Align APS Gyro
каким образом APS запоминает координаты для RTH
Стр. 45 Инструкции. Когда вертолет находится в воздухе и режим полета APS включается в первый раз, APS GYRO регистрирует текущее положение и высоту в качестве домашней точки. Последующие изменения режима полета APS не заменят первоначально установленное местоположение дома (см. стр. 38). После выключения приемника, все путевые точки и местоположение дома будут удалены. Дом и путевые точки должны быть установлены заново в течение следующего полета.
Стр. 40 Инструкции. При выполнении первого полуавтономного взлета, APS запомнит местоположение Дома на 3M выше точки взлета.
Фух Ну вроде всё настроил, все летает и работает очень даже хорошо. Сегодня полетал и очень доволен чего я смог добиться. Снял видео так как был один оно очень короткое страшновато оставлять верт без присмотра в смысле невозможности отреагировать.
Могу сказать точно что прошивка 3,1 похуже в качестве чувствительности к вибрациям - так как на холостом ходу видно как сервы от вибрации прыгают в 4,0 такого нет, но за то хвост у 3,1 стабильнее , но все это при заводских настройках. И я решил лучше я хвост буду мучать.
Вот видос. Верт висит очень хорошо.😃)
Чот видос не хочет показывать. Просит в аккаунт войти.
Надо дать всем доступ.
Надо дать всем доступ.
Блин а как это зделать, пока неполучается.
Воооо получилось вроде.😁
Под левым нижним углом видео есть значёк, при наведение на который появится подсказка: “информация и настройки”. Нажимаем и входим. Затем справа от поля “описание” будет список из трёх вариантов: открытый доступ; доступ по ссылке и ограниченный доступ. Выбираем открытый доступ.
Подскажите кто знает какие разъемы стоят на проводе от АПС к блоку 3ГХ и где их можно купить.
Напомните пожалуйста какие ограничения у АПС лайт по высоте и дальности??
Заранее благодарен.
какие ограничения у АПС лайт по высоте и дальности??
По высоте - 400 м
По дальности - на сколько модель улетит.
какие разъемы стоят на проводе от АПС к блоку 3ГХ и где их можно купить.
Что с родными разъёмами случилось?
Длины провода нехватает
Что мешает удлинить вставкой?
Удлинил да ведать мало датчик ЖПС стал на 3 см. ближе к раме, так вот заметил верт когда возращается домой не висит в одной точки, как было раньше, а его начинает унитазить, т.е подлетает к дому и начинает с начало с маленького круга потом все больше и больше и больше круги у точки дома - из за чего это ?? Я думаю это или из за того что жпс стал ближе или из за спайки проводов. К стати перенес блок апс вперед вертолет стал хорошо летать в режиме стабилизации достаточно хорошо откликается на движение стиков я да же удевился - полетал в режиме стабилизации - понравилось, особенно при визуальном полете вообще красота как соосник только еще пердит и дымит 😃)))
Да и потом спайка это очень некрасиво и не люблю я эти спайки термоусадка …
а его начинает унитазить, т.е подлетает к дому и начинает с начало с маленького круга потом все больше и больше и больше круги у точки дома - из за чего это ?? Я
Большинство бед конечно от вибраций, но и смещение датчика GPS может повлиять (перекалибровку компаса проводили?). Возможно влияние помех изменились. Я в посте #479 тоже описывал свою подобную ситуацию.
стал хорошо летать в режиме стабилизации достаточно хорошо откликается на движение стиков…
Я Вам и раньше предлагал познакомиться с этим режимом. Например обычный манёвр, полёт по кругу в режиме стабилизации выполняется немного иначе, чем в ручном. Левый стик, после подъёма модели на нужную высоту устанавливаем ближе к центру (положение левого стика в центре стабилизация высоты, выше/ниже центра определяет подъём или спуск модели во время полёта). Правый стик вперёд (его положение определяет скорость модели), а после набора и стабилизации скорости просто отклоняем левый стик (руддер) в сторону разворота. При этом модель красиво, с креном разворачивается (чем больше скорость, тем больше крен) не теряя высоты. Очень удобно для видеосъемки.
Я Вам и раньше предлагал познакомиться с этим режимом.
Раньше он был вообще ни какой очень плохо все рулилось, а теперь когда перенес апс вперед вибраций там значительно меньше, вот он и стал лучьше управляться(я так думаю). Попробую жпс установить подальше от самой тушки посмотрю сто получиться. Если ничего неизмениться верну все обратно. (апс на хвостовой кейс)
Хочу поделиться опытом по напичкованию вертолета камерами и влияния сего на полет в режиме стабилизации.
Итак. Собрал T-Rex 800E, настроил и полетал в 3GX и в режиме стабилизации без доп оборудования. Висит ровно, разве что в стабилизации немного уводило в сторону.
- Прицепил снизу камеру ФПВ, на левую шасси камеру Sony хэндикам, а на правую батарею для питания ФПВ. Массы камеры и батареи почти одинаковы - 190 и 220 г. соответственно.
Результат был следующий: в 3GX ужержать на месте было тяжело. В режиме стабилизации вертолет медленно уносило назад. После попытки пролететь вперед и отпускании стика - вертолет начинало судорожно болтать во всех направлениях по траектории горошины болтающейся в миске. Секунд через 10-15 стабилизоровался и начинал снова пятиться назад. При повороте влево или в право на месте - его стова начинало болтать, но не так сильно как при отпускании стиков после полета в каком-либо направлении. На планету возвращался в 3GX и приземлил в траву метрах в 150 от себя - ибо вести на родину было сложно. - Снял всё с шасси. Батарею в раму. Sony хэндикам под канопу, где отверстие. Камеру ФПВ назад под хвостовой балкой в центре.
Результат. Держать уже легче. Но видимо 190г. Камера перегружала нос и верт наклоняло вперед, в результате чего он летел вперед.
Вообщем после двух полетов с навешаным по разному оборудованием - понял что верт просто не может балансировать когда на него вешаешь в разные места то, что там не должно висеть по замыслу производителя.
Спасибо за такой подробный обзор. Сталкивался я с такой проблемой на Trex800e. Данная модель отлично справляется с дополнительным оборудованием, летал в aps режимах, gps как по рельсам. Для таких результатов потребовалось несколько лет. Если вы действительно хотите добиться результата, то Вам потребуется очень подробно разобраться с центром тяжести, подробно изучить работу fbl.
Иван, добрый день. Давненько ты не появлялся. Что-то я не пойму, это касается только 800-ток? Я вообще про центровку так дотошно не думаю. Иногда модель висит под углом к горизонту, но стабильно и на одном месте. При пролётах, видно как этот угол меняется по отношению к направлению ветра. Что касается центровки, то ярким примером думаю будет мой аварийный полёт rcopen.com/forum/f107/topic232635/2725
Нарушенная центровка добавляет лишние расходы батареи на удержание равновесия, поэтому слежу за её соблюдением.
Правильно ли я понял что бы модль не унитазила нужно сделать правильную центровку??
Александр увы так вышло что возможности посещать данный форум стало меньше времени, работа. По поводу 800-ки, это касается всех вертолетов, я просто описал данную проблему у себя на 800-ке. На 600-ке просто более точнее рассчитывал центр тяжести. Угол обязан менятся, зависит от направления ветра и множества других факторов. Если слишком нарушена центровка, при весении в режиме aps, сохраняя высоту и не трогая стик шага появится эффект маятника по горизонтале, что скорее всего приведет к дальнейшему крашу, по причине некоректной работы fbl. Дмитрий да вы правильно поняли если у Вас описанные мной выше симптомы.
Не верится мне, что разница в 30 гр. может так повлиять на огромную модель. Моя весила 1 кг, когда я поместил передатчик на хвост и не мог его сбалансировать. Однако ни каких подобных симптомов не видел. Сейчас модель весит 1450 гр. батарея с остальным оборудованием смещено вниз на 45 мм. Никогда специально по граммам не рассчитывал, что у меня на кокой стороне стоит. С одной стороны на шасси весит видео передатчик и датчик тока. С другой стороны ничего нет. По граммам даже больше 40 получается. Рычаги там не такие большие, чтобы так сильно влиять. Вот по потребляемому току заметно, что модель не сбалансирована.
Все разобрался. Я уменьшал чуйку на самой згх, и после этого он начал унитазить. Сегодня вернул крутилочки на 12 часов - верт унитазить перестал. Я доволен.
Вот и я о том же… Каждый раз, когда грешу на APS-ку, получается что она здесь не причём. Уже пережил не мало всяких “щекотливых” ситуаций, но APS всегда ведёт себя достойно. Возвращаясь к ссылке на видео с нештатной ситуацией, напомню, что там модель весила 1200 гр. При весе аккумуляторов 450 гр, которые вывалились с пенала и болтались слева перед носом, о какой балансировке может идти речь?
Я доволен.
Я сегодня тоже немного доволен. Подробности в теме FPV на классике.