Align APS Gyro
Кто-нибудь подскажет вес металлической пластины, на которую устанавливается основной блок aps?
вес металлической пластины, на которую устанавливается основной блок aps?
23,2 гр
Здравствуйте, друзья.
Есть проблема с настройкой Failsafe на Футаба 14SG и Trex 800 Algn APS
Суть проблемы: В офф видео от Align настройка APS производится с помощью Футаба 8, там другое меню. По видео настроили аналогично, подобрали параметры, вроде все заработало. При переключении тумблера SG во всех режимах на APS горят правильные лампочки (3GX - не горит, APS - горит, GPS - моргает).
Проблемы начались с тестированием Failsafe mode: при включении режима APS и имитировании потери сигнала зеленая лампочка на APS MODE просто тухнет (должны начинать мигать все 4 зеленые лампочки - тест пройден). Уже вторую неделю бьемся, перепробовали все, что знаем - не помогает.
Может быть у кого-то есть опыт или дельный совет по поводу настройки Футаба 14SG с Trex 800 и APS или была подобная ситуация с APS и Failsafe.
Буду безгранично благодарен за помощь!
Для начала, думаю Вам нужно разбить Вашу проблему на две части:
- Заставить APS GYRO замигать подбором значения канала GYRO в передатчике;
- Заставить приёмник выдавать эти самые значения в канале GYRO при потере связи (Failsafe).
Первое Вам сделать не сложно, так как Вы уже настроили переключатель и добились результатов. Теперь согласно инструкции (стр. 25) установите вместо режима GPS (-30%), режим Failsafe (от -100 до -80) и APS GYRO замигает всеми индикаторами.
Затем установите эти значения для канала GYRO, при отработке приёмником команды потери сигнала. Эти манипуляции я проводил без модели, просто включив сервы в нужные каналы для возможности контролировать положение по качалкам серв.
После этого верните значения канала GYRO для 3-х позиционника в режим GPS (-30%).
Вам нужно будет определиться со значениями по всем каналам, которые должны будут устанавливаться при Failsafe. У меня сейчас установлены средние положения стиков и канал GYRO настроен на принудительный возврат домой, а не так, как рекомендовано в инструкции. Поэтому при потере связи APS GYRO переходит в режим GPS. Подробности rcopen.com/forum/f107/topic232635/3008
Для начала, думаю Вам нужно разбить Вашу проблему на две части:
- Заставить APS GYRO замигать подбором значения канала GYRO в передатчике;
- Заставить приёмник выдавать эти самые значения в канале GYRO при потере связи (Failsafe).
Первое Вам сделать не сложно, так как Вы уже настроили переключатель и добились результатов. Теперь согласно инструкции (стр. 25) установите вместо режима GPS (-30%), режим Failsafe (от -100 до -80) и APS GYRO замигает всеми индикаторами.
Затем установите эти значения для канала GYRO, при отработке приёмником команды потери сигнала. Эти манипуляции я проводил без модели, просто включив сервы в нужные каналы для возможности контролировать положение по качалкам серв.
После этого верните значения канала GYRO для 3-х позиционника в режим GPS (-30%).
Вам нужно будет определиться со значениями по всем каналам, которые должны будут устанавливаться при Failsafe. У меня сейчас установлены средние положения стиков и канал GYRO настроен на принудительный возврат домой, а не так, как рекомендовано в инструкции. Поэтому при потере связи APS GYRO переходит в режим GPS. Подробности rcopen.com/forum/f107/topic232635/3008
Большое спасибо, Александр! Разобрались. Мы и не знали, что у параметра ГИРО есть минусовые значения. Покопались с часок и разобрались! Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Две недели мучались!
канал GYRO настроен на принудительный возврат домой, а не так, как рекомендовано в инструкции.
Я то же так сделал - всё работает. В аппе можно поставить на каждый канал определенные значения при файлсейфе, но так как при включении режима возврата домой модель не реагирует не на один стик а тупо летит домой, то я установил файл сейф только на один канал чуйки, но при этом за полетом нужно постоянно наблюдать и стики установить в центр так как только модель прилетит в зону действия управление сразу перейдет на ручное.
Всем привет!
После серьёзного краша и долгой вынужденной паузы, пришлось не однократно настраивать 3GX. По времени это затянулось и в результате уже не помнил, что и как делал. Визуально тарелка отрабатывала правильно, но при тесте всё же завис на высоте не менее 20 м. При переключении в режим APS вертолёт выравнивался, но сползал вниз примерно со скоростью 2-3 м/с и попытки удержать его правым стиком не увенчались успехом. Такого у меня ещё не было. Дома ещё раз внимательно всё проверил, но причины понять не смог. Всё, что приходило в голову, это пройти заново калибровку газа, что и было сделано. В результате верт вылечился.
Может быть эта информация будет полезна.
… боюсь разбить вертолет а он у меня 700-ка бензиныч…
Здравствуйте Дима. Как то незаметно Вы переставили Aps на безиныча 700го, так по крайней мере на этой ветке. Как Aps с вибрациями дружит? Я ставил VbarNEO на 700N и серьёзно помучился с вибрациями. Внешний датчик полюбил больше сидеть жёстко на раме и ему вибрации не страшны, а вот сам NEO сходил от них с ума. Приклеил на несколько слоёв мягкой ленты с хорошим клеем тяжёлую пластинку и на неё NEO. Моторные вибрации изолировал, но лопатные стали его раскачивать. Приделал ещё один груз сверху и мягко закрепил к раме с верху тоже. И вибрация мотора не способна растрясти эти грузы, и раскачиваний нет по причие фиксации снизу и сверху.
Вот хоть, Вбары славятся своей устойчивостью к вибрациям, а и то помучился. Сам собираю сейчас 700 бензиныча на OS GT15HZ. Летать будет подолгу на баке, концентрацию и внимание не удержать так долго. Нужет Автопилот. В принципе всё одно ведь у всех - гироскопы переносят вибрации, акселерометры не очень, но всё же, Ваш опыт по Align Aps на 700м бензине? Спасибо.
Я думаю почему мне на электронку не приходят уведомления а оказывается он был в черном списки… Прошу прощения что не ответил. Если еще конечно актуален вопрос то могу ответить , хотя думаю на врятли.