Align APS Gyro
Вот и странно,что нет системы возврата,а цена то дороже. Откуда цена такая складывается!? Может в нём ,что то другое есть, что оправдывает эту цену?
Да ничего другого нет, просто такая цена была сразу, еще за год с хвостиком до APS. Они ее не сбросили, может покупает кто до сих пор… 😦
Как по мне, то смысла сейчас в WK-H не вижу совсем, если есть Naza-H. По ключевым параметрам очень похожи, а цена в три раза ниже!
Из минусов - в назе нет говернера, но без него можно жить. Наза не поддерживает классику, переходите на FBL - не пожалеете!
Из плюсов - отличный FBL, все в одном блоке (нет кучи коробочек) и вес в три раза меньше.
Теоретически в назе могут дописать RTH (и будет счастье 😃), по крайней мере, разработчики не сказали нет.
Посоветуйте, какой хороший автопилот можно купить для флайбарной 450 - ки?
Флайбарный только WK-H
Но, советовать конкретный автопилот не могу - сам не тестировал.
Будь стопочка свободных денег, то с удовольствием протестил:
- Skookum SK-GPS
- Align APS
Это полнценные автопилоты, по крайней мере, так утверждают разработчики.
А пока жду DJI Naza-H.
На сколько я понял в WK-H есть функции, только если модель теряет сигнал, то вертолёт зависает и висит до тех пор пока сигнал не восстановится. Сама модель в точку взлёта не возвращается,есть APS и GPS. Поправте меня если я не так что то понял про это автопилот.
Да, при потере сигнала, модель зависает в точке. GPS используетя только для удержания в географических координатах, RTH не реализован - это чисто програмное ограничение.
APS… - это не от сюда… 😃
Да, при потере сигнала, модель зависает в точке. GPS используетя только для удержания в географических координатах, RTH не реализован - это чисто програмное ограничение.
APS… - это не от сюда… 😃
Что то я совсем запутался. Объясните мне,что такое RTH и что такое APS? На сколько я выше в этой ветке читал, APS -это полётный режим автопилота при котором модель висит на месте, но неустойчива к ветру, то есть вертолёт ветром будет сносить. GPS, как я понял - это тоже самое,только вертолёт будет висеть в одной точке не смотря на ветер ?
И ещё рылся в интернете и нашёл WK-H за 320 долларов. Вот ссылка, если вдруг кто решит покупать.
Всё же цена не 1250 долларов.
www.ebay.com/itm/…/221103635854
Игорь, не засоряйте тему Вуконгами и вашими соображениями.
К тому-же по указанной вами ссыли- только модуль ГПС.
Да уж…
“RTH” (Return to Home) или “Go Home” - возврат домой, просто у разных производителей может называться по-разному.
APS - это короткое название автопилота этой темы Align APS Giro.
GPS - датчик глобальной спутниковой навигационной системы, его наличие позволяет определять географические координаты.
Вот теперь всё ясно стало. Я же не могу купить автопилот не понимая, что и как он работает. Потому и не боюсь задавать вопросы не понятные мне. Да и другим людям читающим - этот форум, тоже будет полезно знать, что и как. Может они тоже не понимают многих вещей, но стесняются задавать вопросы дабы не выглядеть глупо. Я вот не стесняюсь задавать вопросы. Как говорится стучите и вам отворят!
Вчера-сегодня облётывал эту Гиру… Однозначного мнения пока нет: -вчера проверил не на всех режимах (сел акк в аппе), а сегодня Гира несколько удивила:
В Воронеже температура -11, облачно не в глухую, -с прояснениями. GPS датчик по спутникам не отдуплился, несмотря на неоднократную переинициализацию.
Забил на перемаргивающий красный диод, поднял в режиме 3GX, дёргал тумблер в АПС: -первый раз верт из висения резко рванул вверх и вправо; второй (через 30сек. канеш) -вниз и вперёд. Т.е., как я понял -без какого-то необходимого ей колличества спутников Гира на работает.
Так что с прискорбием могу сказать только одно: все эти RTH, фиксация и движение в режиме APS, полёт по точкам и “стабилизация (выравнивание в горизонт) при потере ориентации” -до первых облачков.
Сегодня перешью 3GX v.3.0 обратно в v.2.1 завтра буду пробовать ещё.
облачно не в глухую, -с прояснениями. GPS датчик по спутникам не отдуплился,
все эти RTH, фиксация и движение в режиме APS, полёт по точкам и “стабилизация (выравнивание в горизонт) при потере ориентации” -до первых облачков.
Упс, Константин, простите, но при чем тут облака?!!!😃
Я еще не встречал GPS приёмники которым мешали бы облака!
Что-то Вы не туда копаете…
P.S. Может у Вас новый GPS и он еще не накачался альманахов - длительная инициализация… Или как вариант он задушен внешней помехой…
Какбэ… : " Рабочая частота GPS лежит в дециметровом диапазоне радиоволн. Что приводит к ухудшению сигнала, к примеру, из-за большой облачности " http://www.gps.ru/terminology/950/
Идём дальше: у меня на коптере GPS приёмник Zero YS-X6 в облачность находит больше спутников, чем GPS приёмник ИглТри. Но и Игла никогда меньше 4-ёх на показывала.
А вот информации о том, какое минимальное колличество спутников необходимо для полноценной работы APS-а я нигде не встречал.
Ды и не менял ничего со вчерашнего, -летаю в одном и том же безлюдном месте. Вчера солнце- сигнал был, диод GPS перед вторым полётом за 10-15 секунд стал зелёный после инициализации. Сегодня облака- диод красный.
ЗЫ Андрей, добрейшего, кстати вам времечка 😃 Скока лет, скока зим 😃))
Приветик, Константин!😃
Я тут… просто почитываю в тихую…😉
В теории может облачность и способна слегка ослабить сигнал, но сказал то что сказал - на практике GPSы не работающие даже под мощной кучевой облачностью не встречал…
А на счет вчера работал, сегодня - нет… Вот версия: вчера были другие спутники, занесенные в альманах приемника, сегодня - “незнакомые”, для инициализации может потребоваться до 20 минут…
Ну, это просто как версия…
GPS под открытым небом должен работать всегда!😉
Количество видимых спутников для всех потребителей одинаково: для определения координат - минимум три, для определения высоты - минимум четыре.
Вот еще вспомнил… В GPS приемниках стоит батарейка, мелкая литевая, как в часах, - она для поддержки памяти в которой эти самые альманахи спутниковые хранятся… Так вот, если она дохлая… Видимость спутников будет настабильной после каждого выключения-включения…
Ясно. Тогда, мейби, -оно под v.3.0 3GХ-а некорректно работает…
Лан, завтря под 2.1 попробую 😃
Так что с прискорбием могу сказать только одно: все эти RTH, фиксация и движение в режиме APS, полёт по точкам и “стабилизация (выравнивание в горизонт) при потере ориентации” -до первых облачков.
Да рано делать такое заключение, может стоит лучше изучить девайс? Причин может быть много, если в чем-то не разобрались - еще не значит, что “все плохо”.
Вобщем, облетал я эту Гиру. …Не знаю, что сказать: непонятная фигня, расчитанная только для фото-видеосъёмки. Летать на ней неинтересно.
Управляется оно примерно так:
Шагами и оборотами (гувером не пользуюсь) рулит само. Что характерно: -обороты при переходе с 3ГИкс на АПС и обратно, -меняются даже в айдле на прямой полке.
По элеронам и тангажу: -двигаешь стик, фиксируешь его; -оно немного думает, потом меееедленно совершает крен и летит, пока держишь стик. Бросаешь- оно меееедленно и печально компенсирует набранную скорость обратным креном и висит. Если дёрнуть стик до упора и держать, -то в течении секунды верт (как-то не совсем понятно: -ощущение, что не плавно, а какбэ в три этапа -чуть, потом ещё, потом ещё) наклоняется примерно на 45 градусов и летит ровно и без потери высоты на всей своей максимально разрешённой скорости в 36 км/ч. Бросаешь стик, -он довольно-таки активно, но плавно оттормаживается и пятится на то место, над которым этот стик бросили. Если стик отпускать медленно -то остаётся на месте.
Вот эта плавность и тормознутость на всех перекладках вполне пригодна для работы с камерой на прямолинейных пролётах, но накладывает своё влияние на исполнение чуть более сложных манёвров: например, выполнить плавный круг ни боком, ни мордой в центр у меня в АПС режиме пока не получилось. Такое ощущение, что Гира не понимает, чего от неё хотят; хотя, мейби, -просто мешает сложившаяся моторика постоянно “подтыкивать” стики.
Летать на ней FPV наверное, будет очень удобно: от новичков не потребует вообще никаких особых навыков.
По точкам и домой -все видели видео-мануал; всё примерно так-же.
Очень чувствительна к вибрации: -пройти вибро-тест на боевом вертолёте довольно-таки проблемно.
Такие дела 😃
ЗЫ Андрей, спасибо за подсказку подождать 20 минут: -пока она новая, оч долго отдупляется на спутники.
Летать на ней FPV наверное, будет очень удобно
Простите за мою серость,а что такое FPV ?
Константин, с удачным облетом!
Сразу масса полезной информации о девайсе так сказать из первых рук.
непонятная фигня, расчитанная только для фото-видеосъёмки. Летать на ней неинтересно.
Есть такой момент, это наверное “беда” почти любого автопилота.
В этом смысле меня приятно удивил Naza-H. Наличие автопилота совершенно не мешает выполнять весь комплекс 3D.
Наличие автопилота совершенно не мешает выполнять весь комплекс 3D.
Олег! Вы не совсем правильно поняли Константина! С апс приблудой тоже можно летать любое 3д., вопрос в том что нужно тумблером отрубить режим удержания по всевозможным датчикам. Насколько я помню в апс есть 3 режима, обычный на гирах, второй с добавлением акселей и 3- самый сильностабилизирующий - апс. В назе должно быть все тоже самое, все кроме полета по точкам и авто возврата. Или у Вас в режиме гпс она летает 3д?
Константин, поздравляю с удачным облётом!
То что летать неинтересно - эт наверное так и должно быть…
Как мне видится теперь главная задача настроить надёжный RTH. Чтобы было примерно так: выключил питание пульта, - оно домой само приползло (всегда!😉)…
Остальной функционал для нас вторичен.
Или у Вас в режиме гпс она летает 3д?
Нет, едет… (еще) просто видео понравилось 😃
Так просто, если задуматься, для наших целей нужен автопилот который включается только если есть в нем необходимость. Ведь интересен именно свободный полет, без ограничений. Все эти GPS, барометры, аксели нужны, но только если мы сами в этот момент не управляем.
Например, потеря сигнала, файлсэйв. Все остальное время он скорее будет мешать, если не стоит задача облета территории по точкам.
С APS все стало более-менее понятно, благодаря усилиям Константина. Только как там дела с авто возвратом домой? Можно летать в обычном 2д-3д, а файлсэйв настроить на RTH?
Значит так; -быстренько по базовым функциям APS GYRO:
Управляеццо оно одним трёх-позиционным тумблером, настроенным на 5-тый канал.
1-е положение: работает только 3GX и ничего больше.
2. APS режим: включаюцца аксели, гироскопы, удержание по GPS при стиках в центре: собсно, это и есть рабочий режим полёта с APS GYRO, который я описывал выше.
3. GPS режим: если в него перейти непостредственно после режима APS -то это RTH.
Если уйти в GPS режим не сразу, а через различные комбинации щёлкая этим-же тумблером быстро тудым-сюдым, то после фиксации в положении GPS он пойдёт к первой, или ко второй точке, или будет ходить между ними, пока батарейка не кончится. Но в любой момент можно уйти в режимы 3GX или APS.
В положении GPS верт на стики не реагирует -только на тумблер.
Что характерно: если в режимах 3GX или APS выключить аппу, то при правильной настройке 5-го канала автоматически включается файлсейф, запускающий режим RTH.
И ещё: в APS режиме (т.е. аналогичном коптерному режиму удержания) верт выходит из позиции гораздо мягче, чем Наза GPS, или ZERO YAU-Y6. Просто ооочень мягко. Например, на коптерном Зерояве режим удержания совершенно не подходит для видео: -слишком резко и грубо он управляется и выдёргивается из позиции, несмотря на всевозможные настройки.
ЗЫ Полноценный RTH с автопосадкой ещё не пробовал: ибо очкую пока. -Слишком дорого мне обошлась борьба за вибро-тест: всё по-очереди пришлось ставить новое -лопасти, валы, подши. 😃
-Слишком дорого мне обошлась борьба за вибро-тест: всё по-очереди пришлось ставить новое -лопасти, валы, подши.
Это акселерометры - никуда не денешься, для их нормального функционирования вибрации должны быть минимальны. Я так понимаю у APS нет внутренней виброразвязки и коробочка легкая и клеится просто на пену без железки? плиз подробней про вибро-тест.