Align APS Gyro
Мужики спасибо за комменты!!!
Но проблема не решена.
Вибрацию прошел, кнопка СЕТ нажата, запись настроек вибрации совершена.
Оранжевая лампочка горит при включении APS.
Единственное что могу добавить:
Иногда APS включается правильно, а иногда не включается.
Такое впечатление, что на канале не правильно работает частотный диапазон, хотя светик на APS и ЛИНК - зеленый и MODE - зеленый и на 3GX - оранжевый. Единственный светик - ЖПС - красный, так как я дома и связи со спутниками нет )))
Подитожу:
Типа работает - включается через раз, но это через раз - 15 раз вкл питание, работает APS - правильно, но в основном APS работает как 3GX ((((
В передатчике есть функция “монитор”, чтобы посмотреть уровни на канале GEAR? Просто убедиться в том, что они постоянны при переключении 3-х позиционника. Ещё может контакт пропадает.
Монитором в передатчике пользуюсь.
И у меня ситуация такова:
Тумблер GEAR с микширован AUX2 - трехпозиционный, то монитор показывает 6 комбинаций )))) Ну я это к тому микс сделал, так как канал GEAR имеет только вкл\выкл . Вот потому и мне кажется что частотно канал не дает команду для включения APS
И хочу добавить, что миксом могу сделать так, что на APS - MODE может как гореть или мигать - зеленым приключении APS.
Думаю, если поставить родной приемник 9 канал - то там есть канал AUX2 (трех позиционник) отдельно, что гне требует микширования канала GEAR с каналом AUX2
Ну с передатчиком и приёмниками Вам придётся самому разбираться. А в чём проблема сменить приёмник? Просто у меня на любой канал можно любой переключатель повесить.
Всеровно спасибо за советы - немало помогли!
буду разбиратся с передатчиком ))))
Оригинальный приемник стоит на другом верте.
У меня еще на другом верте стоит FLYMENTOR - и очень доволен.
Хотя, из 50 раз бывает глюк, но это папровимо.
И флайментор можно даже при пилотаже включить и он выравнивает!
Вот вам и Китай )))) А этот APS - вроде как бы фабричный, но как то капризный, то голову сносит, то сам куверкает, зато стоит под 500 баков, а флайментор 100 баков и удовольствия больше ))))))
ну это мое мнение и оно фабриковано на практике ))))
Главное преимущество APS GYRO, наличие RTH, которое он отрабатывает безукоризненно.
Вот я и купился на то что ВОЗВРАЩАЕТ ДОМОЙ )))))
Мужики спасибо за комменты!!!
Но проблема не решена.
Какая у вас весия прошивки?
У меня было что то похожее, прошивка 3GX стояла V4.0 , по рекомендациям тех у кого LITE стоит и летает , я 3GX прошил прошивкой ИМЕННО V3.1, сбросил все настройки в дефолт, по инструкции прошёл все настройки зонного, после чего 500 в режиме апс полетела можно сказать идеально.
Режим RTH работает отлично, и очень радует. Действительно за эти деньги нет не чего подобного с RTH,не считая конечно АПМ.
Сейчас для спортивного интереса занимаюсь установкой АРМ на 450, пока еще не закончил, но с апм геморроя в десять раз больше чем с APS LITE GYRO.
Какая у вас весия прошивки?
Прошивка 3,1 прошил через прогу с диска.
Да у меня APS LITE GYRO
И устанавливаю на 450 TITAN ))))
Но пока размер не причем, пока на земле не отрабатывает как нужно )))))
Согласен, что вещь хорошая (возврат домой), вот и купил этот агрегат ))))
И АПМ есть и ОПЕН ПИЛОТ есть ))))
Прошивку и прогу лучше скатайте званого с оф. сайта. перепрошейте, сбросьте настройки в дефолт, дальше по инструкции. На 450 размере летает БУКА все ок. У вас получиться! Больше не знаю чем помочь, все зависит от вас.
Если у вас были падения на этом вертолёте, то обратите внимание на механику кривые валы или еще чего, главное чтоб не было излишних вибраций.
Это верт новый - не летал.
У меня несколько вертов, но они как бы флайбарные и конечно падали ))) так как плохо летаю ))))
Прислушаюсь к совету и попытаюсь скачать новую прошивку. Попытаюсь заново установить )))
Но думаю, что как в анекдоте, Я ИЩУ ОЧКИ, А ОНИ НА ГОЛОВЕ.
Думается, что, что то в элементарном, но…
спасибо за совет!
НО если вы верт наклонили и держите его в наклоненом положении тарелка вернется в первоначальное положение относительно основному валу.
Проверил сегодня Buka1 прав тарелка медленно но уверенно возращается в горизонт - извените за неверное высказывание.
так как плохо летаю ))))
При испытании в полете и первом переключении из режима 3GX в режим GPS буте готовы переключиться обратно 3GX, если что-то не так настроено то верт может рвануть в сторону, и в режиме 3GX выровнять.
Перед настройкой не забудьте откалибровать апу,
В проге, обратите внимание на окно MOVEMENT SPEED, при перемещении стиками в апе должно совпадать, если не совпадает то в окне MOVEMENT SPEED установить галочку реверса.
MOVEMENT SPEED,[/B] при перемещении стиками в апе должно совпадать, если не совпадает то в окне MOVEMENT SPEED установить галочку реверса.
Огромное спасибо буду дальше разбираться )))
Мужики приветствую Вас!
Выяснилось, что я не правильно установил 3GX - мордой - стрелкой в перед, а надо стрелкой наоборот ))))
Скажите: а почему в покое большой ток нужен? Я понимаю, когда в полете - нагрузка на машинки и естественно на питание.
Выяснилось, что я не правильно установил 3GX - мордой - стрелкой в перед, а надо стрелкой наоборот ))))
Скажите: а почему в покое большой ток нужен? Я понимаю, когда в полете - нагрузка на машинки и естественно на питание.
Как же вы настраиваете 3GX???
Разницы нет как 3GX установлен, контактами вперед или назад, кнопкой вверхили вниз, это все настраиваться в 3GX:
-
E.REV - реверс элеватора. Гориттретий диодик
Берем верт в руки и наклоняем вперед, тарелка должна отклониться назад. Еслиотклоняем назад, тарелка должна отработать вперед. Если это не так, реверсируемэто стиком впред-назад. Диод изменит цвет. Проверяем правильность отработкитарелки -
A.REV - реверс элеронов.Горит пятыйдиодик
Берем вертолет в руки, хвостом на себя. Наклоняем вправо, тарелка должнаотклониться влево и наоборот. Если это не так - Двигаем правый стиквправо-влево, пока светодиод не изменит цвет. проверяем правильность. -
Горят все пять диодиков.ANTI TORQUECOMPENSATION (компенсация сдвига положения хвоста при изменении газа)
руддером влево-вправо меняем цвет диода “статус”:
зеленый - если 3GX стоит регуляторами вверх
красный - если 3GX установлена регуляторамивниз.
По поводу питания, например если 3GX подключить от блока питания максимальным током 1А то при загрузке 3GX дергает всеми тремя сервами тем самым потребляя большой ток. А если в момент загрузки будет просадка напряжения естественно выдаст ошибку.
Как же вы настраиваете 3GX???
Здравствуйте мужики! Огромное спасибо за столько конструктивный ответ!
Но логично понимаю что все зависит от ИНВЕРТОВ, но почему то запутался в том что, если 3Gx стоит по другому , то APS в инверте. Не смог разобраться. Вроде как бы понимаю, но как то все зависло ((((.
Вроде сейчас все работает, но теперь другой вопрос или проблема - идет перекомпенсация ХВОСТА - ТРЯСЕТ ХВОСТ. Теоритически понимаю что хвост нужно убавить, но в своей JR не могу разобраться в настройках. настраиваю, но нет изменений ((( Подскажите мужики куда лезть, хотя бы приблизительно, а в JR сам разберусь )))
Спасибо
Но логично понимаю что все зависит от ИНВЕРТОВ, но почему то запутался в том что, если 3Gx стоит по другому , то APS в инверте. Не смог разобраться. Вроде как бы понимаю, но как то все зависло ((((.
Вроде сейчас все работает, но теперь другой вопрос или проблема - идет перекомпенсация ХВОСТА - ТРЯСЕТ ХВОСТ. Теоритически понимаю что хвост нужно убавить, но в своей JR не могу разобраться в настройках. настраиваю, но нет изменений ((( Подскажите мужики куда лезть, хотя бы приблизительно, а в JR сам разберусь )))
Спасибо
Настройка 3GX в дневнике Владимира Турчанинова rcopen.com/blogs/3920 там подробно написано как настроить 3GX, описано от и до. а далее по инструкции к APS.
Проверьте еще механику слайдара хвоста, и тягу от севры к слайдару, нечего не должно закусывать и зажимать, трясти может еще по этому.
Мужики нашел ошибку перекомпенсации - настройки хвоста!
Дело в том, что я поставил 6 канальный приемник!
На канале GEAR - сидел чуйка хвоста и переключение трех позиционник - одновременно.
Мужики подскажите пожалуйста:
Я правильно понимаю, что мне нужен 7 канальный приемник, либо сателит для дополнительных каналов ???
Так по инструкции нарисовано, использование 6 канальный приемник и дополнительные саттелиты.
Я не смог состыковать и чуйку хвоста и управление APS
Технично обьясните как подключить дополнительный канал???
Или, я что то не правильно допонимаю ???
Я правильно понимаю, что мне нужен 7 канальный приемник, либо сателит для дополнительных каналов ???
Я думаю что нет. Можно использовать и шести канальный ну тогда у вас не будет трех режимов полёта в ручном режиме.
Так как чуйка хвоста по вашему это и есть управление гироскопом (наверное неочень поняли инструкцию) при определенных значения чуйствительности дается команда АПС (там же нарисовано в инструкции) так вот если у вас 6-ти канальный приемник вы можете либо летать в 3-х рижимах ручного управления (для 3Д) либо настроить 1-е положение ручной режим с удержанием хвоста (нормал) (чуйствительность гирика если диапозон от -100 до +100 то + 10 и выше до +100 что бы хвост неколбасило (подбирается индивидуально) а если диапозон от 0 до 100 то режим удержания от 55 до 100)
2-е положение уже режим ГПС при этом кривая шага от - 11 (12) до +11 (12) и кривая газа галочкой (лучше гувернер ) чуйка гирика либо 0 если от -100 до +100 или 50 если диапозон от 0 до 100 и 3е положение то возрат домой АПС причем кривые шага и газа (или обороты двигателя с гувернером) должны совподать со 2-м режимом и чуйка -30 или 35 взависимости от диапозона. Ну вот как то так.
Д)
Я думаю что нет. Можно использовать и шести канальный ну тогда у вас не будет трех режимов полёта в ручном режиме.
Дима огромное спасибо за коммент.
Половино не понял, но буду еще раз и много раз перечитывать.
Дело в том, что изначально я так и понял, но проблема в том, что на мониторе в проге 3GX чуйка не меняется и остается в 120
Второе: мне пришлось миксшировать канал GEAR c AUX2 (трех позиционный) что бы GEAR включал APS, GPS и 3GX/
Что в итоге получилось, но чуйка не как не менялась,хотя в настройка устанавливал минимум.
Теперь вернул обратно (удалил микс). Теперь канал GEAR меняет чуйку, но включает APS в одном режиме, а хотелось бы использовать (три положения)
Думаю мы об одном и том же говорим, но я по своему изложил ))))
Спасибо