Align APS Gyro
на 6 минуте отказ двигателя
Сочувствую… представляю ощущения в такой ситуации… надеюсь, все поправимо 😮
Я для FPV поставил регулятор несколько с запасом, потому как непрерывные нагрузки вполне могут вызвать перегрев регулятора.
У меня верт на скокуме 720 без гпс летал и 150км/ч не каких ограничений там не было, с чего Вы взяли?
Вадим, есть большая разница летать визуально или FPV…
Дело не просто в скорости как таковой, а в ускорении. Это ограничение наступает не при достижении определенной скорости, а при относительно продолжительном ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ускорении. При визуальном (спортивном) пилотировании на дистанциях 50-100м Вы естественно не почувствуете никакого ограничения. Все FBL системы тестируются в этом режиме. А вот при FPV имеют место полеты имено с продолжительным прямолинейным ускорением. Или другими, словами у контроллера начинает немного “ехать крыша” - при достижении некоторого порогового значения и он выравнивает вертолет.
На скокуме, именно по FPV летал много. При горизонтальном полете можно разогнаться выше 100 км/ч, но никак не сможете сделать пикироваание с “горки” и достичь при этом значительной скорости! как бы ни старались! 😉
Поэтому Иван, вопрос остается - может когда разлетаетесь, то сможете посмотреть, есть полная свобода в воздухе с выключенной APS или нет?
скорее всего перегрев регулятора
Жаль конечно потери в железе! Может поможет еще мой опыт, было у меня похожее с HV регулем 80А для 550 размера. Грелся по началу как … на дефолтных настройках, при чем на 6S. Моща после нагрева до 90-120 гр автоматически падала на минимум, но не отрубалась совсем. Дополнительный радиатор по началу поставил, один черт грелось, минут через 10 как кипяток. Исправилось до чуть теплого при любых нагрузкахз настройкой timing, с авто поставил среднее. Но это все индивидуально для каждого регуля в паре с движком. Желаю успешно пережить потери 😃
мне кажется просто тупо “отсечка”… 6 мин. 1900 об. хоть и на банках показало 3.86, но это в спокойствии а в нагрузке… короче я за отсечку…
Спасибо всем за помощь. Причина найдена, посмотрел логи регулятора, Андрей полностью прав, отсечка была в полете, на 6 мин 30 сек. Напрежение было перед отключением 38.4. Ампер регулятор потреблял 32.9, температура регулятора 21.9 по цельсию. Открыл настройки регулятора и понял в чем проблема! Выставлено в настройка отключение двигателя при 3.2, 3.2 умножил на 12 и получил 38.4, вот и регулятор правильно сделал отключение, зря я думал на ошибку регулятора, и поломку двигателя. Далее увидел в настройке в параматре Voltage Cutoff Type стоял параметр Soft Cutoff вот он главный признак отключения при ниже 3.2 вот и вывод на авторатацию. Поставил сейчас Rpm Reduction Cutoff, теперь просто в таких стуациях двигатель сбавит обороты, а не отключит. Вот и разобрался в регуляторе и логах, ранее не настраивал данный регулятор, просил мне настроили. А теперь столкнулся, пришёл мне линк 2 недели назад, подключил и изучил. Тушка отлично управляется при авторотации, но и за тяжелого подвеса, вспух слабо, и обламал правую стойку подвеса для камеры, все остальное целое, камера отлично работает, если бы не авторатация, то при таком весе, был бы хлам карбона, и кучка мусора. Буду заказывать в Июле новый подвес, или фпв оборудование.
На скокуме, именно по FPV летал много.
а причем здесь визуальные полеты. Я летал по фпв, мы ведь с вами в разделе фпв 😃 . У меня не разу не было ограничений, я 700 разгонял даже свыше 200км/ч в пикировании и это не предел, просто самому было сцыкотно.
Иван может - это не моё дело, но почему вам не купить лёгкую видеокамеру маленькую и поставить её на свой вертолёт. И вес будет небольшой и качество съёми там не хуже чем на фотоаппарате. Да и в случаи краша какого то не дай бог по цене фотоаппарат то значительно дороже стоит. Вот здесь есть неплохие
flying-hobby.com/…/fpv-aerial-photography-camera-c…. (Не реклама) Я тут себе тоже присмотрел одну видеокамеру.
Перекрутил APS c 3GX на 700-ку нитро.
Вибро-тест с первого раза прошёл,
но вот теперь какая незадача: -при переключении в режим АПС верт “падает” вниз.
-Не то, чтобы падает, а очень активно просаживается; и идёт вниз, не реагируя на стик шага-газа, -пока не переключишься обратно в 3GX.
После этого я опять вывесил его в режим вибротеста -всё норм.
Снова взлетаю повыше и переключаюсь: -тот же эффект: ровно, без намёков на какое-лобо сваливание по элеронам или тангажу, упорно снижается и в нормале, и в айдле.
Все диоды при переключении горят правильно, -по мануалу.
Что это может быть, и как это победить -непонятно.
Ps и не совсем понятен смысл предложения в примечании в конце 32-ой стр. мануала:
should you try to switch 3gx flight made into aps flight mode, the helicopter will wag its tail left/right once, and remain in 3gx mode without going into aps flight mode
Собрал 500-ку Align, установил Aps Lite, 3gx прошивка 3.1, прошел тест на вибрацию с первого раза, и в полет. Очень понравилась система, висит стабильно, претензий нет. 500-ка использовалась без гувернера, стандартный регулятор, газ настроен кривыми, сделал вывод что для APS лучше использовать гувернер, при активации возврата домой, вертолет вернулся в точку старта, при снижении услышал как газ меняется, обороты снижаются. Аппаратура использовалась Аврора 9-канальная, а вот тут самый главный момент, не все аппаратуры поддерживают дополнительную настройку Failsafe, в авроре нет этого пункта, четко зашиты действия в приемнике, при потере сигнала, APS не сможет вернуть домой модель. По этой причине необходимо обязательно иметь аппаратуру с настройкой Failsafe в передатчике.
Перекрутил APS c 3GX на 700-ку нитро.
но вот теперь какая незадача: -при переключении в режим АПС верт “падает” вниз.
Константин, не победили проблему?
Мужики, помогите, как найти инструкцию настройки -на русском языке ALIGN APS LITE ???
Купил этот девайс, а по американским и китаским роликам ну ничего не понятно ))))))
спасибо.
а да - девайс ALIGN - 3Gx? то же есть )))
По 3GX сюда, там же и инструкция от Владимира доходчиво и понятно: rcopen.com/forum/f60/topic268699 настройка 3GX : rcopen.com/blogs/3920
По 3GX сюда, там же и инструкция от Владимира доходчиво и понятно: rcopen.com/forum/f60/topic268699 настройка 3GX : rcopen.com/blogs/3920
Андрей спасибо за то что отправили )))))) Но у меня именно APS LITE GYRO - а не сама FBL волнует. Тут в этой ветке и говорят о APS lite gyro ))))
Тут в этой ветке и говорят о APS lite gyro
Алексей задавайте вопросы, что конкретно Вам не понятно? В Aps lite прошивка 1.3, будет работать с 3 gx прошивкой 3.1, 4.0. Я использую пока 3.1, что касается настройки, рекомендую Вам сначала добиться стабильного и надёжного полета от 3gx, потом ставить Aps. Какая у Вас фирма аппаратуры? Регулятор, гувернер есть? Какой размер вертолета и имя производителя? Какой приемник, количество каналов, и как подключен ( S-bus, станд.приемник, сателлиты)?
Алексей задавайте вопросы, что конкретно Вам не понятно? В Aps lite прошивка 1.3, будет работать с 3 gx прошивкой 3.1, 4.0. Я использую пока 3.1, что касается настройки, рекомендую Вам сначала добиться стабильного и надёжного полета от 3gx, потом ставить Aps. Какая у Вас фирма аппаратуры? Регулятор, гувернер есть? Какой размер вертолета и имя производителя? Какой приемник, количество каналов, и как подключен ( S-bus, станд.приемник, сателлиты)?
Иван здравствуйте! Отвечаю по порядку. Аппа JR - 9 каналов и ну и приемник можно тот же поставить или сторонего производителя типа спектра )))) 3gX у меня 2,1 версия упрощенная. Регуль ТАЙГЕР - гувернера нет наверно ((( Размер 450 MINI TITAN - голова FBL. Приемник стандарт подключ, не S-bus
Думаю Иван, проблем не будет с настройкой 3gX, так как второй верт 450 - FBL - МИКРОБИСТ - по тихоньку летаю, но не асс ))))
Aps lite будет работать только с прошивкой 3gx 3.1, 4.0, необходимо будет прошивать 3gx! Приемник у Вас будет подключен в данном случае, по схеме стандартного приемника. Питание на Aps и 3gx от бека регулятора. В меню аппаратуры у Вас есть пункт Failsafe для настройки? Теперь мой Вам совет! Прошиваете 3gx на версию 3.1, внимательно читаете за настройку fbl, настраиваете и летаете полетов 10 не трогая вообще Aps, летать желательно 2д по кругу, восьмерки, резко работать шагом вверх-вниз при висении, тем самым Вы настроите 3gx, при данных стилях полетов недолжно быть никаких вибраций вертолета, дрейфа хвоста. Проверьте обязательно лопасти, при необходимости выполните балансировку лопастей.
Aps lite будет работать только с прошивкой 3gx 3.1, 4.0, необходимо будет прошивать 3gx! Приемник у Вас будет подключен в данном случае, по схеме стандартного приемника. Питание на Aps и 3gx от бека регулятора. В меню аппаратуры у Вас есть пункт Failsafe для настройки? Теперь мой Вам совет! Прошиваете 3gx на версию 3.1, внимательно читаете за настройку fbl, настраиваете и летаете полетов 10 не трогая вообще Aps, летать желательно 2д по кругу, восьмерки, резко работать шагом вверх-вниз при висении, тем самым Вы настроите 3gx, при данных стилях полетов недолжно быть никаких вибраций вертолета, дрейфа хвоста. Проверьте обязательно лопасти, при необходимости выполните балансировку лопастей.
Точно с прошивкой 2,1 работать не будет ??? протсо где то читал, что работает или я что то путаю (((( ???
А прошить какие то могут быть сложности ???
2,1 работать не будет ???
Если верить производителю - нет 😃
А прошить какие то могут быть сложности ???
Не должно быть, многие уже на 4.0 прошились, зайдите в ветку 3Gx, я там ссылку оставлял. Там все доступно написано.
Точно с прошивкой 2,1 работать не будет ??? протсо где то читал, что работает или я что то путаю (((( ???
Иван абсолютно точно ответил.
APS начала поддерживать версия 3.0 3GX
APS lite начала поддерживать версия 3.1 3GX (собственно 3.1 и была выпущена только лишь для поддержки лайт версии).
2.1 и ниже - не поддерживает никакую APS.
А прошить какие то могут быть сложности ???
Никаких! Главное - не забыть про калибровку газа и заново пройти все настройки.
Аппаратура использовалась Аврора 9-канальная, а вот тут самый главный момент, не все аппаратуры поддерживают дополнительную настройку Failsafe, в авроре нет этого пункта, четко зашиты действия в приемнике, при потере сигнала, APS не сможет вернуть домой модель.
Ваня, в спектруме DX8 например тоже нет такого меню, но в мануале написано, что можно настроить файлсейф по-разному. Например если произвести бинд приемника с 55% газа, то при потере сигнала, приемник станет давать именно 55% газа. Может и Ваша аврора так может? (Причем в DX8 для этого надо вставить перемычку, до момента бинда ее вытащить, пока приемник мигает выставить все стики и переключатели в нужное положение, снова вставить перемычку и дождаться бинда). Конечно обычную модель так биндить нельзя, но когда используется автопилот - наверно именно так и надо! Данную инфу надо проверять.
Ваша аврора так может?
Владимир буду пробовать, а то человеку которому собирал 500-ку с APS, немного расстроился, по причине что не хочет он Аврору менять, говорит привык за 3 года.
Точно с прошивкой 2,1 работать не будет ??? протсо где то читал, что работает или я что то путаю (((( ???
Категорический не использовать прошивки которые не поддерживаются APS. Прошить вообще легко.
Владимир буду пробовать, а то человеку которому собирал 500-ку с APS, немного расстроился, по причине что не хочет он Аврору менять, говорит привык за 3 года.
Категорический не использовать прошивки которые не поддерживаются APS. Прошить вообще легко.
Иван огромное спасибо, а поддержку в моем и вашем деле ))))
Хотя такое у меня сомнения, что APS lite - облегчает летать новичкам )))) Хотя ТРИ года летаю, а высший пилотаж победить не могу - авиафобия ((((
А вы мне предлагаете, с начало научится восьмерки летать, а потом APS ставить - а потом он мне зачем если я уже умею летать ))) Или только по камере летать ???!!! ))))) Все ровно спасибо много информации дали, буду шить нитками черным - по белому )))
Иван абсолютно точно ответил.
APS начала поддерживать версия 3.0 3GX
APS lite начала поддерживать версия 3.1 3GX (собственно 3.1 и была выпущена только лишь для поддержки лайт версии).
2.1 и ниже - не поддерживает никакую APS.Никаких! Главное - не забыть про калибровку газа и заново пройти все настройки.
Ваня, в спектруме DX8 например тоже нет такого меню, но в мануале написано, что можно настроить файлсейф по-разному. Например если произвести бинд приемника с 55% газа, то при потере сигнала, приемник станет давать именно 55% газа. Может и Ваша аврора так может? (Причем в DX8 для этого надо вставить перемычку, до момента бинда ее вытащить, пока приемник мигает выставить все стики и переключатели в нужное положение, снова вставить перемычку и дождаться бинда). Конечно обычную модель так биндить нельзя, но когда используется автопилот - наверно именно так и надо! Данную инфу надо проверять.
Иван абсолютно точно ответил.
APS начала поддерживать версия 3.0 3GX
APS lite начала поддерживать версия 3.1 3GX (собственно 3.1 и была выпущена только лишь для поддержки лайт версии).
2.1 и ниже - не поддерживает никакую APS.Никаких! Главное - не забыть про калибровку газа и заново пройти все настройки.
Ваня, в спектруме DX8 например тоже нет такого меню, но в мануале написано, что можно настроить файлсейф по-разному. Например если произвести бинд приемника с 55% газа, то при потере сигнала, приемник станет давать именно 55% газа. Может и Ваша аврора так может? (Причем в DX8 для этого надо вставить перемычку, до момента бинда ее вытащить, пока приемник мигает выставить все стики и переключатели в нужное положение, снова вставить перемычку и дождаться бинда). Конечно обычную модель так биндить нельзя, но когда используется автопилот - наверно именно так и надо! Данную инфу надо проверять.
Владимир и вам огромное спасибо. Особенно за ветку по настройке 3gX - думаю все доступно изложили и это великое дело для нас чайников, кто не знает англ ))))) И спасибо за поддержку мои вопросов на этой ветке )))) Так что я обяз, ваши настройки по FBL - распечатаю и для меня это будет как библия, к которой я каждый раз буду обращаться, пока не выучу наизусть )))) Спасибо!