создание мечты

Aurorыч

Сложно сказать, так как передаточное мостов получилось 1:24. Т.е. надо коробку с передаточным на 1:10 где то помоему.

BERSERK80

Чех пишет так :
"После успеха модели T137 4x4, я приступил к рассмотрению 8x8 версии.

Volba předlohy pro polomaketu padla na Tatru 813 8x8, které jezdí velký truck trial, má velkou čtyřdvéřovou kabinu a rovnou zadní plošinu.

Проект Выбор polomaketu снизился до Tatru 813 8x8, которая проходит большой грузовик судебного процесса, имеет большое čtyřdvéřovou кабины назад платформу.

Měřítko je opět 1:10.

Шкала опять 1:10.

Koncepce podvozku vychází z osvědčené konstrukce modelu T137 4x4.

Концепция шасси основана на лучших структура модели T137 4x4.

Opět centrální roura s kostkami a úhlovými převody místo diferenciálů a výkyvné polonápravy., ale vše dvakrát.

Опять же, центральная труба с кубиками и úhlovými передач вместо дифференциалов и Swing polonápravy. Но все, в два раза.

Odpružení je provedeno pomocí listových per.

Приостановка осуществляется путем за лист.

Mírná změna oproti T137 je v pohonu.

Плавный переход от T137 в дисковод.

Motor Speed 600 ECO a třírychlostní převodovka jsou zachovány, ale je doplněna přídavná redukční převodovka pro silniční a terénní převod vlastní konstrukce.

Мотор скорости 600 ЭКО třírychlostní и передачи ведутся, но с дополнительным передачи коробки передач для дорожных и внедорожных передачи их собственной разработки.

Takže model disponuje 6 rychlostmi vpřed a 6 rychlostmi vzad.

Таким образом, модель имеет 6 скоростей вперед и назад, 6 скоростей.

Převodové poměry jsou v rozmezí 325:1 až 32:1.

Передаточные числа находятся в диапазоне от 32:1 до 325:1.

Přední čtyři kola jsou ovládány pomocí serva HS-815BB+ napájené z 5-ti článku.

Передние четыре колеса управляются с серво HS-815BB и питания в рамках статьи 5.

Trakční akumulátor je klasický 6-ti článek.

Тяговые аккумуляторы стандартных 6-клеток."

борт2517

теперь немного становится ясно,на что больше уделить внимание.придется поломать голову над коробкой.

Wert1983

Переводчик http://www.promt.ru не реклама там в онлайне можно переводить сайты. Криво но вполне переводит любые сайты
Извиняюсь за офтоп но всем пригодится)

BERSERK80

Гугль ближе и понятней , переведено им ,в экспромт режиме 😃

По коробке лучше делать много-скоростную .
Или делать одно скоростную ,но с очень мощным мотором ,потребление с батарей ,будет соответственное.

deliter

Была идея скопировать в масштабе коробку от tamiya трехступку, благо и чертежи и размеры есть. Только выполнить в металле и больше.
Как вообще господа к идеи относитесь?
Просто найди нормальные чертежи коробки с линейный переключение передач тяжеловато.

борт2517

www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=3214 что можете сказать про эту резину.хочу поставить её на свою машинку с приводом 8х8.мне кажется будет классно смотрется да и резина вроде не плохая.

deliter:

Была идея скопировать в масштабе коробку от tamiya трехступку, благо и чертежи и размеры есть. Только выполнить в металле и больше.
Как вообще господа к идеи относитесь?
Просто найди нормальные чертежи коробки с линейный переключение передач тяжеловато.

Wert1983

Вот нашел на одном сайте картинку коробки. Синхронизации нет, так что при переключении передач будет характерный хруст и рывок… Но сделана довольно хитро… может чем пригодится)))

борт2517

схема конечно проше чем на форде 350.но внимание ей тоже можно уделить.ее легче изготовить.спасибо за помощь

Wert1983

Только мне кажется лучше эту коробку переделать так, чтобы наоборот двигался верхний вал, тогда нижний можно будет “жестко” закрепить в “трубе” трансмиссии Татры.

борт2517

но тогда вместе свалом и движок будет двигатся.да и трубы у меня небудет.а если движок неподвижно,то на вау дожна стоять длинная шестерня,которая будет двигаться вмести с валом.

Wert1983

На валу двигателя длинная шестерня которая в свою очередь крутит ведомую шестерню установленную наружу на первичном(подвижном)валу коробки передач. Эта шестерня сделана заодно с муфтой которую и будет перемещать сервомеханизм. при твоей энерговооруженности станками это не сложно. Хотя выбор конечно же за тобой… Удачи)))

vandic

А не проще от движок с подвижным валом соединить с помощью телескопического кардана. И зазоры никакие выставлять не придется.

Wert1983

Или тот вал что должен двигаться в коробке сделать на шлицах, а шестерни посадить на трубку со шлицами… тогда вообще все компактно и шоколадно…

vandic

Тока напонятно как 4 передачи на автомобильном пульте реализовать…

Aurorыч

На цифровом можно, поставив расходы сервы по максимуму разбить весь ход на 4е позиции.

борт2517

да конечно все это интересно.но на данный момент мне надо расчитать размеры шестерёнок от фордовской коробки.мне дали описание ее.но там только количество зубьев и все.ну а модуль зуба и всё остальное,придется отложить до следующей недели.да и заодно надо надо карданы доделать,чтоб можно было попробовать все соединить в кучу.да и еще ту резину какую хочу ее нет еще.а какую подобрать пока тоже не решил.хотя на первое время у меня есть колеса от багги (циклон) можно на них попробовать.

8 days later
борт2517

ну вот закончились выходные,пора занятся делом.сначало решил доделать мосты.потом раму,центральный редуктор.так как для начала хочу испытать 2х скоростной шуруповёрт (300,1200 об\мин).пока сделал мосты и часть рамы.вот что получилось.

Wert1983

О результатах теста шуруповерта обязательно напиши… Тоже сейчас думаю о таком же “приводе” трактора)))

борт2517

по предварительным подсчетам максимальная скорость на (300 оборотах=6,25. 1200 оборотах25км\ч)