Автопилот HKPilot Mega V2.5 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO

helimika

Ладно, это опять затягивается. Тут правды все равно не найти. Везде есть плюсы и минусы.
Как придут новые мозги, поставлю АПМ на свой старый верт с флай баром.

Дима=

Мой уже на подходе, вот только незнаю, на каком верте его опробовать 550-ка или 450-ка, послова вроде как настроить данный девайс без падений невозможно - то тогда лучше на 450-ке эксперементировать. А с другой стороны потом поставлю на 550-ку и все заново перенастраивать, фиг знает как и лучше. Неочень хочется верт ломать:(
И еще как бутерброт правильно делать рама - толстый скотч - метал пластина - тонкий скотч - ФБЛ??

flenger
Дима=:

Мой уже на подходе, вот только незнаю, на каком верте его опробовать 550-ка или 450-ка, послова вроде как настроить данный девайс без падений невозможно - то тогда лучше на 450-ке эксперементировать. А с другой стороны потом поставлю на 550-ку и все заново перенастраивать, фиг знает как и лучше. Неочень хочется верт ломать:(
И еще как бутерброт правильно делать рама - толстый скотч - метал пластина - тонкий скотч - ФБЛ??

Если хотите только ради эксперимента то выбирайте 450-ку, если на будущее, например для полетов по камере то лучше 550-ку, так как там места для размещения побольше будет. Настроить апм без падений можно, главное не рваться сразу в бой. Металлическая пластина здесь скорее всего не пойдет (если она не алюминиевая) так как будут наводки на компас (если компас не внешний будет). Для начала возьмите стандартный скотч (который идет с гироскопами) из него сделать 4 квадрата со стороной 1 см, на эти квадраты приклеить апм к раме в 4-х точках.

Дима=
flenger:

если на будущее, например для полетов по камере то лучше 550-ку

Именно это и планирую.

flenger:

Металлическая пластина здесь скорее всего не пойдет (если она не алюминиевая) так как будут наводки на компас (если компас не внешний будет).

Про пластину спрашивал для инфы так как 700-ку бензиновая идёт, компас будет внешний.

flenger:

Для начала возьмите стандартный скотч (который идет с гироскопами) из него сделать 4 квадрата со стороной 1 см, на эти квадраты приклеить апм к раме в 4-х точках.

Сначала так и хотел сделать, потом решил купить специальные демфера и на площадку а его уже через скотч к площадке - наверное так будет получше?

flenger
Дима=:

Именно это и планирую.
Про пластину спрашивал для инфы так как 700-ку бензиновая идёт, компас будет внешний.
Сначала так и хотел сделать, потом решил купить специальные демфера и на площадку а его уже через скотч к площадке - наверное так будет получше?

Как вариант: можно на демпферы текстолитовую площадку, а на площадку на обычный двухсторонний скотч апм

vadson
Sulzer:

Вадим, вы это в мультикоптерной ветке про назу напишите. Тут можно безобидно такие фразы кидать (мультикоптерщики отсутствуют). Там автортетные товарищи все быстро расставят по местам, разжуют. И ваши аргументы , я уверен , померкнут.

я это уже давно говорил и не один я., мне нечего боятся! Я лично проводил тесты, и имел эти продукты. Назу продал. Но как видите сейчас спецом заказал вертолетную версию, так что не совсем все так плохо. АПМ для мультиротора, просто загляденье, для вертолета хз я не пробовал., но пробою и летаю сейчас на автопилоте собственных разработок, очень много проблем с вибрациями, хотя все решаемо и все летает полностью в автомате.

Дима=
flenger:

Как вариант: можно на демпферы текстолитовую площадку, а на площадку на обычный двухсторонний скотч апм

Чуть подругому хочу - на демпферы текстолитовую площадку, а на площадку двухсторонний скотч сверху корпус от апм а уже сам апм в корпус через силиконовый герметик по углам апм. Как вы думаете не черезчур получиться ??

flenger
Дима=:

Чуть подругому хочу - на демпферы текстолитовую площадку, а на площадку двухсторонний скотч сверху корпус от апм а уже сам апм в корпус через силиконовый герметик по углам апм. Как вы думаете не черезчур получиться ??

силикон на мой взгляд лишне будет, лучше пока еще плата в пути боритесь с источниками вибраций, по возможности отбалансируйте все. По виброразвязке можно посмотреть тут : code.google.com/p/arducopter/wiki/VibrationControl

Дима=
flenger:

code.google.com/p/arducopter/wiki/VibrationControl

Спасибо уже всё это давно изучил. Отбалансированы только все лопасти (я всегда балансирую), фонатеть и балансировать основные и хвостовые цафты и т.д не буду, так считаю это уже через чур.

Evguenis
Дима=:

через силиконовый герметик по углам

Возможно будет слишком демпферно, я такое проходил- плата с датчиками начинает свою жизнь, не всегда полезную.
Летаю и на вертолетах и мультикоптерах, сам бы на вертолет контроллер, больше заточенный под коптер, не поставил бы.
На коптерах перепробовал разные контроллеры, остановился на Назе. На вертолет-копию тоже попросилась Наза-Н.
Если есть средства и время- чтож, “опыт, сын ошибок трудных…”

Дима=
Evguenis:

На вертолет-копию тоже попросилась Наза-Н.

Нет у неё автовозрата что очень плохо, я бы её нераздумывая купил. Автовозрат нужен что бы верт непотерять так как планирую летать по ФПВ, а для обычных полетов мне не нужна стабилизация люблю летать в ручном режиме. Вот думаю воконг прикупить.

robis
Дима=:

Вот думаю воконг прикупить.

Может огорчу, но нет там RTH 😦
Wookong-H сильно похож на Naza-H за исключением авто посадки и гувернера.
Отсутствие этих “фишек” в назе - это чистой воды маркетинг DJI, как и отсутствие RTH в обеих системах.
Они намеренно не хотят добавлять давно написанный программный код RTH в более дешевые, относительно Ace One, изделия в линейке Heli.
Доказательством вышесказанному является наличие продукта Naza-M Lite, при цене чуть более 200$… который имеет и RTH и другие “фичи”. А по железу это копия Naza-H.
Вот так… ну не любят они вертолетчиков, НЕ ЛЮБЯТ!

alex_nikiforov

Я бы не рекомендовал связываться с HKPilot-ом от Хоббикинга. Мой экземпляр оказался не рабочим. Если почитать соответствующую тему на форуме, то найдете еще ряд подобных отрицательных сообщений от пользователей этой платы. Берите оригинал 3DR, ну или в крайнем случае ArduFlyer от RCTimera.

AndreiSpb
helimika:

Уж не хотел делится ссылкой, ну да ладно. Для просвящения- во благо.

ух ты, а чего так дешево? на офф сайте тоже самое 240 бакинских

Дима=
robis:

Может огорчу, но нет там RTH
Wookong-H сильно похож на Naza-H за исключением авто посадки и гувернера.

Я вроде читал что при потере сигнала летит домой!?

alex_nikiforov:

Я бы не рекомендовал связываться с HKPilot-ом от Хоббикинга.

Уже идёт.

robis
Дима=:

Я вроде читал что при потере сигнала летит домой!?

Где? 😃
На офиц. сайте в описании сказано, что мол при потере сигнала включается улучшенный файлсэйв, вертолет зависает и это спасает ваше дорогое оборудование.

Дима=

Утверждать не буду может с какой другой попутал (завтра полазею может найду) - тогда он вообще ненужен затакие деньги.

Дима=
robis:

Сообщение от Дима.

Я вроде читал что при потере сигнала летит домой!?

Где?
На офиц. сайте в описании сказано, что мол при потере сигнала включается улучшенный файлсэйв, вертолет зависает и это спасает ваше дорогое оборудование.

Вот посмотрите нашёл djirus.ru/heli.html

robis

Обсуждали эту страничку ранее в разделе DJI.
Мутная она, информация представлена красиво, но не более… достоверная инфа только на официальном сайте и в мануале, а там про RTH естественно ни слова.
Блажен кто верует, но не дайте себя обмануть.
Вот к примеру, в конце странички:

Built In Functions


  • FBL Or Flybarred
  • Auto-pilot
  • Tail Gyro
  • Fail-safe Hover
  • Engine Governor For Nitro/gasser
13 days later
Дима=

flenger Подскажите пожалуйста при настройке передатчика ставим Н-1 а вот при настройки сервоприводов в самом верху по середине есть возможность выбрать ССРМ (стоит по умолчанию) и Н-1 что поставить? В мануале не описывается? На рисунке в кружке.

Semon81
Дима=:

flenger Подскажите пожалуйста при настройке передатчика ставим Н-1 а вот при настройки сервоприводов в самом верху по середине есть возможность выбрать ССРМ (стоит по умолчанию) и Н-1 что поставить? В мануале не описывается? На рисунке в кружке.

Выбираете тип воздействия на автомат перекоса (зависит от конструкции вертушки, у вас скорее всего CCPM 120)