Хочу построить Трактор К-701

макс_м1

такой мотор стоит у меня на каробле хоть и средуктором но токи высокие 10-15ампер

Wert1983


Рама и ее работа как “подвески” и осуществление поворота

А вот та рама что мы сварили с братом! Цвет ржавый! Не крашено еще, так что не ругайте…

realsystem

А в каком месте она работает как “подвеска”?

Wert1983

Я написал “подвеска” в кавычках… так как имел ввиду вот это! Т.е. все четыре колеса постоянно имеют сцепление с поверхностью дороги! А не подрессоривание;)

realsystem

А, ну эт не подвеска, просто конструкция рамы

GAGARIN

внимательно слежу за темой. вы с братом молодцы=) жду продолжения=)

Remington12
realsystem:

А, ну эт не подвеска, просто конструкция рамы

Ну в общем-то подвеска с такой рамой уже излишество.

Remington12
realsystem:

Ну ставили же на заводе 😃

Ставили, пока не поняли что излишество 😁

Viktor_62

Я думаю подрессоривание было на ранних моделях для комфорта водителя-тракториста, а потом очередной этап рационализации привел к упразднению подвески. Типа подрессоривание засчет резины будет достаточно.

Remington12
Viktor_62:

Я думаю подрессоривание было на ранних моделях для комфорта водителя-тракториста, а потом очередной этап рационализации привел к упразднению подвески. Типа подрессоривание засчет резины будет достаточно.

Для комфорта тракториста можно подрессорить кабину;) Будет дешевле и проще.

Wert1983

Для комфорта тракториста) о котором в советские времена мало думали… потому что трактористов много было… За место подрессоривания колес или кабины делали подрессоривание водительского сиденья! Вот фото причем пассажирское не подрессорено!

Да и при такой работе рамы на “скручивание” подвеска нафиг не нужна! Это то же самое что к краулеру(скалоходу на тягах) еще рессоры приделывать. Не будет такая подвеска работать эффективно. Тогда зачем ее ставить.

ds5
Wert1983:

Для комфорта тракториста) о котором в советские времена мало думали… потому что трактористов много было… За место подрессоривания колес или кабины делали подрессоривание водительского сиденья! Вот фото причем пассажирское не подрессорено!

Да и при такой работе рамы на “скручивание” подвеска нафиг не нужна! Это то же самое что к краулеру(скалоходу на тягах) еще рессоры приделывать. Не будет такая подвеска работать эффективно. Тогда зачем ее ставить.

Подвеска нужна, прежде всего, для уменьшения инерционности отработки неровностей. Подвеска “отделяет” массу транспортного средства от дороги, заменяя, в идеале, на массу колеса (точнее на подрессореную массу). Это уменьшает ударную нагрузку (ускорение) агрегатов транспорта (мотор, человек…) увеличивая их долговечность 😒, так что тут не столько забота о трактористе, сколько о сроке до ремонта рамы, двигателя и остального. С другой стороны уменьшает повреждения самих неровностей.

Для трактора, видимо, актуальность подвески понижена из-за предполагаемого движения по мягкому грунту и с очень маленькой скоростью - при этом частота собственных колебаний низка и подвеску, которая окажется эффективной при низкой частоте, пришлось бы делать ОЧЕНЬ мягкой и, соответственно, с большим ходом. “Ломаемость” рамы улучшает плавность, безусловно, но в случае сосредоточения основной массы на передней тележке - не намного.

Зато у трактора и краулера можно пробовать активную подвеску замутитьB-) Без упругих элементов и с сервоприводами колёсных рычагов. Получится почти идеальная безынерционная подвеска с минимальной неподрессоренной массой.

борт2517

что вы все уперлись с подвеской.нету ее на 701,да и где вы видель ее на тракторах?ведь они созданы не для комфортной езды,а чтобы тягать,пахать,грести,поднимать.даже не на одном погрузчике нет подвески,да и какую ее надо чтобы выдерживала все те нагрузки какие бывают.

realsystem

Кстати реализация рамы автором натолкнула меня на идею подвески для моей железяки, буду делать почти по тому же принципу 😃

ds5
борт2517:

что вы все уперлись с подвеской.нету ее на 701,да и где вы видель ее на тракторах?ведь они созданы не для комфортной езды,а чтобы тягать,пахать,грести,поднимать.даже не на одном погрузчике нет подвески,да и какую ее надо чтобы выдерживала все те нагрузки какие бывают.

Т.е. карьерные большегрузы без подвески? Комфорт - далеко не основная функция подвески. Она нужна для обеспечения полного и постоянного контакта колёс с опорой для реализации максимального тягового усилия, а это как раз для тракторов и тягачей. У К700 скорее общесоветская примитивность (заодно простота, технологичность, ремонтопригодность и ПОСТОЯННЫЕ поломки и обслуживание) причиной.
Вот к примеру www.qp6.ru/tr.php?idB=30 и ещё у большегруза:“Трехточечная передняя подвеска с большим ходом поршня цилиндров низкого давления обеспечивает плавность хода и скорость движения. Превосходное сцепление при любых условиях достигается благодаря единой системе передней и задней подвесок и сцепке.”

Хотя к Кировцу претензий особых нет. А уж к занятной модели Автора топика - в особенности - замечательная. Посмотрим окончание проекта.😒

realsystem

Да весь транспорт с подвеской, даже поезда и уж тем более карьерные самосвалы. Гидравлика там

Wert1983

Ребята нет подвески на той модели которую я строю! Если есть сомнения найдите желтый трактор К-701а и залезте под него! Если у кого то есть еще какие либо сомнения начинайте строить подобный трактор я с удовольствием буду наблюдать за вашим проектом! тем более если этот проект удастся я буду продолжать линейку отечественных тракторов так как даннная тема мне очень понравилась для творчества(Беларусь,ДТ-75, Т-150, МТЗ-80). Кто вам запрещает построить такую же модель К-701 но с рессорной подвеской… Кто из вас построил действующую полноценную копию??? Да так чтобы все системы работали… и челобздун в кабине живой был и руль сам крутил??? И РОЖЬ может миниатюрную селекционируете… Народ сюда приходит продвижение проекта посмотреть, а вы поднимаете тему бестолку. Спасибо Всем кто поддерживает меня)

Viktor_62

Даже если ставили там на заводе подвеску, то у нас на заводе (у Ивана в мастерской) ее решили не ставить. Сберечь силы, а выходит что он силы свои тратит на словестную перепалку с жаждущими подвески и полной копийности.
Человек строить тачку чтобы ездить, а не на полке показывать всем, и пыть сдувать. Нет желания тратить силы на подвеску, флаг ему в руки. Я не хотел делать двери на уазике, я не сделал, никто не может повлиять, ибо в любом проэкте есть какая-то задумка. И если эта задумка противоречит вашим желанием, хрен с ними с желаниями вашими. Не хочет подвеску, да и хрен бы с ней, даже если она реально присутствует на тракторе. Лучше бы делом помогли, человеку мосты нужны, а советчиков с длинным языком всегда полно. Это я по себе знаю.
И никто не спорит что советчики в чем-то правы, может даже во всем, но… у человека свой план, и он его придерживается, и правильно делает. Пусть он ошибется, но зато точно будет знать где именно, и чья это ошибка.

ds5
Viktor_62:

…Лучше бы делом помогли, человеку мосты нужны, а советчиков с длинным языком всегда полно. Это я по себе знаю…

Только что целых пять мостов подарили, видимо? Чтож вы мечту-то рубите?😁

Viktor_62

А Вы я смотрю много дела хорошего сделали, выкладки теории. Мы тут люди маленькие - не автомобили делаем, а жалкое их подобие, и особенно здорово нам всем знать как неподрессоренные массы влияют на устойчивость трактора на скоростях, эмм… дайте подумать, километров 3 - 5 в час.
А Ивану я мостами не помог, да, каюсь, нет у меня мостов.

А про то что кто-то кого-то умнее в чем-то доказывать не обязательно. А то я начну рассказывать как работает система GSM на всех уровнях, при том что это абсолютно не поможет автору в создании мини модели трактора.

Если меня желаете пооскорблять, или поунижать, или повозвышать свое достоинство в чьих-то глазах - в личку, пожалуйста. Всетаки Вы взрослый человек.

Да, и не всегда возраст становится критерием опыта и знаний. Если я маленький в чьих-то глазах и тут не пишу - не значит что автору не помогаю, мне по телефону проще общаться, или при личном контакте.