китайский 2х осевой подвес за 51$
Ну,… начало покладено, а было бы мясо - кости наросту т (сказала Красная шапочка. почесав вол-ссатую грудь) - по настройкам программы есть инструкции (наизусть не помню) - учиться, учиться … 😃
Чёт не пойму,наклоняю квадрик налево (камера смотри на меня) наклон почти 90 градусов потом подвес сбивается по питчу,наклоняю направо,после 40 градусов сбивается,где можно увеличить наклон?Вроде у меня по максимум по питчу стоит во вкладке RC по 120 градусов в обе стороны и ролл в обе стороны по 45 градусов,так почему при наклоне вправо угол меньше получается?
квадрик налево (камера смотри на меня) наклон почти 90 градусов
При наклоне копа в 90 градусов …в полёте…, некорректная отработка подвеса - это меньшая из возможных проблем 😒 😁
при наклоне вправо угол меньше получается?
может за камерой проводочек тянется, может “в этом месте” магнит у движка слабый … не экстрасенса я 😃
ожет за камерой проводочек тянется, может “в этом месте” магнит у движка слабый … не экстрасенса я
Именно так,когда уже понял причину было поздно оправдываться )
Проводочек расслабил и подвес спокойно наклоняетсяB-)
Ну дык , контрольное видео полёта над автобусом с ОМОНом - в студию !
И порадуемся и посмеёмся ! 😁
Вот мои первые полёты с подвесом и камерой.Пропы стояли 8*4.5 Slowfly заказывал на хоббикинге так как родные сломал.
Извините за суюту в начале,я камеру сначала цепляю самодельной держалкой потом ещё ремешком чтоб не слетела камера,и кнопка упирается в подвес и чтобы нажать постоянно приходиться вытаскивать камеру.
1й полёт на родном акумме с отключенной стабилизацией на камере
2й полёт с включённой стабилизацией и 4 амперным акуммом ZOP ,как по мне он даже хуже держит заряд чем родной
www.youtube.com/watch?v=cZUrglvshas
И ещё,крутилки AUX странные ,если их не выставить в центральное положение подвес продолжит крутиться а не так на сколько крутанул на столько подвес и повернулся.
И ещё, крутилки AUX странные ,если их не выставить в центральное положение подвес продолжит крутиться а не так на сколько крутанул на столько подвес и повернулся.
Есть такая настройка в программе, на вкладке RC Settings - ANGLE MODE и SPEED MODE называются (для каждой оси). Так вот, скорее всего сейчас у тебя выбран SPEED MODE, чтобы следовало за крутилкой выбрать ANGLE MODE.
ANGLE MODE — RC stick will control the camera angle directly. The full RC range will cause a camera to go from min to max angles, as specified above. If RC stick doesn't move, camera stands still. The speed of rotation depends on the “SPEED” setting and the acceleration limiter setting.
SPEED MODE — RC stick will control the rotation speed. If stick is centered - camera stands still, if stick is deflected, camera starts to rotate, but does not exceed min-max range. Speed is slightly decreased near min-max borders. Speed of rotation is proportional to stick angle and the SPEED setting. RC control inversion is allowed in both of control modes
У меня программулинка счАЗ далеко, а на память и не вспомнить. 😃
Коллеги, прошу помощи.
Подвес - обычный “рабоче-крестьянский” на BGC 3.1 от Eachine (banggood.com/Light-FPV-Brushless-Gimbal-wMotors-Co…)
Заработал “из коробки”: в руках и на коптере прекрасно стабилизировал проху без дерганий, вибраций и пр.
Проблема банальна - сглупил “по первости”: попытка подключения контроллера (AIOP 2.0) ТРЕМЯ проводами. А вот итог что-то отличается от того, что описывают в таких случаях.
Контроллер определяется в GUI, похоже, скачиваются/закачиваются настройки, но - надпись об ошибке сенсора и “быстробегущие” ошибки I2C. Зеленый светодиод быстро моргает, при “коротком ресете” начинает моргать медленно (калибровка), дальше - тишина. Моторы “молчат”.
Я правильно понял, что атмега таки жива, а накрылась плата сенсоров? (честно говоря, не обратил внимание, есть ли на плате сенсоров светодиоды, но сейчас на ней ничего не мигает)
А, может (надеюсь) прошивка “слетела”?
Главный вопрос: а у нас кто-то такой починкой занимается? Жалко не 1тыс. на новую плату, а жалко ждать её почти месяц… А вот 2-2,5т. на плату “здесь” или “срочно оттуда” уже жалко. 😃
Сам не возьмусь - в арсенале нет “фена”, а паяльником - всю плату "расковырять можно…
внизу, РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ, там это называется ПРОПОРЦ. и ИНКРЕМ., выбрать соответственно можно какую-то одну “точечку”.
выбираешь для нужной тебе оси (видимо для PITCH, если входы не перепутаны)
скорость поворота очень медленная
Ну не мячик футбольный снимать, а природу (мать …мать…мать! - привычно откликнулось ЭХо) Плавные пролёты, наезды камерой, облёты памятников, а не истребители в кадр ловить - темболее в питч. 😁
Господа, помгите, плз, не могу понять от чего после третьего полета у моего “китайского” гимбла появились дергания по одной оси. Это проблема в настройках или же тут что-то с железом?
1.При старте дети должны стоять за спиной (на расстоянии 400-450 метров желательно 😈) - при взлёте коп прямо на вас пошёл…
2.после третьего полета - на одной бата-рейке или на разных? Как питается, как настраивался, сколько вообще летал? Как доктору - (мы никому не скажем) 😃
1.При старте дети должны стоять за спиной (на расстоянии 400-450 метров желательно 😈) - при взлёте коп прямо на вас пошёл…
2.после третьего полета - на одной бата-рейке или на разных? Как питается, как настраивался, сколько вообще летал? Как доктору - (мы никому не скажем) 😃
А я и так на расстоянии 500м стоял - на камере телевик 😁 … 3 раза - имеется ввиду, что после установки я пару раз выезжал попускать и никаких проблем не было, но на третий раз появилось вот такое подергивание. Каждый раз я, обычно, разряжаю 4-5 полностью заряженных батареек. Питается напрямую (без беки, т.к. рекомендуемое питание там 7-12в). Не настраивал вообще, т.к. изначально все было в норме.
А я и так на расстоянии 500м стоял - на камере телевик 😁 … 3 раза - имеется ввиду, что после установки я пару раз выезжал попускать и никаких проблем не было, но на третий раз появилось вот такое подергивание. Каждый раз я, обычно, разряжаю 4-5 полностью заряженных батареек. Питается напрямую (без беки, т.к. рекомендуемое питание там 7-12в). Не настраивал вообще, т.к. изначально все было в норме.
Ну и очень зря, в теме не раз писалось что питать подвес надо от отдельного акка,и настроить пид моторов по мощности. у меня выставлено 106.+ на вход питания поставил конденсатор 2000 мкфХ 25в. и всё чудесно.
Не настраивал вообще, т.к. изначально все было в норме.
Дык, раньше (изначально) и деуки были моложе ! 😒
Тема - всего пару страниц. Вам неплохо бы от понижайки запитаться и именно на этом напряжении и настраивать.
Вряд ли 15 полётов подкосили настройки, а вот пыль-грязь-конденсат-масло-колбаса-зелень …могли в движки попа-сть. 😵 Ну, не экстрасенса я - только тактильные очючения 😁. Вам всё-равно надо собраться с мыслями, перечитать темку, и … попробовать её на себе. Новый “настроенный” проСЧе купить, чем “вызвать спеца” на дом … 😇
Я правильно понимаю, что если мне нужен недорогой подвес для работы с Naza, то описанный тут вполне себе нормальный вариант? В соседних ветках, о всяких бюджетных подвесах, не очень бюджетные варианты приведены, да и проблем не меньше. Так что этот очень заинтересовал.
Воспринимайте его как деньги за обучение с возможностью использовать в будущем. 😃
Как обычно. Сначала сломал, потом полез на форум читать. На первой странице Игорь писал, что нельзя трехжильным кабелем к колодке коптера подключать. А я подключил 😃 Со всеми вытекающими. Теперь только красный диод горит. В мусорку его?