Align APS Gyro
Это ваше впечатления, проверьте правильно ли откланяется таре при наклоне вертолёта в разные стороны в режиме згх потом в АПС если правильно, проходим тест на вибрацию и летим. Потом до настраиваем тонкими настройками до нужного вам результата.
Тарелка отклоняется правильно. Но меня смущает, что включении APS не происходит выравнивание, а таре ведет себя как в 3GX.
Ну т.е. к примеру:
наклонил верт, и привключении APS, тарелка должна встать в горизонт, чтоб верт выровнять, а она как была в таком положении так и остается, т.е. верт не принимает горизонт, а просто свалится ))))
Единственное могу добавить:
У меня аппа JR 9, а приемник на этом верте сторонний 6 каналов. И мне пришлось микшировать 3 позиционный выключатель с каналом GEAR,так как у 6 канального только канал GEAR.
И приключении APS светодиод MODE - горит зеленым, а не мегает ((((
Это правильно или нет ???
На самом АПС должен гореть зеленым а на 3ГХ мигать ораньжевым согласно инструкции, мигает зеленым на АПС это режим возврата домой.
И мне пришлось микшировать 3 позиционный выключатель с каналом GEAR
Главное что бы при режимах полета АПС И ГПС кривые газа (лучше гувенер) и шага были одинаковые - согласно инструкции. В смысле кривая шага в различных полетных режимах должна быть одинакова и так же газ.
и привключении APS, тарелка должна встать в горизонт,
нет, например верт стоит на столе тарелка стоит ровно - включаем апс - наклоняем верт (не сильно чучуть) в любую сторону - тарелка должна стремиться остаться в первоначальном положении (отклоняться в противоположную сторону наклона верта - совсем чучуть), НО если вы верт наклонили и держите его в наклоненом положении тарелка вернется в первоначальное положение относительно основному валу. При включении АПС реакция тарелки на отклонение верта становиться вялая чем по сравнению с режимом 3ГХ (ручной)и такое ощущение что тарелка в воздухе не успеет отработать.
Пройдите тест на вибрацию, если все в норме подлетите вертолет поднимите повыше и переключитесь в режим АПС причем вы должны быть готовы что бы мгновенно вернуться в режим 3ГХ если верт начнёт заваливать. НО как показывает практика если в руках тарелка в режиме АПС отрабатывает правильно и тест на вибрацию пройден - завала вертолёта непроизойдет. На вся кий случай после 3Д полетов нужно полетать спокойно или повесеть секунд 30 а только потом использовать полётные режимы. (Хотя вам с вашим передатчиком это негрозит)
наклонил верт, и привключении APS, тарелка должна встать в горизонт, чтоб верт выровнять
Специально проверил для достоверности на своей модели. Да действительно при включении режима полета APS тарелка всегда встаёт в горизонт, независимо от положения модели и удерживается там. Но для этого возможно Вам необходимо пройти тест на вибрацию. Может причина в этом:
Стр. 32. Если испытание на вибрацию не было пройдено, или кнопка SET не была нажата, для записи события прохождения, индикатор LINK на APS будет гореть красным цветом, когда питание гироскопа включено, и функция APS отключена. При попытке переключиться из режима полета 3GX в режим полета APS, вертолет один раз вильнёт хвостом влево/вправо, и останется в режиме 3GX, не переходя в режиме полета APS.
Сейчас попробуйте следующее:
- Убедитесь в том, что отключен двигатель от регулятора оборотов, а индикатор LINK на APS горит зелёным.
-
Переведите стик шаг/газ в среднее положение и включите режим полета APS. При этом третий индикатор MODE должен загореться зелёным светом.
-
Проверьте реакцию тарелки на наклоны. Если, она адекватная значит всё нормально. Если нет, идите в поле и тестируйте на вибрацию, а попутно сделайте калибровку компаса. После этого не спешите поднимать модель, просто повторите пункты 1 и 2.
Мужики спасибо за комменты!!!
Но проблема не решена.
Вибрацию прошел, кнопка СЕТ нажата, запись настроек вибрации совершена.
Оранжевая лампочка горит при включении APS.
Единственное что могу добавить:
Иногда APS включается правильно, а иногда не включается.
Такое впечатление, что на канале не правильно работает частотный диапазон, хотя светик на APS и ЛИНК - зеленый и MODE - зеленый и на 3GX - оранжевый. Единственный светик - ЖПС - красный, так как я дома и связи со спутниками нет )))
Подитожу:
Типа работает - включается через раз, но это через раз - 15 раз вкл питание, работает APS - правильно, но в основном APS работает как 3GX ((((
В передатчике есть функция “монитор”, чтобы посмотреть уровни на канале GEAR? Просто убедиться в том, что они постоянны при переключении 3-х позиционника. Ещё может контакт пропадает.
Монитором в передатчике пользуюсь.
И у меня ситуация такова:
Тумблер GEAR с микширован AUX2 - трехпозиционный, то монитор показывает 6 комбинаций )))) Ну я это к тому микс сделал, так как канал GEAR имеет только вкл\выкл . Вот потому и мне кажется что частотно канал не дает команду для включения APS
И хочу добавить, что миксом могу сделать так, что на APS - MODE может как гореть или мигать - зеленым приключении APS.
Думаю, если поставить родной приемник 9 канал - то там есть канал AUX2 (трех позиционник) отдельно, что гне требует микширования канала GEAR с каналом AUX2
Ну с передатчиком и приёмниками Вам придётся самому разбираться. А в чём проблема сменить приёмник? Просто у меня на любой канал можно любой переключатель повесить.
Всеровно спасибо за советы - немало помогли!
буду разбиратся с передатчиком ))))
Оригинальный приемник стоит на другом верте.
У меня еще на другом верте стоит FLYMENTOR - и очень доволен.
Хотя, из 50 раз бывает глюк, но это папровимо.
И флайментор можно даже при пилотаже включить и он выравнивает!
Вот вам и Китай )))) А этот APS - вроде как бы фабричный, но как то капризный, то голову сносит, то сам куверкает, зато стоит под 500 баков, а флайментор 100 баков и удовольствия больше ))))))
ну это мое мнение и оно фабриковано на практике ))))
Главное преимущество APS GYRO, наличие RTH, которое он отрабатывает безукоризненно.
Вот я и купился на то что ВОЗВРАЩАЕТ ДОМОЙ )))))
Мужики спасибо за комменты!!!
Но проблема не решена.
Какая у вас весия прошивки?
У меня было что то похожее, прошивка 3GX стояла V4.0 , по рекомендациям тех у кого LITE стоит и летает , я 3GX прошил прошивкой ИМЕННО V3.1, сбросил все настройки в дефолт, по инструкции прошёл все настройки зонного, после чего 500 в режиме апс полетела можно сказать идеально.
Режим RTH работает отлично, и очень радует. Действительно за эти деньги нет не чего подобного с RTH,не считая конечно АПМ.
Сейчас для спортивного интереса занимаюсь установкой АРМ на 450, пока еще не закончил, но с апм геморроя в десять раз больше чем с APS LITE GYRO.
Какая у вас весия прошивки?
Прошивка 3,1 прошил через прогу с диска.
Да у меня APS LITE GYRO
И устанавливаю на 450 TITAN ))))
Но пока размер не причем, пока на земле не отрабатывает как нужно )))))
Согласен, что вещь хорошая (возврат домой), вот и купил этот агрегат ))))
И АПМ есть и ОПЕН ПИЛОТ есть ))))
Прошивку и прогу лучше скатайте званого с оф. сайта. перепрошейте, сбросьте настройки в дефолт, дальше по инструкции. На 450 размере летает БУКА все ок. У вас получиться! Больше не знаю чем помочь, все зависит от вас.
Если у вас были падения на этом вертолёте, то обратите внимание на механику кривые валы или еще чего, главное чтоб не было излишних вибраций.
Это верт новый - не летал.
У меня несколько вертов, но они как бы флайбарные и конечно падали ))) так как плохо летаю ))))
Прислушаюсь к совету и попытаюсь скачать новую прошивку. Попытаюсь заново установить )))
Но думаю, что как в анекдоте, Я ИЩУ ОЧКИ, А ОНИ НА ГОЛОВЕ.
Думается, что, что то в элементарном, но…
спасибо за совет!
НО если вы верт наклонили и держите его в наклоненом положении тарелка вернется в первоначальное положение относительно основному валу.
Проверил сегодня Buka1 прав тарелка медленно но уверенно возращается в горизонт - извените за неверное высказывание.
так как плохо летаю ))))
При испытании в полете и первом переключении из режима 3GX в режим GPS буте готовы переключиться обратно 3GX, если что-то не так настроено то верт может рвануть в сторону, и в режиме 3GX выровнять.
Перед настройкой не забудьте откалибровать апу,
В проге, обратите внимание на окно MOVEMENT SPEED, при перемещении стиками в апе должно совпадать, если не совпадает то в окне MOVEMENT SPEED установить галочку реверса.
MOVEMENT SPEED,[/B] при перемещении стиками в апе должно совпадать, если не совпадает то в окне MOVEMENT SPEED установить галочку реверса.
Огромное спасибо буду дальше разбираться )))
Мужики приветствую Вас!
Выяснилось, что я не правильно установил 3GX - мордой - стрелкой в перед, а надо стрелкой наоборот ))))
Скажите: а почему в покое большой ток нужен? Я понимаю, когда в полете - нагрузка на машинки и естественно на питание.
Выяснилось, что я не правильно установил 3GX - мордой - стрелкой в перед, а надо стрелкой наоборот ))))
Скажите: а почему в покое большой ток нужен? Я понимаю, когда в полете - нагрузка на машинки и естественно на питание.
Как же вы настраиваете 3GX???
Разницы нет как 3GX установлен, контактами вперед или назад, кнопкой вверхили вниз, это все настраиваться в 3GX:
-
E.REV - реверс элеватора. Гориттретий диодик
Берем верт в руки и наклоняем вперед, тарелка должна отклониться назад. Еслиотклоняем назад, тарелка должна отработать вперед. Если это не так, реверсируемэто стиком впред-назад. Диод изменит цвет. Проверяем правильность отработкитарелки -
A.REV - реверс элеронов.Горит пятыйдиодик
Берем вертолет в руки, хвостом на себя. Наклоняем вправо, тарелка должнаотклониться влево и наоборот. Если это не так - Двигаем правый стиквправо-влево, пока светодиод не изменит цвет. проверяем правильность. -
Горят все пять диодиков.ANTI TORQUECOMPENSATION (компенсация сдвига положения хвоста при изменении газа)
руддером влево-вправо меняем цвет диода “статус”:
зеленый - если 3GX стоит регуляторами вверх
красный - если 3GX установлена регуляторамивниз.
По поводу питания, например если 3GX подключить от блока питания максимальным током 1А то при загрузке 3GX дергает всеми тремя сервами тем самым потребляя большой ток. А если в момент загрузки будет просадка напряжения естественно выдаст ошибку.
Как же вы настраиваете 3GX???
Здравствуйте мужики! Огромное спасибо за столько конструктивный ответ!
Но логично понимаю что все зависит от ИНВЕРТОВ, но почему то запутался в том что, если 3Gx стоит по другому , то APS в инверте. Не смог разобраться. Вроде как бы понимаю, но как то все зависло ((((.
Вроде сейчас все работает, но теперь другой вопрос или проблема - идет перекомпенсация ХВОСТА - ТРЯСЕТ ХВОСТ. Теоритически понимаю что хвост нужно убавить, но в своей JR не могу разобраться в настройках. настраиваю, но нет изменений ((( Подскажите мужики куда лезть, хотя бы приблизительно, а в JR сам разберусь )))
Спасибо