создание мечты
во первых,всех с наступаюшим Новым годом. мечта начинает воплощатся в реальность.сначало сделал редуктор по принципу червячной передачи.передаточное отношение1\24
может быть сделал нето что надо?или можно добавить коробку от ФОРДА-350?
но пока продолжаю делать комплектующие к редукторам.так что мосты почти готовы.осталось додолать карданы.возможно будет на подобие ТАТРЫ 8х8 или 6х6.но мосты делаю 4шт.
Привет! Мосты классные, очень интересно что задумывается… ибо тоже есть мечта… но для её осуществления нет возможностей токаря =) Да и денег потребует.
Поэтому пока морально поучаствую!
Почему червячная передача? Если мне не изменяет память то крутится все это дело будет только от мотора и с “толкача” не двинится?
Это будет 1/5 масштаб? или меньшее, и вообще движетель какой нитро/бензо/электро?
Мосты впечатляют! 😃
А коробку, наверное, лучше не от форда, а 2-х ступку от RC4WD.
двжок хотелось,электро.а по поводу коробки надо выбирать что лучше.у ФОРДА она 3х ступка с передаточным отношением 1х21. 1х35. 1х64.а уменя редуктор уже 1х24.а какое на 2х от RC4WD кто подскажет?
Прикольные агрегаты!
А вот интересно, из каких соображений мост не целиковый. И вообще как в этом случае организовать подвеску??? Неужели такой маленький корпус редуктора сможет выдержать нагрузку?
Зачем коробку покупать???
Если удалось сваять такие мосты, коробку вообще без проблем. Делайте лучше сами!
RC4WD:
- Ultra compact design
- Extremly durable heat treated steel gears
- 5mm steel output shaft
- Support 8T to 20T 32 pitch pinion gears
- M3 side and bottom mounting holes
- 6.7:1 (with 8 tooth pinion gear) or 11.4:1 (with 8 tooth pinion gear)
мосты раздельные так как задумывалась ТАТРА.а у неё мосты работают раздельно если кто знает.редуктор не слаб ый,должен выдержать нагрузку и не слабую.редуктор будет крепится к раме,а мосты хочу поставить на амортизаторы.так чтоб выглядело более реально.может кто подскажет как сделать коробку.
При таком полете инженерной мысли советы вам скорее раздавать надо! )))Интересно а от чего взяты сами шестерни? Или тоже сам фрезеровал?
А вы коробку “ручную” будите делаь? Аля 350й форд? сколько передачь? Может имеет смысл заморочится с многоступенчатой передачь на 6 (и повышенные и пониженные передачи) ?
Впринцепе реализовать можно…
Респект! С таким подходом и технической базой, аппарат просто обязан получиться! И получиться - очень достойным!!!
редуектор выполнен (червяк из ст-40х,шестерня из бронзы,корпус из дюрали Д16Т + 4 подшипника 6х19х6)корпуса мостов также из Д16Т.а вот по поводу коробки пока туго,мыслей пока нет.так как раньше недоводилось сталкиватся.хотя есть в наличие багги циклон 28 переделаный в монстра и вертушка раптор 30 переделан в 50ку,но они все ДВС-ки.да и на багги коробки тоже нет.так что нужны советы,а может даже чьито идеи,кто сам неможет воплотить в жизнь.
С мостами всё верно ,татра 1к1 похожа на трубу с ножками 😃
www.youtube.com/watch?v=bCDZRGGM468&feature=relate…
ссылки www.rc-trial.com/view.php?cisloclanku=2006092201
А вот то что я и искал www.rc-trial.com/view.php?cisloclanku=2005060302
да-да такого типа хочу сделать.эта тачка очень захватила.она всё равно что 40ножка.
может всетаки ктото подскажет какую коробку использовать и какой движок.с каким числом оборотов.но так чтобы акамуляторов хватало подольше а не на 5 минут.буду очень благодарен хорошим советам.
Сложно сказать, так как передаточное мостов получилось 1:24. Т.е. надо коробку с передаточным на 1:10 где то помоему.
Чех пишет так :
"После успеха модели T137 4x4, я приступил к рассмотрению 8x8 версии.
Volba předlohy pro polomaketu padla na Tatru 813 8x8, které jezdí velký truck trial, má velkou čtyřdvéřovou kabinu a rovnou zadní plošinu.
Проект Выбор polomaketu снизился до Tatru 813 8x8, которая проходит большой грузовик судебного процесса, имеет большое čtyřdvéřovou кабины назад платформу.
Měřítko je opět 1:10.
Шкала опять 1:10.
Koncepce podvozku vychází z osvědčené konstrukce modelu T137 4x4.
Концепция шасси основана на лучших структура модели T137 4x4.
Opět centrální roura s kostkami a úhlovými převody místo diferenciálů a výkyvné polonápravy., ale vše dvakrát.
Опять же, центральная труба с кубиками и úhlovými передач вместо дифференциалов и Swing polonápravy. Но все, в два раза.
Odpružení je provedeno pomocí listových per.
Приостановка осуществляется путем за лист.
Mírná změna oproti T137 je v pohonu.
Плавный переход от T137 в дисковод.
Motor Speed 600 ECO a třírychlostní převodovka jsou zachovány, ale je doplněna přídavná redukční převodovka pro silniční a terénní převod vlastní konstrukce.
Мотор скорости 600 ЭКО třírychlostní и передачи ведутся, но с дополнительным передачи коробки передач для дорожных и внедорожных передачи их собственной разработки.
Takže model disponuje 6 rychlostmi vpřed a 6 rychlostmi vzad.
Таким образом, модель имеет 6 скоростей вперед и назад, 6 скоростей.
Převodové poměry jsou v rozmezí 325:1 až 32:1.
Передаточные числа находятся в диапазоне от 32:1 до 325:1.
Přední čtyři kola jsou ovládány pomocí serva HS-815BB+ napájené z 5-ti článku.
Передние четыре колеса управляются с серво HS-815BB и питания в рамках статьи 5.
Trakční akumulátor je klasický 6-ti článek.
Тяговые аккумуляторы стандартных 6-клеток."
теперь немного становится ясно,на что больше уделить внимание.придется поломать голову над коробкой.
Переводчик http://www.promt.ru не реклама там в онлайне можно переводить сайты. Криво но вполне переводит любые сайты
Извиняюсь за офтоп но всем пригодится)