Хочу построить Трактор К-701

Wert1983

Эксперимент с рамой(временная из деревянного бруса 20х20мм, вес сей конструкции на данном этапе 2,6кг) . Изучение поведения конструкции. Сложить раму без диференциалов действительно сложно, да и сцепление колес с дорогой очень ощутимое. Скорее в качестве рулевой надо будет делать червяк.

Viktor_62

Может всетаки поставить дифы? Взять мосты от аксиала, но с дифами. Иль еще от чего

Wert1983

Да я разместил объявление в барахолке о покупке убитого монстра или багги ДВС(без аппаратуры, двигателя, короче без всего, кроме трансмиссии), дифы ставить однозначно надо. Предложений очень мало… Мосты не знаю? Ширина от хекса до хекса у меня должна быть 20 см. Какая у аксиала? Сколько они стоят? И выдержат ли они нагрузку от таких колес размера 160х118мм и веса почти 500 гр(1колесико) ?

Wert1983

Может у кого нибудь есть мосты? Готов купить!!! Или ссылочку где можно недорогие купить??? Пожалуйста. Заранее очень благодарен

ds5
Wert1983:

…Сложить раму без диференциалов действительно сложно, да и сцепление колес с дорогой очень ощутимое. Скорее в качестве рулевой надо будет делать червяк.

Широковаты колёсики, конечно. Их бы пополам расапилить 😎 Тогда и поворачивать попроще будет или задний мост отключать на время поворота. Но дифференциал всё равно лучше бы был, особенно если шариковый поставить - блокирующийся. Не помню, как у Кировца, но там не в 2х осях сочленение? Вращение есть?

Wert1983
ds5:

Не помню, как у Кировца, но там не в 2х осях сочленение? Вращение есть?

Не понял немного: может вы имеете в виду поворот и вращение одной рамы относительно другой? Колеса на многих отечественных (К700 и Т150) и импортных
специально расширяют(ставят два вместе скрученных)(пользовался поисковиком яндекса и фоток много таких нашёл) я писал об этом выше. Причем про усиление рулевого управления ничего ни пишут при такой модернизации.

P.S:Помогите с поиском/покупкой мостов. Очень надо…

7 days later
ds5
Wert1983:

Не понял немного: может вы имеете в виду поворот и вращение одной рамы относител…

Да, про это. Есть там вращение? Чем делается? Или просто свободное?

Wert1983

Надеюсь по фото будет более нагляднее…
Постройка пока простаивает ввиду отсутствия мостов от монстра или багги двс(((
Мосты от Мед форса просто созданы для этого трактора но никто не продает…(((

GAGARIN

у ходакова были попроси мож поможет. любит он кулибиных=)

Wert1983

))) К сожалению уважаемый тов.Ходаков все продал.

ds5
Wert1983:

Надеюсь по фото будет более нагляднее…

Интересно - свободное вращение без амортизации получается? Всё на упругости колёс?

Wert1983

Да подвесок у советских тракторов никогда небыло! Люди добрые подскажите пожалуста, а нужен ли трактору межосевой дифференциал? И как можно просто сделать блокировки (с пульта)? Хотя бы ссылку)))

борт2517

для трактора он наверняка нужен.так как проходимость дожна быть повышена.а с дифами такой проходимости небудет.хотя на новой эл.рево стоят дифы которые блокируются с пульта.но как их приспособить тебе их на трактор это думать надо.

Wert1983

Купил б/у багги Багира. Хочу приспособить(переделать) независимые мосты от нее в неразрезные для трактора… Подскажите пожалуйста как вам кажется лучше сделать это??? Видел на сайте у когото такую переделку но потерял мож кто помнит или видел где еще…
А вот фото моих дифференциалов

Boev_Dmitry

вместо амортизаторов ставят жесткие тяги - получается мост =)
можно бабочку еще другую сделать - баггийная не нужна - хватит всего пары отверстий и можно их ниже расположить

Wert1983

К сожалению ширина не подходит… Получается расстояние между хексами где то 24 или 28 см… Непомню разобрал уже! А у меня на тракторе это расстояние должно быть 20 см(под мои колеса). Так как при посадке на мост расстояние между внутренними краями колес должно быть приблизительно 13.4-14.2 см.

SPIRITUS

Да не вопрос. Порезать кости до нужной длинны, запихнуть в трубку и залить поксиполом или прихватить сваркой.
Вчера проверил свой вариант с поксиполом на масштабе 1\6 все работает укороченная кость выдержала все издевательства.
Второй вариант подобрать кости по размеру от другой машины

Boev_Dmitry

рычаги тогда нужно укорачивать еще… то есть делать новые - короткие

SPIRITUS

Там стандартные рычаги не нужны. Достаточно стянуть кулак с корпусом редуктора намертво. Если тупо, то просто с помощью нескольких пластин свинтить шурупами.

Если более копийно делать, то надо взять трубку с фланцами и один фланец закрепить на корпусе редуктора, а второй сделать в виде ступицы для крепления колеса. В данном случае даже кулак необязателен.

Wert1983

Я так и хочу сделать только вот пока не понял где эти трубки в продаже с фланцем найти… Мож кто идею подкинет(от чего отпилить или купить)