Грузовики и Tracks 1/14
догнала далеко идущих владельцев
Прям как любимый пёсик:) Ну тогда да, если твой грузовик отстал, унюхав в кустах интересный запах, и на свист не откликается, надо ему газу поддать, что бы не расслаблялся))).
Наверно все буржуи идиоты, катают 5км/ч и кайф получают
Наверно все буржуи идиоты, катают 5км/ч и кайф получают
Да кто их знает…наверное для разнообразия катают и так и сяк 😉
Прям как любимый пёсик:) Ну тогда да, если твой грузовик отстал, унюхав в кустах интересный запах, и на свист не откликается, надо ему газу поддать, что бы не расслаблялся))).
Наверно все буржуи идиоты, катают 5км/ч и кайф получают
Если в помещении катать, то точно не разгонишься. Но если внимательно читать, то наверное можно сделать и другие выводы.
Только я что то не видел российских владельцев ни на природе ни на своих фазендах…
Только я что то не видел российских владельцев ни на природе ни на своих фазендах…
Только я что то не видел российских владельцев ни на природе ни на своих фазендах…
Ну дык надо менять ситуацию 😉 Я уже в эти выхи собираюсь катнуть свой прицепчик для начала по дорожкам, потом в парк попремся с детьми.
Как загермечу электронику тягача, поеду резвиться на природу 😃
Да кто их знает…наверное для разнообразия катают и так и сяк 😉
Только на первом видео скорость не превышает 4-5 км/ч (скорость пешехода)
А у второго америкоса этих грузолей как грязи и что он с ними вытворяет- смотрите его другие видео.
Только на первом видео скорость не превышает 4-5 км/ч (скорость пешехода)
Ну дык скорость то не самоцель 😉 Чел видео снимал, а когда видео снимаешь обычно едешь медленнее что бы кадр плавнее был))) Да и в приведенном видео я скорее привел пример просто катания “не по коврам” с ценным грузом и как вы понимаете, тормоза на прицепе на скользком покрытии на природе совсем не лишни…вот я к чему. А то что чел не гнал, дык может у него тормозов на прицепе нет. Если разгонится то как тормозить то зимой? Это текто ползает еле еле и по коврам может и считают тормоза на прицепе излишеством, а для езды под открытым небом я уверен они очень и очень пригодятся 😃 Мне то уж точно! Я собираюсь ехать быстро когда это возможно и не только по асфальту… а там каждый пусть решает сам для себя, нескоторым я думаю и 3х ступка и вообще мотор не нужен на полочке то стоять))))
Может любителям быстрой езды на грузовиках стоит присмотреться вот к таким моделям
К ним и прицеп можно при желании зацепить. И гоняй под полташку, кузов лексан, не жалко.
Я быстрее 50 на грузовике не ездил, дядя Юра видел отдельную коробку с коллекторным Монстром 27 класс сток)))
Может любителям быстрой езды на грузовиках стоит присмотреться вот к таким моделям
Бред какой то…чего общего они имеют с грузовиками кроме слегка похожей лексановой корки? Это чисто шоссейная шасси и пора бы знать, что такая штука с прицепом 10кг даже с места не сдвинется а тем более с танком или яхтой, про кирпичу уже молчу)))))
и куда вы там будете прицеп цеплять…
Как загермечу электронику тягача
А это зачем?
А это зачем?
А как чистить всю эту красоту? Никуда не подлезешь, пыли, мусору есть где затаиться))) Если все будет гермечено, то душем проще всего…Машинка скорее всего дома будет жить, так что после покатух по улице, сразу в мойку иначе домашние будут против)))
сразу в мойку
тамиевский грузовик загерметить?! ох, если сервы и мосты без проблем, то что делать с двиглом коллекторым и MFC?
Герметить коллекторный двигатель?
Премию Дарвина в студию!
А MFC разбирается и проливается лаком или защитой от воды для плат.
Мосты герметить тоже не надо 😃
Спрашивают, что делать с двиглом, ты премии раздаешь. Медаль умника повесь. Еще MFC разъемы в резину завернуть, динамик “повыше” и вперед по воду. Хотя у всех разные подходы.
Если все будет гермечено, то душем проще всего…
Дядя Юр,залей всё силиконом на х@й и можно будет вообще в ванной грузовик купать…😃
Медаль умника повесь.
+100500:)
тамиевский грузовик загерметить?! ох, если сервы и мосты без проблем, то что делать с двиглом коллекторым и MFC?
Зачем грузовик герметить? Я же писал что буду герметить электронику 😉 Так что не надо слова перевирать.
МФС у меня нет и видимо не будет… Как подвернется в барахолке, куплю китайский звуковой модуль. А двиг воды не боится. Его наоборот обкатывают в воде что бы коллектор нормально притерся 😉 Главное потом просушить и после мойки включить и погонять как следует.
Дядя Юр,залей всё силиконом на х@й
От силикона толку мало…точнее не на долго.
разъемы в резину завернуть
Разъемы все забиваются техническим вазелином…
Я себя не могу причислить не к одному из направлений кроме шоссейных гонок и то на КОВРОВОЙ машине у меня загермечена вся электроника.
зачем мучится с ватными дисками когда можно сунуть под душ, после каждой покатушки всё ровно машину перебирать до винтика и просушивать?
проблема не пустая, а банальное не знание технического строения агрегатов.
90% людей купили машинки и просто их пользуют не зная при том как оно работает.
Это " банальное" все равно, что учить некоторых на дороге ездить, вести правильно в обществе и т.д. Есть в написании ответов и ирония. Многие в хобби пробовали разное и делали разное. Собрал модель и интерес пропал, нужна следующая ( так захламляют свои пространства) один раз полетал, поездил, поплавал… И до следующего раза, когда придут друзья. Важен процесс. Можно во дворе спросить и про фазы газораспределения, у всех почти авто, кто правильно ответит и нужно ли им это, какие там зазоры. Поэтому модели и подходы у моделистов разные, кто со станками, а кто на коленке все делает. А кто- то " последняя инстанция" - делай так и не иначе. Про " банальности" не надо…это и в жизни помогает. Извиняюсь - заканчиваю!
Вот к чему приводит, в хорошем смысле разумеется, развитие 3D технологий:
.
Видео на канале автора с продолжением и финалом.
на этом канале много документальных,образовательных,редких и интересных фильмов советского периода.