороты, а не отключит. Вот и разобрался в регуляторе и логах, ранее не настраивал данный регулятор, просил мне настроили. А теперь столкнулся, пришёл мне линк 2 недели назад, подключил и изучил. Тушка отлично управляется при авторотации, но и за тяжелого подвеса, вспух слабо, и обламал правую стойку подвеса для камеры, все остальное целое, камера отлично работает, если бы не авторатация, то при таком весе, был бы хлам карбона, и кучка мусора. Буду заказывать в Июле новый подвес, или фпв оборудование.

vadson
robis:

На скокуме, именно по FPV летал много.

а причем здесь визуальные полеты. Я летал по фпв, мы ведь с вами в разделе фпв 😃 . У меня не разу не было ограничений, я 700 разгонял даже свыше 200км/ч в пикировании и это не предел, просто самому было сцыкотно.

vilusik

Иван может - это не моё дело, но почему вам не купить лёгкую видеокамеру маленькую и поставить её на свой вертолёт. И вес будет небольшой и качество съёми там не хуже чем на фотоаппарате. Да и в случаи краша какого то не дай бог по цене фотоаппарат то значительно дороже стоит. Вот здесь есть неплохие
flying-hobby.com/…/fpv-aerial-photography-camera-c…. (Не реклама) Я тут себе тоже присмотрел одну видеокамеру.

25 days later
Zheleziaka

Вставлю свои пять копеек:
вот так 550-я Гайка с ФПВ оборудованием висит в режиме АПС в трёх метрах от меня )

17 days later
Zheleziaka

Перекрутил APS c 3GX на 700-ку нитро.
Вибро-тест с первого раза прошёл,
но вот теперь какая незадача: -при переключении в режим АПС верт “падает” вниз.
-Не то, чтобы падает, а очень активно просаживается; и идёт вниз, не реагируя на стик шага-газа, -пока не переключишься обратно в 3GX.
После этого я опять вывесил его в режим вибротеста -всё норм.
Снова взлетаю повыше и переключаюсь: -тот же эффект: ровно, без намёков на какое-лобо сваливание по элеронам или тангажу, упорно снижается и в нормале, и в айдле.
Все диоды при переключении горят правильно, -по мануалу.
Что это может быть, и как это победить -непонятно.

Ps и не совсем понятен смысл предложения в примечании в конце 32-ой стр. мануала:
should you try to switch 3gx flight made into aps flight mode, the helicopter will wag its tail left/right once, and remain in 3gx mode without going into aps flight mode

26 days later
Videoru

Собрал 500-ку Align, установил Aps Lite, 3gx прошивка 3.1, прошел тест на вибрацию с первого раза, и в полет. Очень понравилась система, висит стабильно, претензий нет. 500-ка использовалась без гувернера, стандартный регулятор, газ настроен кривыми, сделал вывод что для APS лучше использовать гувернер, при активации возврата домой, вертолет вернулся в точку старта, при снижении услышал как газ меняется, обороты снижаются. Аппаратура использовалась Аврора 9-канальная, а вот тут самый главный момент, не все аппаратуры поддерживают дополнительную настройку Failsafe, в авроре нет этого пункта, четко зашиты действия в приемнике, при потере сигнала, APS не сможет вернуть домой модель. По этой причине необходимо обязательно иметь аппаратуру с настройкой Failsafe в передатчике.

Borisovich
Zheleziaka:

Перекрутил APS c 3GX на 700-ку нитро.

Zheleziaka:

но вот теперь какая незадача: -при переключении в режим АПС верт “падает” вниз.

Константин, не победили проблему?

art-mistik

Мужики, помогите, как найти инструкцию настройки -на русском языке ALIGN APS LITE ???
Купил этот девайс, а по американским и китаским роликам ну ничего не понятно ))))))
спасибо.
а да - девайс ALIGN - 3Gx? то же есть )))

art-mistik
pilot000779:

По 3GX сюда, там же и инструкция от Владимира доходчиво и понятно: rcopen.com/forum/f60/topic268699 настройка 3GX : rcopen.com/blogs/3920

Андрей спасибо за то что отправили )))))) Но у меня именно APS LITE GYRO - а не сама FBL волнует. Тут в этой ветке и говорят о APS lite gyro ))))

Videoru
art-mistik:

Тут в этой ветке и говорят о APS lite gyro

Алексей задавайте вопросы, что конкретно Вам не понятно? В Aps lite прошивка 1.3, будет работать с 3 gx прошивкой 3.1, 4.0. Я использую пока 3.1, что касается настройки, рекомендую Вам сначала добиться стабильного и надёжного полета от 3gx, потом ставить Aps. Какая у Вас фирма аппаратуры? Регулятор, гувернер есть? Какой размер вертолета и имя производителя? Какой приемник, количество каналов, и как подключен ( S-bus, станд.приемник, сателлиты)?

art-mistik
Videoru:

Алексей задавайте вопросы, что конкретно Вам не понятно? В Aps lite прошивка 1.3, будет работать с 3 gx прошивкой 3.1, 4.0. Я использую пока 3.1, что касается настройки, рекомендую Вам сначала добиться стабильного и надёжного полета от 3gx, потом ставить Aps. Какая у Вас фирма аппаратуры? Регулятор, гувернер есть? Какой размер вертолета и имя производителя? Какой приемник, количество каналов, и как подключен ( S-bus, станд.приемник, сателлиты)?

Иван здравствуйте! Отвечаю по порядку. Аппа JR - 9 каналов и ну и приемник можно тот же поставить или сторонего производителя типа спектра )))) 3gX у меня 2,1 версия упрощенная. Регуль ТАЙГЕР - гувернера нет наверно ((( Размер 450 MINI TITAN - голова FBL. Приемник стандарт подключ, не S-bus

Думаю Иван, проблем не будет с настройкой 3gX, так как второй верт 450 - FBL - МИКРОБИСТ - по тихоньку летаю, но не асс ))))

Videoru

Aps lite будет работать только с прошивкой 3gx 3.1, 4.0, необходимо будет прошивать 3gx! Приемник у Вас будет подключен в данном случае, по схеме стандартного приемника. Питание на Aps и 3gx от бека регулятора. В меню аппаратуры у Вас есть пункт Failsafe для настройки? Теперь мой Вам совет! Прошиваете 3gx на версию 3.1, внимательно читаете за настройку fbl, настраиваете и летаете полетов 10 не трогая вообще Aps, летать желательно 2д по кругу, восьмерки, резко работать шагом вверх-вниз при висении, тем самым Вы настроите 3gx, при данных стилях полетов недолжно быть никаких вибраций вертолета, дрейфа хвоста. Проверьте обязательно лопасти, при необходимости выполните балансировку лопастей.

art-mistik
Videoru:

Aps lite будет работать только с прошивкой 3gx 3.1, 4.0, необходимо будет прошивать 3gx! Приемник у Вас будет подключен в данном случае, по схеме стандартного приемника. Питание на Aps и 3gx от бека регулятора. В меню аппаратуры у Вас есть пункт Failsafe для настройки? Теперь мой Вам совет! Прошиваете 3gx на версию 3.1, внимательно читаете за настройку fbl, настраиваете и летаете полетов 10 не трогая вообще Aps, летать желательно 2д по кругу, восьмерки, резко работать шагом вверх-вниз при висении, тем самым Вы настроите 3gx, при данных стилях полетов недолжно быть никаких вибраций вертолета, дрейфа хвоста. Проверьте обязательно лопасти, при необходимости выполните балансировку лопастей.

Точно с прошивкой 2,1 работать не будет ??? протсо где то читал, что работает или я что то путаю (((( ???

А прошить какие то могут быть сложности ???

Borisovich
art-mistik:

2,1 работать не будет ???

Если верить производителю - нет 😃

art-mistik:

А прошить какие то могут быть сложности ???

Не должно быть, многие уже на 4.0 прошились, зайдите в ветку 3Gx, я там ссылку оставлял. Там все доступно написано.

DaGGeR
art-mistik:

Точно с прошивкой 2,1 работать не будет ??? протсо где то читал, что работает или я что то путаю (((( ???

Иван абсолютно точно ответил.
APS начала поддерживать версия 3.0 3GX
APS lite начала поддерживать версия 3.1 3GX (собственно 3.1 и была выпущена только лишь для поддержки лайт версии).
2.1 и ниже - не поддерживает никакую APS.

art-mistik:

А прошить какие то могут быть сложности ???

Никаких! Главное - не забыть про калибровку газа и заново пройти все настройки.

Videoru:

Аппаратура использовалась Аврора 9-канальная, а вот тут самый главный момент, не все аппаратуры поддерживают дополнительную настройку Failsafe, в авроре нет этого пункта, четко зашиты действия в приемнике, при потере сигнала, APS не сможет вернуть домой модель.

Ваня, в спектруме DX8 например тоже нет такого меню, но в мануале написано, что можно настроить файлсейф по-разному. Например если произвести бинд приемника с 55% газа, то при потере сигнала, приемник станет давать именно 55% газа. Может и Ваша аврора так может? (Причем в DX8 для этого надо вставить перемычку, до момента бинда ее вытащить, пока приемник мигает выставить все стики и переключатели в нужное положение, снова вставить перемычку и дождаться бинда). Конечно обычную модель так биндить нельзя, но когда используется автопилот - наверно именно так и надо! Данную инфу надо проверять.

Videoru
DaGGeR:

Ваша аврора так может?

Владимир буду пробовать, а то человеку которому собирал 500-ку с APS, немного расстроился, по причине что не хочет он Аврору менять, говорит привык за 3 года.

art-mistik:

Точно с прошивкой 2,1 работать не будет ??? протсо где то читал, что работает или я что то путаю (((( ???

Категорический не использовать прошивки которые не поддерживаются APS. Прошить вообще легко.

art-mistik
Videoru:

Владимир буду пробовать, а то человеку которому собирал 500-ку с APS, немного расстроился, по причине что не хочет он Аврору менять, говорит привык за 3 года.

Категорический не использовать прошивки которые не поддерживаются APS. Прошить вообще легко.

Иван огромное спасибо, а поддержку в моем и вашем деле ))))
Хотя такое у меня сомнения, что APS lite - облегчает летать новичкам )))) Хотя ТРИ года летаю, а высший пилотаж победить не могу - авиафобия ((((
А вы мне предлагаете, с начало научится восьмерки летать, а потом APS ставить - а потом он мне зачем если я уже умею летать ))) Или только по камере летать ???!!! ))))) Все ровно спасибо много информации дали, буду шить нитками черным - по белому )))

DaGGeR:

Иван абсолютно точно ответил.
APS начала поддерживать версия 3.0 3GX
APS lite начала поддерживать версия 3.1 3GX (собственно 3.1 и была выпущена только лишь для поддержки лайт версии).
2.1 и ниже - не поддерживает никакую APS.

Никаких! Главное - не забыть про калибровку газа и заново пройти все настройки.

Ваня, в спектруме DX8 например тоже нет такого меню, но в мануале написано, что можно настроить файлсейф по-разному. Например если произвести бинд приемника с 55% газа, то при потере сигнала, приемник станет давать именно 55% газа. Может и Ваша аврора так может? (Причем в DX8 для этого надо вставить перемычку, до момента бинда ее вытащить, пока приемник мигает выставить все стики и переключатели в нужное положение, снова вставить перемычку и дождаться бинда). Конечно обычную модель так биндить нельзя, но когда используется автопилот - наверно именно так и надо! Данную инфу надо проверять.

DaGGeR:

Иван абсолютно точно ответил.
APS начала поддерживать версия 3.0 3GX
APS lite начала поддерживать версия 3.1 3GX (собственно 3.1 и была выпущена только лишь для поддержки лайт версии).
2.1 и ниже - не поддерживает никакую APS.

Никаких! Главное - не забыть про калибровку газа и заново пройти все настройки.

Ваня, в спектруме DX8 например тоже нет такого меню, но в мануале написано, что можно настроить файлсейф по-разному. Например если произвести бинд приемника с 55% газа, то при потере сигнала, приемник станет давать именно 55% газа. Может и Ваша аврора так может? (Причем в DX8 для этого надо вставить перемычку, до момента бинда ее вытащить, пока приемник мигает выставить все стики и переключатели в нужное положение, снова вставить перемычку и дождаться бинда). Конечно обычную модель так биндить нельзя, но когда используется автопилот - наверно именно так и надо! Данную инфу надо проверять.

Владимир и вам огромное спасибо. Особенно за ветку по настройке 3gX - думаю все доступно изложили и это великое дело для нас чайников, кто не знает англ ))))) И спасибо за поддержку мои вопросов на этой ветке )))) Так что я обяз, ваши настройки по FBL - распечатаю и для меня это будет как библия, к которой я каждый раз буду обращаться, пока не выучу наизусть )))) Спасибо!

art-mistik

Господа, а обязательно 3Gx устанавливать контактами в перед. Есть видео ролики, кто как устанавливает, кто контактами в перед, то контакты назад. (контакты) куда подключаются сервы ))))) Принципиально ??? Я понимаю, что будет реверс, если менять напровление 3Gx - нет проблем настроить реверс.

DaGGeR
art-mistik:

Господа, а обязательно 3Gx устанавливать контактами в перед.

Нет. Для этого есть реерсы гироскопов. Нельзя ставить на бок и поперек. А вперед проводами или назад - можно.