Align APS Gyro
Поделюсь и я своими «болячками», правда, пока не знаю их виновника. При очередном полёте, в режиме стабилизации, буквально «на ровном месте» потребляемый ток на секунду падает с 22А до 11А со всеми вытекающими последствиями. В следующий раз вообще произошло непонятное. Включаю питание, индикаторы на APS в штатном режиме. Через минуту APS находит спутники, жду того же от RVOSD, но там происходит задержка и спутники нашлись только через 5 минут. Подхожу к модели и вижу, что индикаторы на APS вообще не горят. Пришлось выключить питание и повторить инициализацию. Теперь гадаю, где «собака порылась».
Мне в подобном случае помогала калибровка газа.
Газ у меня не проходит через 3гх идет напрямую от приемника к гувернеру и серва газа. Обязательно что ли газ пропускать через 3гх??? Разве калибровка делается не для встроенного гувернера??
Что то совсем я постепенно разочаровываюсь в этой системе - нет стабильности а значит и уверенности отсюда и последствия постоянного нервняка при полете.
Речь идёт о канале шаг/газ. У меня, при включении режима APS, вертолёт просто проваливался вниз. Как выяснилось, тарелка в режиме APS отрабатывала в реверсе (модель вниз-тарелка вниз). Вылечилось повторением ШАГа-2 THROTTLE CALIBRATION.
Дмитрий, а вы случайно не изучали вопрос об использовании встроенной в 3GX функци гувернера Align RCE-G600? Она ведь для ДВС.
Пробовал я и встроенный и г600 - тот сезон мучался и пол этого, пока не поставил футабу. Есть тема Гувернёр для бензиныча , я там все описывал прочитайте если интересно.
Сегодня откалибровал газ результата нет верт всё равно снижается. Какие будут предложения??? Может перепрошить???
Buka1 у вас какая версия прошивки стоит на 3гх?
Версия прошивки 3.1. Трудно что-либо советовать в таком случае. Если Вы уверены, что обороты остались прежними, шаги на месте и вибрации не зашкаливают то, как вариант возможно прошивка поможет.
Что то я совсем забыл… Подскажите пожалуйста - когда я делаю все настройки я усб кабель подключаю в сам апс или 3гх ??? Просто у меня какаето фигня в 3гх подключаю прога видит а когда подключаюсь через апс прога невидит?? Что это??
когда я делаю все настройки я усб кабель подключаю в сам апс или 3гх ???
В 3GX.
Напомните пожалуйста, каким образом APS запоминает координаты для RTH? То есть требуются ли какие-либо телодвижения для того, чтобы указать модели - “В случае чегл - возвращайся вот сюда, откуда и взлетел”?
каким образом APS запоминает координаты для RTH
Стр. 45 Инструкции. Когда вертолет находится в воздухе и режим полета APS включается в первый раз, APS GYRO регистрирует текущее положение и высоту в качестве домашней точки. Последующие изменения режима полета APS не заменят первоначально установленное местоположение дома (см. стр. 38). После выключения приемника, все путевые точки и местоположение дома будут удалены. Дом и путевые точки должны быть установлены заново в течение следующего полета.
Стр. 40 Инструкции. При выполнении первого полуавтономного взлета, APS запомнит местоположение Дома на 3M выше точки взлета.
Фух Ну вроде всё настроил, все летает и работает очень даже хорошо. Сегодня полетал и очень доволен чего я смог добиться. Снял видео так как был один оно очень короткое страшновато оставлять верт без присмотра в смысле невозможности отреагировать.
Могу сказать точно что прошивка 3,1 похуже в качестве чувствительности к вибрациям - так как на холостом ходу видно как сервы от вибрации прыгают в 4,0 такого нет, но за то хвост у 3,1 стабильнее , но все это при заводских настройках. И я решил лучше я хвост буду мучать.
Вот видос. Верт висит очень хорошо.😃)
Чот видос не хочет показывать. Просит в аккаунт войти.
Надо дать всем доступ.
Надо дать всем доступ.
Блин а как это зделать, пока неполучается.
Воооо получилось вроде.😁
Под левым нижним углом видео есть значёк, при наведение на который появится подсказка: “информация и настройки”. Нажимаем и входим. Затем справа от поля “описание” будет список из трёх вариантов: открытый доступ; доступ по ссылке и ограниченный доступ. Выбираем открытый доступ.
Подскажите кто знает какие разъемы стоят на проводе от АПС к блоку 3ГХ и где их можно купить.
Напомните пожалуйста какие ограничения у АПС лайт по высоте и дальности??
Заранее благодарен.
какие ограничения у АПС лайт по высоте и дальности??
По высоте - 400 м
По дальности - на сколько модель улетит.
какие разъемы стоят на проводе от АПС к блоку 3ГХ и где их можно купить.
Что с родными разъёмами случилось?
Длины провода нехватает
Что мешает удлинить вставкой?
Удлинил да ведать мало датчик ЖПС стал на 3 см. ближе к раме, так вот заметил верт когда возращается домой не висит в одной точки, как было раньше, а его начинает унитазить, т.е подлетает к дому и начинает с начало с маленького круга потом все больше и больше и больше круги у точки дома - из за чего это ?? Я думаю это или из за того что жпс стал ближе или из за спайки проводов. К стати перенес блок апс вперед вертолет стал хорошо летать в режиме стабилизации достаточно хорошо откликается на движение стиков я да же удевился - полетал в режиме стабилизации - понравилось, особенно при визуальном полете вообще красота как соосник только еще пердит и дымит 😃)))
Да и потом спайка это очень некрасиво и не люблю я эти спайки термоусадка …
а его начинает унитазить, т.е подлетает к дому и начинает с начало с маленького круга потом все больше и больше и больше круги у точки дома - из за чего это ?? Я
Большинство бед конечно от вибраций, но и смещение датчика GPS может повлиять (перекалибровку компаса проводили?). Возможно влияние помех изменились. Я в посте #479 тоже описывал свою подобную ситуацию.
стал хорошо летать в режиме стабилизации достаточно хорошо откликается на движение стиков…
Я Вам и раньше предлагал познакомиться с этим режимом. Например обычный манёвр, полёт по кругу в режиме стабилизации выполняется немного иначе, чем в ручном. Левый стик, после подъёма модели на нужную высоту устанавливаем ближе к центру (положение левого стика в центре стабилизация высоты, выше/ниже центра определяет подъём или спуск модели во время полёта). Правый стик вперёд (его положение определяет скорость модели), а после набора и стабилизации скорости просто отклоняем левый стик (руддер) в сторону разворота. При этом модель красиво, с креном разворачивается (чем больше скорость, тем больше крен) не теряя высоты. Очень удобно для видеосъемки.
Я Вам и раньше предлагал познакомиться с этим режимом.
Раньше он был вообще ни какой очень плохо все рулилось, а теперь когда перенес апс вперед вибраций там значительно меньше, вот он и стал лучьше управляться(я так думаю). Попробую жпс установить подальше от самой тушки посмотрю сто получиться. Если ничего неизмениться верну все обратно. (апс на хвостовой кейс)
Хочу поделиться опытом по напичкованию вертолета камерами и влияния сего на полет в режиме стабилизации.
Итак. Собрал T-Rex 800E, настроил и полетал в 3GX и в режиме стабилизации без доп оборудования. Висит ровно, разве что в стабилизации немного уводило в сторону.
- Прицепил снизу камеру ФПВ, на левую шасси камеру Sony хэндикам, а на правую батарею для питания ФПВ. Массы камеры и батареи почти одинаковы - 190 и 220 г. соответственно.
Результат был следующий: в 3GX ужержать на месте было тяжело. В режиме стабилизации вертолет медленно уносило назад. После попытки пролететь вперед и отпускании стика - вертолет начинало судорожно болтать во всех направлениях по траектории горошины болтающейся в миске. Секунд через 10-15 стабилизоровался и начинал снова пятиться назад. При повороте влево или в право на месте - его стова начинало болтать, но не так сильно как при отпускании стиков после полета в каком-либо направлении. На планету возвращался в 3GX и приземлил в траву метрах в 150 от себя - ибо вести на родину было сложно. - Снял всё с шасси. Батарею в раму. Sony хэндикам под канопу, где отверстие. Камеру ФПВ назад под хвостовой балкой в центре.
Результат. Держать уже легче. Но видимо 190г. Камера перегружала нос и верт наклоняло вперед, в результате чего он летел вперед.
Вообщем после двух полетов с навешаным по разному оборудованием - понял что верт просто не может балансировать когда на него вешаешь в разные места то, что там не должно висеть по замыслу производителя.
Спасибо за такой подробный обзор. Сталкивался я с такой проблемой на Trex800e. Данная модель отлично справляется с дополнительным оборудованием, летал в aps режимах, gps как по рельсам. Для таких результатов потребовалось несколько лет. Если вы действительно хотите добиться результата, то Вам потребуется очень подробно разобраться с центром тяжести, подробно изучить работу fbl.
Иван, добрый день. Давненько ты не появлялся. Что-то я не пойму, это касается только 800-ток? Я вообще про центровку так дотошно не думаю. Иногда модель висит под углом к горизонту, но стабильно и на одном месте. При пролётах, видно как этот угол меняется по отношению к направлению ветра. Что касается центровки, то ярким примером думаю будет мой аварийный полёт rcopen.com/forum/f107/topic232635/2725
Нарушенная центровка добавляет лишние расходы батареи на удержание равновесия, поэтому слежу за её соблюдением.