Align APS Gyro
Для информации! Пробовал подружить 3гх+апс с бензиновым вертолетом, не получилось. сам 3гх дико боится вибраций, по сравнению с той же футабой 750. Конечно можно сделать виброразвязку, с вибррогасящими платформами и т.д., но как есть работать не будет.
Вадим, ждал этой информации, спасибо, не порадовал, тоже были сильные сомнения. Хотел попробовать на нитре 😦
Хотя старенький доработанный блок 3G на сэндвиче даже с кривым валом ОР летает.
Спасибо всем за ответы и за подсказки ))))))
Хотел попробовать на нитре
попробуйте, нитра это не бензин.
Планирую прикупить это дело, соответственно плотно изучаю, возник вопросик - как настраиваются полётные режимы? В мануале неочень понятно - подскажите кто знает? И еще есть у кого нибудь мануал на русском?
Парни, кто-нибудь перешивался до 1.3 ?
www.align.com.tw/alignhtml/…/APS_update.php
Как оно на новой прошивке летает ?
Что-то гирашисты рассосались кудат 😃
Кто-нибудь ещё летает на этой Гире ?
Мой неполный отчёт о новой прошивке:
Вчера летал на стоковой-заводской с 3GX 2.1. Нюансы на ней следующие:
- Вибро-тест. -Пройти можно не с первого раза: кроме загонов с вибрацией, АПС требует очень бережного и нежного висения. При небольшом наклоне вертолёта (ротора) вибротест срывается на красные диоды даже с выключенным двигателем.
- В режиме АПС присутствует эффект “плавания”, или подёргивания при завышенных гейнах.
Найти комфортное положени крутилок я на 550-ой Гайке так и не смог.
Плюс к этому, неустранимое помахивание хвостом постоянно портило ощущения при полёте по FPV.
АПС в новой прошивке 1.3 с 3GX 4.0:
- Вибротест прошёл с первого раза: хотя на секунду отвлёкся на показания телеметрии, и возвращая верт, прилично наклонил ротор.
Сажая, был уверен, что увижу красные диоды… -Нет; горели зелёные.
Т.е. у меня ощущение, что процедура несколько упростилась. - В режиме АПС верт висит гораздо чётче, чем на стоковой прошивке при тех-же гейнах. Никаких покачиваний и передёргиваний. Но стартует и останавливается гораздо жёсче. Попробую поиграть гейнами-крутилками.
По хвосту появилась новая регулировка. Сразу после перепрошивки-перенастройки увеличил этот параметр на две единичы.
Хвост стал как влитой.
В целом очень доволен новым поведением вертолёта.
Читаю мануал на APS Gyro. Там написано, что в случае наступления Failsafe’а в режиме 3GX RTH не производится. RTH при failsaf’е происходит только если полет был в режиме APS или GPS. Это изрядно смущает и вызывает вопрос: а как оно летает в режиме APS? Не слишком скучно?
Василич, прочитал ваш дневник.
Рановато вам автопилотами баловаться 😃
А кто сказал, что там всё написано? Рекомендую смотреть на дату последней записи. С тех пор налёт значительно увеличился, как реальный, так симуляторный. И прогресс в навыках есть.
Кстати, и разве АП не полезен новичкам для спасения при зарулах? Или всё-таки APS GYRO - это тот автопилот, с которым надо постоянно заниматься браинальным сексом и спасать вертолет от его зарулов? Противоречивые пока очень впечатления от прочтения темы. С одной стороны вижу глючный недоделанный девайс, а с другой - вот тут уважаемый Videoru пишет “Полеты в режиме APS и GPS идут каждый день, по 3 аккумулятора в день. Выполнено приблизительно около 40-50 полетов, если не больше! Система летает, я всем доволен.”. Правда в этом же сообщении “Далее также каждый раз в поле провожу тесты на вибрации”, что наводит на подозрения, что с этим больше тестировать на вибрации приходится, чем летать.
Извините мужчины что не в тему кто нибудь слышал или пользовал GyroBor900 heli jet?
Там написано, что в случае наступления Failsafe’а в режиме 3GX RTH не производится. RTH при failsaf’е происходит только если полет был в режиме APS или GPS.
Если это действительно так это очень плохо - я например люблю летать в ручном режиме , и не дай бог что случись я теряю модель. Вопрос нахрен такой автопилот.
GyroBor900 heli jet?
ССылочку номжно
Если это действительно так это очень плохо - я например люблю летать в ручном режиме , и не дай бог что случись я теряю модель. Вопрос нахрен такой автопилот.
По крайней мере так написано в его мануале. Обосновано типа заботой о безопасности. Думаю, если алайна задолбают, то это может быть исправят или сделают настраиваемым.
Если это действительно так это очень плохо - я например люблю летать в ручном режиме , и не дай бог что случись я теряю модель. Вопрос нахрен такой автопилот.
Хотя я написал полную фигню так так файлсэйф нужно настраивать на приемники и при случае потере сигнала передатчика с приемником, приемник даст ту команду 3Г которую вы ему запрограмировали. Вот и все проблема решена.
Хотя я написал полную фигню так так файлсэйф нужно настраивать на приемники и при случае потере сигнала передатчика с приемником, приемник даст ту команду 3Г которую вы ему запрограмировали. Вот и все проблема решена.
Ну, если ваш приемник умеет при FS выдавать в канал последовательность команд (переключиться из 3GX в APS, а потом в GPS), а не тупо выставить по каналам значения, тогда это сработает.
Выдержка из мануала APS:
“Из соображений безопасности файлсэйв не работает в режиме 3GX”
Меня эта фраза несколько озадачила… если пропал сигнал управления в 3GX, то совершенно не понятно, какие варианты есть… Что это? однозначно падение верта?
Нахожу странным, что за немалые деньги ставим автопилот, который призван повышать безопасность полетов, а когда наступает этот самый момент опасности (потеря сигнала RC) - автопилот просто выключается! 😃
Если Align настолько сильно заботиться о безопасности, то что мешало поддержать к примеру, такой алгоритм:
3GX > Питание модели > спутники есть > взлет > APS (установили точку для RTH) > 3GX > полет > потеря RC > варианты 1-2-3.
- по умолчанию оставить их мутный режим
- удержание позиции и высоты
- тоже, что и пункт 2, но по истечении некоторого времени, если управление не восстановлено - запуск процедуры RTH.
Обладатели сабжа, что скажете? или мы что-то неверно прочитали? 😇
Извините мужчины что не в тему кто нибудь слышал или пользовал GyroBor900 heli jet?
С этим, наверное, в тему, где летают на газотурбинных вертолетах.
Логика есть, в 3гх режиме как правило летают 3д пилотаж., на сколько я знаю апс как и наза не заявлены как системы спасения при зарулах и прочего., представте такую картину, делаете Вы воронку ну уровне своего лица как это обычно все делают 😃., и тут с какого то перепугу у Вас пропадает сигнал - такое бывает., и что начнет делать вертолет, а начнет рулить и изменять траекторию, а при выходе из воронки это будет очень очень страшно., Я назу недавно проверил, делал подряд петли и на 3 петле вкл режим атти.гпс - верт описал такой крендель что я уже думал в какую сторону мне бежать. После увиденного я полностью поддерживаю создателей систем по ихнему выбору., поверьте там не лохи сидят 😃. А вот при вкл режимов со стабилизацией ес-но ваш полет не подразумевает воронки или прочее. Ведь изначально вертолет создан именно для пилотажа, ну и сейчас пошла мода на аеросьемку. Про фпв, которых единицы, не кто и не думает и думать не хочет.
После увиденного я полностью поддерживаю создателей систем по ихнему выбору., поверьте там не лохи сидят .
Значит летают лохи? Почему не оставить выбор владельцу вертолета, т.е. сделать этот параметр (включать или не включать RTH при FS если полет был в пилотажном режиме) настраиваемым?