Автопилот HKPilot Mega V2.5 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO

flenger
Дима=:

Чуть подругому хочу - на демпферы текстолитовую площадку, а на площадку двухсторонний скотч сверху корпус от апм а уже сам апм в корпус через силиконовый герметик по углам апм. Как вы думаете не черезчур получиться ??

силикон на мой взгляд лишне будет, лучше пока еще плата в пути боритесь с источниками вибраций, по возможности отбалансируйте все. По виброразвязке можно посмотреть тут : code.google.com/p/arducopter/wiki/VibrationControl

Дима=
flenger:

code.google.com/p/arducopter/wiki/VibrationControl

Спасибо уже всё это давно изучил. Отбалансированы только все лопасти (я всегда балансирую), фонатеть и балансировать основные и хвостовые цафты и т.д не буду, так считаю это уже через чур.

Evguenis
Дима=:

через силиконовый герметик по углам

Возможно будет слишком демпферно, я такое проходил- плата с датчиками начинает свою жизнь, не всегда полезную.
Летаю и на вертолетах и мультикоптерах, сам бы на вертолет контроллер, больше заточенный под коптер, не поставил бы.
На коптерах перепробовал разные контроллеры, остановился на Назе. На вертолет-копию тоже попросилась Наза-Н.
Если есть средства и время- чтож, “опыт, сын ошибок трудных…”

Дима=
Evguenis:

На вертолет-копию тоже попросилась Наза-Н.

Нет у неё автовозрата что очень плохо, я бы её нераздумывая купил. Автовозрат нужен что бы верт непотерять так как планирую летать по ФПВ, а для обычных полетов мне не нужна стабилизация люблю летать в ручном режиме. Вот думаю воконг прикупить.

robis
Дима=:

Вот думаю воконг прикупить.

Может огорчу, но нет там RTH 😦
Wookong-H сильно похож на Naza-H за исключением авто посадки и гувернера.
Отсутствие этих “фишек” в назе - это чистой воды маркетинг DJI, как и отсутствие RTH в обеих системах.
Они намеренно не хотят добавлять давно написанный программный код RTH в более дешевые, относительно Ace One, изделия в линейке Heli.
Доказательством вышесказанному является наличие продукта Naza-M Lite, при цене чуть более 200$… который имеет и RTH и другие “фичи”. А по железу это копия Naza-H.
Вот так… ну не любят они вертолетчиков, НЕ ЛЮБЯТ!

alex_nikiforov

Я бы не рекомендовал связываться с HKPilot-ом от Хоббикинга. Мой экземпляр оказался не рабочим. Если почитать соответствующую тему на форуме, то найдете еще ряд подобных отрицательных сообщений от пользователей этой платы. Берите оригинал 3DR, ну или в крайнем случае ArduFlyer от RCTimera.

AndreiSpb
helimika:

Уж не хотел делится ссылкой, ну да ладно. Для просвящения- во благо.

ух ты, а чего так дешево? на офф сайте тоже самое 240 бакинских

Дима=
robis:

Может огорчу, но нет там RTH
Wookong-H сильно похож на Naza-H за исключением авто посадки и гувернера.

Я вроде читал что при потере сигнала летит домой!?

alex_nikiforov:

Я бы не рекомендовал связываться с HKPilot-ом от Хоббикинга.

Уже идёт.

robis
Дима=:

Я вроде читал что при потере сигнала летит домой!?

Где? 😃
На офиц. сайте в описании сказано, что мол при потере сигнала включается улучшенный файлсэйв, вертолет зависает и это спасает ваше дорогое оборудование.

Дима=

Утверждать не буду может с какой другой попутал (завтра полазею может найду) - тогда он вообще ненужен затакие деньги.

Дима=
robis:

Сообщение от Дима.

Я вроде читал что при потере сигнала летит домой!?

Где?
На офиц. сайте в описании сказано, что мол при потере сигнала включается улучшенный файлсэйв, вертолет зависает и это спасает ваше дорогое оборудование.

Вот посмотрите нашёл djirus.ru/heli.html

robis

Обсуждали эту страничку ранее в разделе DJI.
Мутная она, информация представлена красиво, но не более… достоверная инфа только на официальном сайте и в мануале, а там про RTH естественно ни слова.
Блажен кто верует, но не дайте себя обмануть.
Вот к примеру, в конце странички:

Built In Functions


  • FBL Or Flybarred
  • Auto-pilot
  • Tail Gyro
  • Fail-safe Hover
  • Engine Governor For Nitro/gasser
13 days later
Дима=

flenger Подскажите пожалуйста при настройке передатчика ставим Н-1 а вот при настройки сервоприводов в самом верху по середине есть возможность выбрать ССРМ (стоит по умолчанию) и Н-1 что поставить? В мануале не описывается? На рисунке в кружке.

Semon81
Дима=:

flenger Подскажите пожалуйста при настройке передатчика ставим Н-1 а вот при настройки сервоприводов в самом верху по середине есть возможность выбрать ССРМ (стоит по умолчанию) и Н-1 что поставить? В мануале не описывается? На рисунке в кружке.

Выбираете тип воздействия на автомат перекоса (зависит от конструкции вертушки, у вас скорее всего CCPM 120)

flenger
Дима=:

flenger Подскажите пожалуйста при настройке передатчика ставим Н-1 а вот при настройки сервоприводов в самом верху по середине есть возможность выбрать ССРМ (стоит по умолчанию) и Н-1 что поставить? В мануале не описывается? На рисунке в кружке.

Добрый день,

здесь все по анологии с fbl, настройки делаем в fbl а не а передатчике,
несмотря на то что в аппаратуре выбрано Н-1, в настройках apm выбираете ССРМ (если автомат перекоса у вас такого типа), в нижнем левом углу ставите реверсы для серв если это необходимо и также там же настраиваете сабтримеры ( т.е. на передатчике шаг в 50% и выравниваете тарелку), но за шаг до этого необходимо провести калибровку

Дима=

Здраствуйте возник ещё один вопросик
рядом с колоночкой где устанавливается реверс, чуть левее колоночка Позиция и стоят цифры -60 60 180 за что они отвечают? и зачем компас? (рисунок тот же). Тримировать сервы нужно в проге или можно на передатчике?

flenger
Дима=:

Здраствуйте возник ещё один вопросик
рядом с колоночкой где устанавливается реверс, чуть левее колоночка Позиция и стоят цифры -60 60 180 за что они отвечают? и зачем компас? (рисунок тот же). Тримировать сервы нужно в проге или можно на передатчике?

цифры -60 60 180 означают расположение серв, если у вас система ССРМ то это как раз расположение серв компас это наглядно показывает. Тримировать сервы только в проге

Дима=
flenger:

но за шаг до этого необходимо провести калибровку

Это я понял.

Где тогда ставиться (ограничивается) циклический и коллективный шаг? Кривой в передатчике?

Как вы делали Калибровку акселерометров? А то на видио там квадрик показан?

flenger
Дима=:

Это я понял.

Где тогда ставиться (ограничивается) циклический и коллективный шаг? Кривой в передатчике?

Как вы делали Калибровку акселерометров? А то на видио там квадрик показан?

калибровка акселей ничем не отличается, делайте также как и на коптерах,
про передатчик пока забудьте, коллективный шаг я настраивал так:

  1. Выровнять тарелку по леверу,
  2. Одеть лопасти, настроить на них угол в 0 градусов
  3. Там рядом с вертикальным столбиком (если двигать стик шаг/газ на нем изменяется уровень) есть кнопка по моему manual (ща на работе МП нет под рукой) кликаете ее, появляется активной кнопка zero. это 0 градусов в шагах, кликаете по ней чтобы зафиксировать, крайне желательно чтобы в единицах там показывало 1500- типа середина канала.
  4. Одеваете на лопасти угломер, медленно двигаете стиком шага вверх/вниз до нужных углов на угломере, потом кнопа save.

P.S.Чуть не забыл, до калибровки аппаратуры нужно настроить конечные точки по каналам так чтобы в МП показывало в пределах 1000-2000

Дима=
flenger:

до калибровки аппаратуры нужно настроить конечные точки по каналам так чтобы в МП показывало в пределах 1000-2000

Непонятно, а разве при калебровке неустанавливаются конечные точки, или я что то не понял??
Я так понял вот здесь и устанавливаются конечные точки

flenger
flenger:

калибровка акселей ничем не отличается, делайте также как и на коптерах,
про передатчик пока забудьте, коллективный шаг я настраивал так:

  1. Выровнять тарелку по леверу,
  2. Одеть лопасти, настроить на них угол в 0 градусов
  3. Там рядом с вертикальным столбиком (если двигать стик шаг/газ на нем изменяется уровень) есть кнопка по моему manual (ща на работе МП нет под рукой) кликаете ее, появляется активной кнопка zero. это 0 градусов в шагах, кликаете по ней чтобы зафиксировать, крайне желательно чтобы в единицах там показывало 1500- типа середина канала.
  4. Одеваете на лопасти угломер, медленно двигаете стиком шага вверх/вниз до нужных углов на угломере, потом кнопа save.

по похожему принципу настраиваете расходы хвостового ротора.