Scania Top Line
Пробовал как ведет себя грузовик с включенной блокировкой , ефект ощутим : управление лучше , тормоза лучше , на перекосе с вывешеным ведущим колесом не буксует - короче ненапрасно)))
Дыра конечно здоровая вышла. Я так понял, от тросика отказались и вынесли вилку включения наружу насквозь моста?
Сделать все ето внутри мне сложно , дыра небольшая , вынес наружу, передвигатся будет спомощю тросика, на грузовике совсем нечтожно выглядит относительно масштаба модели , но главное что оно выполняет свою функцыю.
По-любому зачетно, правда перестает хватать каналов в аппе:), больше 4-ех каналов очень мало автомобильных апп.
Буду блоку себе копировать, если можно:)
Ну разумеется копируйте , аппа уменя 6-ти + 4-рех канальная на грузовике. Мигалки, дальний свет , выдвижные ноги прицепа , поднятие ковша , повышена/понижена, блокировка - уже шесть каналов))))))) Механизм блокировки можно сделать внутри моста , но не факт что такие крошечные детали нерозвалятся .
10 каналов? А что за модель?
10 каналов? А что за модель?
Вы неправильно меня поняли ))))))))) две аппы) 4+6
А:) Я просто нашел себе семиканальную авто аппу, наверное, одна такая на весь мир:)
А Я просто нашел себе семиканальную авто аппу, наверное, одна такая на весь мир
Интересно посмотреть,что это за такая волшебная автоаппаратура на 7 каналов,обычно все самолётно-вертолётными пользуются,там количество каналов ограничивается только толщиной кошелька!Ссылочку и фото киньте пожалуйста.
www.hobbyforyou.ru/auto/multiplex.html можно поставить 2.4 гГц модуль
Передатку сам будешь делать или покупать?
или покупать?
Куплю)))) сам потом что то еще смастерю)
Сделать все ето внутри мне сложно , дыра небольшая , вынес наружу, передвигатся будет спомощю тросика, на грузовике совсем нечтожно выглядит относительно масштаба модели , но главное что оно выполняет свою функцыю.
А я эту проблему решил проще. В редуктора набил пластилина где то 80% и 20% смазки вообщем проворачивается когда усилие возростает между колёсами а в грязи и снегу не буксует. Получился вообщем самоблок наподобие LSD у джипов. 😃
А я эту проблему решил проще. В редуктора набил пластилина где то 80% и 20% смазки вообщем проворачивается когда усилие возростает между колёсами а в грязи и снегу не буксует. Получился вообщем самоблок наподобие LSD у джипов. 😃
Способ хорошый , но на моделях невстречается . Если усилие возростет то блокировать уже не будет , но если вам етого достаточно , тогда ето очень хорошый вариант.
У меня есть вопрос по поводу MFS-01 На первой передаче и на второй регулятор встроеный в нем не выдаёт полной нагрузки на двигатель, а при включении третьей передачи работает на полную. И так у меня на обоих моделях грузовиков. А на джипах стоят MFS-02 они выдают на электро моторы на всех передачах одинаково полную нагрузку. Так должно быть или в настройках MFS-01 какой то есть косяк? На машинах 1к1 мощность двигателя всегда одинакова а моментом крутящим управляет коробка передач, а тут получается что у двигателя мощность меняется, как то это не правильно кажется.
как то это не правильно кажется.
Я с вами полностю согласен, можно установить регулятор помимо мфц-01 и выдавать полную мощь. вот я и решыл установить редуктор 4 к 1 , тем самым скорость на третей передаче будет примерно 4 км/ч , а ето совсем неплохо)
создайте пожалуйста тему со своими грузовиками , фото , технические изменения, характеристики . Очень интересно.
Игорь что то не очень хочется туда ещё один регуль ставить, может можно как то это другим путём исправить? И вообще для чего так сделано?