Align APS Gyro

Buka1

Ну с передатчиком и приёмниками Вам придётся самому разбираться. А в чём проблема сменить приёмник? Просто у меня на любой канал можно любой переключатель повесить.

art-mistik

Всеровно спасибо за советы - немало помогли!
буду разбиратся с передатчиком ))))
Оригинальный приемник стоит на другом верте.
У меня еще на другом верте стоит FLYMENTOR - и очень доволен.
Хотя, из 50 раз бывает глюк, но это папровимо.
И флайментор можно даже при пилотаже включить и он выравнивает!
Вот вам и Китай )))) А этот APS - вроде как бы фабричный, но как то капризный, то голову сносит, то сам куверкает, зато стоит под 500 баков, а флайментор 100 баков и удовольствия больше ))))))
ну это мое мнение и оно фабриковано на практике ))))

Buka1

Главное преимущество APS GYRO, наличие RTH, которое он отрабатывает безукоризненно.

art-mistik

Вот я и купился на то что ВОЗВРАЩАЕТ ДОМОЙ )))))

mvpolushin
art-mistik:

Мужики спасибо за комменты!!!
Но проблема не решена.

Какая у вас весия прошивки?
У меня было что то похожее, прошивка 3GX стояла V4.0 , по рекомендациям тех у кого LITE стоит и летает , я 3GX прошил прошивкой ИМЕННО V3.1, сбросил все настройки в дефолт, по инструкции прошёл все настройки зонного, после чего 500 в режиме апс полетела можно сказать идеально.
Режим RTH работает отлично, и очень радует. Действительно за эти деньги нет не чего подобного с RTH,не считая конечно АПМ.
Сейчас для спортивного интереса занимаюсь установкой АРМ на 450, пока еще не закончил, но с апм геморроя в десять раз больше чем с APS LITE GYRO.

art-mistik
mvpolushin:

Какая у вас весия прошивки?

Прошивка 3,1 прошил через прогу с диска.
Да у меня APS LITE GYRO
И устанавливаю на 450 TITAN ))))
Но пока размер не причем, пока на земле не отрабатывает как нужно )))))
Согласен, что вещь хорошая (возврат домой), вот и купил этот агрегат ))))
И АПМ есть и ОПЕН ПИЛОТ есть ))))

mvpolushin

Прошивку и прогу лучше скатайте званого с оф. сайта. перепрошейте, сбросьте настройки в дефолт, дальше по инструкции. На 450 размере летает БУКА все ок. У вас получиться! Больше не знаю чем помочь, все зависит от вас.
Если у вас были падения на этом вертолёте, то обратите внимание на механику кривые валы или еще чего, главное чтоб не было излишних вибраций.

art-mistik

Это верт новый - не летал.
У меня несколько вертов, но они как бы флайбарные и конечно падали ))) так как плохо летаю ))))

Прислушаюсь к совету и попытаюсь скачать новую прошивку. Попытаюсь заново установить )))
Но думаю, что как в анекдоте, Я ИЩУ ОЧКИ, А ОНИ НА ГОЛОВЕ.
Думается, что, что то в элементарном, но…
спасибо за совет!

Дима=
Дима=:

НО если вы верт наклонили и держите его в наклоненом положении тарелка вернется в первоначальное положение относительно основному валу.

Проверил сегодня Buka1 прав тарелка медленно но уверенно возращается в горизонт - извените за неверное высказывание.

mvpolushin
art-mistik:

так как плохо летаю ))))

При испытании в полете и первом переключении из режима 3GX в режим GPS буте готовы переключиться обратно 3GX, если что-то не так настроено то верт может рвануть в сторону, и в режиме 3GX выровнять.
Перед настройкой не забудьте откалибровать апу,
В проге, обратите внимание на окно MOVEMENT SPEED, при перемещении стиками в апе должно совпадать, если не совпадает то в окне MOVEMENT SPEED установить галочку реверса.

art-mistik
mvpolushin:

MOVEMENT SPEED,[/B] при перемещении стиками в апе должно совпадать, если не совпадает то в окне MOVEMENT SPEED установить галочку реверса.

Огромное спасибо буду дальше разбираться )))

art-mistik

Мужики приветствую Вас!
Выяснилось, что я не правильно установил 3GX - мордой - стрелкой в перед, а надо стрелкой наоборот ))))

Скажите: а почему в покое большой ток нужен? Я понимаю, когда в полете - нагрузка на машинки и естественно на питание.

mvpolushin
art-mistik:

Выяснилось, что я не правильно установил 3GX - мордой - стрелкой в перед, а надо стрелкой наоборот ))))

Скажите: а почему в покое большой ток нужен? Я понимаю, когда в полете - нагрузка на машинки и естественно на питание.

Как же вы настраиваете 3GX???

Разницы нет как 3GX установлен, контактами вперед или назад, кнопкой вверхили вниз, это все настраиваться в 3GX:

  1. E.REV - реверс элеватора. Гориттретий диодик
    Берем верт в руки и наклоняем вперед, тарелка должна отклониться назад. Еслиотклоняем назад, тарелка должна отработать вперед. Если это не так, реверсируемэто стиком впред-назад. Диод изменит цвет. Проверяем правильность отработкитарелки

  2. A.REV - реверс элеронов.Горит пятыйдиодик
    Берем вертолет в руки, хвостом на себя. Наклоняем вправо, тарелка должнаотклониться влево и наоборот. Если это не так - Двигаем правый стиквправо-влево, пока светодиод не изменит цвет. проверяем правильность.

  3. Горят все пять диодиков.ANTI TORQUECOMPENSATION (компенсация сдвига положения хвоста при изменении газа)
    руддером влево-вправо меняем цвет диода “статус”:
    зеленый - если 3GX стоит регуляторами вверх
    красный - если 3GX установлена регуляторамивниз.

По поводу питания, например если 3GX подключить от блока питания максимальным током 1А то при загрузке 3GX дергает всеми тремя сервами тем самым потребляя большой ток. А если в момент загрузки будет просадка напряжения естественно выдаст ошибку.

art-mistik
mvpolushin:

Как же вы настраиваете 3GX???

Здравствуйте мужики! Огромное спасибо за столько конструктивный ответ!
Но логично понимаю что все зависит от ИНВЕРТОВ, но почему то запутался в том что, если 3Gx стоит по другому , то APS в инверте. Не смог разобраться. Вроде как бы понимаю, но как то все зависло ((((.
Вроде сейчас все работает, но теперь другой вопрос или проблема - идет перекомпенсация ХВОСТА - ТРЯСЕТ ХВОСТ. Теоритически понимаю что хвост нужно убавить, но в своей JR не могу разобраться в настройках. настраиваю, но нет изменений ((( Подскажите мужики куда лезть, хотя бы приблизительно, а в JR сам разберусь )))
Спасибо

mvpolushin
art-mistik:

Но логично понимаю что все зависит от ИНВЕРТОВ, но почему то запутался в том что, если 3Gx стоит по другому , то APS в инверте. Не смог разобраться. Вроде как бы понимаю, но как то все зависло ((((.
Вроде сейчас все работает, но теперь другой вопрос или проблема - идет перекомпенсация ХВОСТА - ТРЯСЕТ ХВОСТ. Теоритически понимаю что хвост нужно убавить, но в своей JR не могу разобраться в настройках. настраиваю, но нет изменений ((( Подскажите мужики куда лезть, хотя бы приблизительно, а в JR сам разберусь )))
Спасибо

Настройка 3GX в дневнике Владимира Турчанинова rcopen.com/blogs/3920 там подробно написано как настроить 3GX, описано от и до. а далее по инструкции к APS.
Проверьте еще механику слайдара хвоста, и тягу от севры к слайдару, нечего не должно закусывать и зажимать, трясти может еще по этому.

art-mistik

Мужики нашел ошибку перекомпенсации - настройки хвоста!
Дело в том, что я поставил 6 канальный приемник!
На канале GEAR - сидел чуйка хвоста и переключение трех позиционник - одновременно.
Мужики подскажите пожалуйста:
Я правильно понимаю, что мне нужен 7 канальный приемник, либо сателит для дополнительных каналов ???

Так по инструкции нарисовано, использование 6 канальный приемник и дополнительные саттелиты.
Я не смог состыковать и чуйку хвоста и управление APS
Технично обьясните как подключить дополнительный канал???
Или, я что то не правильно допонимаю ???

Дима=
art-mistik:

Я правильно понимаю, что мне нужен 7 канальный приемник, либо сателит для дополнительных каналов ???

Я думаю что нет. Можно использовать и шести канальный ну тогда у вас не будет трех режимов полёта в ручном режиме.

Так как чуйка хвоста по вашему это и есть управление гироскопом (наверное неочень поняли инструкцию) при определенных значения чуйствительности дается команда АПС (там же нарисовано в инструкции) так вот если у вас 6-ти канальный приемник вы можете либо летать в 3-х рижимах ручного управления (для 3Д) либо настроить 1-е положение ручной режим с удержанием хвоста (нормал) (чуйствительность гирика если диапозон от -100 до +100 то + 10 и выше до +100 что бы хвост неколбасило (подбирается индивидуально) а если диапозон от 0 до 100 то режим удержания от 55 до 100)
2-е положение уже режим ГПС при этом кривая шага от - 11 (12) до +11 (12) и кривая газа галочкой (лучше гувернер ) чуйка гирика либо 0 если от -100 до +100 или 50 если диапозон от 0 до 100 и 3е положение то возрат домой АПС причем кривые шага и газа (или обороты двигателя с гувернером) должны совподать со 2-м режимом и чуйка -30 или 35 взависимости от диапозона. Ну вот как то так.

Д)

art-mistik
Дима=:

Я думаю что нет. Можно использовать и шести канальный ну тогда у вас не будет трех режимов полёта в ручном режиме.

Дима огромное спасибо за коммент.
Половино не понял, но буду еще раз и много раз перечитывать.

Дело в том, что изначально я так и понял, но проблема в том, что на мониторе в проге 3GX чуйка не меняется и остается в 120

Второе: мне пришлось миксшировать канал GEAR c AUX2 (трех позиционный) что бы GEAR включал APS, GPS и 3GX/
Что в итоге получилось, но чуйка не как не менялась,хотя в настройка устанавливал минимум.
Теперь вернул обратно (удалил микс). Теперь канал GEAR меняет чуйку, но включает APS в одном режиме, а хотелось бы использовать (три положения)

Думаю мы об одном и том же говорим, но я по своему изложил ))))
Спасибо

Buka1

Алексей, если я правильно понимаю, у Вас есть один 3-х позиционный переключатель, который жёстко привязан к переключению режимов ST – 1,2,3,4. Управление чувствительностью гироскопа происходит автоматически при переключении этих режимов. Ваша задача задать правильные значения чувствительности для режимов 1 – 3GX, 2 - APS и 3 – GPS (RTH). Это позволит Вам переключать режим APS GYRO вместе с режимом Idle-UP. Но, это не совсем правильно, так как последовательность включения режима APS и GPS такова, что Вам сначала нужно взлететь в ручном режиме (NORM), затем включить режим Idle-UP, с кривой газа в виде горизонтальной прямой и только после этого переключиться в режим APS. Если Вы сможете настроить переключение режима Idle-UP с помощью 2-х позиционного переключателя, то возможно у Вас что-то получится.

Дима=
art-mistik:

Дело в том, что изначально я так и понял, но проблема в том, что на мониторе в проге 3GX чуйка не меняется и остается в 120

А светодиоды на апс и 3г?? Если тоже неменяються значит неправильно в передатчики что то зделали. Какой у вас передатчик??

art-mistik:

Теперь канал GEAR меняет чуйку, но включает APS в одном режиме, а хотелось бы использовать (три положения)

Если у Вас канал чуйки привязан к 3-х позиционному переключателю значит и значений чуйствительности можно зделать 3 а следовательно и три режима 3гх, ДПС и АПС просто нужно правильно установить значения чуйствительности на каждую позицию тумблера.

Buka1:

Это позволит Вам переключать режим APS GYRO вместе с режимом Idle-UP. Но, это не совсем правильно, так как последовательность включения режима APS и GPS такова, что Вам сначала нужно взлететь в ручном режиме (NORM), затем включить режим Idle-UP, с кривой газа в виде горизонтальной прямой и только после этого переключиться в режим APS.

Есть доля правды, но я летал (небыло гувернера ) скривой газа галочкой и ничего нормально. Теоритически да нужно сначало перейти в Idle-UP а потом уже переключать режимы - APS и GPS (RTH) - НО кто мешает зделать газ в режиме нормал при весение одинаковый (кривой) при переключение в полётные режимы ( APS GPS (RTH)) например в APS GPS (RTH) кривая газа 80 60 80 зачит зделать в точке висения газ 60 % что бы при переключении небыло увелечение или уменьшения оборотов, а лучше всего задействовать гувернер во всех трех режимах с одинаковой полкой и всё. Как вариант - выхода из положения если всего 6-ть каналов.

Buka1
Дима=:

Как вариант - выхода из положения если всего 6-ть каналов.

Думаю проблема, не в отсутствии свободного канала, а в отсутствии возможности независимой привязки к любому переключателю.
В гувернёрах не силён, но на T-Rex 600Nitro у меня установлен гувернёр, который требует для управления дополнительный канал.