Грузовики и Tracks 1/14

luk19-61

Подскажите пожалуйста как поступить ! Может свою тему открыть по постройке шасси или модератор сам сделает новую тему и перенесет все мои сообщения , чтобы не засорять эту тему ? Подскажите !

Пока здесь буду размещать свои самоделки. Валы для 3-х скоростной коробки решил переделать. Внутри будет металлический стержень , для жесткости. Стало уже лучше.

Gora77
luk19-61:

Пока здесь буду размещать свои самоделки.

Лучше создать свою, а это общая тема.

luk19-61
Gora77:

Лучше создать свою, а это общая тема.

Спасибо ! Все понял ! Сделаю свою тему !

18 days later
Gremych

Какую красоту замутили Fury Bear. Семь поворотных осей, раздвижной, диски на винтах. Аааааа!

nev26

Уважаемые форумчане, насколько градусов минимально допускается наклон седла вперед и назад (боковые наклоны не интересуют) ? Задался вопросом при конструирование седла, и всего механизма, так высота седла будет зависит от наклона.

luk19-61

Может не в тему ? Байкер-дальнобойщик !

1 month later
condor11

Пятиступенчатая коробки от фирмы 5imx.

youtu.be/zSjoxsrhuMM

К сожалению обзоров и впечатлений пока нет, даже на их китайском форуме. Но если она даже имеет половину надежности Тамиевской коробки (которая практически вечная), то была бы хорошей заменой.

Чайников
condor11:

Пятиступенчатая коробки от фирмы 5imx.

много передач, сложно будет запомнить какая включена).

condor11
Чайников:

много передач, сложно будет запомнить какая включена).

Наоборот - выставил желаемые обороты двигателя и передачами регулируешь скорость 😁

Она кстати и сделана так чтобы переключаться в движении. В покое передачу может не включить.

10 days later
ziko13

красавчик

думаю будет вам интересно
и ешо у него есть на канале детальное видео про изготовление прицепа low boy

Kostama

Всем привет.
вот такой Краз 255, масштаб 1/10 rc.осталось только стрелу до делать))

condor11

Друзья, а кто посоветует еще какие-то русскоязычные форумы по нашей тематике? Которые поживее чем здесь стало ( в последнее вермя).
Тут вообще тишина, или другая крайность - редко кто-то выкладывает фото модели сделанной практически с нуля, в своем масштабе, типа во как круто я умею!
Безусловно - круто, а дальше что? Все равно что в музее истории ракетостроения Франции побывать.

На амерских форумах 1/14, и особенно на немецких, тематика обсуждений намного приближенна к возможностям и умению большинства. Вот кит, а вот тут я чуть улучшил. Вот тут у меня проблема - как решить? А вот продукт новый вышел, что думаете, стоит ли покупать?
Может я просто искать такие форумы не умею?

Должны же быть и подобные плошадки и на русскоязычной платформе?

Gremych
condor11:

а дальше что?

К сожалению, наверное, дальше врядли что((( Уже никто не вернет золотые годы кастомайзинга с 2011 по 2015. Когда и здесь, и в особенно в трофи что не новый проект, то куча новых идей, технологий, обсуждений и обмена опытом. А потом этот ваш доллар стал вдруг 80 рублей. По себе знаю, когда последний кастомный проект обошелся по минимуму в 150тыр. Наши отечественные моделисты оказались к такому не готовы. Интерес на форуме упал сразу и резко. Да, что там, даже Хобби Экспо пректатила существование. Даже в трофи сейчас скучно настолько, что их внедорожные проекты интереснее сюда выкладывать. Остается только завидовать Европе, а что еще делать, когда на каждом видео с покатушки у них новые проекты катаются , да еще какие. Ну, если СкейлАрт продает пачками свои лесовозы по 18 тыс. евро, то тут надо понимать, что нам до этого уровня благосостояния и фанатизма немцев еще как до луны.

Kostama

Согласен с выше написаным,из-за финансов,и без поддержки,того же Хобби Экспо,моделисты начали меньше общатся и т д((.Но есть люди,которые любят это хобби,и по возможности встречаютя)вот как пример.

skg

Да , исчерпывается этот тяжеловесный ресурс. Как был " 10 лет назад" , так и остался- какие-то ограничения по фото, общение так себе. И , следствие, переход в соц сети. Где быстрее и гибче, общение тут и сейчас. Много общаюсь с иноязычными, а это все инст и фейс… наши сети это все люди в среднем 30 лет +/_, так у меня показывает статистика, а они быстрые. Авто по ковру гонять надоедает к третьему заезду, делать ещё, тут и начинаются сомнения. А клубов по интересам нет, где сам и с ребёнком.

Gora77
condor11:

На амерских форумах 1/14, и особенно на немецких, тематика обсуждений намного приближенна к возможностям и умению большинства. Вот кит, а вот тут я чуть улучшил. Вот тут у меня проблема - как решить? А вот продукт новый вышел, что думаете, стоит ли покупать?

Николай, с немцами всё понятно, там железнодорожному моделизму более 150 лет. Выросло уже несколько поколений увлечённых людей, которые передают свои знания последующим. Поддержка моделизма местными властями. Всё это даёт большие предпосылки для развития этого движения.
Я в 2009 году был на выставке в Лейпциге и там в одном павильоне только стендов с грузовиками было около десяти, а может и больше. Прямо на стенде дают семилетнему пульт и чтобы принять его в клуб, он должен проехать трассу. И как говорится с младых ногтей человек приобщается к моделизму. В СССР, если Вы помните всё это было, потом пропасть, начиная с 90-х. А у нас, как сказал Сергей, большой скачок пришёлся, как раз на 2011-2015 годы и выставка в Крокусе очень сильно повлияла на это. Такое ощущение, что это было вообще не в России.
А Вы в Штатах ездите на какие-нибудь мероприятия, которые проводят местные клубы или просто какое-то совместное катание? Очень интересно было бы об этом узнать, как это происходит?

condor11

Да, тут вы на 100% правы - цены на модели действительно выросли из-за рубля. Да и сама Тамия тоже поднимает их - крайняя модель эвакуатора перевалила за штуку баксов!

Я лично в мероприятиях и встречах здесь не участвую, как-то не интересовался. Но здесь если эти встречи и есть, для грузовиков 1/14, то не такие распространенные как в той же Германии. Народ здесь больше интересуется машинками типа Traxxas.

Для себя я относительно недавно я “открыл”, что кататься зимой по снегу и льду офигенное занятие! Не идет ни в какое сравнение с летом. При правильной загрузке тягача и при наличии блокируемых мостов привод на переднюю ось не нужен, и прицеп тянет без проблем. Машина чистая, только снег стаивает как зенесешь в дом. Пыли тоже нет.
Так что, кто ни разу не пробовал - рекомендую!

Gora77
condor11:

Для себя я относительно недавно я “открыл”, что кататься зимой по снегу и льду офигенное занятие!
Так что, кто ни разу не пробовал - рекомендую!

Снега бы ещё где-нибудь зимой найти?

VorobeY=

Да снега то ладно, иногда бывает…
Но это же надо герметить всю электронику…

condor11
VorobeY=:

Да снега то ладно, иногда бывает…
Но это же надо герметить всю электронику…

Ни разу проблем не было. ESC в кабине, Receiver и GT Power Light Module вообще в развале рамы над карданом. Батарея тоже на обычном месте, под конец мокрая т.к снег на ней тает. Всю прошлую зиму проездил и ничего не испортилось.

condor11

(Не могу отредактировать предыдущий пост)
Кстати батареи у меня NiMH. C LiPo я бы, конечно так не рисковал.