китайский 2х осевой подвес за 51$
Сейчас газ висения более 60%.
Тут это “до некоторой степени” офтоп. Но … полностью “заряженный и обвешанный коп” должен 10-15минут отлично летать - не быстро, но плавно. Пока не будет 50% газа, дальше идти тяжело. Очень. ВСЁ превращается в снежный ком, и одна “небольшая проблемка…” тянет за собой восемь других.
Полностью устранить вибрации невозможно даже теоретически.
Вы будите смеяться - подвес, закреплённый в чЮть растянутом гамаке из обычных бельевых верёвок … На регистратор так снимал на коллекторном ВЛТойз -е, потом “кошелёк” на Нову переехал … 😁
Сейчас смотрю на … свою курсовую и плачУ :haha:, Зато эти ноШки с 20 метров падали ! И эту мыльниТЦу спасли !.. Эх молодость … :rolleyes:
Впечатлен, но не удивлен. Сам прошел через такое.
Офтоп… У меня на аккуме 5500 3S 45C может провисеть 13-14 минут. С не быстрыми перемещениями 10-11 минут. Это в той комплектации, что на фото. Можно летать и дольше, но приятнее сажать куда хочешь, а не туда, куда сам сядет на последнем издохе. Взлетный вес 2457 гр. (подвес с камерой весит 524 гр.)
Вот, собственно, суть моей задумки по очередной переделке подвеса. Объяснять долго, быстрее нарисовать. Получается даже некая самостабилизация. И вес камеры только на пользу.
суть моей задумки
Была такая мысль - после взлета на квадратном телескопе опускать сквозь коп или на кардане подвешивать, а ловить руками : должен “появиться” плавный старт с места для боковой съёмки. Но от самого подвеса это, конечно, не избавит.
Тут надо в ветке про стедикамы посоветоваться - там взрослые мальчишки не такое могут выдумать и в электронике они не только МП39Б видели, кака я 😃.
Тут Вы абсолютно правы, это уже другая тема.
Просто под руками есть только “китайский 2х осевой подвес за 51$”, строго из темы. Понятно, что чудес “за три копейки” не бывает, но не факт, что с другим подвесом (а я встречал в сети, аналогичного размера подвес, даже за 49000 руб.) ситуация будет принципиально лучше. Все продающиеся подвесы работают по одному и тому же принципу, собраны, по сути, на одной и той же элементной базе. Если я не в состоянии довести до ума простенькую технику, то где гарантия, что разберусь с более сложной? И чтобы двигаться дальше, не пополняя до бесконечности количество купленного хлама, нужно на чем-то набираться опыта.
Что мне абсолютно ясно, на сегодня - это то, что положение точки пересечения осей двигателей подвеса, относительно рамы коптера, не может быть произвольным.
точки пересечения осей двигателей подвеса, относительно рамы коптера,
Думается, что она должна быть по возможности ближе к оси ЦТ , да и вообще к ЦТ, но тогда ноги в кадр и пропеллеры полезут.
разберусь с более сложной?
Более сложная не значит более современная - стедикамовцы могут подсказать надёжные и “продвинутые” (и в плане температурной стабильности) контролёры за 1000 - 2000 руб на “старые” движки. ОЧ. помогает подключение подвеса через ДЦ на 9-10В и настройка его именно при этом напряжении - тогда зимой и при просадках напруги подвес остаётся более “рабочим”. При точной развесовке всё будет работать.
Доброго времени суток!
ЦТ и метацентр не одно и тоже. ЦТ смещается при отклонениях, а метацентр это точка, относительно которой ЦТ смещается. Ближе к ЦТ - не означает меньше колебаний. Скорее наоборот. Моя главная проблема не в стабильности, а в “плавании” кадра, при сносном удержании горизонта. Камера горизонтальна, но она описывает какие-то “фигуры Лиссажу”. Точнее не скажешь. То есть, при наклонах рамы, смещается и точка пересечения осей подвеса. Акселерометр реагирует только на вращение и отклонение от горизонта. Вверх-вниз, вправо-влево - он не видит. Морозостойкость и лучшая стабилизация действительно решаемы за счет замены контроллера - тот, что есть “не фонтан”. А вот вычислить положение этого чертова метацентра - ума не приложу как. На судне метацентрическую высоту определяют, замеряя период бортовой и килевой качки, а дальше по формуле. А с этой “крякозяброй” - только метод тыка.
при наклонах рамы, смещается и точка пересечения осей подвеса
Ну, тут планета такая - радиальное подвес и стабилизирует, а вот линейные перемещения при этом никуда не денутся. В “обычной” жизни это называется “шаговый эффект” или как на ручном кране - кадр мотается слева-направо, как … сосиська в проруби :
По каким-то причинам слетели настройки китайского подвеса, вроде по скриншотам все восстановил, но не работает управление камерой… если у кого есть стандартные предустановки, скиньте пожалуйста скрин…
У себя ставлю канал №8, колесо кручу, но камера либо не реагирует, либо начинает крутиться в произвольном порядке.
Сам подвес выглядит так fixfly.ru/zproduct/2055
Полагаю, что нужен скрин вкладки Пульт RC… а может и ошибаюсь 😉
Для стандартной камеры типа Гоупро, как правило, достаточно сбросить на заводские установки, откалибровать аксель и добавить мощности моторам до 80 - 110. А для управления поворотами камеры нужна вкладка ПультRC. Там все просто. Но, все заработает только после отключения и повторного включения питания. От USB тоже надо отключать!!! Проверьте правильность подключения сигнала с приемника, либо переназначьте вход. Здесь бывает путаница. “Болтанка” у моего подвеса начинается только при включении на холоде. Причина - пока вопрос открытый. Писал об этом выше.
Для стандартной камеры типа Гоупро, как правило, достаточно сбросить на заводские установки, откалибровать аксель и добавить мощности моторам до 80 - 110. А для управления поворотами камеры нужна вкладка ПультRC. Там все просто. Но, все заработает только после отключения и повторного включения питания. От USB тоже надо отключать!!! Проверьте правильность подключения сигнала с приемника, либо переназначьте вход. Здесь бывает путаница. “Болтанка” у моего подвеса начинается только при включении на холоде. Причина - пока вопрос открытый. Писал об этом выше.
А скриншотом не поделитесь? По логике делаю все правильно, отключаю, перезагружаю… никакой реакции.
Не жалко скриншота, но у меня камера необычная (см. на несколько постов выше), там все переделано, включая механику. “Гоупрошка” была раньше, поэтому и есть опыт. Может у вас контроллер неисправен? Я со своим тоже, пока возился, то оторвал проводок от разъема датчика. Ева нашел причину неисправности! Пришлось припаять провода прямо к плате. Осмотрите, прозвоните - может и у вас что-то подобное?
если что, еще один закажу
Правильное и мудрое решение, а …
пока олени из Китая доедут, почитайте ветку : надо только понять сссуть настроек и принцип работы (и управления) подвесом и эта овца сама заработает. 😃 И запасной контроллер будет 😁 (правда деньги на ветер).
Уже забыл (чего и не знал😁) :
У вас управление подвесом стоит ПВМ. Причём тут сн8 на СумППМ?! В вашем случае (судя по галке ПВМ) канал управления “выбирается” просто прово-дочком от приёмника от № соответствующего канала.
Канал управления проверить просто - сервой. Тот шланг, который должен управлять подвесом (и естественно “ручка на пульте”) должны крутить серву. Кака-та-так :
ИТЕНШИНГ НА! подключать управление к плате надо ТОЛЬКО ОДНИМ проводом с ЕДИНСТВЕННОЙ жилкой - почитайте ветку. Иначе - кирпич.😇
Вы уж извините… далек я пока от этой науки))
Подключен был правильно, одним проводочком, благополучно работал несколько месяцев, пока не вылетели настройки…
Сервопривода под руками нет, надо искать.
А вот по настройкам не совсем понял, поэтому и прошу чертов скрин) уж извините 😃
Пробовал кучу разных конфигураций и либо подвес начинает мотать по всем осям, либо он просто не реагирует когда крутишь колесико на пульте… такая беда
Сервопривода под руками нет,
В Туле должен быть! (кстати, найдите единыхмышленников - проСЧе учиться вживую, и убегать от ментов😁)
… Логика простая - если работает серва - значит пульт (канал, ручка, … приёмник, …) работают и настроены правильно. А дальше - роем подвес.
В копах ВСЁ должно быть последовательно-члено-раздельно. (Какой смысл ехать за лампочками, если пробки сдохли? 😃 Надо их проверить, а то, что когда-то работало …😒) И ваще, на период испытания, серву можно впараллель привентить - “индикация” канала будет. 😃
Сервопривод найдем… надеюсь!
Мысль Вашу уловил))
А вот с единомышленниками беда… или просто не там ищу.
Несколько раз пытался отыскать местных летчиков, но философия туляков проста… либо dji и мне никто не нужен, либо подвальные умы, но к общению стремиться они также не желают)) а может просто сейчас не сезон…
Самое печальное если что-то случилось с моим xk x380… а подвес это мелочи
Добрых Вам дней уважаемые! Подскажите почему подвес с камерой заваливается при поворотах коптера фантом 2 визион+? Прошивка подвеса 2.2b2
Настроил так
…google.com/…/AF1QipP_17TqdLvEmXGpN0RP3R3pZzsXKfbt…
Видео с проблемой
Засада может быть в датчике - калибровка и (или) его расположение (моШ не ровно расположен - отклеился).
Засада может быть в датчике - калибровка и (или) его расположение (моШ не ровно расположен - отклеился).
Нет, датчики приклеены как надо, все в норме. Включаю значит коптер, подвес вырвнивается и я начинаю с ним по кругу вкрутится(держу его в руках) а подвес кренится то в лево то в право и в перед назад, как будто он по компасу ориентируется, остановлюсь когда он в крене то подвес медленно начинает выравниваться. Голова уже большая не пойму что делать, хоть блин новый бери
Добрых Вам дней уважаемые! Подскажите почему подвес с камерой заваливается при поворотах коптера фантом 2 визион+? Прошивка подвеса 2.2b2
Настроил так
…google.com/…/AF1QipP_17TqdLvEmXGpN0RP3R3pZzsXKfbt…
Видео с проблемой
Сам себе отвечаю: проблему решил тем что в программе снизил значение “Доверие гироскопу” до 0, даже не знаю я его совсем отключил этим или нет.
…google.com/…/AF1QipNAfOzx1psP77hBevJGRH11Y2Ly_ywR…
По поводу контроллера не могу ничего сказать, произвольно он мог выйти из строя? Провода целы, демонтировал подвес полностью и просматривал на предмет повреждений… все на месте.
Что там делает CH8? Это только для приемников с PPM! Уберите! Гляньте на мои настройки.
ИТЕНШИНГ НА! подключать управление к плате надо ТОЛЬКО ОДНИМ проводом с ЕДИНСТВЕННОЙ жилкой - почитайте ветку. Иначе - кирпич.
Двумя, сигнал и масса… В противном случае, рано или поздно через подвес запитается и весь коптер…
И тогда по цвету дыма мы сможем узнать, какая у него была душа - серая, синяя или белая…