Align APS Gyro

Дима=

Хаб пришёл тест прошел но апс как и увас тупит, в режиме АПС вертолт в право в лево тарелка отрабатывает в противоположную сторону наклону вертолёта а вот впред назад тарелка наклоняется в сторону наклона. Сегодня пробовал в небе, верт стал плавно через нос переворачиваться в инверт после, но я был к этому готов поэтому все нормально прошло.
Как я понял касяк лечиться перепрошивкой на более раннюю версию??

Дима=

Всё проблему решил - путем перепрошивки на версию 5.0, с 4,0 не стал заморачиваться и искать в чем причина. В руках тарелка отробатывает правильно во всех режимах (3г и АПС) завтра (уже сегодня) буду пробовать. НАдеюсь что всё будет пучком.

Buka1

Желаю удачи! Хорошо бы видео посмотреть. Надеюсь виновата не сама прошивка. Возможно достаточно было просто перепрошиться четвёртой версией и пройти настройки заново. Люди ведь пользуются ею.

Дима=
Buka1:

Возможно достаточно было просто перепрошиться четвёртой версией и пройти настройки заново. Люди ведь пользуются ею.

Я так тоже думаю, но какгда залез на оф. сайт увидел новую и решил её поставить.

Дима=

В крацее. Дело оказалось не в хабе, а в валах которые я покупал еще декабре 13 (делал запасы на сезон) 4 упаковки по 2 шт. = 8 все кривые!!! (зато хаб запасной есть) - вообщем поставил я максимально ровный вал очень плавно раскручивал при взлете и при посадке очень плавно збавлял обороты дабы не увидеть танцы верта на земле, вообщем тест на вибрации прошёл с первого раза. Взлетаю клац АПС и ииии работает, правда верт не висит как в копанный а некими рывками вправо влево вперед назад (это из за вала так как даже в ручном режими при весение его потряхивает) - ерунда какаето… сажу на апс все три чуйки стояли на 12 часов - делаю на 11 - подлёт и о оооооочудо висит и очень хорошо. отлетаю в сторону подальше клац режим домой и он прилетел домой. Вообщем я очень доволен. Единственное что в апс режиме очень он ватный - так и должно быть? И когда щелкнул лететь домой он очень медленно развернулся и потехоньку полетел - это то же в норме???
Пока идут новые валы полетаю пока так. На днях прийду антивибрационный скотч для АПС и АПС буду тестить на бензиныче.
Ах да чуть незабыл в новой версии ЗГ 5,0 , что я увидил нового - это сильно снижена чуйствительность хвостового гироскопа, чуйка у меня стояла 27 сейчас стоит 55 и еще можно было добавить.

По поводу видоса - есть ли смысл снимать на электрички??? Может уже на бензиныче выложить, но чуть позже.

vilusik

Всем привет! Вот читаю эту ветку и невольно задаюсь вопросом. А стоит ли вообще покупать и устанавливать - это самый автопилот на вертолёт, тем более если у меня 450 ка. Почитал посты, смотрю, что слишком много заморочек, вибрации, какие то и всё остальное. Это, что. Если, что не так в полёте при включенном автопилоте пойдёт глюк какой то - всё вертолёт в дрова ? Скажем так, я летаю в обычном режиме управляю сам. Вдруг мне захотелось перекурить, я включаю автопилот и модель сама летает ,ну или висит в воздухе так? Я стою курю и наблюдаю за полётом не прикасаясь к пульту управления и вдруг сигнал на спутнике пропал или ещё какой глюк и всё верт в дрова,так выходит? Объясните мне дураку!

Дима=

Я незнаю для чего его покупают, но у меня одна цель - при полёте по ФПВ при потере сигнала что бы верт вернулся домой, поэтому я и купил версию лайт. А летать в режиме апс нет ни кокого кайфа - покрайне мере для меня.

vilusik
Дима=:

Я незнаю для чего его покупают, но у меня одна цель - при полёте по ФПВ при потере сигнала что бы верт вернулся домой, поэтому я и купил версию лайт. А летать в режиме апс нет ни кокого кайфа - покрайне мере для меня.

ФПВ - это полёты по видеокамере,так?

версия лайт для модели верта 450 класса подойдёт флайбарный у меня ветролёт.

Дима=
vilusik:

версия лайт для модели верта 450 класса подойдёт флайбарный

Я незнаю точно, но вроде как на флайбарный не подойдет, голову поменяйте себе на ДФЦ и проблема решена, башка неоченьто и дорогая или сами переделайте на безфлайберную, я себе на 450-ке НК сам переделал и летал 2 сезона пока не продал. Когда сам переделываеш есть один очень большой + это хаб.
Продал верт другу если буден интересно как могу сфоткать у него и вам отправить- если что пишите в личку.

Buka1
Дима=:

Я незнаю для чего его покупают, но у меня одна цель - при полёте по ФПВ при потере сигнала что бы верт вернулся домой

Ну что, поздравляю с победой!
По поводу цели установки APS, то они у всех близки. Главная для меня это гарантия возврата модели при удалении её из зоны визуального контроля. Планирую FPV полёты, но просматривая собственное синхронизированное видео с борта, понимаю, что это будет не так просто. Для меня, по видео контролировать положение и реакцию вертолёта пока очень сложно. Летать в режиме APS действительно скучно, но на первых порах это поможет в освоении FPV. Ещё осознал полезность, данного девайса, когда после взлёта ощутил дискомфорт в глазу от порыва пыльного ветра, который в обычном полёте неминуемо закончился бы крашем.

Дима=:

Я незнаю точно, но вроде как на флайбарный не подойдет

Точно не подойдёт, потому, что рассчитан на 3GX.

vilusik:

вдруг сигнал на спутнике пропал или ещё какой глюк и всё верт в дрова,так выходит?

Вот что по этому поводу сказано в мануале: Если GPS потеряет спутниковый сигнал во время полета, APS автоматически переключится в attitude mode режим позиционирования. Хотя вертолет может дрейфовать в направлении в этом режиме, он все равно будет оставаться в горизонтальном положении и поддерживать высоту. Это сделано для безопасности и предотвращения непреднамеренного сальто вертолета во время потери спутникового сигнала.

Дима=

Я по ФПВ имею маленький опыт, в прошлом году летал, были моменты когда страха натерпелся поэтому решил себе поставить данный девайс так сказать для безопасности и внутреннего успокоения, всё же себя уверенне чувствуеш если знаеш что щелкниш выключателем и модель вернется.

Buka1
vilusik:

Если, что не так в полёте при включенном автопилоте пойдёт глюк какой то - всё вертолёт в дрова ?

Автопилотов всяких много, абсолютно совершенных нет. в зависимости от характера глюка каждый из них способен привести модель к крашу. Чем больше электроники на борту тем больше шансов на отказ. Но без них при FPV не обойтись.

У меня на Рексе стоит апгрейд с Хобика за 9.99$ hobbyking.com/…/__14923__Flybarless_Head_Assembly_…
К APS Lite Gyro www.helipross.com/aps-lite-gyro-hegaps03.html понадобится ещё и 3GX.
helipross.com/align-3gx-programmable-flybarless-sy…. Вариант не самый дешёвый, но доставка EMS бесплатная.

vilusik

Скажите, а что такое FPV? У меня есть видеокамера обычная которую я ставлю на вертолёт, включаю летаю и она пишет всё снятое на видео. Потом с карты памяти я на комп скидываю и смотрю снятый полёт.

Что такое FPV ?

Buka1

FPV это полёт от первого лица. Контроль модели в реальном времени по курсовой камере, и по приборам, если таковые имеются. Смотреть можете в очках, шлеме или на мониторе. Если на вертолётах, то это здесь: rcopen.com/forum/f107/topic232635

vilusik

Спасибо за ответ. Я так и предполагал. Такие видеокамеры лучше на квадрокоптеры ставить они более устойчивее в полёте.

DemidSPb
vilusik:

Спасибо за ответ. Я так и предполагал. Такие видеокамеры лучше на квадрокоптеры ставить они более устойчивее в полёте.

Тут больше вопрос надежности и безопасности.
Фпв вертолет требует намного большей вдумчивости, аккуратности, уровня пилотирования и все равно потенциально очень опасен.
Меня привлекает поставить адру на вертолет - но больше чем 500ку я не решусь доверить автопилоту. А 450-500ка не лучшая платформа…

vilusik

Я так понимаю на 450 - ку не лучший вариант ставить автопилот так и FPV? Или нет разницы ?

Дима=

В населенном месте любой тип носителя ФПВ может быть опасен. Я летатю над лесами и полями где нет никого кроме зверей - поэтому подготавливаю бензиныч для ФПВ.

Buka1
vilusik:

Я так понимаю на 450 - ку не лучший вариант ставить автопилот так и FPV?

Смотря что, Вы имеете ввиду. Автопилот APS комфортно себя чувствует на любой модели от 250 до 800. Для монтажа оборудования FPV требуется определённое место, которого в вертолётах 450 класса катастрофически не хватает. Полезная нагрузка тоже не маловажный фактор. Время полёта ограничено и т.д. Но, не смотря на все ограничения, народ успешно летает на 450-ках. Выбор размеров носителя сугубо индивидуален. Я вот выбрал Dominator 480 размера из соображения цены, возможности транспортировки и т.п., потому как ещё не знаю, увлечёт меня это направление или нет.

Дима=

Сегодня снова тестил - всё нормально я доволен, чего я хотел то и получил, осталось на бензин установить.
Единственное что я хочу сказать нестоит увлекаться (привыкать ) к полётам в АПС, а то потом верт становиться неуловимым:))))
Да вот проблема вывалелась - накрылась медным тазом серва газа, хотя и стояла Айлайн - то ли брак толи хрен знает, главное что не вполете. Заказал новую тоже анлайн 655 (емс) - жду как приёдет сразу тестить буду а пока перепрошьюсь на 5,0 и настроюсь.