создание мечты
двжок хотелось,электро.а по поводу коробки надо выбирать что лучше.у ФОРДА она 3х ступка с передаточным отношением 1х21. 1х35. 1х64.а уменя редуктор уже 1х24.а какое на 2х от RC4WD кто подскажет?
Прикольные агрегаты!
А вот интересно, из каких соображений мост не целиковый. И вообще как в этом случае организовать подвеску??? Неужели такой маленький корпус редуктора сможет выдержать нагрузку?
Зачем коробку покупать???
Если удалось сваять такие мосты, коробку вообще без проблем. Делайте лучше сами!
RC4WD:
- Ultra compact design
- Extremly durable heat treated steel gears
- 5mm steel output shaft
- Support 8T to 20T 32 pitch pinion gears
- M3 side and bottom mounting holes
- 6.7:1 (with 8 tooth pinion gear) or 11.4:1 (with 8 tooth pinion gear)
мосты раздельные так как задумывалась ТАТРА.а у неё мосты работают раздельно если кто знает.редуктор не слаб ый,должен выдержать нагрузку и не слабую.редуктор будет крепится к раме,а мосты хочу поставить на амортизаторы.так чтоб выглядело более реально.может кто подскажет как сделать коробку.
При таком полете инженерной мысли советы вам скорее раздавать надо! )))Интересно а от чего взяты сами шестерни? Или тоже сам фрезеровал?
А вы коробку “ручную” будите делаь? Аля 350й форд? сколько передачь? Может имеет смысл заморочится с многоступенчатой передачь на 6 (и повышенные и пониженные передачи) ?
Впринцепе реализовать можно…
Респект! С таким подходом и технической базой, аппарат просто обязан получиться! И получиться - очень достойным!!!
редуектор выполнен (червяк из ст-40х,шестерня из бронзы,корпус из дюрали Д16Т + 4 подшипника 6х19х6)корпуса мостов также из Д16Т.а вот по поводу коробки пока туго,мыслей пока нет.так как раньше недоводилось сталкиватся.хотя есть в наличие багги циклон 28 переделаный в монстра и вертушка раптор 30 переделан в 50ку,но они все ДВС-ки.да и на багги коробки тоже нет.так что нужны советы,а может даже чьито идеи,кто сам неможет воплотить в жизнь.
С мостами всё верно ,татра 1к1 похожа на трубу с ножками 😃
www.youtube.com/watch?v=bCDZRGGM468&feature=relate…
ссылки www.rc-trial.com/view.php?cisloclanku=2006092201
А вот то что я и искал www.rc-trial.com/view.php?cisloclanku=2005060302
да-да такого типа хочу сделать.эта тачка очень захватила.она всё равно что 40ножка.
может всетаки ктото подскажет какую коробку использовать и какой движок.с каким числом оборотов.но так чтобы акамуляторов хватало подольше а не на 5 минут.буду очень благодарен хорошим советам.
Сложно сказать, так как передаточное мостов получилось 1:24. Т.е. надо коробку с передаточным на 1:10 где то помоему.
Чех пишет так :
"После успеха модели T137 4x4, я приступил к рассмотрению 8x8 версии.
Volba předlohy pro polomaketu padla na Tatru 813 8x8, které jezdí velký truck trial, má velkou čtyřdvéřovou kabinu a rovnou zadní plošinu.
Проект Выбор polomaketu снизился до Tatru 813 8x8, которая проходит большой грузовик судебного процесса, имеет большое čtyřdvéřovou кабины назад платформу.
Měřítko je opět 1:10.
Шкала опять 1:10.
Koncepce podvozku vychází z osvědčené konstrukce modelu T137 4x4.
Концепция шасси основана на лучших структура модели T137 4x4.
Opět centrální roura s kostkami a úhlovými převody místo diferenciálů a výkyvné polonápravy., ale vše dvakrát.
Опять же, центральная труба с кубиками и úhlovými передач вместо дифференциалов и Swing polonápravy. Но все, в два раза.
Odpružení je provedeno pomocí listových per.
Приостановка осуществляется путем за лист.
Mírná změna oproti T137 je v pohonu.
Плавный переход от T137 в дисковод.
Motor Speed 600 ECO a třírychlostní převodovka jsou zachovány, ale je doplněna přídavná redukční převodovka pro silniční a terénní převod vlastní konstrukce.
Мотор скорости 600 ЭКО třírychlostní и передачи ведутся, но с дополнительным передачи коробки передач для дорожных и внедорожных передачи их собственной разработки.
Takže model disponuje 6 rychlostmi vpřed a 6 rychlostmi vzad.
Таким образом, модель имеет 6 скоростей вперед и назад, 6 скоростей.
Převodové poměry jsou v rozmezí 325:1 až 32:1.
Передаточные числа находятся в диапазоне от 32:1 до 325:1.
Přední čtyři kola jsou ovládány pomocí serva HS-815BB+ napájené z 5-ti článku.
Передние четыре колеса управляются с серво HS-815BB и питания в рамках статьи 5.
Trakční akumulátor je klasický 6-ti článek.
Тяговые аккумуляторы стандартных 6-клеток."
теперь немного становится ясно,на что больше уделить внимание.придется поломать голову над коробкой.
Переводчик http://www.promt.ru не реклама там в онлайне можно переводить сайты. Криво но вполне переводит любые сайты
Извиняюсь за офтоп но всем пригодится)
Гугль ближе и понятней , переведено им ,в экспромт режиме 😃
По коробке лучше делать много-скоростную .
Или делать одно скоростную ,но с очень мощным мотором ,потребление с батарей ,будет соответственное.
Была идея скопировать в масштабе коробку от tamiya трехступку, благо и чертежи и размеры есть. Только выполнить в металле и больше.
Как вообще господа к идеи относитесь?
Просто найди нормальные чертежи коробки с линейный переключение передач тяжеловато.
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=3214 что можете сказать про эту резину.хочу поставить её на свою машинку с приводом 8х8.мне кажется будет классно смотрется да и резина вроде не плохая.
Была идея скопировать в масштабе коробку от tamiya трехступку, благо и чертежи и размеры есть. Только выполнить в металле и больше.
Как вообще господа к идеи относитесь?
Просто найди нормальные чертежи коробки с линейный переключение передач тяжеловато.
агрессивненько
схема конечно проше чем на форде 350.но внимание ей тоже можно уделить.ее легче изготовить.спасибо за помощь