создание мечты

deliter

А вы коробку “ручную” будите делаь? Аля 350й форд? сколько передачь? Может имеет смысл заморочится с многоступенчатой передачь на 6 (и повышенные и пониженные передачи) ?
Впринцепе реализовать можно…

lesabre

Респект! С таким подходом и технической базой, аппарат просто обязан получиться! И получиться - очень достойным!!!

борт2517

редуектор выполнен (червяк из ст-40х,шестерня из бронзы,корпус из дюрали Д16Т + 4 подшипника 6х19х6)корпуса мостов также из Д16Т.а вот по поводу коробки пока туго,мыслей пока нет.так как раньше недоводилось сталкиватся.хотя есть в наличие багги циклон 28 переделаный в монстра и вертушка раптор 30 переделан в 50ку,но они все ДВС-ки.да и на багги коробки тоже нет.так что нужны советы,а может даже чьито идеи,кто сам неможет воплотить в жизнь.

борт2517

да-да такого типа хочу сделать.эта тачка очень захватила.она всё равно что 40ножка.

борт2517

может всетаки ктото подскажет какую коробку использовать и какой движок.с каким числом оборотов.но так чтобы акамуляторов хватало подольше а не на 5 минут.буду очень благодарен хорошим советам.

Aurorыч

Сложно сказать, так как передаточное мостов получилось 1:24. Т.е. надо коробку с передаточным на 1:10 где то помоему.

BERSERK80

Чех пишет так :
"После успеха модели T137 4x4, я приступил к рассмотрению 8x8 версии.

Volba předlohy pro polomaketu padla na Tatru 813 8x8, které jezdí velký truck trial, má velkou čtyřdvéřovou kabinu a rovnou zadní plošinu.

Проект Выбор polomaketu снизился до Tatru 813 8x8, которая проходит большой грузовик судебного процесса, имеет большое čtyřdvéřovou кабины назад платформу.

Měřítko je opět 1:10.

Шкала опять 1:10.

Koncepce podvozku vychází z osvědčené konstrukce modelu T137 4x4.

Концепция шасси основана на лучших структура модели T137 4x4.

Opět centrální roura s kostkami a úhlovými převody místo diferenciálů a výkyvné polonápravy., ale vše dvakrát.

Опять же, центральная труба с кубиками и úhlovými передач вместо дифференциалов и Swing polonápravy. Но все, в два раза.

Odpružení je provedeno pomocí listových per.

Приостановка осуществляется путем за лист.

Mírná změna oproti T137 je v pohonu.

Плавный переход от T137 в дисковод.

Motor Speed 600 ECO a třírychlostní převodovka jsou zachovány, ale je doplněna přídavná redukční převodovka pro silniční a terénní převod vlastní konstrukce.

Мотор скорости 600 ЭКО třírychlostní и передачи ведутся, но с дополнительным передачи коробки передач для дорожных и внедорожных передачи их собственной разработки.

Takže model disponuje 6 rychlostmi vpřed a 6 rychlostmi vzad.

Таким образом, модель имеет 6 скоростей вперед и назад, 6 скоростей.

Převodové poměry jsou v rozmezí 325:1 až 32:1.

Передаточные числа находятся в диапазоне от 32:1 до 325:1.

Přední čtyři kola jsou ovládány pomocí serva HS-815BB+ napájené z 5-ti článku.

Передние четыре колеса управляются с серво HS-815BB и питания в рамках статьи 5.

Trakční akumulátor je klasický 6-ti článek.

Тяговые аккумуляторы стандартных 6-клеток."

борт2517

теперь немного становится ясно,на что больше уделить внимание.придется поломать голову над коробкой.

Wert1983

Переводчик http://www.promt.ru не реклама там в онлайне можно переводить сайты. Криво но вполне переводит любые сайты
Извиняюсь за офтоп но всем пригодится)

BERSERK80

Гугль ближе и понятней , переведено им ,в экспромт режиме 😃

По коробке лучше делать много-скоростную .
Или делать одно скоростную ,но с очень мощным мотором ,потребление с батарей ,будет соответственное.

deliter

Была идея скопировать в масштабе коробку от tamiya трехступку, благо и чертежи и размеры есть. Только выполнить в металле и больше.
Как вообще господа к идеи относитесь?
Просто найди нормальные чертежи коробки с линейный переключение передач тяжеловато.

борт2517

www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=3214 что можете сказать про эту резину.хочу поставить её на свою машинку с приводом 8х8.мне кажется будет классно смотрется да и резина вроде не плохая.

deliter:

Была идея скопировать в масштабе коробку от tamiya трехступку, благо и чертежи и размеры есть. Только выполнить в металле и больше.
Как вообще господа к идеи относитесь?
Просто найди нормальные чертежи коробки с линейный переключение передач тяжеловато.

Wert1983

Вот нашел на одном сайте картинку коробки. Синхронизации нет, так что при переключении передач будет характерный хруст и рывок… Но сделана довольно хитро… может чем пригодится)))

борт2517

схема конечно проше чем на форде 350.но внимание ей тоже можно уделить.ее легче изготовить.спасибо за помощь

Wert1983

Только мне кажется лучше эту коробку переделать так, чтобы наоборот двигался верхний вал, тогда нижний можно будет “жестко” закрепить в “трубе” трансмиссии Татры.

борт2517

но тогда вместе свалом и движок будет двигатся.да и трубы у меня небудет.а если движок неподвижно,то на вау дожна стоять длинная шестерня,которая будет двигаться вмести с валом.

Wert1983

На валу двигателя длинная шестерня которая в свою очередь крутит ведомую шестерню установленную наружу на первичном(подвижном)валу коробки передач. Эта шестерня сделана заодно с муфтой которую и будет перемещать сервомеханизм. при твоей энерговооруженности станками это не сложно. Хотя выбор конечно же за тобой… Удачи)))

vandic

А не проще от движок с подвижным валом соединить с помощью телескопического кардана. И зазоры никакие выставлять не придется.

Wert1983

Или тот вал что должен двигаться в коробке сделать на шлицах, а шестерни посадить на трубку со шлицами… тогда вообще все компактно и шоколадно…