Автопилот HKPilot Mega V2.5 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO
Именно это и планирую.
Про пластину спрашивал для инфы так как 700-ку бензиновая идёт, компас будет внешний.
Сначала так и хотел сделать, потом решил купить специальные демфера и на площадку а его уже через скотч к площадке - наверное так будет получше?
Как вариант: можно на демпферы текстолитовую площадку, а на площадку на обычный двухсторонний скотч апм
Вадим, вы это в мультикоптерной ветке про назу напишите. Тут можно безобидно такие фразы кидать (мультикоптерщики отсутствуют). Там автортетные товарищи все быстро расставят по местам, разжуют. И ваши аргументы , я уверен , померкнут.
я это уже давно говорил и не один я., мне нечего боятся! Я лично проводил тесты, и имел эти продукты. Назу продал. Но как видите сейчас спецом заказал вертолетную версию, так что не совсем все так плохо. АПМ для мультиротора, просто загляденье, для вертолета хз я не пробовал., но пробою и летаю сейчас на автопилоте собственных разработок, очень много проблем с вибрациями, хотя все решаемо и все летает полностью в автомате.
Как вариант: можно на демпферы текстолитовую площадку, а на площадку на обычный двухсторонний скотч апм
Чуть подругому хочу - на демпферы текстолитовую площадку, а на площадку двухсторонний скотч сверху корпус от апм а уже сам апм в корпус через силиконовый герметик по углам апм. Как вы думаете не черезчур получиться ??
Чуть подругому хочу - на демпферы текстолитовую площадку, а на площадку двухсторонний скотч сверху корпус от апм а уже сам апм в корпус через силиконовый герметик по углам апм. Как вы думаете не черезчур получиться ??
силикон на мой взгляд лишне будет, лучше пока еще плата в пути боритесь с источниками вибраций, по возможности отбалансируйте все. По виброразвязке можно посмотреть тут : code.google.com/p/arducopter/wiki/VibrationControl
code.google.com/p/arducopter/wiki/VibrationControl
Спасибо уже всё это давно изучил. Отбалансированы только все лопасти (я всегда балансирую), фонатеть и балансировать основные и хвостовые цафты и т.д не буду, так считаю это уже через чур.
через силиконовый герметик по углам
Возможно будет слишком демпферно, я такое проходил- плата с датчиками начинает свою жизнь, не всегда полезную.
Летаю и на вертолетах и мультикоптерах, сам бы на вертолет контроллер, больше заточенный под коптер, не поставил бы.
На коптерах перепробовал разные контроллеры, остановился на Назе. На вертолет-копию тоже попросилась Наза-Н.
Если есть средства и время- чтож, “опыт, сын ошибок трудных…”
На вертолет-копию тоже попросилась Наза-Н.
Нет у неё автовозрата что очень плохо, я бы её нераздумывая купил. Автовозрат нужен что бы верт непотерять так как планирую летать по ФПВ, а для обычных полетов мне не нужна стабилизация люблю летать в ручном режиме. Вот думаю воконг прикупить.
Вот думаю воконг прикупить.
Может огорчу, но нет там RTH 😦
Wookong-H сильно похож на Naza-H за исключением авто посадки и гувернера.
Отсутствие этих “фишек” в назе - это чистой воды маркетинг DJI, как и отсутствие RTH в обеих системах.
Они намеренно не хотят добавлять давно написанный программный код RTH в более дешевые, относительно Ace One, изделия в линейке Heli.
Доказательством вышесказанному является наличие продукта Naza-M Lite, при цене чуть более 200$… ❗ который имеет и RTH и другие “фичи”. А по железу это копия Naza-H.
Вот так… ну не любят они вертолетчиков, НЕ ЛЮБЯТ!
Я бы не рекомендовал связываться с HKPilot-ом от Хоббикинга. Мой экземпляр оказался не рабочим. Если почитать соответствующую тему на форуме, то найдете еще ряд подобных отрицательных сообщений от пользователей этой платы. Берите оригинал 3DR, ну или в крайнем случае ArduFlyer от RCTimera.
Уж не хотел делится ссылкой, ну да ладно. Для просвящения- во благо.
ух ты, а чего так дешево? на офф сайте тоже самое 240 бакинских
Может огорчу, но нет там RTH
Wookong-H сильно похож на Naza-H за исключением авто посадки и гувернера.
Я вроде читал что при потере сигнала летит домой!?
Я бы не рекомендовал связываться с HKPilot-ом от Хоббикинга.
Уже идёт.
Я вроде читал что при потере сигнала летит домой!?
Где? 😃
На офиц. сайте в описании сказано, что мол при потере сигнала включается улучшенный файлсэйв, вертолет зависает и это спасает ваше дорогое оборудование.
Утверждать не буду может с какой другой попутал (завтра полазею может найду) - тогда он вообще ненужен затакие деньги.
Сообщение от Дима.
Я вроде читал что при потере сигнала летит домой!?
Где?
На офиц. сайте в описании сказано, что мол при потере сигнала включается улучшенный файлсэйв, вертолет зависает и это спасает ваше дорогое оборудование.
Вот посмотрите нашёл djirus.ru/heli.html
Обсуждали эту страничку ранее в разделе DJI.
Мутная она, информация представлена красиво, но не более… достоверная инфа только на официальном сайте и в мануале, а там про RTH естественно ни слова.
Блажен кто верует, но не дайте себя обмануть.
Вот к примеру, в конце странички:
Built In Functions
- FBL Or Flybarred
- Auto-pilot
- Tail Gyro
- Fail-safe Hover
- Engine Governor For Nitro/gasser
flenger Подскажите пожалуйста при настройке передатчика ставим Н-1 а вот при настройки сервоприводов в самом верху по середине есть возможность выбрать ССРМ (стоит по умолчанию) и Н-1 что поставить? В мануале не описывается? На рисунке в кружке.
Выбираете тип воздействия на автомат перекоса (зависит от конструкции вертушки, у вас скорее всего CCPM 120)
flenger Подскажите пожалуйста при настройке передатчика ставим Н-1 а вот при настройки сервоприводов в самом верху по середине есть возможность выбрать ССРМ (стоит по умолчанию) и Н-1 что поставить? В мануале не описывается? На рисунке в кружке.
Добрый день,
здесь все по анологии с fbl, настройки делаем в fbl а не а передатчике,
несмотря на то что в аппаратуре выбрано Н-1, в настройках apm выбираете ССРМ (если автомат перекоса у вас такого типа), в нижнем левом углу ставите реверсы для серв если это необходимо и также там же настраиваете сабтримеры ( т.е. на передатчике шаг в 50% и выравниваете тарелку), но за шаг до этого необходимо провести калибровку
Здраствуйте возник ещё один вопросик
рядом с колоночкой где устанавливается реверс, чуть левее колоночка Позиция и стоят цифры -60 60 180 за что они отвечают? и зачем компас? (рисунок тот же). Тримировать сервы нужно в проге или можно на передатчике?
Здраствуйте возник ещё один вопросик
рядом с колоночкой где устанавливается реверс, чуть левее колоночка Позиция и стоят цифры -60 60 180 за что они отвечают? и зачем компас? (рисунок тот же). Тримировать сервы нужно в проге или можно на передатчике?
цифры -60 60 180 означают расположение серв, если у вас система ССРМ то это как раз расположение серв компас это наглядно показывает. Тримировать сервы только в проге
но за шаг до этого необходимо провести калибровку
Это я понял.
Где тогда ставиться (ограничивается) циклический и коллективный шаг? Кривой в передатчике?
Как вы делали Калибровку акселерометров? А то на видио там квадрик показан?