Align APS Gyro
Мужики, помогите, как найти инструкцию настройки -на русском языке ALIGN APS LITE ???
Купил этот девайс, а по американским и китаским роликам ну ничего не понятно ))))))
спасибо.
а да - девайс ALIGN - 3Gx? то же есть )))
По 3GX сюда, там же и инструкция от Владимира доходчиво и понятно: rcopen.com/forum/f60/topic268699 настройка 3GX : rcopen.com/blogs/3920
По 3GX сюда, там же и инструкция от Владимира доходчиво и понятно: rcopen.com/forum/f60/topic268699 настройка 3GX : rcopen.com/blogs/3920
Андрей спасибо за то что отправили )))))) Но у меня именно APS LITE GYRO - а не сама FBL волнует. Тут в этой ветке и говорят о APS lite gyro ))))
Тут в этой ветке и говорят о APS lite gyro
Алексей задавайте вопросы, что конкретно Вам не понятно? В Aps lite прошивка 1.3, будет работать с 3 gx прошивкой 3.1, 4.0. Я использую пока 3.1, что касается настройки, рекомендую Вам сначала добиться стабильного и надёжного полета от 3gx, потом ставить Aps. Какая у Вас фирма аппаратуры? Регулятор, гувернер есть? Какой размер вертолета и имя производителя? Какой приемник, количество каналов, и как подключен ( S-bus, станд.приемник, сателлиты)?
Алексей задавайте вопросы, что конкретно Вам не понятно? В Aps lite прошивка 1.3, будет работать с 3 gx прошивкой 3.1, 4.0. Я использую пока 3.1, что касается настройки, рекомендую Вам сначала добиться стабильного и надёжного полета от 3gx, потом ставить Aps. Какая у Вас фирма аппаратуры? Регулятор, гувернер есть? Какой размер вертолета и имя производителя? Какой приемник, количество каналов, и как подключен ( S-bus, станд.приемник, сателлиты)?
Иван здравствуйте! Отвечаю по порядку. Аппа JR - 9 каналов и ну и приемник можно тот же поставить или сторонего производителя типа спектра )))) 3gX у меня 2,1 версия упрощенная. Регуль ТАЙГЕР - гувернера нет наверно ((( Размер 450 MINI TITAN - голова FBL. Приемник стандарт подключ, не S-bus
Думаю Иван, проблем не будет с настройкой 3gX, так как второй верт 450 - FBL - МИКРОБИСТ - по тихоньку летаю, но не асс ))))
Aps lite будет работать только с прошивкой 3gx 3.1, 4.0, необходимо будет прошивать 3gx! Приемник у Вас будет подключен в данном случае, по схеме стандартного приемника. Питание на Aps и 3gx от бека регулятора. В меню аппаратуры у Вас есть пункт Failsafe для настройки? Теперь мой Вам совет! Прошиваете 3gx на версию 3.1, внимательно читаете за настройку fbl, настраиваете и летаете полетов 10 не трогая вообще Aps, летать желательно 2д по кругу, восьмерки, резко работать шагом вверх-вниз при висении, тем самым Вы настроите 3gx, при данных стилях полетов недолжно быть никаких вибраций вертолета, дрейфа хвоста. Проверьте обязательно лопасти, при необходимости выполните балансировку лопастей.
Aps lite будет работать только с прошивкой 3gx 3.1, 4.0, необходимо будет прошивать 3gx! Приемник у Вас будет подключен в данном случае, по схеме стандартного приемника. Питание на Aps и 3gx от бека регулятора. В меню аппаратуры у Вас есть пункт Failsafe для настройки? Теперь мой Вам совет! Прошиваете 3gx на версию 3.1, внимательно читаете за настройку fbl, настраиваете и летаете полетов 10 не трогая вообще Aps, летать желательно 2д по кругу, восьмерки, резко работать шагом вверх-вниз при висении, тем самым Вы настроите 3gx, при данных стилях полетов недолжно быть никаких вибраций вертолета, дрейфа хвоста. Проверьте обязательно лопасти, при необходимости выполните балансировку лопастей.
Точно с прошивкой 2,1 работать не будет ??? протсо где то читал, что работает или я что то путаю (((( ???
А прошить какие то могут быть сложности ???
2,1 работать не будет ???
Если верить производителю - нет 😃
А прошить какие то могут быть сложности ???
Не должно быть, многие уже на 4.0 прошились, зайдите в ветку 3Gx, я там ссылку оставлял. Там все доступно написано.
Точно с прошивкой 2,1 работать не будет ??? протсо где то читал, что работает или я что то путаю (((( ???
Иван абсолютно точно ответил.
APS начала поддерживать версия 3.0 3GX
APS lite начала поддерживать версия 3.1 3GX (собственно 3.1 и была выпущена только лишь для поддержки лайт версии).
2.1 и ниже - не поддерживает никакую APS.
А прошить какие то могут быть сложности ???
Никаких! Главное - не забыть про калибровку газа и заново пройти все настройки.
Аппаратура использовалась Аврора 9-канальная, а вот тут самый главный момент, не все аппаратуры поддерживают дополнительную настройку Failsafe, в авроре нет этого пункта, четко зашиты действия в приемнике, при потере сигнала, APS не сможет вернуть домой модель.
Ваня, в спектруме DX8 например тоже нет такого меню, но в мануале написано, что можно настроить файлсейф по-разному. Например если произвести бинд приемника с 55% газа, то при потере сигнала, приемник станет давать именно 55% газа. Может и Ваша аврора так может? (Причем в DX8 для этого надо вставить перемычку, до момента бинда ее вытащить, пока приемник мигает выставить все стики и переключатели в нужное положение, снова вставить перемычку и дождаться бинда). Конечно обычную модель так биндить нельзя, но когда используется автопилот - наверно именно так и надо! Данную инфу надо проверять.
Ваша аврора так может?
Владимир буду пробовать, а то человеку которому собирал 500-ку с APS, немного расстроился, по причине что не хочет он Аврору менять, говорит привык за 3 года.
Точно с прошивкой 2,1 работать не будет ??? протсо где то читал, что работает или я что то путаю (((( ???
Категорический не использовать прошивки которые не поддерживаются APS. Прошить вообще легко.
Владимир буду пробовать, а то человеку которому собирал 500-ку с APS, немного расстроился, по причине что не хочет он Аврору менять, говорит привык за 3 года.
Категорический не использовать прошивки которые не поддерживаются APS. Прошить вообще легко.
Иван огромное спасибо, а поддержку в моем и вашем деле ))))
Хотя такое у меня сомнения, что APS lite - облегчает летать новичкам )))) Хотя ТРИ года летаю, а высший пилотаж победить не могу - авиафобия ((((
А вы мне предлагаете, с начало научится восьмерки летать, а потом APS ставить - а потом он мне зачем если я уже умею летать ))) Или только по камере летать ???!!! ))))) Все ровно спасибо много информации дали, буду шить нитками черным - по белому )))
Иван абсолютно точно ответил.
APS начала поддерживать версия 3.0 3GX
APS lite начала поддерживать версия 3.1 3GX (собственно 3.1 и была выпущена только лишь для поддержки лайт версии).
2.1 и ниже - не поддерживает никакую APS.Никаких! Главное - не забыть про калибровку газа и заново пройти все настройки.
Ваня, в спектруме DX8 например тоже нет такого меню, но в мануале написано, что можно настроить файлсейф по-разному. Например если произвести бинд приемника с 55% газа, то при потере сигнала, приемник станет давать именно 55% газа. Может и Ваша аврора так может? (Причем в DX8 для этого надо вставить перемычку, до момента бинда ее вытащить, пока приемник мигает выставить все стики и переключатели в нужное положение, снова вставить перемычку и дождаться бинда). Конечно обычную модель так биндить нельзя, но когда используется автопилот - наверно именно так и надо! Данную инфу надо проверять.
Иван абсолютно точно ответил.
APS начала поддерживать версия 3.0 3GX
APS lite начала поддерживать версия 3.1 3GX (собственно 3.1 и была выпущена только лишь для поддержки лайт версии).
2.1 и ниже - не поддерживает никакую APS.Никаких! Главное - не забыть про калибровку газа и заново пройти все настройки.
Ваня, в спектруме DX8 например тоже нет такого меню, но в мануале написано, что можно настроить файлсейф по-разному. Например если произвести бинд приемника с 55% газа, то при потере сигнала, приемник станет давать именно 55% газа. Может и Ваша аврора так может? (Причем в DX8 для этого надо вставить перемычку, до момента бинда ее вытащить, пока приемник мигает выставить все стики и переключатели в нужное положение, снова вставить перемычку и дождаться бинда). Конечно обычную модель так биндить нельзя, но когда используется автопилот - наверно именно так и надо! Данную инфу надо проверять.
Владимир и вам огромное спасибо. Особенно за ветку по настройке 3gX - думаю все доступно изложили и это великое дело для нас чайников, кто не знает англ ))))) И спасибо за поддержку мои вопросов на этой ветке )))) Так что я обяз, ваши настройки по FBL - распечатаю и для меня это будет как библия, к которой я каждый раз буду обращаться, пока не выучу наизусть )))) Спасибо!
Господа, а обязательно 3Gx устанавливать контактами в перед. Есть видео ролики, кто как устанавливает, кто контактами в перед, то контакты назад. (контакты) куда подключаются сервы ))))) Принципиально ??? Я понимаю, что будет реверс, если менять напровление 3Gx - нет проблем настроить реверс.
Господа, а обязательно 3Gx устанавливать контактами в перед.
Нет. Для этого есть реерсы гироскопов. Нельзя ставить на бок и поперек. А вперед проводами или назад - можно.
Для информации! Пробовал подружить 3гх+апс с бензиновым вертолетом, не получилось. сам 3гх дико боится вибраций, по сравнению с той же футабой 750. Конечно можно сделать виброразвязку, с вибррогасящими платформами и т.д., но как есть работать не будет.
Вадим, ждал этой информации, спасибо, не порадовал, тоже были сильные сомнения. Хотел попробовать на нитре 😦
Хотя старенький доработанный блок 3G на сэндвиче даже с кривым валом ОР летает.
Спасибо всем за ответы и за подсказки ))))))
Хотел попробовать на нитре
попробуйте, нитра это не бензин.
Планирую прикупить это дело, соответственно плотно изучаю, возник вопросик - как настраиваются полётные режимы? В мануале неочень понятно - подскажите кто знает? И еще есть у кого нибудь мануал на русском?
Парни, кто-нибудь перешивался до 1.3 ?
www.align.com.tw/alignhtml/…/APS_update.php
Как оно на новой прошивке летает ?
Что-то гирашисты рассосались кудат 😃
Кто-нибудь ещё летает на этой Гире ?
Мой неполный отчёт о новой прошивке:
Вчера летал на стоковой-заводской с 3GX 2.1. Нюансы на ней следующие:
- Вибро-тест. -Пройти можно не с первого раза: кроме загонов с вибрацией, АПС требует очень бережного и нежного висения. При небольшом наклоне вертолёта (ротора) вибротест срывается на красные диоды даже с выключенным двигателем.
- В режиме АПС присутствует эффект “плавания”, или подёргивания при завышенных гейнах.
Найти комфортное положени крутилок я на 550-ой Гайке так и не смог.
Плюс к этому, неустранимое помахивание хвостом постоянно портило ощущения при полёте по FPV.
АПС в новой прошивке 1.3 с 3GX 4.0:
- Вибротест прошёл с первого раза: хотя на секунду отвлёкся на показания телеметрии, и возвращая верт, прилично наклонил ротор.
Сажая, был уверен, что увижу красные диоды… -Нет; горели зелёные.
Т.е. у меня ощущение, что процедура несколько упростилась. - В режиме АПС верт висит гораздо чётче, чем на стоковой прошивке при тех-же гейнах. Никаких покачиваний и передёргиваний. Но стартует и останавливается гораздо жёсче. Попробую поиграть гейнами-крутилками.
По хвосту появилась новая регулировка. Сразу после перепрошивки-перенастройки увеличил этот параметр на две единичы.
Хвост стал как влитой.
В целом очень доволен новым поведением вертолёта.
Читаю мануал на APS Gyro. Там написано, что в случае наступления Failsafe’а в режиме 3GX RTH не производится. RTH при failsaf’е происходит только если полет был в режиме APS или GPS. Это изрядно смущает и вызывает вопрос: а как оно летает в режиме APS? Не слишком скучно?