Align APS Gyro

art-mistik

Мужики, помогите, как найти инструкцию настройки -на русском языке ALIGN APS LITE ???
Купил этот девайс, а по американским и китаским роликам ну ничего не понятно ))))))
спасибо.
а да - девайс ALIGN - 3Gx? то же есть )))

art-mistik
pilot000779:

По 3GX сюда, там же и инструкция от Владимира доходчиво и понятно: rcopen.com/forum/f60/topic268699 настройка 3GX : rcopen.com/blogs/3920

Андрей спасибо за то что отправили )))))) Но у меня именно APS LITE GYRO - а не сама FBL волнует. Тут в этой ветке и говорят о APS lite gyro ))))

Videoru
art-mistik:

Тут в этой ветке и говорят о APS lite gyro

Алексей задавайте вопросы, что конкретно Вам не понятно? В Aps lite прошивка 1.3, будет работать с 3 gx прошивкой 3.1, 4.0. Я использую пока 3.1, что касается настройки, рекомендую Вам сначала добиться стабильного и надёжного полета от 3gx, потом ставить Aps. Какая у Вас фирма аппаратуры? Регулятор, гувернер есть? Какой размер вертолета и имя производителя? Какой приемник, количество каналов, и как подключен ( S-bus, станд.приемник, сателлиты)?

art-mistik
Videoru:

Алексей задавайте вопросы, что конкретно Вам не понятно? В Aps lite прошивка 1.3, будет работать с 3 gx прошивкой 3.1, 4.0. Я использую пока 3.1, что касается настройки, рекомендую Вам сначала добиться стабильного и надёжного полета от 3gx, потом ставить Aps. Какая у Вас фирма аппаратуры? Регулятор, гувернер есть? Какой размер вертолета и имя производителя? Какой приемник, количество каналов, и как подключен ( S-bus, станд.приемник, сателлиты)?

Иван здравствуйте! Отвечаю по порядку. Аппа JR - 9 каналов и ну и приемник можно тот же поставить или сторонего производителя типа спектра )))) 3gX у меня 2,1 версия упрощенная. Регуль ТАЙГЕР - гувернера нет наверно ((( Размер 450 MINI TITAN - голова FBL. Приемник стандарт подключ, не S-bus

Думаю Иван, проблем не будет с настройкой 3gX, так как второй верт 450 - FBL - МИКРОБИСТ - по тихоньку летаю, но не асс ))))

Videoru

Aps lite будет работать только с прошивкой 3gx 3.1, 4.0, необходимо будет прошивать 3gx! Приемник у Вас будет подключен в данном случае, по схеме стандартного приемника. Питание на Aps и 3gx от бека регулятора. В меню аппаратуры у Вас есть пункт Failsafe для настройки? Теперь мой Вам совет! Прошиваете 3gx на версию 3.1, внимательно читаете за настройку fbl, настраиваете и летаете полетов 10 не трогая вообще Aps, летать желательно 2д по кругу, восьмерки, резко работать шагом вверх-вниз при висении, тем самым Вы настроите 3gx, при данных стилях полетов недолжно быть никаких вибраций вертолета, дрейфа хвоста. Проверьте обязательно лопасти, при необходимости выполните балансировку лопастей.

art-mistik
Videoru:

Aps lite будет работать только с прошивкой 3gx 3.1, 4.0, необходимо будет прошивать 3gx! Приемник у Вас будет подключен в данном случае, по схеме стандартного приемника. Питание на Aps и 3gx от бека регулятора. В меню аппаратуры у Вас есть пункт Failsafe для настройки? Теперь мой Вам совет! Прошиваете 3gx на версию 3.1, внимательно читаете за настройку fbl, настраиваете и летаете полетов 10 не трогая вообще Aps, летать желательно 2д по кругу, восьмерки, резко работать шагом вверх-вниз при висении, тем самым Вы настроите 3gx, при данных стилях полетов недолжно быть никаких вибраций вертолета, дрейфа хвоста. Проверьте обязательно лопасти, при необходимости выполните балансировку лопастей.

Точно с прошивкой 2,1 работать не будет ??? протсо где то читал, что работает или я что то путаю (((( ???

А прошить какие то могут быть сложности ???

Borisovich
art-mistik:

2,1 работать не будет ???

Если верить производителю - нет 😃

art-mistik:

А прошить какие то могут быть сложности ???

Не должно быть, многие уже на 4.0 прошились, зайдите в ветку 3Gx, я там ссылку оставлял. Там все доступно написано.

DaGGeR
art-mistik:

Точно с прошивкой 2,1 работать не будет ??? протсо где то читал, что работает или я что то путаю (((( ???

Иван абсолютно точно ответил.
APS начала поддерживать версия 3.0 3GX
APS lite начала поддерживать версия 3.1 3GX (собственно 3.1 и была выпущена только лишь для поддержки лайт версии).
2.1 и ниже - не поддерживает никакую APS.

art-mistik:

А прошить какие то могут быть сложности ???

Никаких! Главное - не забыть про калибровку газа и заново пройти все настройки.

Videoru:

Аппаратура использовалась Аврора 9-канальная, а вот тут самый главный момент, не все аппаратуры поддерживают дополнительную настройку Failsafe, в авроре нет этого пункта, четко зашиты действия в приемнике, при потере сигнала, APS не сможет вернуть домой модель.

Ваня, в спектруме DX8 например тоже нет такого меню, но в мануале написано, что можно настроить файлсейф по-разному. Например если произвести бинд приемника с 55% газа, то при потере сигнала, приемник станет давать именно 55% газа. Может и Ваша аврора так может? (Причем в DX8 для этого надо вставить перемычку, до момента бинда ее вытащить, пока приемник мигает выставить все стики и переключатели в нужное положение, снова вставить перемычку и дождаться бинда). Конечно обычную модель так биндить нельзя, но когда используется автопилот - наверно именно так и надо! Данную инфу надо проверять.

Videoru
DaGGeR:

Ваша аврора так может?

Владимир буду пробовать, а то человеку которому собирал 500-ку с APS, немного расстроился, по причине что не хочет он Аврору менять, говорит привык за 3 года.

art-mistik:

Точно с прошивкой 2,1 работать не будет ??? протсо где то читал, что работает или я что то путаю (((( ???

Категорический не использовать прошивки которые не поддерживаются APS. Прошить вообще легко.

art-mistik
Videoru:

Владимир буду пробовать, а то человеку которому собирал 500-ку с APS, немного расстроился, по причине что не хочет он Аврору менять, говорит привык за 3 года.

Категорический не использовать прошивки которые не поддерживаются APS. Прошить вообще легко.

Иван огромное спасибо, а поддержку в моем и вашем деле ))))
Хотя такое у меня сомнения, что APS lite - облегчает летать новичкам )))) Хотя ТРИ года летаю, а высший пилотаж победить не могу - авиафобия ((((
А вы мне предлагаете, с начало научится восьмерки летать, а потом APS ставить - а потом он мне зачем если я уже умею летать ))) Или только по камере летать ???!!! ))))) Все ровно спасибо много информации дали, буду шить нитками черным - по белому )))

DaGGeR:

Иван абсолютно точно ответил.
APS начала поддерживать версия 3.0 3GX
APS lite начала поддерживать версия 3.1 3GX (собственно 3.1 и была выпущена только лишь для поддержки лайт версии).
2.1 и ниже - не поддерживает никакую APS.

Никаких! Главное - не забыть про калибровку газа и заново пройти все настройки.

Ваня, в спектруме DX8 например тоже нет такого меню, но в мануале написано, что можно настроить файлсейф по-разному. Например если произвести бинд приемника с 55% газа, то при потере сигнала, приемник станет давать именно 55% газа. Может и Ваша аврора так может? (Причем в DX8 для этого надо вставить перемычку, до момента бинда ее вытащить, пока приемник мигает выставить все стики и переключатели в нужное положение, снова вставить перемычку и дождаться бинда). Конечно обычную модель так биндить нельзя, но когда используется автопилот - наверно именно так и надо! Данную инфу надо проверять.

DaGGeR:

Иван абсолютно точно ответил.
APS начала поддерживать версия 3.0 3GX
APS lite начала поддерживать версия 3.1 3GX (собственно 3.1 и была выпущена только лишь для поддержки лайт версии).
2.1 и ниже - не поддерживает никакую APS.

Никаких! Главное - не забыть про калибровку газа и заново пройти все настройки.

Ваня, в спектруме DX8 например тоже нет такого меню, но в мануале написано, что можно настроить файлсейф по-разному. Например если произвести бинд приемника с 55% газа, то при потере сигнала, приемник станет давать именно 55% газа. Может и Ваша аврора так может? (Причем в DX8 для этого надо вставить перемычку, до момента бинда ее вытащить, пока приемник мигает выставить все стики и переключатели в нужное положение, снова вставить перемычку и дождаться бинда). Конечно обычную модель так биндить нельзя, но когда используется автопилот - наверно именно так и надо! Данную инфу надо проверять.

Владимир и вам огромное спасибо. Особенно за ветку по настройке 3gX - думаю все доступно изложили и это великое дело для нас чайников, кто не знает англ ))))) И спасибо за поддержку мои вопросов на этой ветке )))) Так что я обяз, ваши настройки по FBL - распечатаю и для меня это будет как библия, к которой я каждый раз буду обращаться, пока не выучу наизусть )))) Спасибо!

art-mistik

Господа, а обязательно 3Gx устанавливать контактами в перед. Есть видео ролики, кто как устанавливает, кто контактами в перед, то контакты назад. (контакты) куда подключаются сервы ))))) Принципиально ??? Я понимаю, что будет реверс, если менять напровление 3Gx - нет проблем настроить реверс.

DaGGeR
art-mistik:

Господа, а обязательно 3Gx устанавливать контактами в перед.

Нет. Для этого есть реерсы гироскопов. Нельзя ставить на бок и поперек. А вперед проводами или назад - можно.

17 days later
vadson

Для информации! Пробовал подружить 3гх+апс с бензиновым вертолетом, не получилось. сам 3гх дико боится вибраций, по сравнению с той же футабой 750. Конечно можно сделать виброразвязку, с вибррогасящими платформами и т.д., но как есть работать не будет.

Borisovich

Вадим, ждал этой информации, спасибо, не порадовал, тоже были сильные сомнения. Хотел попробовать на нитре 😦
Хотя старенький доработанный блок 3G на сэндвиче даже с кривым валом ОР летает.

art-mistik

Спасибо всем за ответы и за подсказки ))))))

vadson
Borisovich:

Хотел попробовать на нитре

попробуйте, нитра это не бензин.

2 months later
Дима=

Планирую прикупить это дело, соответственно плотно изучаю, возник вопросик - как настраиваются полётные режимы? В мануале неочень понятно - подскажите кто знает? И еще есть у кого нибудь мануал на русском?

12 days later
Zheleziaka

Что-то гирашисты рассосались кудат 😃
Кто-нибудь ещё летает на этой Гире ?

Мой неполный отчёт о новой прошивке:

Вчера летал на стоковой-заводской с 3GX 2.1. Нюансы на ней следующие:

  1. Вибро-тест. -Пройти можно не с первого раза: кроме загонов с вибрацией, АПС требует очень бережного и нежного висения. При небольшом наклоне вертолёта (ротора) вибротест срывается на красные диоды даже с выключенным двигателем.
  2. В режиме АПС присутствует эффект “плавания”, или подёргивания при завышенных гейнах.
    Найти комфортное положени крутилок я на 550-ой Гайке так и не смог.
    Плюс к этому, неустранимое помахивание хвостом постоянно портило ощущения при полёте по FPV.

АПС в новой прошивке 1.3 с 3GX 4.0:

  1. Вибротест прошёл с первого раза: хотя на секунду отвлёкся на показания телеметрии, и возвращая верт, прилично наклонил ротор.
    Сажая, был уверен, что увижу красные диоды… -Нет; горели зелёные.
    Т.е. у меня ощущение, что процедура несколько упростилась.
  2. В режиме АПС верт висит гораздо чётче, чем на стоковой прошивке при тех-же гейнах. Никаких покачиваний и передёргиваний. Но стартует и останавливается гораздо жёсче. Попробую поиграть гейнами-крутилками.
    По хвосту появилась новая регулировка. Сразу после перепрошивки-перенастройки увеличил этот параметр на две единичы.
    Хвост стал как влитой.

В целом очень доволен новым поведением вертолёта.

14 days later
DVK

Читаю мануал на APS Gyro. Там написано, что в случае наступления Failsafe’а в режиме 3GX RTH не производится. RTH при failsaf’е происходит только если полет был в режиме APS или GPS. Это изрядно смущает и вызывает вопрос: а как оно летает в режиме APS? Не слишком скучно?