создание мечты

борт2517

двжок хотелось,электро.а по поводу коробки надо выбирать что лучше.у ФОРДА она 3х ступка с передаточным отношением 1х21. 1х35. 1х64.а уменя редуктор уже 1х24.а какое на 2х от RC4WD кто подскажет?

SPIRITUS

Прикольные агрегаты!
А вот интересно, из каких соображений мост не целиковый. И вообще как в этом случае организовать подвеску??? Неужели такой маленький корпус редуктора сможет выдержать нагрузку?

Зачем коробку покупать???
Если удалось сваять такие мосты, коробку вообще без проблем. Делайте лучше сами!

Vlad-01

RC4WD:

  • Ultra compact design
  • Extremly durable heat treated steel gears
  • 5mm steel output shaft
  • Support 8T to 20T 32 pitch pinion gears
  • M3 side and bottom mounting holes
  • 6.7:1 (with 8 tooth pinion gear) or 11.4:1 (with 8 tooth pinion gear)
борт2517

мосты раздельные так как задумывалась ТАТРА.а у неё мосты работают раздельно если кто знает.редуктор не слаб ый,должен выдержать нагрузку и не слабую.редуктор будет крепится к раме,а мосты хочу поставить на амортизаторы.так чтоб выглядело более реально.может кто подскажет как сделать коробку.

Wert1983

При таком полете инженерной мысли советы вам скорее раздавать надо! )))Интересно а от чего взяты сами шестерни? Или тоже сам фрезеровал?

deliter

А вы коробку “ручную” будите делаь? Аля 350й форд? сколько передачь? Может имеет смысл заморочится с многоступенчатой передачь на 6 (и повышенные и пониженные передачи) ?
Впринцепе реализовать можно…

lesabre

Респект! С таким подходом и технической базой, аппарат просто обязан получиться! И получиться - очень достойным!!!

борт2517

редуектор выполнен (червяк из ст-40х,шестерня из бронзы,корпус из дюрали Д16Т + 4 подшипника 6х19х6)корпуса мостов также из Д16Т.а вот по поводу коробки пока туго,мыслей пока нет.так как раньше недоводилось сталкиватся.хотя есть в наличие багги циклон 28 переделаный в монстра и вертушка раптор 30 переделан в 50ку,но они все ДВС-ки.да и на багги коробки тоже нет.так что нужны советы,а может даже чьито идеи,кто сам неможет воплотить в жизнь.

борт2517

да-да такого типа хочу сделать.эта тачка очень захватила.она всё равно что 40ножка.

борт2517

может всетаки ктото подскажет какую коробку использовать и какой движок.с каким числом оборотов.но так чтобы акамуляторов хватало подольше а не на 5 минут.буду очень благодарен хорошим советам.

Aurorыч

Сложно сказать, так как передаточное мостов получилось 1:24. Т.е. надо коробку с передаточным на 1:10 где то помоему.

BERSERK80

Чех пишет так :
"После успеха модели T137 4x4, я приступил к рассмотрению 8x8 версии.

Volba předlohy pro polomaketu padla na Tatru 813 8x8, které jezdí velký truck trial, má velkou čtyřdvéřovou kabinu a rovnou zadní plošinu.

Проект Выбор polomaketu снизился до Tatru 813 8x8, которая проходит большой грузовик судебного процесса, имеет большое čtyřdvéřovou кабины назад платформу.

Měřítko je opět 1:10.

Шкала опять 1:10.

Koncepce podvozku vychází z osvědčené konstrukce modelu T137 4x4.

Концепция шасси основана на лучших структура модели T137 4x4.

Opět centrální roura s kostkami a úhlovými převody místo diferenciálů a výkyvné polonápravy., ale vše dvakrát.

Опять же, центральная труба с кубиками и úhlovými передач вместо дифференциалов и Swing polonápravy. Но все, в два раза.

Odpružení je provedeno pomocí listových per.

Приостановка осуществляется путем за лист.

Mírná změna oproti T137 je v pohonu.

Плавный переход от T137 в дисковод.

Motor Speed 600 ECO a třírychlostní převodovka jsou zachovány, ale je doplněna přídavná redukční převodovka pro silniční a terénní převod vlastní konstrukce.

Мотор скорости 600 ЭКО třírychlostní и передачи ведутся, но с дополнительным передачи коробки передач для дорожных и внедорожных передачи их собственной разработки.

Takže model disponuje 6 rychlostmi vpřed a 6 rychlostmi vzad.

Таким образом, модель имеет 6 скоростей вперед и назад, 6 скоростей.

Převodové poměry jsou v rozmezí 325:1 až 32:1.

Передаточные числа находятся в диапазоне от 32:1 до 325:1.

Přední čtyři kola jsou ovládány pomocí serva HS-815BB+ napájené z 5-ti článku.

Передние четыре колеса управляются с серво HS-815BB и питания в рамках статьи 5.

Trakční akumulátor je klasický 6-ti článek.

Тяговые аккумуляторы стандартных 6-клеток."

борт2517

теперь немного становится ясно,на что больше уделить внимание.придется поломать голову над коробкой.

Wert1983

Переводчик http://www.promt.ru не реклама там в онлайне можно переводить сайты. Криво но вполне переводит любые сайты
Извиняюсь за офтоп но всем пригодится)

BERSERK80

Гугль ближе и понятней , переведено им ,в экспромт режиме 😃

По коробке лучше делать много-скоростную .
Или делать одно скоростную ,но с очень мощным мотором ,потребление с батарей ,будет соответственное.

deliter

Была идея скопировать в масштабе коробку от tamiya трехступку, благо и чертежи и размеры есть. Только выполнить в металле и больше.
Как вообще господа к идеи относитесь?
Просто найди нормальные чертежи коробки с линейный переключение передач тяжеловато.

борт2517

www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=3214 что можете сказать про эту резину.хочу поставить её на свою машинку с приводом 8х8.мне кажется будет классно смотрется да и резина вроде не плохая.

deliter:

Была идея скопировать в масштабе коробку от tamiya трехступку, благо и чертежи и размеры есть. Только выполнить в металле и больше.
Как вообще господа к идеи относитесь?
Просто найди нормальные чертежи коробки с линейный переключение передач тяжеловато.

Wert1983

Вот нашел на одном сайте картинку коробки. Синхронизации нет, так что при переключении передач будет характерный хруст и рывок… Но сделана довольно хитро… может чем пригодится)))

борт2517

схема конечно проше чем на форде 350.но внимание ей тоже можно уделить.ее легче изготовить.спасибо за помощь