Автопилот HKPilot Mega V2.5 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO
У меня прошивка 2.9, режим лойтер не использую, в основном летаю в режиме стабилизации и настроен режим возвращения домой в случае чего, мне не понравилась решение с официального сайта, так как в этом случае у меня бы мотор был бы как раз над апм, на мой взгляд при расположении " спереди" меньше всего всяких помех
Подскажите по поводу подключения куда с приемника и вкакие каналы сервы подлючали?
Сложно настраивать?? Что то я мануала по настройки верта ненашёл у вас случайно нет?
единственное что очень долго пришлось бороться с вибрациями
Неужели вибрации 450-ки ему могут мозг трясти? Я планирую на 550-ке облетать и потом пробовать на ДВС, но раз вибрации 450-ки для него критические зачит на ДВС он работать не будет. Хотя я брал коптера в руки у него вибрации мама негорюй.
проблемы такие же как и у коптероводов.
Это какие ??
И еще плиз подскажите настроики пульта. (что ставить самолёт, вертолёт и т.д)
В принципе летает и довольно не плохо, единственное что очень долго пришлось бороться с вибрациями (по крайней мере у меня). Долго подбирал пиды.
Или Вам сильно повезло или система за последние годы значительно улучшилась, в чем есть некоторые сомнения…
Когда читаешь описание на контроллер, то возможности “шкалят” и безусловно вызывают интерес, но так ли замечательно обстоит дело на практике в вертолетном ракурсе?
Не совсем… система всегда имела некоторые проблемы, а именно:
- слабая поддержка вертолетов или сырой софт, как угодно
- магнитный компас не выносной, а расположен на основной плате
- наличие акселерометра в системе подразумевает наличие хорошей виброразвязки, чего естественно нет
Если с софтом дело более-менее наладилось, то компас по прежнему стоит на основной плате и естественно находится под сильным влиянием двигателя и(или) серв.
В последней версии они устранили еще одну проблему - GPS сделали выносной (что вполне естественно), но туда же просится и компас, как это и сделано в другой вертолетной системе “Naza-H”, не имеющей всех перечисленных недостатков. На мой взгляд, без качественного решения пунктов 2 и 3 нельзя говорить о системе, как о полетном конроллере-автопилоте. Это скорее будут гарантированные “дрова”, а не вертолет.
Это скорее будут гарантированные “дрова”, а не вертолет.
А на видио летает и вроде нечего!? Опять надули?!!?!А наквадрике я видил помне так очень неплохо. Придёт буду продовать.
Контроллер тестировался в первую очередь на квадриках и самолетах, на вертолетах значительно меньше. Тем не менее летает и на вертолетах, есть видео успешных полетов… но это не тоже самое, что достал из коробки, установил и полетел 😉 Указанные проблемы придется решать методом проб и ошибок (компоновка, виброразвязка). Решите хорошо - хорошо и полетит!
но туда же просится и компас
Ну так это уже давно сделали
Это хорошо, если сделали, решение само напрашивалось.
На официальном сайте есть инфа, - докупаем шнурочек, платку, одеваем термоусадку и крепим подальше от магнитов и железяк… не гламурно, но работать будет.
А вот проблему вибрации все равно решать надо. В этом виде (просто плата) надежность на уровне Align APS Giro.
соб-но вот гпс с компасом - …3drobotics.com/…/3dr-gps-ublox-with-compass
а вот новые мозги на авр - store.3drobotics.com/products/3dr-pixhawk
виброразвязку надо делать ес-но., в этом наза впереди всех, по софту все банально просто, не сложнее по настройке чем наза. Полетит на стандартных пидах, просто кривенько, при правильном подборе цепей пид регуляторов будет летать идеально. У меня летает на квадрике и самолете, на вертолет не ставил по причине не имения времени
Да, GPS и компас на одной платке и в коробочке - это хорошо и выглядит прилично.
Из замечаний - частота обновлений GPS 5Гц, ну и проводочки уж больно короткие, но это дело поправимое…
А так молодцы - развивают проект.
не сложнее по настройке чем наза
В настройке передатчика ставиться вертолет или самолёт??
Ну так это уже давно сделали
Нечего нерешили установлен на основной плате.
Подскажите по поводу подключения куда с приемника и вкакие каналы сервы подлючали?
Сложно настраивать?? Что то я мануала по настройки верта ненашёл у вас случайно нет?
Добрый день, в качестве аппаратуры я пользуюсь футабой (другую, религия не позволяет 😃 ). Для других аппаратор анологично, настройка по мануалу с официфльного сайта. Схема подключения в картинке. В настройках аппаратуры выбирается модель вертолета Н-1, т.е. как при настройках fbl каждый канал управляет только одной сервой, соответсвенно тримеры самтримеры в аппаратуре убираються и настраиваются в апм, через софт, там все наглядно.
можно почитать здесь: code.google.com/p/arducopter/wiki/ArduCopter_TradHeli
В настройках аппаратуры выбирается модель вертолета Н-1
Это самое основное что хотел узнать а то на офсайте написано The basic radio set-up is very similar to the Multirotors. Although you will be flying a helicopter, you should setup your radio in normal airplane mode. Some radios call this “Acro” or “Fixed wing” mode. The ArduCopter electronics and software takes care of all needed swash plate mixing. Спасибо.
А вот здесь другая схема подключения
И 3-й канал вроде как газ зачем его в автопилот пихать.
Как питание организовали??
Я использую ту схему которую показал, 3 канал газа можно пихать можно не пихать. Если не подключать то будут проблемы с файлсейфом вернее он работать не будет. можно также подключить внешний гироскоп 😃 на хвост, но это будет лишним
Подскажите а чуствительность хвостового гироскопа настраивается?? Какой канал чуйка гироскопа?
Нечего нерешили установлен на основной плате.
Уж не хотел делится ссылкой, ну да ладно. Для просвящения- во благо.
www.ebay.com/itm/261317589867
а вот новые мозги на авр - store.3drobotics.com/products/3dr-pixhawk
Я уже эти мозги предзаказал. Отправку обещают на конец ноября. Буду одним из первых обладателей, вкусной коробочки. Только не ясна ситуация с датчиком тока. В комплекте идет стандартный Power Module, который на APM измеряет до 90 ампер. А на Пиксаке, он измеряет только до 60 ампер (не могу найти, где офф инфу видел, но на форуме Диай Дронов тоже такой вопрос есть). А разъема для стороннего датчика нету, как на APM. Но я не верю, что разработчики это не учли…
Я себе заказал отдельно компас - ну вот насколько он нуже, подскажите какя его основная роль (за что он отвечает)???
Я имею опыт эксплуатации только на коптере. Встроенный компас очень подвержен магнитным наводкам, т.к. мозги находятся рядом с источником постоянного тока. К примеру, у меня наводки 110%, при допустимых 60% и меньше. Компас используется в режиме Лоитер и Авто. В удержании высоты и Стабилизации, компас не используется. На вертолете можно начинать без этих режимов (Loiter, Auto).
В удержании высоты и Стабилизации, компас не используется.
ПОнятно, а для возрата домой компас нужен?
Да. Любой автоматический режим, включая фэйл сэйв и фенс, требует наличия компаса и ЖПС. Но начать летать можно и без них. Зато в режиме удержания высоты, летательное средство не решит самопроизвольно покинуть территорию страны, в сторону Китая)
Значит я незря заказал себе отдельно компас.
Значит я незря заказал себе отдельно компас.
Дима привет! Неужели ты этот девайс собрался на бензиныча ставить? Очень экстремальная затея на мой взгляд. Для мультироторов он - то , что надо. Для бензиныча - футаба CGY750 или вибар (есть клоны недорогие).