Scania Top Line

Scania

Штатный вес 3,1кг. Утяжелители в основном ето аккумуляторы , на моей модели их три . Железка которую я приделал между коробкой и понижающим редуктором весит 800 грам , ну можна еще по мелочи разные пластиковые детали заменять на метал . Топ крыша тоже из какого то тяжелого пластика , и так все вместе +2 кг утяжеления. Спереди в амортизаторы поставил жесткие пружынки по две штучки. Серва на руле 14 кг на полу при повороте колес резина оставляет след , вес в основном расположылся на передней оси.

kestrel

Понизил я морду, вобщем. Правда у меня больше чем 6 мм. Наверное 7-7,5 (пришлось применить хитрость дабы болт завернуть). Так что утяжелять не буду иначе вообще для хода подвески места не останется.
Вот думаю понижать зад или он сам под весом просядет?
На след неделе пойду к токарю - топливные баки точить (они у Вольво в отличии от Скании циллиндрические) из аллюминия. Ну заодно и корпус воздушного фильтра-центрифуги (тоже циллиндрическая)…

Scania

Зад можно оставить в стоке , еще я отпилил отбойники на заднем мосте чтоб увеличить ход . Планирую сделать сцепное седло металическое с ручкой для отцепления как в 1/1 грузовиках , но пока с временем туго.

kestrel

Это я (отбойники) давно сделал. А чтобы смягчить удары в случае касания в местах соприкосновения проклеил тонкие подушечки из 1,5 мм резины (в ход пошла старая камера от колеса автомобиля).

9 days later
Scania

Вот , как и писал , начал делать седло , немного неровное потому что вырезаю все болгаркой , но кое что получается) сцепной механизм придумал сам😁 еще осталось проверить его в бою . пока что вид только сверху , так как снизу еще нечего показывать .

Gora77
Scania:

Вот , как и писал , начал делать седло

Игорь,из какого металла болгаркой выпиливаешь седло?

Scania

Верняя плита - алюминий 3мм ,а внутренности - сталь 1.5 мм . Понимаю что подход уменя серезный )))) но без болгарки никак)

Scania

Вот готовое седло . Еще осталось вырезать под него плиту через которую оно прикрепится к раме грузовика. При прицеплении п-прицепа защелкивается само😁

11 days later
sergei3030

Добрый день! Есть вопрос. Заказал у французского продавца солнцезащитный козырек под 4 фары и 4 габаритных огня. он прислал козырек без фар. пытался с ним переписываться без результатно. так вот у меня вопрос. как Вы делали свои фары и габариты

Scania

Привет ! Стекло галогенки (на рисунке 1) вырезал из оргстекла , упаковка от аудио касет , там боковая стенка имеет рыфление как раз подходящее. Стекло габарита (4) боковая стенка упаковки CD дисков . (2)- ето ПВХ 1.5 мм. делаем в нем отверстия чтобы в них поместились светодиоди (3) которые идут лентой по несколько десятков штук. все складываем в кучку и получается галоген или габарит . Еще я между (1) и (2) вклеивал квадратик из сеточки которая идет в комплекте грузовика на решетку , ета сеточка немножко маскирует пвх . Пвх можно покрасить в серый или в другой цвет . 😉

sergei3030
Scania:

Привет ! Стекло галогенки (на рисунке 1) вырезал из оргстекла , упаковка от аудио касет , там боковая стенка имеет рыфление как раз подходящее. Стекло габарита (4) боковая стенка упаковки CD дисков . (2)- ето ПВХ 1.5 мм. делаем в нем отверстия чтобы в них поместились светодиоди (3) которые идут лентой по несколько десятков штук. все складываем в кучку и получается галоген или габарит . Еще я между (1) и (2) вклеивал квадратик из сеточки которая идет в комплекте грузовика на решетку , ета сеточка немножко маскирует пвх . Пвх можно покрасить в серый или в другой цвет . 😉

Спасибо за ответ

1 month later
Scania

Ребят , кто покупал копийные карданы в китайского товарища и уже опробовал их в действии под нагрузкой отпишытесь как они себя ведут , из какого метала сделаны и интересует диаметр вала на котором внешняя шлицевая.

Вот , я сделал ,для пробы, кардан с шлицевой , длина 70 мм розтянут 90 мм . внешний диаметр 14 мм . 😉

Gora77
Scania:

Вот , я сделал ,для пробы, кардан с шлицевой

Игорь,а ты из какого металла сделал?Может мы у тебя покупать будем…

Scania
Gora77:

Игорь,а ты из какого металла сделал?Может мы у тебя покупать будем…

Покупать ?)))) я такое только в единичном екземпляре могу ))

Металл: фланцы из латуни , крестовины сталь , шлицы сталь ( шлицы взяты от отвертки в которой меняется насадка )
Денис , диаметр какой есть , такой и использую )) нет возможности на станок ходить.

dalnoboi
Scania:

Ребят , кто покупал копийные карданы в китайского товарища и уже опробовал их в действии под нагрузкой отпишытесь как они себя ведут , из какого метала сделаны и интересует диаметр вала на котором внешняя шлицевая.

я использую!!! очень отличное качество, единственное недавно раскрутился в месте шара, там система такая, один штифт входит в другой более толстый и, а в толстом шестиграный штифт d-1 мм, посадил на лак для ногтей. второй пришлось укарачивать, хорошо пилится от ножовки до болгарки. по виду колённые, а в нутри сырец.

Scania
dalnoboi:

я использую!!! очень отличное качество, единственное недавно раскрутился в месте шара, там система такая, один штифт входит в другой более толстый и, а в толстом шестиграный штифт d-1 мм, посадил на лак для ногтей. второй пришлось укарачивать, хорошо пилится от ножовки до болгарки. по виду колённые, а в нутри сырец.

Выдержыт если тащить полуприцеп весом 30 кг ? несвернет крестовины ?

Думаю . если мой накроется буду покупать .

dalnoboi
Scania:

Выдержыт если тащить полуприцеп весом 30 кг ? несвернет крестовины ?

Думаю . если мой накроется буду покупать .

Я катаю ребёнка весом в 35 кгс копейками, отлично , торлько пластиковые рвёт в крестовинах, у меня америка 6х6 ребята видели на выставке
метал тоже буду заказывать у амусинга мне пондравилось, испытания прошли на отлично.
метал стоит пока на промежуточном от кпп до раздатки и промежуточном между средним и задним мостами