Хочу построить Трактор К-701

Viktor_62

А Вы я смотрю много дела хорошего сделали, выкладки теории. Мы тут люди маленькие - не автомобили делаем, а жалкое их подобие, и особенно здорово нам всем знать как неподрессоренные массы влияют на устойчивость трактора на скоростях, эмм… дайте подумать, километров 3 - 5 в час.
А Ивану я мостами не помог, да, каюсь, нет у меня мостов.

А про то что кто-то кого-то умнее в чем-то доказывать не обязательно. А то я начну рассказывать как работает система GSM на всех уровнях, при том что это абсолютно не поможет автору в создании мини модели трактора.

Если меня желаете пооскорблять, или поунижать, или повозвышать свое достоинство в чьих-то глазах - в личку, пожалуйста. Всетаки Вы взрослый человек.

Да, и не всегда возраст становится критерием опыта и знаний. Если я маленький в чьих-то глазах и тут не пишу - не значит что автору не помогаю, мне по телефону проще общаться, или при личном контакте.

stanter62

Читаю и просто выпадаю, вы что господа в деревне небыли ни когда кому нужна эта подвеска там. Где вы видели модели со 100% копийностью. Всегда есть отступления. Я непосредственный участник этого проекта и помогаю строить. ДА я точто видел, трогал и управлял этим трактором, могу заявить подвески там нет.
Други довайте строить руками, а не языками постройте с подвеской сравним посмотрим и вынесем сравнительные характеристики и передадим на завод:)
какое они упущение сделали отказавшись от подвески.

ds5
Viktor_62:

А Вы я смотрю много дела хорошего сделали, выкладки теории… А про то что кто-то кого-то умнее в чем-то доказывать не обязательно…Если меня желаете пооскорблять, или поунижать, или повозвышать свое достоинство…

Viktor_62:

Други довайте строить руками, а не языками

Ребята!!! Это о чём вы? Кто вам чего-то навязывет-то? Спокойная и интересная тема была, во что превращаете?😃
По большому счёту: двигатель электрический будет, а не дизель, а вы тут из-за “некопийности” подвески взбудоражились… Ну отсутствует на оригинале - так из бедности, а не из высокой технической идеи.
Я вот прекрасно помню одну встречу с 700: занимал всю дорогу, козлил со страшной силой на ровной дороге, пускал снопы искр от подвеса - кажется плуги стояли… за ним очередь выстроилась, пока он до своего сворота не доехал.😃 Небось движёк с подушек чуть не сорвал - подушки то есть там хоть - в оригинале?

Viktor_62

Однако же как руки решили свои умыть. Мы взбудоражились из-за бессмысленной теории в данном топике. И, заметьте, процитированные Вами авторы согласны в упразднении подвески на данной модели трактора, Иван утверждает в отсутствии ее на 701м, мы не можем ему не верить, ибо человек “с живым трактором общался”. И зачем Вы нам вменяете то, чем мы не занимались? А флудим мы тут из-за того что Вы автору начали теорию диктовать, пусть не диктовать, а рассказывать. И не только Вы, заметьте.

Как говорится - “просим”, просим Бориса, акак модера удалить из темы весь наш последний флуд. Ибо тема интересная, живая, развивающаяся. И развивающаяся в постройке трактора, а не теоретических изысканий, о назначении и строении подвесок на тракторе, на котором ее, по неизвестным доподлинно причинам, просто нет.

ds5
Viktor_62:

…Мы взбудоражились из-за бессмысленной теории в данном топике…ибо человек “с живым трактором общался”…

Какие руки? Вы же сами всё напридумывали:" кто-то кого-то чему-то учит, наставляет". Я мостов не предлагал, но и не пенял никому за такое.
Промежду прочим, я раньше вас всех сделал к700.😛 Было это в далёком 1977г. Был такой журнал “Юный техник” и ещё более интересное “Приложение”. Замечательная, помню, штучка получилась - даже какую-то грамоту в кружке дали. Живой трактор - замечательно, а я с какими общался - с виртуальными, чтоли? И фото рессор там - фотомонтаж?
Никого и ничему не собираюсь учить - кому надо, сам научится. Ну а кому не надо - тоже.

P.s.
Wert1983 Не воспринимайте как придирки 😃 мой взгляд, боже упаси. И так замечательно задумано и получается!

colinn

Давно свежих фоток не было! Как ,продвижки есть?

Wert1983

Так вот наконец то выяснили) Оказывается вы строили в том далеком 77 году “первую” модель трактора К701 у которой действительно были рессоры(Вот вспомните jt-arxiv.narod.ru/utpril76.html). Как просмотреть данные журналы и скачать там все описано!
А я строю более позднюю модель в которой рессор уже небыло. Так что без взаимных обид! С уважением Иван.
Фотки будут позже так как сейчас многое в процессе изготовления… Работа идет медленно так как все мы люди занятые не только данным хобби к сожалению)

Вот на фото ваша модель(серенький с рессорами) и на другом то что строю я, он уже без рессор(оранжевенький и на желтом отчетливо видно как скобами мост прекручен)

ds5
Wert1983:

Так вот наконец то выяснили) Оказывается вы строили в том далеком 77 году “первую” модель трактора К701 у которой действительно были рессоры…

Поскольку модель была бумажная 😁 и “на уровне пятиклассника”, то… какие там рессоры. Вобщем - делайте, конечно, как задумали.

А вот ещё вопросик - как думаете подвод момента к заднему мосту делать? Там, вроде, идет через шарнир и должно быть увязано с радиусом вращению полурам, чтобы кардан не гулял и не дёргался?

ds5

…в том смысле, что наверное вертикальная “поворотная” ось излома должна совпадать с положением шарнира кардана, а там довольно прилично до опор - болтать будет, вибрации… И ещё: у такой системы при резком “газке” должно тележку закручивать как пропеллер 😒 - лёгкая она.

realsystem

Так не надо выставлять кировца в стоке на драг и всё будет нормально. 😃 Разгон делаем плавный ну или пару кирпичей повесить телегой

ds5
realsystem:

Так не надо выставлять кировца в стоке на драг и всё будет нормально. Разгон делаем плавный ну или пару кирпичей повесить телегой

Просто у электротяги свои особенности - резкий рост крутящего момента. А в жизни? наверное плуг сдёрнуть - рывок нужен или его “на ходу” опускают? Надо будет глянуть - скоро пахать начнут. 😒

Carden

Плуг опускают на ходу. Так легче не только двигаться тягачу но и заглублять плуг.

realsystem
ds5:

Просто у электротяги свои особенности - резкий рост крутящего момента.

А что мешает делать плавный рост момента?

ds5
Carden:

Плуг опускают на ходу. Так легче не только двигаться тягачу но и заглублять плуг.

А оператору, в смысле трактористу 😎, каково? И рулить, и опускать, и глубину вспашки контролировать? (хотя глубина, возможно, заранее устанавливается на некоторых плугах).

Wert1983

На всех плугах всегда есть колесо!!! С регулировкой. Оно и определяет глубину вспашки.

ds5
Wert1983:

На всех плугах всегда есть колесо!!! С регулировкой. Оно и определяет глубину вспашки.

Да, видел. Но гложут смутные воспоминания, что не на всех, точнее, что видел и без оного, но , может, на нешироком плуге было… В общем понятно.

Vlad-01

Уважаемый ds5, к чему все ваши посты в этой теме?
Пользы от них автору никакой, а трепа уже на две страницы ……… есть чем помочь делом, помогите, а вот пустой теории не нужно!

Viktor_62

Володь, не траьть силы, даже если автор эту тему не будет поддерживать, и модель не будет продвигаться ds5 будет держать ее в топах… ему интересно
водить по небу руками,
и тучи разгонять над нами,
сгущая их в ином лесу…

То меня понукает что я не помог с мостами

ds5:

Только что целых пять мостов подарили, видимо? Чтож вы мечту-то рубите?

то вдруг не понукает

ds5:

Я мостов не предлагал, но и не пенял никому за такое.

ds5:

Ребята!!! Это о чём вы? Кто вам чего-то навязывет-то? Спокойная и интересная тема была, во что превращаете?

действительно до Вашей теории была спокойной…не были конечно придирки со стороны некоторых участников, но они и не упрямились… не будет подвески, так и не будет…

ds5
Vlad-01:

Уважаемый ds5, к чему все ваши посты в этой теме?
Пользы от них автору никакой, а трепа уже на две страницы ……… есть чем помочь делом, помогите, а вот пустой теории не нужно!

Жалко, но приходится второй раз повторять: вполне достаточно и вашей деловой помощи, зачем ещё моя? Я буду морально поддерживать.

Viktor_62:

водить по небу руками,
и тучи разгонять над нами,
сгущая их в ином лесу…

Видимо, Вы хорошо понимаете, о чём говорите - вкратце хоть подскажите, как это делать?

Вам просто поговорить хочется? Ни по к700, ни по технике вообще? Есть же Курилка…

Wert1983

Тем временем:
Осталось сделать трубы полуосей с фланцами и жестко прикрутить к корпусам дифференциалов

ds5
Wert1983:

Тем временем:
Осталось сделать трубы полуосей с фланцами и жестко прикрутить к корпусам дифференциалов

Осевое смещение запрессовкой в шестерёнку и подшипники устраняете? Может стоит проточки на оси с обеих сторон сделать под осевой упор?
Чтобы ось с колёсами не смещалась вправо-влево и не давала осевой нагрузки на шестерню дифференциала. Проточки с каждой стороны перед колесом с меньшим диаметром и подшипники или втулки с упором по оси.

Wert1983

Токарь все выточил точно! Не хуже наших братьев Китаяпонцев) Какие проточки на оси? Все и так нормально будет. Если чтото не так в процессе эксплуатации поправим. Так ведь это уже сделано… Поэтому и толщина полуоси сделана Ф10. А подшипники соответственно с внутренним диаметром 5 и 6 мм. Упирается с обоих сторон в подшипники.

Viktor_62

Господин ds5, Вы либо не понимаете наммеков либо не соответсвуете заявленному возрасту - Вас тут многие настойчиво просят перейти в моральную поддрежку, не из-за нашей тупости, а из-за вашей надменности, много пишете о подвеске которой нет на К701(семьсотен один, Вам довели уже что Вы строили 700, а не 701), много обвиняете, Вы считаете что если я тут ничего не привел из теории, то не помог автору… так деражть… а чем Вы помогли автору - скажите? зачем Вы понукаете человека который раму для этого трактора варил?
И поговорить мне хочется, но с адекватными людьми, а не с теми кто мечтает

ds5:

Да, видел. Но гложут смутные воспоминания, что не на всех, точнее, что видел и без оного, но , может, на нешироком плуге было… В общем понятно.

о чем-то…
По Вашей активности на форуме скучно исключительно Вам… даже автору не требуется вашей помощи, ради всего святого перестаньте… ну не нужны ваши советы “бывалых”…