китайский 2х осевой подвес за 51$

gosha57
Chelenjer:

Сейчас газ висения более 60%.

Тут это “до некоторой степени” офтоп. Но … полностью “заряженный и обвешанный коп” должен 10-15минут отлично летать - не быстро, но плавно. Пока не будет 50% газа, дальше идти тяжело. Очень. ВСЁ превращается в снежный ком, и одна “небольшая проблемка…” тянет за собой восемь других.

Chelenjer:

Полностью устранить вибрации невозможно даже теоретически.

Вы будите смеяться - подвес, закреплённый в чЮть растянутом гамаке из обычных бельевых верёвок … На регистратор так снимал на коллекторном ВЛТойз -е, потом “кошелёк” на Нову переехал … 😁

Сейчас смотрю на … свою курсовую и плачУ :haha:, Зато эти ноШки с 20 метров падали ! И эту мыльниТЦу спасли !.. Эх молодость … :rolleyes:

Chelenjer

Впечатлен, но не удивлен. Сам прошел через такое.

Офтоп… У меня на аккуме 5500 3S 45C может провисеть 13-14 минут. С не быстрыми перемещениями 10-11 минут. Это в той комплектации, что на фото. Можно летать и дольше, но приятнее сажать куда хочешь, а не туда, куда сам сядет на последнем издохе. Взлетный вес 2457 гр. (подвес с камерой весит 524 гр.)

Вот, собственно, суть моей задумки по очередной переделке подвеса. Объяснять долго, быстрее нарисовать. Получается даже некая самостабилизация. И вес камеры только на пользу.

gosha57
Chelenjer:

суть моей задумки

Была такая мысль - после взлета на квадратном телескопе опускать сквозь коп или на кардане подвешивать, а ловить руками : должен “появиться” плавный старт с места для боковой съёмки. Но от самого подвеса это, конечно, не избавит.
Тут надо в ветке про стедикамы посоветоваться - там взрослые мальчишки не такое могут выдумать и в электронике они не только МП39Б видели, кака я 😃.

Chelenjer

Тут Вы абсолютно правы, это уже другая тема.
Просто под руками есть только “китайский 2х осевой подвес за 51$”, строго из темы. Понятно, что чудес “за три копейки” не бывает, но не факт, что с другим подвесом (а я встречал в сети, аналогичного размера подвес, даже за 49000 руб.) ситуация будет принципиально лучше. Все продающиеся подвесы работают по одному и тому же принципу, собраны, по сути, на одной и той же элементной базе. Если я не в состоянии довести до ума простенькую технику, то где гарантия, что разберусь с более сложной? И чтобы двигаться дальше, не пополняя до бесконечности количество купленного хлама, нужно на чем-то набираться опыта.
Что мне абсолютно ясно, на сегодня - это то, что положение точки пересечения осей двигателей подвеса, относительно рамы коптера, не может быть произвольным.

gosha57
Chelenjer:

точки пересечения осей двигателей подвеса, относительно рамы коптера,

Думается, что она должна быть по возможности ближе к оси ЦТ , да и вообще к ЦТ, но тогда ноги в кадр и пропеллеры полезут.

Chelenjer:

разберусь с более сложной?

Более сложная не значит более современная - стедикамовцы могут подсказать надёжные и “продвинутые” (и в плане температурной стабильности) контролёры за 1000 - 2000 руб на “старые” движки. ОЧ. помогает подключение подвеса через ДЦ на 9-10В и настройка его именно при этом напряжении - тогда зимой и при просадках напруги подвес остаётся более “рабочим”. При точной развесовке всё будет работать.

Chelenjer

Доброго времени суток!
ЦТ и метацентр не одно и тоже. ЦТ смещается при отклонениях, а метацентр это точка, относительно которой ЦТ смещается. Ближе к ЦТ - не означает меньше колебаний. Скорее наоборот. Моя главная проблема не в стабильности, а в “плавании” кадра, при сносном удержании горизонта. Камера горизонтальна, но она описывает какие-то “фигуры Лиссажу”. Точнее не скажешь. То есть, при наклонах рамы, смещается и точка пересечения осей подвеса. Акселерометр реагирует только на вращение и отклонение от горизонта. Вверх-вниз, вправо-влево - он не видит. Морозостойкость и лучшая стабилизация действительно решаемы за счет замены контроллера - тот, что есть “не фонтан”. А вот вычислить положение этого чертова метацентра - ума не приложу как. На судне метацентрическую высоту определяют, замеряя период бортовой и килевой качки, а дальше по формуле. А с этой “крякозяброй” - только метод тыка.

gosha57
Chelenjer:

при наклонах рамы, смещается и точка пересечения осей подвеса

Ну, тут планета такая - радиальное подвес и стабилизирует, а вот линейные перемещения при этом никуда не денутся. В “обычной” жизни это называется “шаговый эффект” или как на ручном кране - кадр мотается слева-направо, как … сосиська в проруби :

20 days later
PRADO

По каким-то причинам слетели настройки китайского подвеса, вроде по скриншотам все восстановил, но не работает управление камерой… если у кого есть стандартные предустановки, скиньте пожалуйста скрин…
У себя ставлю канал №8, колесо кручу, но камера либо не реагирует, либо начинает крутиться в произвольном порядке.
Сам подвес выглядит так fixfly.ru/zproduct/2055
Полагаю, что нужен скрин вкладки Пульт RC… а может и ошибаюсь 😉

Chelenjer

Для стандартной камеры типа Гоупро, как правило, достаточно сбросить на заводские установки, откалибровать аксель и добавить мощности моторам до 80 - 110. А для управления поворотами камеры нужна вкладка ПультRC. Там все просто. Но, все заработает только после отключения и повторного включения питания. От USB тоже надо отключать!!! Проверьте правильность подключения сигнала с приемника, либо переназначьте вход. Здесь бывает путаница. “Болтанка” у моего подвеса начинается только при включении на холоде. Причина - пока вопрос открытый. Писал об этом выше.

PRADO
Chelenjer:

Для стандартной камеры типа Гоупро, как правило, достаточно сбросить на заводские установки, откалибровать аксель и добавить мощности моторам до 80 - 110. А для управления поворотами камеры нужна вкладка ПультRC. Там все просто. Но, все заработает только после отключения и повторного включения питания. От USB тоже надо отключать!!! Проверьте правильность подключения сигнала с приемника, либо переназначьте вход. Здесь бывает путаница. “Болтанка” у моего подвеса начинается только при включении на холоде. Причина - пока вопрос открытый. Писал об этом выше.

А скриншотом не поделитесь? По логике делаю все правильно, отключаю, перезагружаю… никакой реакции.

Chelenjer

Не жалко скриншота, но у меня камера необычная (см. на несколько постов выше), там все переделано, включая механику. “Гоупрошка” была раньше, поэтому и есть опыт. Может у вас контроллер неисправен? Я со своим тоже, пока возился, то оторвал проводок от разъема датчика. Ева нашел причину неисправности! Пришлось припаять провода прямо к плате. Осмотрите, прозвоните - может и у вас что-то подобное?

PRADO

В данный момент мои настройки на этой вкладке выглядят так

По поводу контроллера не могу ничего сказать, произвольно он мог выйти из строя? Провода целы, демонтировал подвес полностью и просматривал на предмет повреждений… все на месте.

Ладно, буду пытаться, если что, еще один закажу😒 Спасибо:)

gosha57
PRADO:

если что, еще один закажу

Правильное и мудрое решение, а …
пока олени из Китая доедут, почитайте ветку : надо только понять сссуть настроек и принцип работы (и управления) подвесом и эта овца сама заработает. 😃 И запасной контроллер будет 😁 (правда деньги на ветер).

Уже забыл (чего и не знал😁) :
У вас управление подвесом стоит ПВМ. Причём тут сн8 на СумППМ?! В вашем случае (судя по галке ПВМ) канал управления “выбирается” просто прово-дочком от приёмника от № соответствующего канала.
Канал управления проверить просто - сервой. Тот шланг, который должен управлять подвесом (и естественно “ручка на пульте”) должны крутить серву. Кака-та-так :

ИТЕНШИНГ НА! подключать управление к плате надо ТОЛЬКО ОДНИМ проводом с ЕДИНСТВЕННОЙ жилкой - почитайте ветку. Иначе - кирпич.😇

PRADO

Вы уж извините… далек я пока от этой науки))
Подключен был правильно, одним проводочком, благополучно работал несколько месяцев, пока не вылетели настройки…
Сервопривода под руками нет, надо искать.
А вот по настройкам не совсем понял, поэтому и прошу чертов скрин) уж извините 😃
Пробовал кучу разных конфигураций и либо подвес начинает мотать по всем осям, либо он просто не реагирует когда крутишь колесико на пульте… такая беда

gosha57
PRADO:

Сервопривода под руками нет,

В Туле должен быть! (кстати, найдите единыхмышленников - проСЧе учиться вживую, и убегать от ментов😁)
… Логика простая - если работает серва - значит пульт (канал, ручка, … приёмник, …) работают и настроены правильно. А дальше - роем подвес.
В копах ВСЁ должно быть последовательно-члено-раздельно. (Какой смысл ехать за лампочками, если пробки сдохли? 😃 Надо их проверить, а то, что когда-то работало …😒) И ваще, на период испытания, серву можно впараллель привентить - “индикация” канала будет. 😃

PRADO

Сервопривод найдем… надеюсь!
Мысль Вашу уловил))
А вот с единомышленниками беда… или просто не там ищу.
Несколько раз пытался отыскать местных летчиков, но философия туляков проста… либо dji и мне никто не нужен, либо подвальные умы, но к общению стремиться они также не желают)) а может просто сейчас не сезон…

Самое печальное если что-то случилось с моим xk x380… а подвес это мелочи

gosha57

Засада может быть в датчике - калибровка и (или) его расположение (моШ не ровно расположен - отклеился).

Алексей_77983
gosha57:

Засада может быть в датчике - калибровка и (или) его расположение (моШ не ровно расположен - отклеился).

Нет, датчики приклеены как надо, все в норме. Включаю значит коптер, подвес вырвнивается и я начинаю с ним по кругу вкрутится(держу его в руках) а подвес кренится то в лево то в право и в перед назад, как будто он по компасу ориентируется, остановлюсь когда он в крене то подвес медленно начинает выравниваться. Голова уже большая не пойму что делать, хоть блин новый бери

Алексей_77983
Алексей_77983:

Добрых Вам дней уважаемые! Подскажите почему подвес с камерой заваливается при поворотах коптера фантом 2 визион+? Прошивка подвеса 2.2b2
Настроил так
…google.com/…/AF1QipP_17TqdLvEmXGpN0RP3R3pZzsXKfbt…
Видео с проблемой

2017 0214 114951 056

Сам себе отвечаю: проблему решил тем что в программе снизил значение “Доверие гироскопу” до 0, даже не знаю я его совсем отключил этим или нет.
…google.com/…/AF1QipNAfOzx1psP77hBevJGRH11Y2Ly_ywR…

Chelenjer
PRADO:

По поводу контроллера не могу ничего сказать, произвольно он мог выйти из строя? Провода целы, демонтировал подвес полностью и просматривал на предмет повреждений… все на месте.

Что там делает CH8? Это только для приемников с PPM! Уберите! Гляньте на мои настройки.

gosha57:

ИТЕНШИНГ НА! подключать управление к плате надо ТОЛЬКО ОДНИМ проводом с ЕДИНСТВЕННОЙ жилкой - почитайте ветку. Иначе - кирпич.

Двумя, сигнал и масса… В противном случае, рано или поздно через подвес запитается и весь коптер…

И тогда по цвету дыма мы сможем узнать, какая у него была душа - серая, синяя или белая…