Хочу построить Трактор К-701
Сдвоенный кардан
…в том смысле, что наверное вертикальная “поворотная” ось излома должна совпадать с положением шарнира кардана, а там довольно прилично до опор - болтать будет, вибрации… И ещё: у такой системы при резком “газке” должно тележку закручивать как пропеллер 😒 - лёгкая она.
Так не надо выставлять кировца в стоке на драг и всё будет нормально. 😃 Разгон делаем плавный ну или пару кирпичей повесить телегой
Так не надо выставлять кировца в стоке на драг и всё будет нормально. Разгон делаем плавный ну или пару кирпичей повесить телегой
Просто у электротяги свои особенности - резкий рост крутящего момента. А в жизни? наверное плуг сдёрнуть - рывок нужен или его “на ходу” опускают? Надо будет глянуть - скоро пахать начнут. 😒
Плуг опускают на ходу. Так легче не только двигаться тягачу но и заглублять плуг.
Просто у электротяги свои особенности - резкий рост крутящего момента.
А что мешает делать плавный рост момента?
Плуг опускают на ходу. Так легче не только двигаться тягачу но и заглублять плуг.
А оператору, в смысле трактористу 😎, каково? И рулить, и опускать, и глубину вспашки контролировать? (хотя глубина, возможно, заранее устанавливается на некоторых плугах).
На всех плугах всегда есть колесо!!! С регулировкой. Оно и определяет глубину вспашки.
На всех плугах всегда есть колесо!!! С регулировкой. Оно и определяет глубину вспашки.
Да, видел. Но гложут смутные воспоминания, что не на всех, точнее, что видел и без оного, но , может, на нешироком плуге было… В общем понятно.
Уважаемый ds5, к чему все ваши посты в этой теме?
Пользы от них автору никакой, а трепа уже на две страницы ……… есть чем помочь делом, помогите, а вот пустой теории не нужно!
Володь, не траьть силы, даже если автор эту тему не будет поддерживать, и модель не будет продвигаться ds5 будет держать ее в топах… ему интересно
водить по небу руками,
и тучи разгонять над нами,
сгущая их в ином лесу…
То меня понукает что я не помог с мостами
Только что целых пять мостов подарили, видимо? Чтож вы мечту-то рубите?
то вдруг не понукает
Я мостов не предлагал, но и не пенял никому за такое.
Ребята!!! Это о чём вы? Кто вам чего-то навязывет-то? Спокойная и интересная тема была, во что превращаете?
действительно до Вашей теории была спокойной…не были конечно придирки со стороны некоторых участников, но они и не упрямились… не будет подвески, так и не будет…
Уважаемый ds5, к чему все ваши посты в этой теме?
Пользы от них автору никакой, а трепа уже на две страницы ……… есть чем помочь делом, помогите, а вот пустой теории не нужно!
Жалко, но приходится второй раз повторять: вполне достаточно и вашей деловой помощи, зачем ещё моя? Я буду морально поддерживать.
водить по небу руками,
и тучи разгонять над нами,
сгущая их в ином лесу…
Видимо, Вы хорошо понимаете, о чём говорите - вкратце хоть подскажите, как это делать?
Вам просто поговорить хочется? Ни по к700, ни по технике вообще? Есть же Курилка…
Тем временем:
Осталось сделать трубы полуосей с фланцами и жестко прикрутить к корпусам дифференциалов
Осевое смещение запрессовкой в шестерёнку и подшипники устраняете? Может стоит проточки на оси с обеих сторон сделать под осевой упор?
Чтобы ось с колёсами не смещалась вправо-влево и не давала осевой нагрузки на шестерню дифференциала. Проточки с каждой стороны перед колесом с меньшим диаметром и подшипники или втулки с упором по оси.
Токарь все выточил точно! Не хуже наших братьев Китаяпонцев) Какие проточки на оси? Все и так нормально будет. Если чтото не так в процессе эксплуатации поправим. Так ведь это уже сделано… Поэтому и толщина полуоси сделана Ф10. А подшипники соответственно с внутренним диаметром 5 и 6 мм. Упирается с обоих сторон в подшипники.
Господин ds5, Вы либо не понимаете наммеков либо не соответсвуете заявленному возрасту - Вас тут многие настойчиво просят перейти в моральную поддрежку, не из-за нашей тупости, а из-за вашей надменности, много пишете о подвеске которой нет на К701(семьсотен один, Вам довели уже что Вы строили 700, а не 701), много обвиняете, Вы считаете что если я тут ничего не привел из теории, то не помог автору… так деражть… а чем Вы помогли автору - скажите? зачем Вы понукаете человека который раму для этого трактора варил?
И поговорить мне хочется, но с адекватными людьми, а не с теми кто мечтает
Да, видел. Но гложут смутные воспоминания, что не на всех, точнее, что видел и без оного, но , может, на нешироком плуге было… В общем понятно.
о чем-то…
По Вашей активности на форуме скучно исключительно Вам… даже автору не требуется вашей помощи, ради всего святого перестаньте… ну не нужны ваши советы “бывалых”…
Да ладно вам, мужики расслабьтесь он же просто поэт!😂😅
Хотя это уже начинает раздражать!
P.S.: Извиняюсь за офф
По делу автору: Ещё не думали, может возможно будет сделать выхлоп, как на 1:1?
Они так зрелищно “пыхают” на больших оборотах! Есть уже готовые дымовые блоки от танков, только ресивер сделать побольше, чтоб струя была помощнее!
Вот если есть сабвуфер соединеный с компом. Можно насладится в полной мере))) Думал(дымогенератор), но пока нужно собрать и купить основные узлы. А там видно будет.
Белый дым говорит о неотрегулированных форсунках,а чёрный от “турбоямы” 😃.Если делать дым,то чёрный!
Белый дым говорит о неотрегулированных форсунках,а чёрный от “турбоямы” 😃.Если делать дым,то чёрный!
Немного не так 😃 Черный дым - несгоревшая солярка. Черный дым может валить и с двигателей, у которых нет турбины. На современных дизелях Коммон рэйл черный дым редко увидешь, помогает катализатор. На старых дизелях, когда уложишь тапку в пол - ТНВД начинает впрыскивать в цилиндры куда больше солярки, чем там может сгореть. Такая вот конструкция у ТНВД. Отсюда и черный дым.
Белый дым - это скорее конденсат. Частое явление на непрогретом дизеле. В мороз тоже самое можно наблюдать и у бензиновых двигателей, когда машина оставляет за собой явное облако пара. Когда топливо вообще не воспламеняется и просто выкидывается через выхлобную трубу - выхлоп имеет сизоватый оттенок.
Немного не так 😃 Черный дым - несгоревшая солярка. Черный дым может валить и с двигателей, у которых нет турбины. На современных дизелях Коммон рэйл черный дым редко увидешь, помогает катализатор.
Черный дым — это в основном сажа. В ее удалении помогает сажевый фильтр (ну и дожигание.
По новому (2007 года, если не ошибаюсь) регламенту Дакара как раз таки черный дым не допускается, камазовцам пришлось ставить фильтры на выхлоп.
Несгоревшая солярка дает серый дым.