Align APS Gyro
Мужики приветствую Вас!
Выяснилось, что я не правильно установил 3GX - мордой - стрелкой в перед, а надо стрелкой наоборот ))))
Скажите: а почему в покое большой ток нужен? Я понимаю, когда в полете - нагрузка на машинки и естественно на питание.
Выяснилось, что я не правильно установил 3GX - мордой - стрелкой в перед, а надо стрелкой наоборот ))))
Скажите: а почему в покое большой ток нужен? Я понимаю, когда в полете - нагрузка на машинки и естественно на питание.
Как же вы настраиваете 3GX???
Разницы нет как 3GX установлен, контактами вперед или назад, кнопкой вверхили вниз, это все настраиваться в 3GX:
-
E.REV - реверс элеватора. Гориттретий диодик
Берем верт в руки и наклоняем вперед, тарелка должна отклониться назад. Еслиотклоняем назад, тарелка должна отработать вперед. Если это не так, реверсируемэто стиком впред-назад. Диод изменит цвет. Проверяем правильность отработкитарелки -
A.REV - реверс элеронов.Горит пятыйдиодик
Берем вертолет в руки, хвостом на себя. Наклоняем вправо, тарелка должнаотклониться влево и наоборот. Если это не так - Двигаем правый стиквправо-влево, пока светодиод не изменит цвет. проверяем правильность. -
Горят все пять диодиков.ANTI TORQUECOMPENSATION (компенсация сдвига положения хвоста при изменении газа)
руддером влево-вправо меняем цвет диода “статус”:
зеленый - если 3GX стоит регуляторами вверх
красный - если 3GX установлена регуляторамивниз.
По поводу питания, например если 3GX подключить от блока питания максимальным током 1А то при загрузке 3GX дергает всеми тремя сервами тем самым потребляя большой ток. А если в момент загрузки будет просадка напряжения естественно выдаст ошибку.
Как же вы настраиваете 3GX???
Здравствуйте мужики! Огромное спасибо за столько конструктивный ответ!
Но логично понимаю что все зависит от ИНВЕРТОВ, но почему то запутался в том что, если 3Gx стоит по другому , то APS в инверте. Не смог разобраться. Вроде как бы понимаю, но как то все зависло ((((.
Вроде сейчас все работает, но теперь другой вопрос или проблема - идет перекомпенсация ХВОСТА - ТРЯСЕТ ХВОСТ. Теоритически понимаю что хвост нужно убавить, но в своей JR не могу разобраться в настройках. настраиваю, но нет изменений ((( Подскажите мужики куда лезть, хотя бы приблизительно, а в JR сам разберусь )))
Спасибо
Но логично понимаю что все зависит от ИНВЕРТОВ, но почему то запутался в том что, если 3Gx стоит по другому , то APS в инверте. Не смог разобраться. Вроде как бы понимаю, но как то все зависло ((((.
Вроде сейчас все работает, но теперь другой вопрос или проблема - идет перекомпенсация ХВОСТА - ТРЯСЕТ ХВОСТ. Теоритически понимаю что хвост нужно убавить, но в своей JR не могу разобраться в настройках. настраиваю, но нет изменений ((( Подскажите мужики куда лезть, хотя бы приблизительно, а в JR сам разберусь )))
Спасибо
Настройка 3GX в дневнике Владимира Турчанинова rcopen.com/blogs/3920 там подробно написано как настроить 3GX, описано от и до. а далее по инструкции к APS.
Проверьте еще механику слайдара хвоста, и тягу от севры к слайдару, нечего не должно закусывать и зажимать, трясти может еще по этому.
Мужики нашел ошибку перекомпенсации - настройки хвоста!
Дело в том, что я поставил 6 канальный приемник!
На канале GEAR - сидел чуйка хвоста и переключение трех позиционник - одновременно.
Мужики подскажите пожалуйста:
Я правильно понимаю, что мне нужен 7 канальный приемник, либо сателит для дополнительных каналов ???
Так по инструкции нарисовано, использование 6 канальный приемник и дополнительные саттелиты.
Я не смог состыковать и чуйку хвоста и управление APS
Технично обьясните как подключить дополнительный канал???
Или, я что то не правильно допонимаю ???
Я правильно понимаю, что мне нужен 7 канальный приемник, либо сателит для дополнительных каналов ???
Я думаю что нет. Можно использовать и шести канальный ну тогда у вас не будет трех режимов полёта в ручном режиме.
Так как чуйка хвоста по вашему это и есть управление гироскопом (наверное неочень поняли инструкцию) при определенных значения чуйствительности дается команда АПС (там же нарисовано в инструкции) так вот если у вас 6-ти канальный приемник вы можете либо летать в 3-х рижимах ручного управления (для 3Д) либо настроить 1-е положение ручной режим с удержанием хвоста (нормал) (чуйствительность гирика если диапозон от -100 до +100 то + 10 и выше до +100 что бы хвост неколбасило (подбирается индивидуально) а если диапозон от 0 до 100 то режим удержания от 55 до 100)
2-е положение уже режим ГПС при этом кривая шага от - 11 (12) до +11 (12) и кривая газа галочкой (лучше гувернер ) чуйка гирика либо 0 если от -100 до +100 или 50 если диапозон от 0 до 100 и 3е положение то возрат домой АПС причем кривые шага и газа (или обороты двигателя с гувернером) должны совподать со 2-м режимом и чуйка -30 или 35 взависимости от диапозона. Ну вот как то так.
Д)
Я думаю что нет. Можно использовать и шести канальный ну тогда у вас не будет трех режимов полёта в ручном режиме.
Дима огромное спасибо за коммент.
Половино не понял, но буду еще раз и много раз перечитывать.
Дело в том, что изначально я так и понял, но проблема в том, что на мониторе в проге 3GX чуйка не меняется и остается в 120
Второе: мне пришлось миксшировать канал GEAR c AUX2 (трех позиционный) что бы GEAR включал APS, GPS и 3GX/
Что в итоге получилось, но чуйка не как не менялась,хотя в настройка устанавливал минимум.
Теперь вернул обратно (удалил микс). Теперь канал GEAR меняет чуйку, но включает APS в одном режиме, а хотелось бы использовать (три положения)
Думаю мы об одном и том же говорим, но я по своему изложил ))))
Спасибо
Алексей, если я правильно понимаю, у Вас есть один 3-х позиционный переключатель, который жёстко привязан к переключению режимов ST – 1,2,3,4. Управление чувствительностью гироскопа происходит автоматически при переключении этих режимов. Ваша задача задать правильные значения чувствительности для режимов 1 – 3GX, 2 - APS и 3 – GPS (RTH). Это позволит Вам переключать режим APS GYRO вместе с режимом Idle-UP. Но, это не совсем правильно, так как последовательность включения режима APS и GPS такова, что Вам сначала нужно взлететь в ручном режиме (NORM), затем включить режим Idle-UP, с кривой газа в виде горизонтальной прямой и только после этого переключиться в режим APS. Если Вы сможете настроить переключение режима Idle-UP с помощью 2-х позиционного переключателя, то возможно у Вас что-то получится.
Дело в том, что изначально я так и понял, но проблема в том, что на мониторе в проге 3GX чуйка не меняется и остается в 120
А светодиоды на апс и 3г?? Если тоже неменяються значит неправильно в передатчики что то зделали. Какой у вас передатчик??
Теперь канал GEAR меняет чуйку, но включает APS в одном режиме, а хотелось бы использовать (три положения)
Если у Вас канал чуйки привязан к 3-х позиционному переключателю значит и значений чуйствительности можно зделать 3 а следовательно и три режима 3гх, ДПС и АПС просто нужно правильно установить значения чуйствительности на каждую позицию тумблера.
Это позволит Вам переключать режим APS GYRO вместе с режимом Idle-UP. Но, это не совсем правильно, так как последовательность включения режима APS и GPS такова, что Вам сначала нужно взлететь в ручном режиме (NORM), затем включить режим Idle-UP, с кривой газа в виде горизонтальной прямой и только после этого переключиться в режим APS.
Есть доля правды, но я летал (небыло гувернера ) скривой газа галочкой и ничего нормально. Теоритически да нужно сначало перейти в Idle-UP а потом уже переключать режимы - APS и GPS (RTH) - НО кто мешает зделать газ в режиме нормал при весение одинаковый (кривой) при переключение в полётные режимы ( APS GPS (RTH)) например в APS GPS (RTH) кривая газа 80 60 80 зачит зделать в точке висения газ 60 % что бы при переключении небыло увелечение или уменьшения оборотов, а лучше всего задействовать гувернер во всех трех режимах с одинаковой полкой и всё. Как вариант - выхода из положения если всего 6-ть каналов.
Как вариант - выхода из положения если всего 6-ть каналов.
Думаю проблема, не в отсутствии свободного канала, а в отсутствии возможности независимой привязки к любому переключателю.
В гувернёрах не силён, но на T-Rex 600Nitro у меня установлен гувернёр, который требует для управления дополнительный канал.
В гувернёрах не силён, но на T-Rex 600Nitro у меня установлен гувернёр, который требует для управления дополнительный канал.
Ну это нитро, на электрички у меня 450-ке регуль ЕПТи дополнительного канала ненадо обучаеш его а потом ставиш полки и всё у меня стояли такие Нормал 60, 1-й - 75, 2-й - 80 и все отлично было.
В нашем случае поставить полку на всех режимах к примеру 65 и летай наздоровье (если гувернер есть)
Думаю проблема, не в отсутствии свободного канала, а в отсутствии возможности независимой привязки к любому переключателю.
Вроде как наоборот ограничение каналов в приемнике.
Вроде как наоборот ограничение каналов в приемнике
Думаю нет необходимости в дополнительном канале, шесть каналов хватает. У меня используются именно 6. Даже если дополнительный канал микшировать с каналом 5 (GYRO), то для управления этим каналом потребуется 3-х позиционный переключатель, который привязан к переключению режимов полёта, а другого просто нет.
Думаю нет необходимости в дополнительном канале, шесть каналов хватает.
ВЫ правы. У меня то же стоит 6-ти канальный, чучуть галова не тем забита (на работе).
Ну можно тогда на 2-х позиционник прилепить два режима полета нормал и айдл а на трёх позиционник 3гх, АПС ДПС всё зависит какая аппа.
на 2-х позиционник прилепить два режима полета нормал и айдл а на трёх позиционник 3гх, АПС ДПС
Так у меня и реализовано, не смотря на наличие 3-х свободных каналов и 2-х независимыз 3-х позиционных переключателей. А аппаратура у него JR9, о которой я могу судить только по мануалу.
Алексей, если я правильно понимаю, у Вас есть один 3-х позиционный переключатель, который жёстко привязан к переключению режимов ST – 1,2,3,4.
Отвечу попорядку:
У меня аппа JR 9 каналка - а это значит , что и IDE (трехпозиционник) - я его называю пилотажный переключатель и есть (трех позиционный переключатель канала AUX2.
Проблема в том что мне жалко ставить 8 или 9 канальный приемник на вертолет ))))) А шестиканальных приемников много ))))
Ну это нитро, на электрички у меня 450-ке регуль ЕПТи дополнительного канала ненадо обучаеш его а потом ставиш полки и всё у меня стояли такие Нормал 60, 1-й - 75, 2-й - 80 и все отлично было.
Дима, лампочки горят правильно все как по инструкции. На 3GX мигает зеленый, при вкл APS оранж, при GPS красный. на APS моде - зеленый горит, GPS -зеленый моде моргает.
При этой системе включается все, кроме не меняется чуйка хвоста ((((
Дима, признаюсь, гувернера у меня нет (((((
Как я повторюсь аппа 9 каналов (JR япония) , много приемников 6 канальных и жалко ставить 9 канальный приемник на 450 класс верт (((((
Признаюсь с моей аппой можно привязывать все что угодно и как угодно и работать хоть со всеми 9 кналами одновременно )))) Просто, когда я запустил APS - установил ТРЕХпозиционник канала AUX2, а IDE установил шаги и газ как обычно (нормаль 0-50-100, 70-60-90, 90-80-90) - ну эти режимы как обычный верт - типа с флайбарной системой.
Мужики спасибо за столь бурную помощь, сегодня буду пробовать. Но признаюсь пока немного не доходит как все привязать, но буду вашу помощь перечитывать еще много раз.
В двух словах о проблеме:
Когда привязываю канал трепозиционник на канал GEAR - то APS включается, но чуйка хвоста не меняется и стоит на 120 значениях - перекомпенсация хвоста. А если менять установки для чуйки, то потом не включается APS ((((
Вот и не доход до моей головы как это все организовать )))
Когда привязываю канал трепозиционник на канал GEAR - то APS включается, но чуйка хвоста не меняется и стоит на 120 значениях - перекомпенсация хвоста. А если менять установки для чуйки, то потом не включается APS ((((
Значение чувствительности гироскопа от 51-100% при диапазоне в аппаратуре 0-100% (например у меня 75%) влияет на работу хвоста только в режиме 3-GX, в остальных режимах хвостом управляет автопилот, а значения 50% и 35% он понимает как команду переключения своих режимов соответственно APS и GPS.
Значение чувствительности гироскопа от 51-100% при диапазоне в аппаратуре 0-100%
Теперь бы сообразить где эти значения поставить )))))))))
Когда привязываю канал трепозиционник на канал GEAR - то APS включается
Вы же всё правильно делали… что ещё не ясно?
Вы же всё правильно делали… что ещё не ясно?
Когда я все правильно делаю, то чуйка не регулируется - следственно перекомпенсация и верт мотает ))))
Буду пробовать )))
Теперь бы сообразить где эти значения поставить
Страница 24 инструкции:
3GXFlightModeРежим полета 3GX: для спортивного и 3D пилотажа, усиление руля установлено в режиме удержания heading lock (Futaba AVCS 1%~100%, JR 51 %~100%).
APS FlightModeРежим полета ****APS: усиление руля установлено в 0% для Futaba (JR 50%)
GPS Flight Mode Режим полета GPS: усиление руля устанавливается в режиме non-heading FUTABA NOR -30%(JR 35%).
Когда я все правильно делаю, то чуйка не регулируется - следственно перекомпенсация и верт мотает
Я не совсем понимаю, что значит, чувствительность не регулируется? Если настройки 3GX сделаны правильно, то чувствительность гироскопа устанавливается для режима полета 3GX (в вашем случае, скорее всего в районе «JR 51 %~100%») и проверяется в режиме висения. У меня это значение установлено 73-75%. Если диапазон регулировки канала в аппаратуре от -100 до +100%, то это будет согласно мануалу «Futaba AVCS 1%~100%».
Я не совсем понимаю, что значит, чувствительность не регулируется? Если настройки 3GX сделаны правильно, то чувствительность гироскопа устанавливается для режима полета 3GX (в вашем случае, скорее всего в районе «JR 51 %~100%») и проверяется в режиме висения.
Buka, СПАСИБО ЗА КОММЕНТЫ И ПОДСКАЗКИ )))
ВИДИТЕ ДЕЛО В ТОМ, ЧТО Я МИКШИРУЮ ДВА КАНАЛА В ОДНОМ - это GEAR и AUX2 (трехпозиционник - но не IDE),чтобы переключался\ -3GX - APS - GPS
И эти два канала перехлестывали по настройкам чуйку хвоста.
Мне хочется, чтоб переключались все ТРИ режима, вот и замутил микс двух каналов.
Вроде разобрался, а верней свой колхоз заново перепрограммировал ))))
Теперь нужно тестить в полете ))))
Теперь чуйка настроена. А может и глюк был в настройках и хвост срывала в одну сторону, типа как перекомпенсация ))))
Если интересно могу отписаться как тест покажет ))))