Грузовики и Tracks 1/14
везде искал, не смог найти. все модели имеют свои прямые прототипы (мерин, вольво и т.д.).
а кто является прототипом для king hauler и knight hauler? с какого реального грузовика его копировали. ни один не второй ни на кого не похож (точнее похож, но различия слишком существенные)
везде искал, не смог найти. все модели имеют свои прямые прототипы (мерин, вольво и т.д.).
а кто является прототипом для king hauler и knight hauler? с какого реального грузовика его копировали. ни один не второй ни на кого не похож (точнее похож, но различия слишком существенные)
Посмотри в поисковиках “MACK” 😉 ( mack.by.ru/trucks/a_trucks.html) НЕ РЕКЛАМА
Кинг это вроде питербилд,могу ошибаться.
похожь. по крайней мере king, но knight не на кого не похож. никто не знает реальную модель с кого лепили?
похожь. по крайней мере king, но knight не на кого не похож. никто не знает реальную модель с кого лепили?
Они оба могут быть как и Peterbilt так и International и Kenworth и Western Star у каждой фирмы грузовики одной и тойже модели бывает различаются внешне очень сильно, все зависит от фантазии владельца заказывающего данную модель.
везде искал, не смог найти. все модели имеют свои прямые прототипы (мерин, вольво и т.д.).
а кто является прототипом для king hauler и knight hauler? с какого реального грузовика его копировали. ни один не второй ни на кого не похож (точнее похож, но различия слишком существенные)
King Hauler и Knight Hauler,я так думаю,являются собирательными образами американских грузовиков.Компаний,которые собирают(не производят) грузовики много,а фирм,которые производят комплектующие меньше,поэтому значок на капоте ещё не означает,что в этой конторе все детали имеют такой же фирменный знак.Полный цикл от винтика до грузовика могут позволить себе только гиганты автопрома,типа Мерседеса,а большинство покупает комплектующие у специализированных компаний.Поэтому возвращаясь к нашим моделям,скажу,что Тамия взяла образ “классического” американского грузовика и сделала Кинг Хаулер,а потом прогресс в автомобилестроении двинулся вперёд и появился Кнайт Хаулер,а не конкретный Петербилт или Вестстар ,ну а Форд Аэромакс это уже полноценная копия,он поэтому и называется Форд,а не какой-нибудь Хаулер.Поэтому и немудренно,что тяжело и практически невозможно найти старшего брата-близнеца для этих хаулеров. Европа не Америка и там найти обезличенный образ европейского грузовика сложнее(только если в этот образ внести кабину над двигателем),куда ни посмотришь,либо Скания,либо Вольво,либо Мерседес или Ман и у каждого свои особенности.Тамия, я думаю, могла бы сделать так называемый “классический” европейский грузовик и назвать его что-то типа EuroTruck,но это была бы уже игрушка,а не модель-копия и стоила бы она соответственно…А с “американцами” это прошло.Ещё хочу сказать,что для того чтобы сделать модель,надо производителю заплатить деньги за использование товарного знака,поэтому Кинг Хаулер и Кнайт Хаулер выпускать проще,они не привязаны ни к какой конкретной модели.
Кнайт хаулером может быть Navistar Eagle.I.M.H.O
Кнайт хаулером может быть Navistar Eagle.I.M.H.O
Ссылку для сравнения дайте пожалуйста! Чтобы они были похожи друг на друга на 100%.Чтобы все увидели сходство во всём,а не в отдельных частях кабины!
www.orencar.ru/…/st_avto_imp_navistar_int.html -навистар 9200
www.new.auto.ru/artic/used/sale/217719.html -интернешнл навистар 9000
www.new.auto.ru/artic/used/sale/125938.html -9200и
Трубы сбоку на кнайт хаулере-манер тюнинга американских дальнобойщиков(тоже касается и кенгурятников и т.д)Изначально машина идет с завода,как на 2 и 3 фото
Уважаемый,Алексей,благодарю Вас за ссылки! Но на предоставленных Вами фото нет стопроцентного сходства с Кнайт Хаулером,а речь шла о ссылках,на которых мы бы все увидели 100% сходство модели и настоящего грузовика, поэтому я не буду с Вами вдаваться в долгий спор и останусь при своём мнении,которое я написал выше. Мы не можем знать в каком обличие автомобиль выходит с завода,так как существует несколько десятков комплектаций и на том же заводе могут поставить и трубы и “кенгурятник” и салон кожаный сделать,лишь бы купили грузовик.
internationaltrucks.com/…/menuitem.b8e0438f00a49c8…
Вот,нашел!Только Кнайт Хаулер -интернешнл навистар ,9900ix годов 95-х
www.carnegiemellontoday.com/images/…/truck1.jpg -фото интернешнла 2002-2007 года
Мож кому интересно будет.
Настоящая халява
rcopen.com/forum/f15/topic141616
Посмотрите господа,какая козявка в масштабе 1/87,а на радиоуправлении по клавиатуре ноутбука ездит:
В продолжении темы 1/87 посмотрите.😒
Смотрите,господа,чем коммерсанты людей развлекают.Кто-нибудь такую фигню видел в действии?Они просто наших покатушек не видели,тогда не писали бы на сайте: “Впервые в России!”
Вот собственно и ссылочка: attractions.by.ru/rcmodels.htm
Смотрите,господа,чем коммерсанты людей развлекают.Кто-нибудь такую фигню видел в действии?Они просто наших покатушек не видели,тогда не писали бы на сайте: “Впервые в России!”
Вот собственно и ссылочка: attractions.by.ru/rcmodels.htm
Что-то я сначала не посмотрел точно,что написано на этом сайте в заголовке темы про атракцион с грузовиками.А на самом деле вот: “В России аналогов нет!”.Всё равно суть не меняется.С настоящими покатушками не сравнить!
Катался я на таком лет 10 назад где-то на Европейщине… Тогда я еще не знал о существующих аналогов от Тамии. Тогда мне это дело очень понравилось 😃
Слышал, что изначально коробка не совсем правильно по инструкции собирается и можно ее пересобрать с нейтралью.
вопросы : можно ли переключать скорости в движении (один раз попробовал, хруст шестерен. думаю не стоит, но все же)
можно ли сделать, чтобы была возможность переключать безболезненно?
“Скания” 1:4- home.hetnet.nl/~dejong.gert/cabine.htm
Нашел про коробку,что написано х.з,кто немецкий разумеет,есть что-то стоящее?
home.wanadoo.nl/herman.degraaf/…/tunning.htm