Грузовики и Tracks 1/14
Ссылочку киньте пожалуйста.
Да вот, навскидку, тягач который Тамия выставляет по цене $678 продается за $309
www.tamiyausa.com/…/rc-mercedes-benz-actros/
www.ebay.com/itm/…/252033365844?redirect=mobile
И это при том что , учитывая комиссию от eBay, продавец получает еще на 10% меньше. Путем нехитрых поисков можно найти мыло этих продавцов связаться напрямую и они дадут эту же скидку вам сами. Так что выйдет еще дешевле.
Со слов продавцов они ждут как голые киты с отдельными аксессуарами, например для тех кто захочет поставить гидравлику так и полностью укомплектованную модель. Различные мелкосерийные немецкие конторы уже работают над тем чтобы предложить для этой модели апгрейд.
Странно, насколько я вижу по сайтам Тамии, они продают голый кит, плюс отдельно набор с движком и приблудами для подъема “tow fork”.
.
Да вот, навскидку, тягач который Тамия выставляет по цене $678 продается за $309
А при чём здесь тамияюэсэй,когда Вы писали про китайские магазины? Туда вообще смотреть нечего. Я всё время покупал или в стелле или в rcmart, на ибее тоже бывало. Тамиевские грузовики так и стоят 280-350 баксов,мерседес старый и вольво по 210 баксов±. Пусть тамия выставляет их хоть за миллион.
Да вот, навскидку, тягач который Тамия выставляет по цене $678 продается за $309
Почему ?
Спрашиваете вы…
Наверно у товарища большие долги, надо заработать денег…
здравствуйте
на моем проекте столкнулсья с такой проблемой
рулевая тяга не доварачивает до конца когда модель стоит на земле
когда я его поднимаю он даварачивает самостоятельно, естественно держа стик паварота на пульте. вот и видео.
это происходит на тои стороне где тяга от серво не приклпьеплена да поворотные кулаки. с этио старани всо нормальна.
усилия серви хватает, тоесть это не проблема серви.
проблема втом что при павароте рессоры начинают подниматься, свизи с этим поднимается и рама и серва который приклеплена к ней, и таким образом он “крадёт” длину тяги серва и по этому не даварачивает.
сталкивались ли вы стакой проблемой и как надо сэтим баротся?
спасибо
Не доворачивает потому, что в этих положениях у вас тяга работает в положении очень большого тупого угла, при котором на неё должна прикладываться гораздо большая сила, чем при перпендикулярном направлении, и эта сила тянет в бок всю рессору. У сервы та же проблема. Требуемая большая сила и люфты соединений дают вам этот эффект. Тяга от сервы должна ходить вдоль моста, а у вас она оттягивается вперёд от моста и у вас идёт по цепочке - серва не дотягивает левое колесо, которое при подъёме ещё поворачивается, а оно за собой по той же причине не дотягивает и позже ещё подтягивает и правое колесо… Уменьшайте плечо качалки сервы, чтобы полный поворот колёс соответствовал полному углу сервы, а не сектору как у вас сейчас. Да и при стоянке, колёса всегда крутятся тяжелее и на меньшие углы, а при движении они сами довернутся до нормального своего положения.
спасибо огромное буду пробовать
А какой марки у вас серва, сколько она дает усилия (обычно пишут в килограммах)?
А какой марки у вас серва, сколько она дает усилия (обычно пишут в килограммах)?
обычная китайский 20 кг
aliexpress.ru/item/32877319496.html?spm=a2g0s.9042…
но думаю что дело не в серве, потому што когда поднимаю грузовик серва не шевелится а покрыши доварачивают самостаительно.
да и серво не жужит когда модель стоит на земле а покрыши пока еще не довороченни до конца.
тоетсь не видно што серва старается но не доворачивает.
здравствуйте
еще один вопрос
у меня задние мосты от LESU (Q-9011) и (Q-9012)
я толко сейчас заметил, што при открытых диференцаихлах любое одно калёса вращается только на проходном мосте (Q-9012), а на задном мосте (Q-9011) при укладывании силы можно остоновит и оба калёса.
то есть получается, что из четырёх задних колёс принудительном порядке работает только один из них, и это калесо расположена обязательно на проходном мосте (в катором входит карданный вал от коробки) а остальные три, при укладывании силы можно остоновить.
это так должен быть или у меня касяк? зависит это от конкретных мостов или реальных грузовиках тоже так?
я до этого думал что, при открытых дифференциалах на каждом мосте минимум одно из калёс обязательно должен крутиться
Спасибо
Механизм блокировки на этих мостах совершенно одинаковый. Если вы на разблокированном диффе 9011 держите одно колесо и подаете момент на кардан то второе должно вращаться.
Иными словами на вашем грузовике межосевой дифференциал всегда заблокирован а межколесные блокировки управляемые.
Советую разобрать эти мосты, хорошенько смазать, заодно и увидете как все работает.
Для начала можете снять только заднюю чашку, увидите все внутри и сможете крутить.
Для этого вам нужен ключ из набора тамия (allen wrench) и накидной ключик для врешних болтов по кругу, как правило продается в виде отверкки.
condor11
спасибо огромное
извините но я затупил
дело было в том что межосевои кардан был ослаблен и при нагрузе он не крутил вал моста, а просто проворочывался над неи
сейчас он рвёт паркет как надо 😁
Сборка эвакуатора Volvo
ешо одна небольшая новинка от Hercules Hobby
www.asiatees.com/article?Hercules-Hobby-1%2F14-Ope…
еще одна небольшая новинка от Hercules Hobby
снизу дверь короткая) полностью подножку не перекрывает
Товарищи, добрый день!
Постепенно вливаюсь в ваши, (уже наши) ряды. Перестраиваю 620 скамейку. Аккумы уже уставшие, поэтому хочу заменить их на Li -Po. Подскажите, пожалуйста, с какими оптимальными параметрами взять?
здравствуйте
можете посоветовать качественные безлюфтовые наконечники диа рулевых тяг 3мм.
где и от какой фирмы брать.
спасибо
RPM наше всё))
Трущийся метал не бывает без люфта, а 4вд вообще мусор, обоймы иногда приходят уже разрушенные(
RPM наше всё))
мн имейте в виду www.rpmrcproducts.com?
спасибо