Align APS Gyro
Сегодня как нехрен делать решил по эксперементировать с тестами на вибрацию апс без взлета и лопастей ОР - что делал ставил гнутый основной вал и хвостовой вибрации просто жуткие но апс мигала зелеными диодами, потом ставил на ХР с гнутым валом лопасти - апс все равно горела зеленым, поставил новые валы и одну хвостовую лопасть на средних оборотах зеленые чуть выше краснеет, потом включал тест на вибрацию и без всяких раскруток тряс ступал по апс по разному и щелбанами и всё равно зеленые диоды, потом снова включил тест навибрацию (без раскрутки) и наклонил вертолёт в бок и сразу загорелись красные светодиоды, потом ещё раз но уже оооочень плавно наклонил вертолет и всё равно загорается красные диоды, взял электронный угломер и замерял - выеснялось, что если апс наклонить в любую сторону более 11-12 гр. сразу загорается красные диоды!!! И уменя возник вопрос почему при наклоннах загорается красные диоды а при жутких вибрациях горят зеленые??? Теоритически получается если человек не умеет летать, ну хотябы очень хорошо висеть то он не сможет проити тест навибрацию даже на вертолёте на котором совсем нет вибраций… Фигя какаето…
Я так понимаю, что хаб ещё не пришёл. Думаю, не стоит так всё драматизировать. Установите новый хаб, если видимых вибраций не будет, то тест пройдёте без проблем.
Первый раз при прохождении теста на вибрацию был порывистый ветер, старался держать модель ровно, и очень переживал, что этого не получилось, да и посадку мягкой не назовёшь. Однако индикаторы были зелёные. Режим APS пока включаю осторожно на высоте 20-30м, с постоянной готовностью вернуть в режим 3GX, если секунду две вертолёт висит ровно, то значит всё нормально. Сбоев пока не было.
Хаб пришёл тест прошел но апс как и увас тупит, в режиме АПС вертолт в право в лево тарелка отрабатывает в противоположную сторону наклону вертолёта а вот впред назад тарелка наклоняется в сторону наклона. Сегодня пробовал в небе, верт стал плавно через нос переворачиваться в инверт после, но я был к этому готов поэтому все нормально прошло.
Как я понял касяк лечиться перепрошивкой на более раннюю версию??
Всё проблему решил - путем перепрошивки на версию 5.0, с 4,0 не стал заморачиваться и искать в чем причина. В руках тарелка отробатывает правильно во всех режимах (3г и АПС) завтра (уже сегодня) буду пробовать. НАдеюсь что всё будет пучком.
Желаю удачи! Хорошо бы видео посмотреть. Надеюсь виновата не сама прошивка. Возможно достаточно было просто перепрошиться четвёртой версией и пройти настройки заново. Люди ведь пользуются ею.
Возможно достаточно было просто перепрошиться четвёртой версией и пройти настройки заново. Люди ведь пользуются ею.
Я так тоже думаю, но какгда залез на оф. сайт увидел новую и решил её поставить.
В крацее. Дело оказалось не в хабе, а в валах которые я покупал еще декабре 13 (делал запасы на сезон) 4 упаковки по 2 шт. = 8 все кривые!!! (зато хаб запасной есть) - вообщем поставил я максимально ровный вал очень плавно раскручивал при взлете и при посадке очень плавно збавлял обороты дабы не увидеть танцы верта на земле, вообщем тест на вибрации прошёл с первого раза. Взлетаю клац АПС и ииии работает, правда верт не висит как в копанный а некими рывками вправо влево вперед назад (это из за вала так как даже в ручном режими при весение его потряхивает) - ерунда какаето… сажу на апс все три чуйки стояли на 12 часов - делаю на 11 - подлёт и о оооооочудо висит и очень хорошо. отлетаю в сторону подальше клац режим домой и он прилетел домой. Вообщем я очень доволен. Единственное что в апс режиме очень он ватный - так и должно быть? И когда щелкнул лететь домой он очень медленно развернулся и потехоньку полетел - это то же в норме???
Пока идут новые валы полетаю пока так. На днях прийду антивибрационный скотч для АПС и АПС буду тестить на бензиныче.
Ах да чуть незабыл в новой версии ЗГ 5,0 , что я увидил нового - это сильно снижена чуйствительность хвостового гироскопа, чуйка у меня стояла 27 сейчас стоит 55 и еще можно было добавить.
По поводу видоса - есть ли смысл снимать на электрички??? Может уже на бензиныче выложить, но чуть позже.
Всем привет! Вот читаю эту ветку и невольно задаюсь вопросом. А стоит ли вообще покупать и устанавливать - это самый автопилот на вертолёт, тем более если у меня 450 ка. Почитал посты, смотрю, что слишком много заморочек, вибрации, какие то и всё остальное. Это, что. Если, что не так в полёте при включенном автопилоте пойдёт глюк какой то - всё вертолёт в дрова ? Скажем так, я летаю в обычном режиме управляю сам. Вдруг мне захотелось перекурить, я включаю автопилот и модель сама летает ,ну или висит в воздухе так? Я стою курю и наблюдаю за полётом не прикасаясь к пульту управления и вдруг сигнал на спутнике пропал или ещё какой глюк и всё верт в дрова,так выходит? Объясните мне дураку!
Я незнаю для чего его покупают, но у меня одна цель - при полёте по ФПВ при потере сигнала что бы верт вернулся домой, поэтому я и купил версию лайт. А летать в режиме апс нет ни кокого кайфа - покрайне мере для меня.
Я незнаю для чего его покупают, но у меня одна цель - при полёте по ФПВ при потере сигнала что бы верт вернулся домой, поэтому я и купил версию лайт. А летать в режиме апс нет ни кокого кайфа - покрайне мере для меня.
ФПВ - это полёты по видеокамере,так?
версия лайт для модели верта 450 класса подойдёт флайбарный у меня ветролёт.
версия лайт для модели верта 450 класса подойдёт флайбарный
Я незнаю точно, но вроде как на флайбарный не подойдет, голову поменяйте себе на ДФЦ и проблема решена, башка неоченьто и дорогая или сами переделайте на безфлайберную, я себе на 450-ке НК сам переделал и летал 2 сезона пока не продал. Когда сам переделываеш есть один очень большой + это хаб.
Продал верт другу если буден интересно как могу сфоткать у него и вам отправить- если что пишите в личку.
Я незнаю для чего его покупают, но у меня одна цель - при полёте по ФПВ при потере сигнала что бы верт вернулся домой
Ну что, поздравляю с победой!
По поводу цели установки APS, то они у всех близки. Главная для меня это гарантия возврата модели при удалении её из зоны визуального контроля. Планирую FPV полёты, но просматривая собственное синхронизированное видео с борта, понимаю, что это будет не так просто. Для меня, по видео контролировать положение и реакцию вертолёта пока очень сложно. Летать в режиме APS действительно скучно, но на первых порах это поможет в освоении FPV. Ещё осознал полезность, данного девайса, когда после взлёта ощутил дискомфорт в глазу от порыва пыльного ветра, который в обычном полёте неминуемо закончился бы крашем.
Я незнаю точно, но вроде как на флайбарный не подойдет
Точно не подойдёт, потому, что рассчитан на 3GX.
вдруг сигнал на спутнике пропал или ещё какой глюк и всё верт в дрова,так выходит?
Вот что по этому поводу сказано в мануале: Если GPS потеряет спутниковый сигнал во время полета, APS автоматически переключится в attitude mode режим позиционирования. Хотя вертолет может дрейфовать в направлении в этом режиме, он все равно будет оставаться в горизонтальном положении и поддерживать высоту. Это сделано для безопасности и предотвращения непреднамеренного сальто вертолета во время потери спутникового сигнала.
Я по ФПВ имею маленький опыт, в прошлом году летал, были моменты когда страха натерпелся поэтому решил себе поставить данный девайс так сказать для безопасности и внутреннего успокоения, всё же себя уверенне чувствуеш если знаеш что щелкниш выключателем и модель вернется.
Если, что не так в полёте при включенном автопилоте пойдёт глюк какой то - всё вертолёт в дрова ?
Автопилотов всяких много, абсолютно совершенных нет. в зависимости от характера глюка каждый из них способен привести модель к крашу. Чем больше электроники на борту тем больше шансов на отказ. Но без них при FPV не обойтись.
У меня на Рексе стоит апгрейд с Хобика за 9.99$ hobbyking.com/…/__14923__Flybarless_Head_Assembly_…
К APS Lite Gyro www.helipross.com/aps-lite-gyro-hegaps03.html понадобится ещё и 3GX.
helipross.com/align-3gx-programmable-flybarless-sy…. Вариант не самый дешёвый, но доставка EMS бесплатная.
Скажите, а что такое FPV? У меня есть видеокамера обычная которую я ставлю на вертолёт, включаю летаю и она пишет всё снятое на видео. Потом с карты памяти я на комп скидываю и смотрю снятый полёт.
Что такое FPV ?
FPV это полёт от первого лица. Контроль модели в реальном времени по курсовой камере, и по приборам, если таковые имеются. Смотреть можете в очках, шлеме или на мониторе. Если на вертолётах, то это здесь: rcopen.com/forum/f107/topic232635
Спасибо за ответ. Я так и предполагал. Такие видеокамеры лучше на квадрокоптеры ставить они более устойчивее в полёте.
Спасибо за ответ. Я так и предполагал. Такие видеокамеры лучше на квадрокоптеры ставить они более устойчивее в полёте.
Тут больше вопрос надежности и безопасности.
Фпв вертолет требует намного большей вдумчивости, аккуратности, уровня пилотирования и все равно потенциально очень опасен.
Меня привлекает поставить адру на вертолет - но больше чем 500ку я не решусь доверить автопилоту. А 450-500ка не лучшая платформа…
Я так понимаю на 450 - ку не лучший вариант ставить автопилот так и FPV? Или нет разницы ?
В населенном месте любой тип носителя ФПВ может быть опасен. Я летатю над лесами и полями где нет никого кроме зверей - поэтому подготавливаю бензиныч для ФПВ.
Я так понимаю на 450 - ку не лучший вариант ставить автопилот так и FPV?
Смотря что, Вы имеете ввиду. Автопилот APS комфортно себя чувствует на любой модели от 250 до 800. Для монтажа оборудования FPV требуется определённое место, которого в вертолётах 450 класса катастрофически не хватает. Полезная нагрузка тоже не маловажный фактор. Время полёта ограничено и т.д. Но, не смотря на все ограничения, народ успешно летает на 450-ках. Выбор размеров носителя сугубо индивидуален. Я вот выбрал Dominator 480 размера из соображения цены, возможности транспортировки и т.п., потому как ещё не знаю, увлечёт меня это направление или нет.