Грузовики и Tracks 1/14

Gora77

Вот ещё ссылочка в помощь моделистам,много фотографий настоящих грузовиков,прицепов и строительной техники,а также статей и информации на “грузовую” тему:www.gruzovik.ru

bad_man

я новичок и хотел бы знать вы эти грузовики сами делаете или они из каких наборов

Gora77
bad_man:

я новичок и хотел бы знать вы эти грузовики сами делаете или они из каких наборов

Эти грузовики производит компания Тамия:tamiya.com Вот представительство компании и основной магазин в России:tamiyarus.ru Компания Тамия на сегодняшний день является лучшей по соотношению цена\качество.Грузовики продаются в виде конструктора.Всё собирается на винтиках,кабина красится в нужный Вам цвет,краска продаётся отдельно. Также к грузовику можно докупить разные опции:подшипники,спойлер,“кенгурятник” ,масляные амортизаторы,свето-звуковой блок MFC-01…Естественно к грузовику можно и нужно приобрести полуприцеп,а также нуже четырёхканальный пульт,чтобы управлять трёхступенчатой коробкой передач и свотозвуковым блоком.Ну,а про аккумуляторы и зарядное устройство я умолчу,так как это само собой разумеещееся.

9 days later
Gora77

Уважаемые господа,любители и поклонники rc-грузовиков и спецтехники!Я вчера открыл для себя,а теперь открывают и для Вас,что иностранные форумы по моделизму можно читать и на русском языке!Вот пример:пишем в гугле название сайта или форума:www.google.com/search?q=modelltruck.net&rls=com.mi… В настройках выбираем немецкий язык,чтобы перевод был 90% и более и нажимаем:перевести страницу!Всё! Гугл переводчик переводит для Вас весь форум на русский язык: translate.google.com/translate?hl=ru&sl=de&u=http:… !И перед нами открывается бездонный мир грузовиков и спецтехники в масштабе от 1:1 до 1:87,а также море другой полезной информации на русском языке.Гугл-переводчик переводит конечно не 100%,но всё можно разобрать и смысл понятен.
P.S.translate.google.com/translate?hl=ru&sl=de&u=http:… нажимаем:Стандарт: Modelltruck.net --Форум

Олеко
Gora77: