Scania Top Line

kestrel

Спасибо.
Просто обнаружил что колесная база Knight Hauler в точности соответствует длиннобазой Скании (6х4 с базой 5200 мм).
Возникла идея сделать “сменные платья” для шасси и “одевать” их по желанию/настроению. И получать в итоге либо седельный Knight Hauler либо Сканию с каким-либо навесным кузовом. И чтобы прикинуть размеры кузова вот и хочу узнать этот папаметр.

Scania

Понятно, удачи в задуманом. Уменя вот , вместо пластика спереди будет сталь. Вырезал болгаркой , так что качество неочень) Вес потихоньку прибавляю.

LVV714
kestrel:

Просьба к обладателям Скании.
Не могли бы вы померять этот параметр на вашей модели?
Расстояние от передней оси до края фартука аэродинамического обтекателя кабины
Измерение нужно с точностью до 1 мм.

8,9 см или 89мм

kestrel

Спасибо огромное.
Только что написал вам личное сообщение по этому поводу. Только отправил а тут ответ.
Спасибо еще раз 😃

LVV714
kestrel:

Просто обнаружил что колесная база Knight Hauler в точности соответствует длиннобазой Скании (6х4 с базой 5200 мм).
Возникла идея сделать “сменные платья” для шасси и “одевать” их по желанию/настроению. И получать в итоге либо седельный Knight Hauler либо Сканию с каким-либо навесным кузовом. И чтобы прикинуть размеры кузова вот и хочу узнать этот папаметр.

Вряд ли это удастся потому как расстояние от переднего края рамы до передней оси у КХ 60мм а у скамейки около 85мм и кабина у КХ даже без спальника будет заканчиваться как раз у сервы прицепного седла.

kestrel

Удлинить раму спереди на 25 мм несложно.
Сервы прицепного седла не будет вообще. Так как Скания будет не седельная а длиннобазая. Очень длиннобазая - 5200мм (у седельного тягача 3100 или 3700 мм, в зависимости от числа осей).

Над вариантом кузова сейчас думаю но скорее всего это будет лесовоз или платформа для перевозки 20-ти футового контейнера.

База от КХ подошла просто идеально, как по-заказу - совпала с погрешностью всего в 1 мм.

Кстати, Игорю Лучко немного подскажу, если он не обидится…
Оригинальная серебристая окраска Скании имеет разные тона окраски облицовки радиатора и собственно самой кабины. К сожалению, не на всех фотографиях это заметно.
Вот снимок на котором очень правильно переданы цветовые оттенки.

Scania

Спасибо Сергей , я заметил , просто нравится когда все в одном цвете )
Вот машына уменя практически вся черная)

kestrel

Скажите, а мне одному кажется что Тамиевский вариант Скании излишне “плоскомордый”?
Кабина от Брюдер имеет на мой взгляд более правильную выпуклость передней части.

Вот оригинальная скания. Смотрите внимательно на легкую выпуклость облицовки радиатора и лобового стекла.
На втором фото это особенно хорошо заметно.

А вот кабина Скании от Тамии:

А вот кабина от игрушки Bruder.
Как видно тут с кривизной морды все в порядке.

А теперь вопрос:
Не знает ли никто существует ли какой-либо афтермаркет для исправления ошибки Тамии или придется это все делать самому вручную?

Ха!
Сам спросил и сам же себе и отвечаю 😆

Фирма из Гонконга выпусает кабину 730-й скании серии Хайлайн. У нее ПРАВИЛЬНАЯ морда.

www.ebay.com/itm/…/321028948438

Интересно можно ли купить у них не всю кабину целиком а только передний бампер и гриль.

LVV714
kestrel:

Скажите, а мне одному кажется что Тамиевский вариант Скании излишне “плоскомордый”?
Кабина от Брюдер имеет на мой взгляд более правильную выпуклость передней части.

Наверное что бы найти ответ на этот вопрос надо купить вам тамиевскую сканию потому как по одним фотографиям судить довольно таки сложно. Вот сижу я смотрю на свою модель и ни какова плоскомордия не замечаю. Сергей не парьтесь купите уже что ни будь и стройте.

А лучше купите себе брудер за одно и там расскажете как там всё устроено. А то мы кроме тамии ничего ведь не видели.😉

kestrel

А я так и сделал. Заказал кабину Тамии. Вернее “кузовной набор” 56514 в который входит в том числе и кабина (моя тема тут: rcopen.com/forum/f108/topic301603) но пока она еще не приехала.
А вообще я бывший стендовик и поэтому немного перфекционист в мелочах касающихся копийности.

Брюдер у меня уже есть и не один (но не скания к сожалению). В Брюдере только кабина представляет собой интерес. Остальное ни на что не пригодно.

А плоскомордие у Тамиевской Скании таки есть. Нет смысла отрицать очевидное. Если будете частенько общаться с оригинальными грузовиками то сразу начнете замечать. При виде на модель сверху плоскота особенно заметна. Под тем же ракурсом на оригинальном грузовике плоскоты нет.
И посмотрите на афтермаркет что предлагают Гонкогцы и сравните с Тамией. Видимо мне помимо Тамиевского набора придется еще и к Китайцам на поклон идти.

antoxa_038rus

Попробую написать им не продадут ли отдельно их правильный гриль и бампер.[/QUOTE]

Сергей в наборе с гонконга идет гриль из 2х частей
передниий бампер.
2 комплекта боковых обтекателей для 2х осных и 3х осных соответственно длиньше и короче.
и продолжение сполеров за кабиной в низ

Самой кабины там нет.

Гриль встает с приличными зазорами зазорами на тамиевскую кабину

kestrel

Я уже понял прочитав внимательно описание товара. Поэтому и откорректировал свое предыдущее сообщение.
Но гриль у них таки зачетный. Цена правда кусается для такой мелочи…

antoxa_038rus

Ха недели две назад этот набор стоил 100$ а не евро. Там же

LVV714

Спасибо Сергей, завтра на работе возьму гидроподъёмник и буду на сканию сверху смотреть. А не проще взять тамиевский гриль и изменить его то есть наплавить обточить тем более как стендовик вы уже умеете обращаться с пластиком.

kestrel

Есть такая мысля. О том что идти на поклон к Китайцам это я в случае неудачности имел в виду.

Scania

Да друзя , смотрю вы реально заморочится хотите) меня например больше интересует механическая часть модели , подвеска , трансмисия. Но каждому свое , для стендовика канешно внешний вид ето главное , Сергей попробуйте чтото исправить с кабиной , если вам получится , то я последую вашым путем .
На счет своей модели ( если вы думаете что я ничего неделаю ) я сделал из листового метала крепление между коробкой и понижающим редуктором который я выкладывал выше , получился очень хорошый вес переходника - 730 грам , а ето плюс дла модели в плане наращивания веса. потом выложу фото.

Scania

Вот так выглядит , может некопийно , но мне нарвится) Вес етих деталей вместе 1350 грам.

refer7
kestrel:

Тамиевский вариант Скании излишне “плоскомордый”

на сколько я понимаю, эт вообше разные грузовики, всмысле разных модельных годов.

kestrel

Да разных. Отличия мелкие. Но на фото где кабина зеленого цвета - это тот самый модельный ряд что воспроизведен Тамией.

Scania:

Вот так выглядит , может некопийно , но мне нарвится) Вес етих деталей вместе 1350 грам.

Игорь, а что это? Какое назначение этих нововведений?

У меня ктати есть мысль повесить между коробкой и карданным валом тяжелый бронзовый маховик. Или между двигателем и коробкой. Как приедет кабина - посмотрю как удачне скомпоновать будет.
Это сделает движение модели более плавным и эластичным. Такое решение давно применяется в железнодорожных моделях. Это позволяет модели локомотива трогаться и набирать скорость очень плавно.

Scania
kestrel:

Игорь, а что это? Какое назначение этих нововведений?

Ето соединительная плита между коробкой и понижающей передачей , с такой плитой движение тоже будет плавным, я надеюсь. На счет маховика тоже думал , но пока никаких решений непринимал, а вы обязательно сделайте. Жду начала вашей постройки.

kestrel

Постройка уже начата (пока на стадии перебора и реставрации имеющегося). А дальнейшие шаги будут уже в моей ветке. Сейчас все уперлось в кабину. Жду прибытия посылки чтобы примерить и ввести если будет нужно коррекции в чертежи. Чтобы два раза не переделывать.