Автопилот HKPilot Mega V2.5 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO
Дайте ссылочку где брали я себе тоже прикуплю.
У меня Wi232 еще от Mikrokopter-а остался
Не успел я 3.1 настроить как 3.1.1 появилась и с H_STAB_COL_MIN and H_STAB_COL_MAX стало получше. Теперь там у меня живет 0 и 1000, точнее отрабатывает также как и в режиме Акро.
January 25, 2014: ArduCopter 3.1.1 released. Mostly enhancements and bug fixes for Pixhawk.
Большинство обновлений для Pixhawk
Для TradHeli only fixes (for both APM2, Pixhawk):
a) Drift now uses same (reduced) collective range as stabilize mode
b) AutoTune disabled (for tradheli only)
c) Landing collective (smaller than normal collective) used whenever copter is not moving
H_STAB_COL_MIN and H_STAB_COL_MAX
Я так понимаю эти показания устанавливаются что бы врежиме стабилизации был коллективный шаг мин. и макс. , но почему в тысячных единицах. А если поставить мин 1000 и макс 1000 то углы будут максимасльные такие как были выставленые в режиме акро. Зачем их ограничивать то, не как непойму??
еще один момент есть предупреждение что не стоит 3.1.1 лить на APM2 железо могут возникнуть проблемы, так как основное направление разработчиков это Pixhawk и APM2.X
Я так понимаю эти показания устанавливаются что бы врежиме стабилизации был коллективный шаг мин. и макс. , но почему в тысячных единицах. А если поставить мин 1000 и макс 1000 то углы будут максимасльные такие как были выставленые в режиме акро. Зачем их ограничивать то, не как непойму??
нет там минимум от 0 до 500 а максимум от 500 до 1000
В описании: Percent*10
Это для того чтоб в акро режиме для отжига можно было сделать -10 - +10, а в режимах стабилизации выбрать углы достаточный для спуска модели и удержания высоты, если отрицательного не будет могут возникнуть проблемы…
минимум от 0 до 500 а максимум от 500 до 1000
За это отдельное спасибо.
Я оставлю о и 1000.
делал примерно так: ставил лопасти настраивал апм, далее начинал раскручивать ротор потихоньку
Игорь а каким способом Вы достигли пропорциональности управления газом? Или просто включали и выключали двиг через 8 канал?
У меня сейчас возникла еще одна проблемка которая меня останавливает от тестовых полетов. Раньше когда я переключался в режимы в которых начинал активно работать GPS, тарелка оживала и как бы имитировала удержание позиции, сейчас этого нету. Также в режиме удержания высоты, шаг ходил за ручкой, а сейчас по шагу не рулиться. Наченает отрабатывать только при переключении на Акро или Стабилизацию.
Ищу в чем причина но то что не трогал настройки удержания высоты уверен…
Игорь а каким способом Вы достигли пропорциональности управления газом? Или просто включали и выключали двиг через 8 канал?
Канал газа у меня с приемника идет в апм, далее из апм сигнал идет в регулятор. На регуле отключал гувернер.
Армил, потом потихоньку прибавлял газ на аппаратуре…
Канал газа у меня с приемника идет в апм, далее из апм сигнал идет в регулятор. На регуле отключал гувернер.
Армил, потом потихоньку прибавлял газ на аппаратуре…
Понятно!
У меня настроен как Mode_2 (H_RSC_MODE set to 2)
Сначала арминг и потом тумблером включается двиг.
У меня сейчас возникла еще одна проблемка которая меня останавливает от тестовых полетов. Раньше когда я переключался в режимы в которых начинал активно работать GPS, тарелка оживала и как бы имитировала удержание позиции, сейчас этого нету. Также в режиме удержания высоты, шаг ходил за ручкой, а сейчас по шагу не рулиться. Наченает отрабатывать только при переключении на Акро или Стабилизацию.
Ищу в чем причина но то что не трогал настройки удержания высоты уверен…
Скорее всего что-то с компасом или с gps,
aрминг апм вы делаете?
посмотрите в МП (вкладка Flight data, экран HUD) ошибки какие возникают
Скорее всего что-то с компасом или с gps,
aрминг апм вы делаете?
посмотрите в МП (вкладка Flight data, экран HUD) ошибки какие возникают
Сегодня все включил и как не странно все ожило! Ошибок вчера и сегодня не было, проверял в Арме!
Ну чтож первый блин комом:
Есть два обьяснения произошедшего, это или сорвало хвост или вибрация.
Жалко нету у меня 450 с ней не так страшно работать…
Есть два обьяснения произошедшего, это или сорвало хвост или вибрация.
Жалко нету у меня 450 с ней не так страшно работать…
Скорее всего вибрации, хвост не сорвало. Не обращали внимание на поведение тарелки на пред взлетных оборотах? Скорее всего у вас в этот момент сервы хаотично двигались… Можно попробовать еще пиды понизить…
А еще похожая ситуация тут описана diydrones.com/forum/…/apm2-5-3-1-servo-twitch
первое что сделаю, по новой по другой схеме попробую изолировать от вибрации.
дальше понижу пиды, и снова поднимать…
ребят из-за чего возникает такая ошибка при прошивке?
Наверное лучше в профильной ветке спросить rcopen.com/forum/f123/topic233564
Там более опытные люди…
настроил кто нибудь? как с ним верт ведет себя? прошивки официальные льются в него или свои какието?
бльно заманчивая штука)
это заманчивая штука, для любителей бета-тестирования 😃. У меня стоит на самолете, иногда глючит, например ставишь самолет в круг, а он вкл полный газ и по спирали фигачит в землю, если вовремя не отреагировать то капут 😃.
Мне он нуже только для возрата домой, Вадсон какая у вас прошивка установленна?
вот статейки интерестные, только на вертолет там не нашел, hobby.msdatabase.ru/project-updates/…/arducopter
Мне он нуже только для возрата домой, Вадсон какая у вас прошивка установленна?
у меня стоит на самолете - нюансов в работе хватает.Еще стояла на квадрике давным давно - работала хорошо но налет был от силы 10 акков это статистика не о чем на отказ. На вертолет планировал ставить, но банально нету времени., купил назу поставил и полетел 😃.
А решил взять. Алайновский полный неплохо летает. Но хочу флайт план… для поразвлекаться.